Суббота, 18.11.2017, 03:34
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





ЗАГС - Страница 31 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 31 из 91«1229303132339091»
Модератор форума: iavm 
Форум » Обо всём... » Общение, игры и развлечения » ЗАГС
ЗАГС
Настюшечка Дата: Среда, 02.06.2010, 22:23 | Сообщение # 751
Disaster
Группа: Свои
Сообщений: 4215
Репутация: 15560
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Hitman000)
чё как мало?

:D :D :D :D
Quote (Hitman000)
?я знаю у него много >:) :D :D

я тоже знаю :D :D но он дома с ребенком сидит :D >:)
Quote (Hitman000)
и где те двое,которые всегда приходят с ним? >:) :D

Нечего им тут делать :?
Quote (AnaLucia)
Научилась у девки с подписи? :p

нет...что ты....муж мой не против....я же на праздник принесла angel
 
Награды: 1858  +
Gerian Дата: Среда, 02.06.2010, 22:24 | Сообщение # 752
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 710
Репутация: 3087
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Melani_a)
Да на здоровье, тока закусыывай

О, спасибо! flower
Ты всегда придешь на помощь :D
 
Награды: 400  +
Sawyer(JLafleur) Дата: Среда, 02.06.2010, 22:24 | Сообщение # 753
Mr James Ford
Группа: Свои
Сообщений: 1884
Репутация: 5274
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Melani_a)
я ее сто лет не видела

да я тож, мне плохо без неё, я блин сам не свой :'( Куда она запропастилась? <_<

Bro -=Артём=- and sister beautyfan
♥Claire_Syper жёнушка♥ Mentiori любимая доченька
 
Награды: 540  +
Настюшечка Дата: Среда, 02.06.2010, 22:24 | Сообщение # 754
Disaster
Группа: Свои
Сообщений: 4215
Репутация: 15560
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Melani_a)
Офигеть, прячет? :D

не....у него коллекция прост :D :p
 
Награды: 1858  +
pon1c Дата: Среда, 02.06.2010, 22:24 | Сообщение # 755
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 102
Репутация: 123
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (dinarika)
я не пью B) в отличие от некоторых

ты пьешь забродивший сок <_<
 
Награды: 5  +
zhemchuzhinka Дата: Среда, 02.06.2010, 22:24 | Сообщение # 756
Broken-hearted
Группа: Свои
Сообщений: 693
Репутация: 3098
Замечания: 20%
Статус: Offline

Lucky444, закуска oops Спасибо.
Quote (Fox148)
Забыл в машине!!!=)Зоопарк пополнятся и пополняется!!!

:D Какая лапочка ^_^ Не знаю, как племяшки, но зоопарк мне обеспечен! Когда молодожены уедут в медовый месяц, кто же еще их кормить будет, как не я :p

٠•ღ♥ JATE Family ღ♥•٠Мой фик - Опасные связи
 
Награды: 948  +
Emerson_girl Дата: Среда, 02.06.2010, 22:24 | Сообщение # 757
DramioneFan
Группа: Свои
Сообщений: 3171
Репутация: 2667
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (dinarika)
о_____О неужели Райан?^^

неее он еще маленький слишком))
Quote (zhemchuzhinka)
За кого? Поздравляю!

спасибо) а воооооот)))) x angel
пьем, товарищи!))

 
Награды: 169  +
AnaLucia Дата: Среда, 02.06.2010, 22:25 | Сообщение # 758
c'mon freckles
Игрок Ролевой
Сообщений: 1243
Репутация: 5710
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Lucky444)
мммм

Какие вкусняшки ^_^
Quote (Fox148)
Забыл в машине!!!=)Зоопарк пополнятся и пополняется!!!

Ёп-тить! Куда ж их столько!? :o
Quote (Sawyer(JLafleur))
А чё? Самосвадьба

B)

Шарлотта, Сойер, Кейт в ролевой

Ты – мой рай. Гл.14
 
Награды: 515  +
kate_hg Дата: Среда, 02.06.2010, 22:25 | Сообщение # 759
Let it be
Группа: Свои
Сообщений: 3682
Репутация: 5024
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (Настюшечка)
А ты чо не пьешь?

Я решила доказать кое-кому *смотрит в сторону Сашкена :? *, что я могу и не пить :D
А ты чо не пьешь?
Quote (Hitman000)
правильно,нужно напиться и проснуться уже женатой и с детьми

Тогда точно не пью x :D

ask me
 
Награды: 255  +
Charisma Дата: Среда, 02.06.2010, 22:26 | Сообщение # 760
Inhale
Группа: Свои
Сообщений: 1978
Репутация: 3070
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Emerson_girl)
пьем, товарищи!))

ПЬЕМ! =)))
шо-то я разошлась oops

Jate Family
 
Награды: 382  +
Fox148 Дата: Среда, 02.06.2010, 22:26 | Сообщение # 761
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 222
Репутация: 1613
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (zhemchuzhinka)
Какая лапочка Не знаю, как племяшки, но зоопарк мне обеспечен! Когда молодожены уедут в медовый месяц, кто же еще их кормить будет, как не я

Корм за мой счёт!!!!=))


I feel so...Lost....
 
Награды: 151  +
zhemchuzhinka Дата: Среда, 02.06.2010, 22:27 | Сообщение # 762
Broken-hearted
Группа: Свои
Сообщений: 693
Репутация: 3098
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Fox148)
Корм за мой счёт!!!!=))

^_^

٠•ღ♥ JATE Family ღ♥•٠Мой фик - Опасные связи
 
Награды: 948  +
AnaLucia Дата: Среда, 02.06.2010, 22:27 | Сообщение # 763
c'mon freckles
Игрок Ролевой
Сообщений: 1243
Репутация: 5710
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Настюшечка)
нет...что ты....муж мой не против....я же на праздник принесла

Фух.. хорошо ^_^
Quote (zhemchuzhinka)
Не знаю, как племяшки, но зоопарк мне обеспечен! Когда молодожены уедут в медовый месяц, кто же еще их кормить будет, как не я

Еще Насте можно дать на воспитание ;) ^_^ А тебе, конечно, большинство животных достанется ^_^ ^_^

Шарлотта, Сойер, Кейт в ролевой

Ты – мой рай. Гл.14
 
Награды: 515  +
Hitman000 Дата: Среда, 02.06.2010, 22:27 | Сообщение # 764
LockeNeverDie
Группа: Свои
Сообщений: 1462
Репутация: 1868
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (kate_hg)
что я могу и не пить

*подливаю в колу спирт* >:)

Калеко-кряки™
 
Награды: 370  +
Настюшечка Дата: Среда, 02.06.2010, 22:28 | Сообщение # 765
Disaster
Группа: Свои
Сообщений: 4215
Репутация: 15560
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (kate_hg)
Я решила доказать кое-кому *смотрит в сторону Сашкена :? *, что я могу и не пить :D

интересно посмотреть что будет дальше :D >:)
Quote (kate_hg)
А ты чо не пьешь?

низя angel
Quote (kate_hg)
Тогда точно не пью x :D

:D :D
 
Награды: 1858  +
FKTYF Дата: Среда, 02.06.2010, 22:28 | Сообщение # 766
Знает все тайны Острова
Игрок Ролевой
Сообщений: 1415
Репутация: 3356
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Emerson_girl)
спасибо) а воооооот)))

Ну не держи в секрете <_<

 
Награды: 340  +
Настюшечка Дата: Среда, 02.06.2010, 22:28 | Сообщение # 767
Disaster
Группа: Свои
Сообщений: 4215
Репутация: 15560
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Hitman000)
*подливаю в колу спирт* >:)

:D
 
Награды: 1858  +
Sawyer(JLafleur) Дата: Среда, 02.06.2010, 22:29 | Сообщение # 768
Mr James Ford
Группа: Свои
Сообщений: 1884
Репутация: 5274
Замечания: 0%
Статус: Offline

Melani_a, ты сегодня собираешся наших голубков поженить или как?? ;)
Bro -=Артём=- and sister beautyfan
♥Claire_Syper жёнушка♥ Mentiori любимая доченька
 
Награды: 540  +
AnaLucia Дата: Среда, 02.06.2010, 22:29 | Сообщение # 769
c'mon freckles
Игрок Ролевой
Сообщений: 1243
Репутация: 5710
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Charisma)
ПЬЕМ!

flower flower

Шарлотта, Сойер, Кейт в ролевой

Ты – мой рай. Гл.14
 
Награды: 515  +
Melani_a Дата: Среда, 02.06.2010, 22:29 | Сообщение # 770
Freckle
Группа: Свои
Сообщений: 5942
Репутация: 32767
Замечания: 0%
Статус: Offline

ТАК НУ ЧТО, УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ ПОПРОШУ ВСЕХ ПИТЬ И МЕНЬШЕ ГОВОРИТЬ! ^_^

ЖЕНИХ!!! ТЫ ГОТОВ ПОЛУЧИТЬ НЕВЕСТУ? ТОГДА ГОТОВЬСЯ!!!! B)

СВИДЕТЕЛЬНИЦА, ТВОЙ ВЫХОД ^_^ ^_^


Meloun
 
Награды: 5500  +
Emerson_girl Дата: Среда, 02.06.2010, 22:29 | Сообщение # 771
DramioneFan
Группа: Свои
Сообщений: 3171
Репутация: 2667
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (FKTYF)
Ну не держи в секрете

как он сам сказал, невеста (т.е. я) известная, а жених фиг знает кто))))))
вот и прославлю любимого))))
:D

 
Награды: 169  +
Melani_a Дата: Среда, 02.06.2010, 22:30 | Сообщение # 772
Freckle
Группа: Свои
Сообщений: 5942
Репутация: 32767
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Sawyer(JLafleur))
Melani_a, ты сегодня собираешся наших голубков поженить или как??

Обязательно! щас жених помучается чуток >:)

Meloun
 
Награды: 5500  +
dinarika Дата: Среда, 02.06.2010, 22:30 | Сообщение # 773
mondo bongo
Группа: Свои
Сообщений: 5537
Репутация: 4098
Замечания: 40%
Статус: Offline

походу свадьбы не будет =О
 
Награды: 698  +
FKTYF Дата: Среда, 02.06.2010, 22:30 | Сообщение # 774
Знает все тайны Острова
Игрок Ролевой
Сообщений: 1415
Репутация: 3356
Замечания: 40%
Статус: Offline

а кто свидетельница? oops :D
 
Награды: 340  +
LeapDay Дата: Среда, 02.06.2010, 22:31 | Сообщение # 775
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 118
Репутация: 878
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Melani_a)
СВИДЕТЕЛЬНИЦА, ТВОЙ ВЫХОД ^_^ ^_^

*выходит* :D ^_^
Здравствуйте гости, господа!
Вы откуда и куда?
И чего, скажите, ради
Вы сегодня при параде?
Вы к нам просто так пришли,
Аль по делу забрели?
Али, может быть, хотите
Сговориться о любви?


Клуб "Nota BENe" The HostISLEs I feel so... Lost...


Сообщение отредактировал LeapDay - Среда, 02.06.2010, 22:32
 
Награды: 126  +
Форум » Обо всём... » Общение, игры и развлечения » ЗАГС
Страница 31 из 91«1229303132339091»
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!