Сегодня лицензию приобрёл. Игра понравилась, есть пожалуй один минус, который ежегодно перекачёвывает от игры к игре - это трава, в ФИФА 10 при солнечной погоде трава отличная, а вот при пасмурной или ночью - ужас. В очередной раз прийдётся ждать патч чтобы это исправить (если кто-нибудь знает где уже можно патч скачать -киньте ссылку в ЛС).
Буду краток, кому нужна аркада и прямолинейные американские мысли, покупайте FIFA вне зависимости в каком году она выпущена - хоть FIFA09, хоть FIFA08 - все равно разницы не увидите. EA очень давно обманывает тех, кто покупает их игры, мне очень жаль, что их представительство открылось у нас, их игры оскорбляют мой разум. Я даю совет для тех, кто еще не очень разбирается в играх и в разработчиках игр, кто хочет играть в симулятор футбола - дождитесь (PES2010). И напоследок - я играю уже 15 лет, платформы которые у меня были (dendy ) (sega megadrive) (playstation) (sega dreamcast) (pc ) (playstation 2) (playstation 3 ) игры от EA не рекомендуется запускать на (playstation 3) возникает ощущение, что играешь на (x-box)
Буду краток, кому нужна аркада и прямолинейные американские мысли, покупайте FIFA вне зависимости в каком году она выпущена - хоть FIFA09, хоть FIFA08 - все равно разницы не увидите. EA очень давно обманывает тех, кто покупает их игры, мне очень жаль, что их представительство открылось у нас, их игры оскорбляют мой разум. Я даю совет для тех, кто еще не очень разбирается в играх и в разработчиках игр, кто хочет играть в симулятор футбола - дождитесь (PES2010). И напоследок - я играю уже 15 лет, платформы которые у меня были (dendy ) (sega megadrive) (playstation) (sega dreamcast) (pc ) (playstation 2) (playstation 3 ) игры от EA не рекомендуется запускать на (playstation 3) возникает ощущение, что играешь на (x-box)
CeSar921, человека из комментариев в интернет магазине на товар фифа 10 (ps3)
По этому поводу: