Это скорее всего не скриншоты, а постановочные отрендеренные кадры. Учитывая то, что игра выйдет через полтора месяца, странно, что нам не показывают геймплейные ролики. Это наводит на мысль, что новый NFS ничего особенного из себя не представляет. Опять город, небоскрёбы, доки... От всего этого уже тошнит. Лучше бы вложили деньги в разработку нормального физического движка (всё-таки на дворе XXI век), а не тратили их на сюжетные ролики и гонорары актерам.
Это скорее всего не скриншоты, а постановочные отрендеренные кадры.
Ну так как я 3dмодел, я имею представление с отрендеренными кадрами и скринами, благо глазок у меня заточен. Это скрины, с геймплея игры, но есть одно но, их не множко подкорректировали, ну дабавили максимал сглаживание, и замазали кое-где, эти приемы очень хорошо работают на визуальное зрение, поэтому создается впечатление что они отрендированы.
Опять город, небоскрёбы, доки... От всего этого уже тошнит. Лучше бы вложили деньги в разработку нормального физического движка (всё-таки на дворе XXI век), а не тратили их на сюжетные ролики и гонорары актерам.
да ни че нового конечно.... но сохранить серию "жажды скорости" очень сложно, особенно когда все идеи уже исчерпаны. а про физический движок вообще я хочу сказать, что никто такое тупое вложение денег делать не будет! Ну кому оно надо? есть физика и ладно, половина геймеров вообще ниче не замечает, зачем это? тем более это гоночная аркада, какая еще там физика должна быть?
Сообщение отредактировал AlexMercer - Пятница, 03.10.2008, 09:45
а про физический движок вообще я хочу сказать, что никто такое тупое вложение денег делать не будет! Ну кому оно надо?
Вот именно поэтому серия NFS и сдохла. За 5 лет практически никакого прогресса. Только графика стала лучше и ролики длиннее. Но если 5 лет назад играть было ещё интересно (хотя лично я не любитель стритрейсерской темы), то сейчас это уже настолько приелось, что игру даже не хочется покупать... Представь, если сейчас тебе скажут, что в 2015 году, когда появятся 16-ядерные процессоры, 8-ядерные видеокарты, оперативка - 100 Гб и т.п., то какой-нибудь новый NFS-15 будет отличаться от Need for Speed: Undercover образца 2008 года только наличием сюжетных роликов по 1,5 терабайта, поддержкой новых шейдеров, а физика и геймплей останутся прежними. Зачем что-то менять, не правда ли? Вот это и глупо.
Вот именно поэтому серия NFS и сдохла. За 5 лет практически никакого прогресса.
наверно я не выделил фразу:гоночная аркада. Вы понимаете что NFS это не гоночный симулятор! это аркада! соответсвенно и физика там должна быть такая! вы например хотите чтобы в NFS была хардкорной, ну типа (консольная) PGR4,TESDRIVE. Играть и переигрывать по 50 раз, только потому чуть-чуть сильнее нажал на кнопку джостика, чем надо было.... нет уж такого не надо.Мне например в ProStreet не понравилась, что машины разбиваются в дребезги на совсем! и по 10 раз чинить их. Мне хардкорных симуляторов и так хватает, уж слава богу чтобы NFS не стала и туда же. Собственно больше то и нечего изобретать для аркады, а чтобы вы хотели чтобы физика в себя включала ? (перечислите)
Quote (Linus)
а физика и геймплей останутся прежними.
А геймплей и так совершенен, что там еще можно то придумать??
Не буду спорить. Но для меня лучшей остается NFS: Porsche Unleashed 2000 года. Оптимальный баланс между аркадой и симулятором, разбивающиеся (не до конца) машины, которые нужно чинить и тюнинговать. И трассы не только в городе, но и за городом. Плюс погодные условия (дождь, снег), возможность включать поворотники, фары и дворники - все это добавляло реализма и этого нет в современных NFS.
IRON_MAIDEN, знаешь, там по карте ( не в гонке) враги просто ездят - подъезжаешь к ним и нажимаешь энтер - начинается типа дуель - надо от него оторватьса на 300м. Всех так победи
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!