Какой процесор лучше Intel Core 2 Duo E8400, 3,0GHz, 6Mb, 1333MHz Socket-775 или Intel Core 2 Quad Q9300 2,5GHz, 6Mb, 1333MHz Socket-775 Какая Мат.плата лучше ASUS P5B SE, Socket 775 или GigaByte GA-G33M-S2L IG33 Socket775
И если несложно то составте мне компьтер тут(сайт прикольный очень понравился) saratov.sunrise.ru/docs/24/configurator.htm потолок 20-25 тыщ руб комп в основном для игр операционную систему и дополнительное оборудование и видеокарту добовлять ненадо!!!всё это уже имееться
Значится так. процессор можешь взять Quad, на будущее пригодится, да и сейчас помощнее будет. В матплатах не разбираюсь (только, она должна поддерживать проц + иметь слоты PCI Express под видяху.) Говори, какая видеокарта у тебя. А оперативки 2 Гб будет достаточно, можешь конечно 3 поставить.
Я неделю назад сделал апгрейд. Копирую пост со своего персонального сайта (надеюсь кому-нибудь пригодится):
Итак, я сделал скромный апгрейд своего компьютера.
Поиск комплектующих я начал с процессора. Пришлось перечитать огромное количество статей в интернете, просмотреть кучу таблиц результатов тестов, прежде чем сделать окончательный выбор между двуядерными и четырехядерными процессорами. Я был готов потратить не более 200 долларов. В этой ценовой группе приемущество за двуядерными Core 2 Duo, они гораздо производительнее, чем Core 2 Quad за ту же цену (продукцию AMD я вообще не рассматривал). Во многом потому, что на данный момент времени нет таких программ и игр, которые могли бы полностью реализовать потенциал четырехядерных процессоров.
Мой выбор пал на Intel Core 2 Duo E8400 - представителя линейки двуядерных процессоров последнего поколения, созданных по 45нм технологии на ядре Wolfdale.
Тактовая частота - 3,0 ГГц. Шина - 1333 Мгц. Кэш второго уровня - 6 Мб. Он почти на 100 долларов дешевле E8500, но по производительности отстает не так много: