Начало. Лагерь Локка. Все собрались в доме Бена в ожидании чего-то. Спустя некоторое время дверь открывается и снаружи Локк, заталкивая внутрь связанного Маелза, заходит сам. Извинившись за то, что заставил всех ждать, Джон объявляет всем, что теперь каждый вправе знать то же, что и он. Затем говорит, что привел из лодочного сарая Маелза, чтобы тот поделился, зачем он и его сподвижники прилетели на остров. Маелз, немного помолчав, сообщил, что им нуже Бенжамин Лайнус. Сойер, раздраженно влезает в разговор и, обращаясь к Локку, говорит: "Ну и что?... Когда его (Бена) здадим?..." Локк отвечает, что его здавать нельзя. Бен, обращаясь к Сойеру, объясняет ему, что получив его... им приказано убить всех на острове. Начинаются возмущение.... Мол "что, мы теперь должны охранять Бена?" Херли недовольно произносит, что этот Бен даже не говорит кто шпион на том корабле. Чуть ли не перебив его, Бен объявляет всем, что его шпион на корабле - Майкл!
Корабль. Ночь. Каюта Саида и Дезмонда. Спят. Внезапно по всем каютам раздается громкая тревожная сирена. Саид с Дезом, моментально проснувшись, вскочив с коек и надев башмаки, быстро выбегают на палубу. Там, при всеобщем командном собрании, капитан Гольт в ярости избивает двух злостных дизертиров, самовольно пытавшихся покинуть корабль на резиновой шлюпке. Говорит, что НИ КТО не покинет судна без его приказа. Объясняет, что бьет не для запугивания остальных, а чтобы спасти им жизни. Напоминает про Минковского. Затем преказывает всем подобрать сопли и продолжать работу по починке двигателей. Потом окликивает из толпы Джонсона (Майкла) и велит тому убрать на палубе. Все разбредаются. Саид с Дезом подходят к Майклу. Тот отнекиваясь, говорит Саиду: "Не сейчас..." Саид останавливает его и все-равно требует, чтобы тот все рассказал. Майкл, нехотя отстраняясь от Саида и идя дальше, говорит, что должен здесь умереть... (?)
Лагерь Локка. Конец всеобщего сбора в доме Бена. Локк уводит Маелза обратно в сарай. Тут их нагоняет Сойер и останавливает. Обращается к Джону. Говорит, что милое тот устроил собрание, но как же тот забыл рассказать про три лимона баксов, что Маелз потребовал у Бена. Локк, немного подумав, говорит, что да, Маелз предложил Бену предать своих за деньги. Но, раз уж на острове отделения банка нет... не стоит об этом. Маелз ехидно ухмыляется. Соер спрашивает у того: "что смешного?..." Маелз уверенно утверждает, что Лайнус может достать деньги. Ибо он хочет выжить. А учитывая то, что несколько дней назад его на мушке держали, а теперь он со всеми торт наворачивает, он своего добьется.
Тем временем в доме Бена. Все уже расходятся, как Бен, обращаясь к Алекс, говорит, что им нужно поговорить. Рядом стоят Карл и Руссо. Алекс соглашается и подходит к нему. Тот, достав и развернув из кармана лист бумаги, дает его Алекс, объяснив, что это карта пути к храму. Это убежище и возможно последнее надежное на острове. Объясняет, что ей нужно быстрее следовать туда. Все их люди уже там. А те с корабля очень опасны и убьют любого кто попытается помешать схватить Бена. И если они узнают, что Алекс его дочь.... Карл, перебив его спрашивает: " А почему бы всем туда не пойти?... Клер с ребенком, Херли, Сойер и т.д...." Бен отвечает, что убежище только для них. Руссо соглашается с Беном. Говорит, что им нужно поспешить. Все трое (Алекс, Карл, Руссо) отправляются.
Корабль. Палуба. Утро. Саид, спросив у одного из матросов о Майкле, подходит к Дезмонду. Сообщает тому, что Майкл в машинном отделении. Немного подождав они направляются туда.
Машинное отделение корабля. Майк и еще матрос возятся с двигателями. И тут к ним в отсек спускаются Саид с Дезмондом и говорят, что капитан направил их помоч им. Майкл, выпучив глаза и растерянно озираясь по сторанам, говорит второму матросу, чтобы тот сгонял на склад за запчастью. Матрос уходит. Саид тут же хватает Майкла за грудки и прижимает к стене. Не давая тому опомниться, требует, чтобы тот объяснил, что он тут делает. И главное - как он попал на корабль.
Флешбек Майкла, точнее его история. Мы видим не богато обставленную квартиру. Сидящего на диване перед журнальным столиком Майкла. Имея давольно удрученный и подавленный вид, он пишет что-то на листке бумаге. Очевидно записку кому-то. Смотрит на свою фотографию в молодости с маленьким Уолтом. Затем встает, одевается и уходит. Выйдя из дома и пройдя по тратуару, он подходит к своей машине, открывает дверь и садится.(Мы видим, что с прибытием на большую землю Майкл ни чуть не повеселел.) Далее он включает в машине музыку и прикрепляет свою записку булавкой к куртке. Выезжает. С подозрительно высокой скоростью он заезжает в безлюдный район доков. Заехав на открытое пространство, Майкл еще больше набирает скорость и движется по направлению к большому металическому контейнеру. Очевидно, он хочет покончить с жизнью. Мы лишь успеваем уловить его слова: "Прости меня!......", как машина на полном ходу, в дребезги разбивается об огромный контейнер.
Больница. Палата. Майкл весь в гипсе, с карсетом на шее, практически обездвиженный лежит в больничной койке. Входит сестра. Майкл не глядя на нее спрашивает, что случилось. Та говорит, что тот попал в оварию и просто чудо, что он выжил. Майкл спрашивает, серьезны ли его травмы. И вдруг... ни жданно - не гаданно, он замечает, что эта самая сестра - ни кто иная как ...Либби. Ну, соответственно, тот впадает в истерику и начинает голосить на всю палату и ...просыпается в той же позе, но уже без Либби. В палату входит "настоящая" медсестра. Говорит, что слышала как Майкл кричал. Затем, она сообщает ему, что его нашли в разбитой машине без документов. Только с запиской на груди, адресованной Уолту. "Может мне позвонить ему?" - спрашивает сестра. "....Нет, не надо" - отвечает Майкл.
Далее. Мы видим уже выздоровевшого Майкла идущего по улице и подходящего к крыльцу чьего-то дома. Стучит в дверь. Ему открывает темнокожая пожилая женщина. Он здоровается с ней, говоря: "Привет, Мам...". Мы понимаем, что это дом его матери. Просит войти. Та, выйдя к нему на крыльцо и закрыв за собой дверь, котегорически говорит: "Нет!..." Но Майкл, очевидно с намеком на Уолта говорит, что хочет его видеть, что он его сын. Мать, будучи сердита на Майкла, говорит: "Не знаю, что ты ему сказал, но после этого видеть он тебя не хочет!..." Продолжает: "Я думала вы погибли!... Сообщили, что самолет упал в океан, а ты объявляешься целый и невредимый... Но нельзя ни с кем это обсуждать, даже по имени вас нельзя называть... (очевидно, так ей велел сам Майкл)" И добавляет: "Так что, пока ты не расскажешь где вы были больше двух месяцев и что случилось, нет у тебя права!" После этих слов, Майкл, немного постояв, просит Мать передать Уолту, что он любит его. Та соглашается и уходит обратно в дом. Майкл разворачивается и медленно удаляется. Но через мгновение, обернувшись, видит в окошке своего сына Уолта, смотревшего на него. Но тот сразу отворачивается, задвинув шторы, и Майкл расстроенный уходит вдоль по тратуару.
После. Майкл, быстрым шагом заходит в магазин всякого борохла и подходит к стоящему за прилавком продавцу. Затем он снимает с запястья часы, протягивает их и спрашиват: "Склько дадите?..." Продавец, взяв и немного покрутив часы, интересуется, что на них выгроверовано на китайском. Майкл отвечает, что их ему подарил Кореец. Продавец с подозрением говорит, что даст за них три сотни. Майкл, перебив его, нервно сообщает, что ему не деньги нужны, а пистолет и патроны.
Явно преобретя оружие, чтобы застрелиться, Майкл заворачивает в безлюдную подваротню. Усевшись, он разворачивает бумажный пакет, достает револьвер, роняя, вставляет в баробан патроны и приставляет к голове. Внезапно из темноты мы видим показавшийся силует мужчины, который как бы невзначай интересуется: "Не подскажет ли ему Майкл время." Ну а тот, быстро спрятав пистолет под куртку, говорит, что нет. Тогда человек подходит ближе, и мы с удивлением видим, что это ...Том.
Сразу, как только Майкл понимает, кто перед ним, то направляет на него пистолет и пытается застрелить. Том уворачивает, отталкивая Майкла. Тогда тот переходит в рукопашную. Том валит его с ног и говорит, что пришел поговорить серьезно. Майкл поднимается и прихватив с земли пустую бутылку, бьет Тома по голове. Тот, еле устояв на ногах наставляет на Майкла пистолет и кричит ему: "Хватит!..." Тогда тот, чуть ли ни в истерике вопрошает, как он его нашел. Том, с ухмылкой произносит: "Это же мы тебя домой отправили, неужели ты думал мы не будем следить?"
"Чего тебе надо?!...." - спрашивает Майкл. "Твоя помощь..." - отвечает Том. "С чего мне помогать уроду, который у меня сына украл?..." - все ни как не может понять горе папаша. А Том говорит: "Мы тебе его вернули, но он от тебя сбежал." Затем Том, как буд-то о чем-то догадавшись с удивленным лицом произносит: "Ты ему рассказал... не мог держать в себе вину за то, что сделал с девушками и рассказал десятилетнему пацану..." Затем добавляет: "Ты поэтому хочешь застрелиться, Майкл?" Тот разворачивается и уходит. Том кричит ему вслед: "У меня плохие новости, друг, ты не убьешь себя... остров не позволит!" Майкл останавливается, разворачивается и с удивлеием смотрит на Тома. Тот подходит и произносит: "Сколько бы ты не пробовал, сколько бы ни пытался... не получится..." Затем протягивает и отдает ему револьвер, сказав: "Попробуй, если не веришь..." И сказав последние слова: "Тебе нужно кое-что сделать, Майк. Когда поймешь, я буду в пентхаусе отеля такого-то...", Том уходит.
После. Опять квартира Майкла. Тот сидит на диване с пистолетом в руках и смотрит на свою фотографию с сыном. Затем приставляет револьвер к веску и чуть ли не с криком давит на спусковой крючок. Курок ударяет о капсуль патрона, но выстрела не происходит. Майкл недоумевая, открывает баробан и видит, что он полон. Затем он вновь приставляет револьвер к веску. Но тут, по играющему рядом телевизору передают экстренный выпуск новостей. Уже знакомая нам ведущая сообщает, что найдены останки рейса Оушеаник 815 итд. Майкл с удивлением все это наблюдает.
Сразу после такого просмотра мы видим Майкла у двери пентхауса отеля, где остановился Том. Он стучит и тот ему открывает. Том даже удивляется, говоря, что не думал, что Майкл так скоро прибудет. Затем, завет его войти. Зайдя внутрь, Майкл видит кучу подносов с разного рода вкусностями, а рядом с Томом человека по имени Артуро. Артуро, явно с повадками гомосексуалиста, кокетливо спрашивает у Тома: "Это он тебя шампанским долбанул?..." "Да" - отвечает Том, - "...но я сам напросился." Затем он просит Артуро пойти прогуляться, ибо у них с Майклом наклевывается серьезный разговор. Они чмокаются и Артуро уходит. (Да-да, Том тоже гей.) Том предлагает Майклу "налигать на хавчик". Говорит, что он не так часто бывает на материке, так что ни в чем себе не отказывает. Майкл просит, чтобы тот объяснил ему, что их самолет делает на дне океана. Том произносит, что это не их самолет, а подделка. Человек по имени Уидмор ее туда отправил, потому, что не хочет, чтобы кто-нибудь еще узнал где настоящий самолет кроме него. Майкл не верит Тому и требует, чтобы тот доказал ему, что этот Уидмор это все подстроил. Тогда том вручает Майклу папку. Тот берет ее и достает оттуда фотографии и документы. Том поясняет ему, что на фото кладбище в Таиланде где Уидмор откопал триста с лишним трупов. Говорит, что документ - это заказ на покупку другово похожего самолета через подставную компанию. И журнал грузового судна, с которого это все збросили в такую глубокую впадину, чтобы ни кто ни кого не опознал. Тогда, поверив Тому, Майкл спрашивает, чего ему от него надо. Тот говорит, что через пару дней на Фиджи пристанет грузовое судно. Это корабль Уидмора. Говорит, что Уидмор вероятно все-же обнаружил координаты острова и направляется к нему. Затем произносит, что Майкл должен попасть на этот корабль, что на Фиджи его подберут как палубного матроса. Тогда Майкл спрашивает у него, какого лешего ему на них работать. Том сообщает ему: "Если Уидмор найдет остров, то всем там конец. Он всех там убьет незадумываясь." Майкл отказывается, говоря, что не может вернуться на остров. А Том говорит ему: "А кто сказал, что ты вернешься на остров?... Ты на корабль не палубы драить идешь, а что бы убить всех на борту!"
Далее. О. Фиджи. Порт. Рынки, прилавки, рыба, много народу. Мы видим знакомый нам корабль, пришвартованный к пристани. Судно готовится к отплытию. Полным ходом идет погрузка контейнеров ящиков и прочего. Рядом на берегу возятся члены команды. Затем мы видим как к порту подъезжает такси. Из него выходит Майкл и направляется к кораблю. Когда он подходит ближе его окликивает Джордж Минковски. Спрашивает механик ли Майкл. Тот отвечает, что просто матрос. Они представляются друг другу и Минковски велит Майклу записаться в команду у Наоми. Майкл подходит к ней, здоровается и говорит, что прибыл в их распоряжение в качестве матроса. Наоми рада знакомству и, записав Майкла говорит, что ему прислали посылку - деревянный ящик. Говорит, что его доставят к нему в каюту.
Затем. Майкл проходит на палубу корабля. Проходит меж наставленных ящиков и бочек. Рядом сидящий Маелз ехидно говорит Майклу, что его зовут не Кевин Джонсон. Тот удивленно останавливается и смотрит на него. Маелз, сделав вид, как буд-то все в порядке, велит Майклу не беспокоиться, т.к. на корабле процентов восемьдесят человек о чем-то врут.
У Майкла звонит телефон. Он отходит от Маелза и берет трубку. На проводе Том. Спрашивает как дела и все ли в порядке у Майкла. Майкл начинает сомневаться на счет своей миссии. Том строго велит ему собраться и припомнить всех своих товарищей не острове, которым сейчас очень необходима его помощь. Говорит, что он спасет их всех только если соберется и сядет на корабль. Майкл слушает его и в конце концов соглашается. Тогда Том велит Майклу пока не трогать его посылку, а подождать пока не выйдут в море. Затем разговор заканчивается и Майкл выбрасывает телефон за борт.
Судно уже в открытом океане. Майкл стоит на палубе у края борта и смотрит в даль. Рядом идет спор между Френком Лапидусом и Наоми. Спор о том, кто из них летит первым на остров. В итоге Наоми выигрывает, сказав Лапидусу, что он потом еще научную группу должен отвезти. Уходит. Френк подходит к Майклу. Знакомятся. Он спрашивает у Майкла что его привело на корабль.Тот отвечает, что просто искал приключений. Тогда Лапидус, стораясь удивить Майкла, сообщает, что тот самолет во впадине не 815-ый. Говорит, что настоящий где-то в другом месте. Что человек по имени Чарльз Уидмор хочет поскорей найти его. И затем Лапидус добавляет: "Представляешь что будет, если мы найдем выживших?!...."
Каюта Майкла. Майкл сидит на койке напротив своей посылки в раздумьях открывать ли ее или не стоит. Вертит в руках ключ от замка, но пока решает повременит с этим.
После. Мы видим Майкла выполняющего свою работу матроса-уборщика. Вдруг он слышит как на палубе раздаются крики и стрельба. Сильно взволнованный, он выбегает на эти звуки и видит Кимми, стреляющего из автомата по тарелкам. Вокруг него стоят еще человек пять. Майкл сильно удивлен тем что, на спасательном судне вообще есть огнестрельное оружие. Он подходит к этой группе людей и спрашивает, что это они делают. Говорит, что думал, что у них спасательная операция. Кимми посмотрел на него с ухмылкой и отправил его дальше чистить палубы.
Мы опять видим Майкла сидящим у себя в каюте. Перед ним стоит все тот же деревянный ящик, посланный Томом. На сей раз он решается и открывает его. Достает оттуда чемодан. Двигаясь по коридорам, он проходит в машинное отделение и кладет чемодан рядом с топливными насосами. Открывает чемодан. Это взрывчатка с чесовым механизмом. Нервничая, Майкл вводит код активации. Но в самый последний момент, до того как он успевает нажать кнопку "Активировать", он вдруг слышит обрывки той песни, что играла у него в машине, когда он хотел покончить с собой. Он быстро оборачивается и вдруг на секунду замечает ...Либби, которая говорит ему не делать этого. Майкл закрывает глаза, затем открывает и успокаивается. Поворачивается обратно к бомбе. Все-таки решается нажать на кнопку "Активировать". После нажатия он немного отходит, зажмуривается и произносит: "Я люблю тебя, Уолт..."
Но отмерив заданное время бомба не взрывается. Майкл удивленно смотрит на нее. Из чемодана выскакивает тонкий прут с намотаной запиской. Майкл снимает ее, разворачивает и видит адпись: "Еще рано..."
Опять Майкл у себя в каюте. Сидит в удрученном состоянии на койке и кидает мячик об стенку. Вдруг к нему входит Джорж Минковски, ловит его мячик и сообщает что ему кто-то звонит на корабль. Майкл ни сколь не заинтересовавшись этим, говорит, что вероятно кто-то ошибся. Минковски, настаивая, утверждает, что больше на борту Кевинов Джонсонов кроме него нет. Говорит, что звонит какой-то Уолт.
Далее. Майкл торопливо следует за Минковски в радио рубку. Тот проводив его, выходит из нее. Майкл кидается к наушникам, одевает их и произносит: "Уолт..." Но тут ему отвечает совсем не Уолт, а Бенжамин Лайнус. Майкл, обнаружив, что ему звонит Бен, снова приходит в подавленное состояние. Говорит, что они его послали на корабль, уговорили его взорвать, а когда он нажал на кнопку, выскочила всего лишь какая-то бумажка. Бен доволен тем, что Майкл все же сумел нажать на эту кнопку. Но говорит, что на корабле есть невинные люди. Сообщает, что в противостоянии сделает все ради цели, но не убьет невинных. Затем дает задание Майклу составить список всех членов экипажа. Когда он позвонит сова и Майкл передаст этот список, то сразу после этого он должен привести радиорубку в негодность. А когда экипаж начнет волноваться без связи, Майкл должен испортить двигатели. Тогда корабль не попадет на остров и его друзья будут в безопасности. В конце концов, Майкл соглашается.
Конец истории Майкла. Машинное отделение. Саид и Дезмонд внимательно смотрят на него. Когда Майкл закончил свой рассказ, Саид спокойно спрашивает его: "Хочешь сказать, ты работаешь на Бенжамина Лайнуса?..." Немного помешкав, Майкл кивает головой. Тогда Саид подходит к нему, закручивает ему руку за спину и выводит из машинного отделения. Толкая его в спину, он вваливает его в каюту самого капитана. Тот, недоумевая в чем дело, спрашивает: "Что здесь происходит?..." Саид говорит ему: "Этот человек не тот кто вы думаете. Он был пассажиром рейса Оушеаник 815. Я два месяца провел с ним на острове, а потом он нас предал. Это он испортил радиорубку и уничтожил двигатели. Его зовут не Кевин Джонсон. Он Майкл Доусон и он предатель."
Остров. Джунгли. Алекс, Карл и Руссо двигаются по джунглям по направлению к храму. Руссо велит сделать всем правал на две минуты. Алекс и Карл сидят рядом и пьют воду. Карл с опаской озирается по сторонам. Алекс спрашивает его: "В чем дело?..." Тот отвечает, что у него плохое предчуствие. ( ! ) И тут около его уха просвистывает пуля. Вторая пуля пробивает бутыль с водой у него в руке. Третья приходится ему прямо в сердце. Карл падает замертво. Алекс тут же бросается к нему. Со слезами пытается до него дозваться и поднять его. Руссо подбегает к ней и велит и быстро уходить, говорит, что Карла уже не вернешь. И тут снова раздаются выстрелы. (Стреляют откуда-то из-за кустов.) Пригнувшись, Руссо говорит Алекс, чтобы та покрепче взяла ее за руку и на счет "три" они побегут. Один... Два... Три... Они встают и тут Руссо попадают прямо в сердце. Алекс в шоке. Она сидит на корточка у дерева и не знает что делать. Тут в кустах начинается какое-то шевеление. Алекс, веротно сообразив что нужно делать, внезапно встает поднимает руки и громко кричит: "Стойте! Не стреляйте! Я дочь Бена! Я его Дочь...." LOST