Новенькое превью, от немецкого журнала Gamestar (перевод от AG), объединяющее, в основном, уже известные факты: Сюжет • Действие игры делиться минимум на две части. Первая часть рассказывает о подъёме двух молодых итало-американцев — Вито Скалетта и Джо Барбаро. Вито возвращается домой только зимой 1946 года, отвоевав на полях сражений Второй Мировой; • После возвращения с войны Вито, как и многим другим военным, очень сложно вернуться к нормальной и спокойной жизни. Единственным выходом, на первый взгляд, кажется мафия — криминальная организация, которое за последние десять лет сформировалась в итальянских кварталах города; • Сначала Вито работает стукачом и мелким уголовником, пытаясь найти подходы для вступления в организацию. Здесь начинается вторая часть игры. Постепенно Вито поднимается по карьерной лестнице и зарабатывает себе уважение. Но внезапно в городе начинается война трёх семей мафии (Фалькони, Клементе, Винчи), которая ставит Вито и Джо перед тяжёлым выбором;
Линейность и свобода действия • Наряду с сюжетными миссиями, на этот раз создано огромное количество побочных занятий. Это могут быть даже случайные задания, которые не имеют ничего общего с основным сюжетом игры и служат для снабжения Вито деньгами и увеличения его авторитета. В частности, в первой части игры и деньги, и авторитет будут играть большую роль для подъёма Вито; • При этом заработанные деньги теперь можно будет тратить на оружие, одежду, еду и, естественно, на машины. Это создано не только для забавы, но и для усиления реализма. Если сходить в ресторан, можно восполнить жизненную энергию. Если не украсть машину, а купить, то не нужно будет искать постоянно нужный транспорт на улице города; •К тому же, можно оставлять свои драгоценные машины, приобретённые за деньги, на стоянках, где они не будут исчезать;
Транспортные средства • В игре имеется более 50 транспортных средств в стиле 40-х и 50-х годов. Сюда входят как спортивные автомобили, такие как Фригейт кабриолет (Frigate Cabrio), или лимузины, как Джефферсон (Jefferson), так и автобусы, военные грузовики, пикапы и даже катафалки; • В каждом транспортном средстве играет современная музыка на радио — от мюзиклов того времени, до рок-н-ролла. Однако разработчики отказались от включения сатирической и юмористической болтовни ди-джеев в стиле GTA; • Для того, чтобы получить машину, можно купить её (для этого будет необходимо иметь достаточно наличности), или можно украсть такую же на улице. Вито, в отличие от Томми Анджело, может воровать машины уже в начале игры. Разумеется, пытаясь вскрыть машину, тебе предстоит пройти мини-игру, которая зависит от стоимости машины и сложности замка. Можно вместо этого разбить стекло в автомобиле, это будет быстрее, но полиция будет обращать внимание на такую машину и на водителя; • Машины ведут себя ещё более реалистично, чем в первой части игры. При езде намного лучше ощущается вес машины. Модель повреждения отображает эффекты повреждения в реальном времени (царапины, дыры от пуль, разбитые стёкла, отлетающие части машины и вмятины) и заранее подсчитывает деформация кузова при ударах; • Если стрелять (и попасть) в бензобак, машина сразу взорвётся и загорится. При этом начнут лопаться шины, а лак на машине будет покрываться копотью, и будет гореть до тех пор, пока от машины не останутся одни обгоревшие обломки; • При езде по улицам на кузове машины оседает пыль, а если ездить не по улицам, то и грязь. Если машина попала в аварию и у неё имеются повреждения, то их можно починить в ремонтной мастерской. В этих же мастерских можно также и мыть машину; • К тому же, можно изменять и улучшать машины, это касается не только производительности мотора, но и внешнего вида. Новая краска и стёкла, например, помогут вам не бояться по поводу того, что полиция вами заинтересуется. Она будет искать украденную машину по тому внешнему виду, который был изначально;
Полиция • Хранители закона во второй Мафии чуть терпимее, чем в оригинальной игре, поскольку не всегда выдают штраф за проезд на красный свет. Если бы они начинали реагировать на всё, абсолютно невообразимо паля во всё вокруг себя, то это сразу же уменьшает удовольствие от игры. Вместо этого он позвонит и пошлёт за вами несколько патрульных машин; • Полицейские теперь имеют фотографии преступников и машин на руках и могут идентифицировать украденные машины. Соответственно, нужно подумать над тем, не сходить ли в швейную мастерскую за новым костюмом или другой одеждой, а также не забывать, что не очень умно носить оружие в руках на улице; • С другой стороны, теперь можно подкупать представителей власти взятками, чтобы освободиться от надоедливого преследования. И всё же подкуп — это вовсе не билет на беззаботную и весёлую резню невиновных пешеходов, хотя мафия и имеет кое-какой интерес к массовым убийства — чем больше вы нарушите закон, тем больше уважения будет у вас в мафиозной семье;
Рукопашный бой и стрельба • Теперь большое значение имеет рукопашный бой. Вито может поднять практически любой предмет и использовать его в качестве оружия. Если у Вито закончатся патроны, то он начнёт использовать огнестрельное оружие в качестве предмета ближнего боя, нанося им удары; • Если Вито ранили, то через какое-то время он постепенно начинает вылечиваться сам, пока полностью не восстановит здоровье; • Стрелковое оружие охватывает, по существу, все известные образцы того периода;
Игровое пространство • События Mafia II происходят в вымышленном городе по имени Эмпайр-Сити, который является интерпретацией Нью-Йорка 40-х — 50-х годов. Естественно, это не копия один в один, хотя и будут присутствовать знаменитые символы города, вроде Эмпайр-Стейт-Билдинг или Крайслер-Билдинг, а также Бруклинский мост; • К тому же, на территорию 10 квадратных миль интегрированы части других городов. Через сам город проходят также скоростные шоссе; • Центр города состоит из высотных домов (Даунтаун), на юге город граничит с морем — там находятся доки и лежат районы Южный порт (Southport) и Залив устриц (Oysterbay). На востоке находиться промышленный район Миллвилль (Millville), на севере расположены богатые жилые кварталы Кингстон (Kingston) и Риверсайд (Riverside), на западе раскинулись пригороды — район Гринфилд (Greenfield) и охотничьи угодья;
Игровая физика • Почти всё в игре разрушаемо. Различные объекты, вроде контейнеров и почтовых ящиков, можно будет сдвигать с места, а также можно разбивать витрины; • Физика использует технологию Ageias чипа PhysX. Графический движок, наоборот, полностью написан самими разработчиками; • Генератор случайных чисел станет определять, какие окна будут освещены ночью. К этому нужно прибавить очень детализированные игровые уровни в миссиях, которые органично и без каких-либо швов вписываются в городскую жизнь; • Ещё следует отметить, что во время игрового процесса будут меняться природные времена года, а также будут идти дожди.
• Игра начинается с ролика, показывающего приезд человека, одетого в форму солдата на вокзал Grand Central — это Вито, наш персонаж, который выбрал путь войны вместо того, чтобы быть арестованным за мелкое преступление. Он вернулся домой после того, как провёл месяц в госпитале, но война всё равно уже вот-вот закончится. При выходе со станции Вито встречает крепкий джентльмен в пальто защитного цвета и фетровой шляпе — это друг детства и сообщник Вито — Джо; • Вито спрашивает у Джо, откуда он узнал о том, что он приезжает, на что тот отвечает: «У меня есть связи». Если тебя не натолкнёт на это название игры, то уж бандитская натура Джо точно должна — это игра о плохих парнях, спорной морали и создании связей. Когда они покидают станцию, двое полисменов следят за ними с достаточной долей подозрения; • Город в Mafia II в два раза больше города в оригинальной игре, где было доступно для исследования две с половиной квадратные мили. Созданный, по большей части, на основе Манхэттена, Эмпайр-Сити содержит немало запоминающихся объектов; • Камера начинает погружаться в улицы города и мягко плывёт вдоль огромных зданий. Заборы, мусорные баки, боковые улочки, обгоревшие машины, отдельно смоделированные окна, яркие витрины магазинов, дотошно созданные пожарные выходы — здесь очень много различных деталей, и большинство из них может быть передвинуто или уничтожено; • Разработчик переключает город между ночью и днём и показывает, как работает система с загорающимися в разном порядке окнами, а через окна видны тени воображаемых людей, которые передвигаются там, включают и выключают постоянно свет. Это может казаться достаточно смешным, но такие мелкие детали не образуют никаких дыр в целостности игрового реализма; • Цель была в том, чтобы создать мир, который соответствует сюжету игры и поддерживает его. Через такие мелкие детали 2K Czech планируют создать наиболее достоверный живой и дышащий город когда-либо; • Пешеходы в Mafia II наделены огромным выбором вариантов возможного поведения. Вероятно, в это крайне сложно поверить, но каждый житель города получит набор обычных занятий, за которыми можно будет проследить. К примеру, он покидает свой дом, запрыгивает в автобус, сходит на остановке возде магазина одежды, примеряет в магазине костюм, затем оплачивает его и возвращается домой также на автобусе. Это было впервые применено в TES IV: Oblivion, а затем взято на вооружение другими игроделами, но Mafia II планирует взять новую высоту; • Если водитель столкнётся с другой машиной (что иногда может произойти), оба выйдут из автомобилей и миролюбиво обменяются данными страховок; • Полиция будет преследовать бандитов, если заметит, что какое-нибудь преступление совершается на их глазах; • Бездомные будут спать в захламлённых и вонючих мусорных ящиках; • В прошлой игре копы реагировали жёстче, если был превышен лимит скорости. Сейчас же офицер может прикрыть глаза на небольшое превышение лимита скорости, миль на пять. Кстати, другие водители тоже будет пользоваться этим; • Была продемонстрирована перестрелка на пивоварне. Как и в оригинальной игре, всё будет происходить от третьего лица, но теперь сильнее задействован вид из-за плеча. Вито (разработчики играли именно им) стоит за дверью с двумя своими товарищами, после чего выбивает дверь и предупреждает обитателей о вторжении; • Вскидывая автомат Томпсона и начиная стрелять от бедра, Вито попадает в голову одному из бандитов, походу дела расстреливая цементную колонну до состояния, не подлежащего восстановлению; • Не только пули летают в воздухе, но и предметы окружающего интерьера, включая столы, упаковки бутылок, перила и бочки. К счастью, в Mafia II можно будет пользоваться укрытиями нажатием всего лишь одной клавиши — так, Вито прячется за деталью интерьера, что сразу же демонстрирует преимущества человека, находящегося за укрытием, затем стреляет несколько раз над своим укрытием, целясь немного наугад, а затем выстреливает несколько раз по разным местам в помещении; • Перестрелки становятся намного более напряжёнными из-за оглушительного шума и разлетающихся осколков. Вито и два его напарника продолжают подниматься с боем через два этажа, позволяя увидеть в действии ragdoll-анимацию, когда главный враг перепрыгивает через перила. Мы в образе Вито бежим за ним, пробиваясь через картонные коробки, стоящие перед нами, заставляя их летать по всей комнате; • Несмотря на то, что это не было продемонстрировано, разработчики подтвердили, что рукопашные схватки также будут присутствовать в игре. Когда закончатся патроны, можно будет использовать для атаки различные предметы (например, бутылки) в качестве своего рода дубинки, а когда они разобьются, то ими можно зарезать. Чтобы доказать, что такое уже возможно даже на этой стадии разработки игры, бутылка была разбита об голову прячущегося невиновного работника склада, который затаился в углу; • В систему прицеливания будет введена функция автонаведения, разработанная для консолей, что сделает вашу стрельбу по противникам неестественной — 2K правильно сделает, если позволит PC-игрокам отключить эту возможность; • Структура миссий будет строиться так же, как и в оригинальной игре, и будет менее свободной, чем в GTA. В городе же игроки вольны пойти куда угодно, также свободно можно играть с законом: превысишь скорость — и полиция остановит тебя и выпишет штраф, вытащишь свой новенький Кольт M191 — и они уже выдадут ордер на твой арест; • Однако, не будет всевидящего ока, которое станет замечать все твои преступления: как это было и в первой Mafia, засветишься ли ты — будет зависеть от того, сумеют ли свидетели преступления добраться до телефона или рации; • Получив сообщение, полиция будет искать человека, подходящего под описание, или автомобиль, в которой тебя видели в последний раз, так что покупка новой одежды, а также смена номерных знаков — способы решить эту проблему; • Длительные бандитские выходки в одном районе города заставят мэрию повысить интенсивность патрулей полиции в данной местности, усложняя этим жизнь твоему мафиози. В этом случае дача взятки мэру позволит снизить присутствие полиции до приемлемого состояния; • Система уважения также присутствует, постоянно отображаясь в HUD. На вопрос о том, ветвится ли сюжет, ничего вразумительного сказано не было, разве что система уважения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Также разработчики указали, что массовая резня будет иметь отрицательный эффект на шкалу уважения и, соответственно, низкий уровень уважения может привести к неблагоприятным последствиям; • Машины в игре были полностью переработаны, они кажутся очень прочными и ими весело управлять, используя новую физическую модель управления, позволяющую делать ловкие заносы. Движение на дорогах в игре очень плотное и гораздо больше разнообразия среди машин; • На краске будут оставаться царапины, в то время как бамперы будут отпадать и качаться, скрежеща о дорожное полотно и выпуская фонтаны искр. Вместе с тем, части кузова авто будут деформироваться и мяться множеством различных заранее смоделированных способов. Всё это, по задумке разработчиков, должно сделать погони на машинах более захватывающими.
Это конечно так, но если Мафия вышла отличной, а во второй по трилерам и скриншотам ещё и графа на высоком уровне, то можно довольно твёрдо считать, что Мафия 2 выйдет качественной, но если будет наоорот, то компания себя так зарекамендует, что у них больше ни одну игру не купят!
Мафия вышла отличной, а во второй по трилерам и скриншотам ещё и графа на высоком уровне
Крайзис тоже был красив.
Quote (IvAnn)
P.S. Чё ты всё время исмользуешь этот "" смайл?
Нравится очень
Я не утверждаю, то игра будет плохой.... У меня есть предположения, что она не дотянется до уровня первой части. Такое покорить еще раз будет очень сложно!
ух ты, Мафия2........у меня осталась последняя миссия в первой, где надо Сэма убить, и все!!!!!! с нетерпением буду ждать вторую!!!!!!первая мне очень понравилась......голову поломала еще как!!!!))))))))Bounce
Все может быть, разработчики не зарекомендовали еще себя x
Вы когда родились? Может Вам и не понять, но первая Мафия для игровой индустрии - то же самое, что и культовый фильм "Крёстный Отец". Они как раз-то и зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Quote (MooZon)
Крайзис тоже был красив.
Графика не имеет никакого значения. Мне Мафия была интересна своей атмосферой, персонажами, духом, если можно так выразится.
Quote (IvAnn)
Ещё я вроде где то слышал, что Мафию 2 сделали за 1-2 сутки, это правда?
Над ней уже несколько лет трудятся, а сделали только графическую и физическую составляющие. Осталось, поверьте, не мало.
Quote (MooZon)
У меня есть предположения, что она не дотянется до уровня первой части.
Хм.. Уже сейчас вовсю пишут, что мир Мафии стал много глубже, интереснее. Дело не только в возможностях, доступных персонажу, но и в мелких деталях. Тем более сами разработчики шутят относительно уровня первой части, сравнивая то, что было, и то, что будет.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!