Mafia: The City Of Lost Heaven(первая часть) Первая часть кончилась тем, что Люди ДОНА Сальери убили главного героя игры когда ему было около 50-55 лет. Щас разрабатывается вторя часть игры. Mafia 2:Royal City. Что нас ждёт в этой части. кидайте сюда всё что вы знаете))) несколько скриншотов из мафии 2:
James_Sawyer_Ford, ну ты вмдел а мож не все) сюда бы выложил
Добавлено (19.03.2008, 17:03) --------------------------------------------- Новая семья Сюжет новой игры перенесет нас в конец 40-х и начало 50-х годов прошлого века. Послевоенное время ознаменовалось вторым рассветом мафии в США. В это нелегкое время наш герой и будет бороться за место в семье. Как и в предыдущей части наш ждет очень закрученный и лихой сюжет, о котором разработчики хранят полное молчание, мы не знаем ни кто будет главный герой, ни какие цели он будет преследовать. --- --- --- --- Помощниками в нелегких заданиях нам будут как верные проверенные временем Colt 1911 и TommyGun 1928, так и другое оружие, которое было на вооружении преступных группировок того времени. Место действия игры перенесется из City of Lost Heaven в новый город, по архитектуре напоминающий Чикаго, но в игре он будет называться Empire City.
Автомобили мафии Конец сороковых и начало пятидесятых годов в США золотой век автомобилестроения, заграждаются новые концепты и новые классы автомобилей. --- --- --- --- В игре Mafia 2, мы встретим множество автомобилей от дешевых фордов, до начавших зарождаться масклкаров первого поколения. Не забыты и автобусы с грузовиками, а также общественный транспорт. В лучших традициях первой части можно прокатиться на трамвайчике или метро.
Прекрасные города и лица. Графическое ядро игры тоже достойно всяких похвал. Нет, не ждите тут ярких красок Crysis и Far Cry 2. Хорошая детализация, четкие текстуры, красивые спец эффекты, все это радует глаз любого игрока. --- --- --- --- Но если приглядеться то становиться заметно на строениях текстуры не очень четкие и полигонов совсем мало, да и прохожие в детализации проигрывают главным героям. Однако не надо забывать что графика в этой игре максимально передает атмосферу, а это главное.
Место и время встречи изменить нельзя Безупречная репутация разработчиков из Illusion Softworks и интересные задумки я уверен сделают из игры если не шедевр то просто конфетку. Конечно к моменту выхода Mafia 2 в начале 2009 года мы будем избалованы красивыми Nex-Gen продуктами и картинка в этой игре будет уже не такой красивой. Но не забываем не в количестве полигонов суть, а в игровом процессе
Добавлено (19.03.2008, 18:29) --------------------------------------------- Тот кто постоянно разговаривает... наверно он и есть Босс..или Дон не важно...
Добавлено (19.03.2008, 18:50) --------------------------------------------- Согласно новой официальной информации с чешского сайта от Illusion Softworks (разработчик игры): Город Мафии 2 называется Royal City. Он включает в себя следующие районы - Фриланд(Wild District,Little View,Unoccupied Hills,Poor District), Маирасл Айленд(Industrial District,The St.Albert,Cultural District), Централ Порт(Centre и деловой район Down Town), Amusement District(Blastwood и Сhina Town). Площадь города-1528 кв.км. имена главных действующих лиц игры: Vito:Главный герой
Luca - Дон
Eddie и Joe (члены семьи)
Кстати об этих Двух: Эдди и Джо: Это скрин из официального трейлера?
А это люди, которые убили Томми: похожи или нет?
НО!!! эти двое...люди,которые убили Томми сказали: Дон Сальери шлёт вам привет. А во второй части дон не Сальери, а лука вобщем незнаю...
James_Sawyer_Ford, Лука вроде автомобили чинил или оружие давал. Royal City это название города? А как же то, что я писал? Место действия игры перенесется из City of Lost Heaven в новый город, по архитектуре напоминающий Чикаго, но в игре он будет называться Empire City.
Добавлено (20.03.2008, 09:14) --------------------------------------------- James_Sawyer_Ford, а эти Эдди и Джо и правда похожи
Мужик с повязкой на глазу (первый скрин), тоже смахивает на барыгу Пита из первой части.
Видимо тоже продаёт оружия.. но Пит был старик и он был в Lost Heaven а во второй мафии другой город...
Добавлено (21.03.2008, 22:08) --------------------------------------------- тут так же как и в первой... Дон, Главный герой и два человека. В трейлере дон показался каким-то странным... слишком много болтает... мне покозалось что ему доверять в общем нельзя, но Сэму я в первой довреял так же как и Поли... так что может из всех самым хорошим здесь будет именно ДОН?
Сообщение отредактировал James_Sawyer_Ford - Пятница, 21.03.2008, 21:40
Первая игра оставила очень много позитивных впечатлений. Надеюсь, вторая будет ничем не хуже. Хоть бы у разработчиков всё получилось... SOLNOSHKO - MY GIRLFRIEND!
Первая информация о персонажах: Vito Scaletta Главный герой игры оказался в мафии по личным мотивам — с детства ему запомнились богатство и уважение, окружающие этих серьёзных парней, и Вито Скалетта очень хотелось того же. Сын иммигранта с Сицилии, Вито рос в бедности на захудалых улицах Эмпайр-Сити, он всю жизнь отчаянно стремился избежать участи отца и стать «кем-то». Оказавшись после неудачного ограбления на военной службе на Второй Мировой войне в Европе, сейчас он возвратился домой с твёрдым намерением достичь желаемого и вступление в мафию кажется ему подходящим способом изменить к лучшему как свою жизнь, так и судьбы близких людей.
Joe Barbaro Джо Барбаро — друг детства Вито, оба выросли в похожих условиях. Джо стал мелким хулиганом и в то время, когда Вито сражался с нацистами на фронте, его друг остался дома и занялся совершением мелких преступлений по поручению мафии. Когда Вито возвращается с войны, Джо становится его пропуском в криминальный мир. В течение всей игры Джо и Вито будут напарниками и сообщниками по преступлениям, а их дружба станет одним из самых важных элементов сюжета.
Henry Tomasino В отличие от Вито и Джо, Генри уже посвящённый (made man), что означает, что он принят в “семью”, является полноправным гангстером, связанным клятвой верности, и ему гарантирована защита преступного клана. На данный момент неизвестно, почему человек его ранга водится с двумя мелкими сошками (по крайней мере, поначалу), вроде Вито и Джо. Возможно, они были давно знакомы и выросли вместе, или Генри поручили приглядывать за этой шпаной его хозяева из Коза Ностры, либо он сам взял на себя этот труд, подобно старшему брату. Как бы там ни было, положение Генри в мафии служит вдохновением и стимулом для Джо и Вито. И помимо приятельских отношений Генри наблюдает за их вступлением в криминальную среду и карьерным ростом в преступной иерархии. Источник: AG.
Сообщение отредактировал ПашаН - Четверг, 17.04.2008, 17:19
Вот ещё немного информации к размышлению: • В игре будут представлены три мафиозные семьи; • Копы вызовут подкрепление только в том случае, если ты совершил достаточно серьёзное преступление; • Всего в игре около двух часов скриптовых роликов; • В Mafia 2 ты найдёшь напоминания о первой игре, а также связанные с ней секреты; • Сюжет развивается в трёх актах; • Весь город размером в две с половиной квадратные мили доступен для исследования с самого начала; • У тебя будет возможность воспользоваться услугами таксистов для перемещения по городу; • Машины повреждаются, становятся грязными и даже взрываются при попадании пули в бензобак; • Ты сможешь повесить на автомобили свои собственные номерные знаки; • В игре предусмотрено два типа взаимодействия с окружающей обстановкой: стандартный (Standard) и жёсткий (Violent); • Ты сможешь покупать у торговцев различную еду, например, хотдоги; • Во время совершения какой-либо покупки твой герой не может быть атакован; • Жители города будут курить, читать газеты, ожидать автобусы, рыться в содержимом мусорных баков и т.д.; • В развитии сюжета предусмотрено несколько моментов, когда у тебя будет возможность сделать выбор, который повлияет на игру в дальнейшем; • В Mafia 2 несколько концовок; • Полиция будет гоняться не только за тобой, но и за другими преступниками; • Ты сможешь покупать дома и хранить в них своё снаряжение; • У тебя будет возможность получать задания от разных семей, конкурирующих между собой; • В игре много объектов, с которыми можно взаимодействовать, например: стулья, бутылки, умывальники; • На карте будут отмечены дополнительные миссии; • Чекпоинты усовершенствованы по сравнению с первой частью; • Во время игры на экране не будет интерфейса; • При посещении различных спортивных залов предоставится возможность выучить новые приёмы рукопашной борьбы; • Вероятно, будет добавлена возможность стрелять сквозь двери. Источник: Official PlayStation Magazine. Перевод: AG.
• В игре два главных героя с абсолютно разными характерами. Несмотря на то, что ты сможешь играть только за Вито, другой парень (его имя Джо) будет играть важную роль в сюжете игры; • Это не продолжение первой части, нет никаких отсылок к сюжету Mafia. Фактически, для игрока вовсе не обязательно знакомство с предшественницей; • Физическая модель повреждений авто гораздо более детализирована, чем в Burnout Paradise, если верить журналистам, побывавшим на пресс-конференции. Присутствуют повреждения кузова, разбитые стёкла, взрывающиеся бензобаки; • В Mafia 2 необходимо заезжать на заправочные станции для пополнения запасов горючего. Также тебе представится возможность посетить автомойку, чтобы смыть накопившуюся на автомобиле грязь; • Деньги пригодятся для покупки новой одежды (которая поможет избавиться от преследователей), а также во время посещений ресторанов. Как и в GTA: San Andreas, еда поднимет твоё здоровье; • Пастельные цвета и дизайнерский стиль временами напоминают Bioshock; • Подтверждена возможность использования различных предметов в качестве укрытия, наподобие Gears of War. Система в действии видна на этом скриншоте; • Сюжет развивается вскоре после Второй Мировой войны, когда Вито возвращается с военной службы в Европе; • Действие происходит в вымышленном городе Эмпайр-Сити. Его площадь составляет примерно 10 квадратных километров, что вдвое превосходит размеры застроенной части Лост Хэвен из первой игры. Новый город состоит из десятков уникальных кварталов, а в качестве образца для него послужил Сан-Франциско; • Mafia 2 разрабатывается для Xbox 360 и PlayStation 3. Запуск версии для ПК должен состояться спустя несколько недель (или даже месяцев) после консольного релиза, но всё ещё может измениться в зависимости от ситуации на игровом рынке; • Дата выхода не была объявлена, но журналисты предполагают, что поставки начнутся поздней весной/летом 2009 года. Источник: Tiscali Games. Перевод: AG.
Добавлено (20.04.2008, 12:55) --------------------------------------------- Ещё несколько превью и интерьвью от различных источников: • Сюжетная составляющая игры вкратце заключается в следующем: ты играешь за Вито, сына бедного иммигранта. В юности Вито промышлял незначительными преступлениями, к примеру, совершал мелкие кражи со своим другом Джо. Когда через какое-то время его поймали, у него оказалось только два пути – пойти на фронт Второй Мировой или сесть в тюрьму. Вито выбрал войну. Игра начинается во время завершения военных сражений, когда Виктор возвращается домой, и они с Джо начинают карьеру в Мафии. Но у друзей различная мотивация: Джо просто сходит с ума по тому, чтобы стать гангстером, ему нравится их стиль жизни, Виктор, напротив, лишь хочет лучшей жизни, чтобы выбраться из бедности и навсегда позабыть о ней. Mafia II – это даже игра не о гангстерах, это игра о двух судьбах, о двух путях к достижению определённого статуса в мафии, об участии в делах мафиозной “семьи”, а также о тёмной стороне всего этого; • Повреждения машин выглядят просто потрясающе. Разработчики провели для журналистов внутриигровую демонстрацию возможностей повреждения авто. Сначала они просто слегка дотронулись до машины и поцарапали краску. Затем был угнан новый автомобиль, которому прострелили покрышки. Потом стрельбу сместили в сторону дверного замка, и после двух-трёх выстрелов дверь можно было открыть. Затем они постреляли ещё немного и взорвали машину. Её тут же охватило пламя, от которого взорвались остальные шины; • Присутствует ограничение скорости, но тебя не всегда будут штрафовать. Нужно сделать действительно что-то серьёзное на дороге, чтобы копы выписали тебе штраф. Полиция будет штрафовать и арестовывать водителей, управляемых компьютером; • У всех машин залит полный бак бензина, но после долгой езды тебе придётся заехать на заправочную станцию. Будет несколько миссий, использующих потребность машин в бензине. Ты также сможешь заезжать на мойки и мыть свои машину. Кража машин не будет теперь таким же простым делом, как в первой Мафии, полиция станет обращать внимание на разбитое стекло и поднимать тревогу. Гораздо более безопасным способом является вскрыть машину, нежели разбить стекло, но зато второй способ быстрее; • Квартира Джо действительно выглядит как квартира холостяка: одежда на полу, немытая посуда и так далее; • Любой объект разбивается на 32 части, к примеру, стулья и т.д.; • Ты сможешь иногда услышать на радио новости о некоторых делах, в которых принимал участие; • Действие игры происходит от третьего лица. Если начинается перестрелка, тебе следует найти укрытие, но следует помнить, что оно может быть разрушено; • Когда ты находитесь в режиме укрытия, камера перемещается за плечо, и ты можешь перемещать вид с правого плеча на левое и обратно для лучшего обзора; • В игре присутствуют два важных индикатора: «преследование полиции» и «уважение семьи». Они могут меняться, если ты, к примеру, застрелил невинных людей; • В игре более 50 машин, не настоящих, но сделанных на основе машин того времени. Ты сможешь перекрашивать их, менять номера, открывать багажник, двери, капот, включать ограничитель скорости, а также ловить такси и ездить на автобусе.
• Вито никак не связан с Томми Анджело, но связи с первой Мафией будут; • Машины можно будет красть двумя способами: с помощью отмычки или с помощью силы — разбив боковое стекло; • Сюжет для игры Mafia: The City of Lost Heaven насчитывал 500 страниц. Сценарий Mafia 2 насчитывает 700 страниц. И это только основной сюжет, не включая побочные задания; • Если ничего не изменится, в игре будет 18 миссий, затрагивающих несколько временных периодов (начиная от последних месяцев войны и вплоть до 1951, и даже дальше); • Система анимации симулирует работу 30 лицевых мышц; • Название нескольких районов города: Китайский квартал (Chinatown), Маленькая Италия (Little Italy), Песчанный Остров (Sand Island), Миллвилль — Долина Мельниц (Millville), Порт (Harbour); • PC является приоритетной платформой для игры, и разработчики работают сейчас именно над ней. PC-версия игры выглядит гораздо лучше, чем её версии на next-gen платформах, графика чётче и более детализирована; • После открытия капота машины можно увидеть работающий двигатель; • Мы сможем прыгать через заборы и взбираться по противопожарным лестницам; • Работа над картой и её видом уже завершена; • Полицейские будут ловить карманников; • Водители других машин будут попадать в аварии; • Через окно можно будет увидеть пешеходов, которые, например, будут заходить в магазин, примерять одежду, расплачиваться за неё и уходить; • Можно будет читать газеты и узнавать новости с 1945 по 1951 год; • Правила, в том числе и дорожного движения, нужно будет соблюдать, но степень строгости полиции будет немного снижена, по сравнению с первой Мафией; • Предметы вроде кранов в раковине, выключателей, бутылок, стульев будут интерактивны, так же как и радиоприёмники, которые можно включать и послушать лицензированные мелодии того времени; • У машины будет открываться багажник. Там можно хранить оружие и трупы; • Криминальная жизнь Вито начнётся с Мики, механика, который получает нагоняй от Джо за то, что испачкал его чистый свитер своими грязными пальцами. Мики понадобится несколько видов машин, чтобы разобрать их на детали, и он будет платить по $400 за те машины, за которыми не гонятся копы. Очень скоро, Вито, Джо и Генри (уже состоявшийся бандит) окажутся в центре борьбы трёх криминальных семей — Фалькони (Falconi), Винчи (Vinci) и Клементе (Clemente); • Первая миссия начнётся во время Второй Мировой Войны, видимо, поскольку только вторая миссия будут проходить в момент возвращения Вито с неё. 2K Czech ничего не говорят о первой миссии, стараясь сохранить элемент сюрприза; • Игра будет разделена на три части: в первой ты будешь пытаться попасть в “семью”, поскольку Вито и Джо считают работу на мафиози хорошим занятием, во второй части придётся выбрать один из трёх мафиозных кланов, и в третьей части каждая из этих семей приведёт к различным концовкам и различному протеканию сюжета; • Ты никогда не сможешь стать Доном, и, по сути, останешься обычным гангстером в рамках выбранной семьи, хотя и примешь участие в самых важных миссиях; • На создание каждого пешехода уходило около 3-4 недель; • В игре будет более полусотни машин из ранних 50-х, ты сможешь открывать капот и багажник. Множество элементов машины анимировано (уже упомянутый выше двигатель, к примеру); • Размер города будет составлять 6,25 квадратных миль, а общий размер игрового мира — 10 (подтверждает наличие загородных территорий); • Ты сможешь разбивать окна в магазинах и пользоваться пожарными выходами; • Магазины не будут в хорошем состоянии, вернее, они будут в достаточно плохом состоянии, чтобы более походить на магазины 50-х годов; • Ты можешь покупать и менять одежду, чтобы избавиться от полицейского преследования; • Ролики будут идти как в игре Bioshock; • Люди на улицах будут сидеть на скамьях, покупать гамбургеры и одежду. Ты увидишь, как они примеряют и покупают одежду; • В консольные версии игры будет введена система автоприцеливания; • Разработчики создали несколько видов анимации для одного и того же оружия. К примеру, если ты возьмёшь бутылку, то сначала будешь бить ей кого-нибудь, а как только она разобьётся — попытаешься зарезать противника битой бутылкой; • Вито в начале игры моложе 20 лет и он не выглядит, как прожжённый мафиози. Скорее, он нейтральный. А вот его друг Джо — гораздо более неприятный человек; • В игре приличный боевой арсенал, к которому можно покупать улучшения. Ты сможешь заполучить оружие тогда, когда захочешь, а не как в первой Mafia — когда выдаст Винченцо. Но много оружия носить с собой не получится; • Деньги в игре можно получать разными способами: красть у других людей, грабить банки, получать за выполнение заданий. Ты можешь стать богатым, если будешь активно играть. А в игре есть много чего, на что можно потратить деньги; • Возможно, будут казино (до конца это не подтверждено); • В игре будет мини-карта со всем, что есть на улицах (машины, люди, магазины, кварталы). Когда игрок будет двигаться по городу, город будет условно делиться на четыре части: одна часть за спиной игрока, другая часть там, где он находится, третья часть там, куда он смотрит, и ещё одна — далеко впереди игрока. Поэтому не будет никаких загрузок внутри игры. Перевод: AG.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!