Вторник, 17.09.2024, 16:36
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





"And found" - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Poisoned, PoMarKa  
"And found"
ФанькО Дата: Суббота, 30.01.2010, 16:52 | Сообщение # 1
Jaclaire Fan
Группа: Свои
Сообщений: 341
Репутация: 424
Замечания: 20%
Статус: Offline

Название: And Found (И обретенное)
Автор: Нафаня
Жанр: Ангст/Драма
Рейтинг: PG
Саммари: Клэр глазами Джека. Ни намека на инцест, чуть-чуть джейта.
Дисклеймер: Всех персонажей имеют создатели сериала.

Джек думал, что хуже быть не может.

С тех пор, как он вернулся, все стало пресным, как вода в пещерах покинутого острова. Трясина рутины и обыденности засасывала со страшной силой, превратив его жизнь в пустое существование, лишенное смысла. Эта банальная фраза как нельзя лучше отражала происходящее.

Самый страшный предмет, который он теперь держит в руке – острый скальпель, а не тяжелый пистолет девятого калибра. Лежа по ночам без сна Джек больше не будет чувствовать боком все бугристые неровности голой земли, лишь мягкость упругого матраса. Он больше не ощутит сосущую пустоту в желудке, ведь организм его теперь питается не только фруктами.

Тоска по месту, где жил по-настоящему только усиливается, когда понимаешь, что кое-что там забыл.

Вернее кое-кого.

***

– Простите, можно с вами поговорить?

Мерно убаюкивая Аарона, Кейт тактично шагнула в сторону. Джек посмотрел на женщину, приблизившуюся к нему вплотную. Незнакомка напомнила ему кого-то, и почему-то Джек не мог отделаться от странного чувства дежа вю.

Дрожащим от слез голосом она выразила свое соболезнование. Джек с горькой улыбкой принимал ее слова, внутри недоумевая, зачем для этого женщина отвела его в сторону. Закончив говорить, она замолчала, но продолжала смотреть ему в глаза. Желая узнать причину ее стремления побеседовать тет-а-тет, Джек нарушил паузу.

– А откуда вы знали моего отца?

Конечно, у Кристиана Шепарда было великое множество друзей, мало ли где он познакомился с ней. Но все же…

– Боюсь, это из-за меня он был в Австралии в день смерти.

Джек оторопел. Ну и новость… Возможно, сейчас женщина расскажет ему такие подробности, о которых он даже не догадывался.

– Не понимаю, зачем ему надо было видеть вас…

– О-о, он приезжал не ко мне. Я была в больнице, я не видела его. Он хотел увидеть дочь.

Что?

Мою дочь мистер Шепард.

– У моего отца не было дочерей, – спокойно объяснил Джек, начиная опасаться, что женщина психически нездорова. А в самые дальние закутки его души уже тихонько стучался призрак сомнения…

– Нет, была, – стояла на своем незнакомка. – Если не верите, проверьте его звонки.

Заныла левая часть грудной клетки – сердце сильно забилось, словно хотело выскользнуть наружу, разодрать кожу, рубашку, толстую ткань пиджака…

– И знаете, что самое странное? – едва она задала вопрос, как тут же сама на него ответила: – Моя дочь летела тем рейсом! Она была на 815!

На секунду Джеку показалось, что его разыгрывают. Не хватало какого-нибудь придурка, который бы выскочил из-за угла и с дебильной улыбкой возвестил о скрытой камере. Ну какая сестра? Слова женщины походили на монолог ополоумевшей дуры из мыльно-розового зарубежного сериала, где все друг другу родственники.

– Вы были в воздухе шесть часов и, возможно, сидели всего в нескольких рядах от нее… – роняя слезы из глаз, продолжала женщина. – Но так и не узнали, что она ваша сестра…

Тут в голове Джека как при ускоренной перемотке стали возникать образы девушек, которых он видел в самолете и знал на острове. Девушек, похожих на незнакомку. Почему-то перед глазами встала белокурая Шеннон, но ведь у нее уже был брат Бун…

– Ее звали Клэр.

Усиленно моргая, Джек потер кончиками пальцев взмокший лоб. От волнения дико разболелся живот. Горло сдавил спазм.

Клэр.

КЛЭР.

КЛЭР!

Слова, рассекающие воздух, быстро растворяются. Но это имя повисло в пустом пространстве, наполняя его до краев. Всего один слог. Но большое значение.

Маленькая, словно подросток или сказочный эльф, случайно раскрасивший унылую реальность волшебными красками. У нее золотистые волосы и невероятно красивые глаза. Джек ясно представил бирюзовую радужку, заключенную в толстый черный ободок. Светлые ресницы на верхнем веке и тонкие гусиные лапки под нижним, поскольку эта девушка почти все время улыбается.

И этот прелестный ангелочек с невидимыми крыльями остался там, в жутких объятиях зеленых щупалец джунглей.

Чертов эгоист, поглощенный только собой. Он не вспоминал о ней с того самого разговора между ним и Кейт на палубе корабля Пенни. Несмотря на то, что ежедневно видел Аарона. Аарон…

Джек уже не слышал, что говорила мать Клэр. Теперь перед ним возникло лицо новоиспеченной сестры, неприятно посуровевшее. Не вернулся, не вернулся, не вернулся… Все был озабочен собственными проблемами. Сейчас ему больше всего хотелось поменяться с Клэр местами.

Мать Клэр подошла к Кейт. Посмотрела на своего внука и с нежной улыбкой сделала ему комплимент. Ни она, ни Кейт не отдавали себя отчета в том, кто перед ними. Кейт сердечно поблагодарила женщину, и когда та отошла, вопросительно взглянула на Джека.

А глаза Джека были сосредоточенны на маленькой лысой головке, которая поднималась и опускалась в такт баюкающим движениям его ненастоящей матери…

***

« – Джек, когда все закончится, мы вернемся за Клэр?

– Ну конечно

Обещал. Впустую.

Правда, тогда им было не до этого. Много всего приключилось, Джек попросту не успевал думать о ней. Разум настроился лишь на одно – выживание.

Но все устроилось. Они живы. Победили, получив как приз возвращение домой. Только вот люди, те, кого оставили, не заняли ни второго, ни третьего места.

Им не досталось ничего.

Только новые проблемы. Испытания.

***

Он очень хотел бы объяснить Кейт, почему бросает ее сейчас, когда она нуждается в поддержке. Но ничего не сказал, только нежно поцеловал. Так, как целуют любимого человека, готовясь к долгой разлуке с ним.

Джек чувствовал себя поддонком, но он хотел, чтобы Кейт бросила Аарона. Ему хотелось быть с ней, но видеть ребенка и мучить себя? Нет.

А счастье уже протягивало ему свою руку…

Но он отринул ее. Жестоко и без колебаний, как мясник разделывает кровавую тушу, обрубил, казалось прочную нить, связывавшую его со своей маленькой семьей.

Семьей.

В этот день он умер и превратился в суррогат, который мог говорить как Джек, двигаться как Джек, но это был не он.

***

Большое напольное зеркало в форме прямоугольника уже не могло похвастаться идеальным блестящим стеклом. Пыльное, грязное. Но Джек в нем все еще отражался, хоть и смутно.

Взъерошенные, давно нечесаные волосы, бурые синяки под глазами, колючая спутанная борода, следы слез там, где щек не коснулась щетина, сверкают. Старая рваная майка с трехмесячным и безнадежно засохшим пятном из белой стала серой. Как жизнь.

Рядом лежат пустые бутылки, разодранные упаковки таблеток. Между всем этим хламом чернеет телефонная трубка. Недолго думая, Джек берет ее и за пару секунд набирает выученный наизусть номер.

Кейт не знает, как она относится к звонкам Джека. Она рада хоть иногда слышать его голос, но ей неприятно, что он вечно пьян и не может толком связать двух слов. Обычно это заканчивается одинаково – рассерженная Кейт со злостью отключается от линии, успев прошептать (Аарон спит): «Не звони мне больше».

Но он звонит, потому что любит Кейт. Или хочет узнать как там Аарон? Но Джек не спрашивает о племяннике. Он просит ее вернуться. Не к нему, ведь она его не бросала.

Вернуться на остров.

Он просто должен, или просто покончит с собой.

Это мысль…

***

Когда Джек карабкался на мост, его мозг почти полностью отключился. Без малейшего страха стоял он на самом краю и спокойно смотрел вдаль. Счастливое избавление от мук совсем рядом, надо только шагнуть.

– Прости меня.

Он просил прощения у Клэр. За то, что хочет, но не может вернуться. За то, что оставил ее, несмотря на рассказ Сойера о том, что она сама ушла в джунгли. А Сойер ведь тоже там… но сейчас он волновал Джека в последнюю очередь.

Носок его ботинка подался вперед. За спиной раздался ужасный грохот. Потом крик. Кричала женщина. И ее сын.

И он спас их. Даже не потому, что всегда спасал всех. Джек просто обязан помочь хотя бы одной матери с сыном. И ему было невдомек, что эти женщина и мальчик помогли ему больше, чем он им.

Искупление грехов.

***

Был суд. Как оказалось – последнее заседание. Джек чувствовал себя слегка двойственно. С одной стороны он испытал огромное облегчение, что Кейт не упекли за решетку, но с другой его постигло разочарование, что судебный процесс закончился и теперь неизвестно, когда они вновь свидятся.

Правда, был разговор. Короткий, но весомый. Тень флирта проскользнула, и Джек даже разглядел своеобразную тоску в глазах Кейт. Тоску по общению с ним.

Беседа принесла бы плоды, если бы она не упомянула о ребенке. Ну почему так трудно понять, что ему тошно видеть Аарона? Это чертово родство, коим его огорошила мама Клер в самое неподходящее время давила на Джека изнутри, порой терзая сердце острой болью, а душу расплывчатыми воспоминаниями.

Кейт села в машину и уехала. Теплившаяся в Джеке любовь к ней разрослась сегодня с новой силой, пустив свои разветвляющиеся корни в каждую клеточку его тела.

Он понял, что соскучился.

По Кейт.

По Аарону.

***

Он долго и настойчиво стучал. Открывшаяся дверь позволила внутренним звукам дома вырваться на свободу. Веселая мелодия из мультика, который смотрел на кухне Аарон и нежный голос Пэтси Клайн, любимой певицы Кейт из стереосистемы в гостиной. Джек так отвык от этого, что едва не пустил слезу.

Кейт, наверное, минуту молча смотрела на него. Джек повел подбородком в сторону Аарона, гордо восседающего на высоком детском стульчике и хохочущим над нелепыми действиями мультипликационных персонажей. Кейт разрыдалась и повисла на шее у Джека. Слишком любила его, чтобы показывать свою гордость и играть в недотрогу.

А Джек решил, что с этого момента она будет плакать только от радости.

Смех, доносящийся из кухни, прекратился, поскольку завершающая песенка объявила мультику конец. Послышался шорох и через секунду шустрый мальчонка возник возле «маминых» коленей, вопросительно уставившись на Джека. На лице Аарона мелькнула тень узнавания.

Пап? – обескуражено спросил он.

Джек улыбнулся нормальной, нескованной улыбкой и заключил племянника в объятия. По коже поскакали мурашки, когда пухлые ручки ребенка сомкнулись на дядином коротко стриженом затылке.

Семья. Мама, папа, сын.

***

Аарон уже крепко спал, но Джек продолжал с интонациями зачитывать вслух волшебную сказку. Позади неслышно отворилась дверь и на пороге возникла Кейт. Джек знал, что она улыбается, смотря на совершенно идиллическую картину.

Он с выражением воспроизводил монолог Алисы, боковым зрением глядя на мальчика. Черт возьми, как же Аарон похож на Клер! Те же личико, волосы, глазки под сомкнутыми веками…

Джек сглотнул и с шелестом перевернул страницу, хотя надобность в этом отпала. Маленький херувимчик уже крепко спал. Джек захлопнул книгу, со щелчком выключил лампу и на цыпочках вышел из комнаты вслед за Кейт.

Все было хорошо. Даже неприлично хорошо.

Но устыдился своей счастливой жизни Джек только тогда, когда навестил Херли.

Друг (или лучше сказать «чувак»?) выглядел неважно. Его разнесло на пару размеров, лицо заметно погрустнело, искры в глазах потухли. Джек искренне жалел Херли (он, наверное, единственный до сих пор называл его не Хьюго), пока тот не достал из выдвижного ящика бумажку и не прочел написанное на ней.

«Не тебе растить его, Джек».

Чарли умер, но до сих пор общается с чокнутым Херли. Он и Клер были очень близки, но зачем ворошить прошлое? Чарли – известный ревнивец. Его интересовало все, что связанно с Клер и возмущение парня по поводу воспитания Аарона неродными родителями было понятно. Он давно записал себя в его отцы, а Клер в жены и не терпел другого расклада.

Чтобы там ни было, Джек поспешил ретироваться из комнаты Херли, но друг успел предупредить его, что скоро к нему тоже кто-то придет и очень скоро. На этой минорно-устрашающей ноте они расстались.

***

Раздражающее пиканье выводило Джека из себя и мешало работать. Он не мог успокоиться, не устранив его. Пришлось залезть на стул и поковыряться в приборе. Однако, даже вынув батарейки из детектора дыма, тишины Джек не добился.

Его окликнул знакомый голос. Джек обернулся, и сердце его выпало из подошв ботинок. Папаня, собственной персоной, вальяжно раскинулся в кресле напротив. В уголках глаз собрались паутинки – он улыбался. Внезапно Джек вспомнил, что ему уже мерещился отец, но тогда он списал все на усталость и недосып, вызвавший обычную галлюцинацию. Но сейчас Кристиан Шепард сидел прямо напротив и был вполне реальным.

Темнокожая Эрика своим появлением заставила Кристиана исчезнуть. Пророчество Херли сбылось. И Джеку было невдомек, что отец явился к нему лишь для того, чтобы предупредить о скором визите другой персоны.

Этой ночью Джека навестила Клэр.

To be continued…




Сообщение отредактировал ФанькО - Суббота, 30.01.2010, 16:53
 
Награды: 29  +
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!