EA Sports подтвердила информацию о том, что следующая часть футбольного симулятора FIFA 10 не будет выпущена для PC-платформы. Владельцы игровых консолей Xbox 360, PlayStation 3 и Wii могут не беспокоиться: на них FIFA 10 выйдет 100%. Почему же фифы 10 не будет для персоналок?
Как заявляют разработчики, им надоело выслушивать в свой адрес претензии о плохом качестве фифы и требования наконец-то включить в игру NEXT-GEN. Каждый раз, когда они получали письма с недовольством о фифе, идея продолжать выпускать FIFA для PC становилась все призрачнее. И вот, на днях компания решила отказаться от сегмента персоналок, т.к. не видит дальнейшей перспективы в ее развитии.
Отрывок из официального заявления, сделанного главным менеджером отдела EA Sports по FIFA:
"Мы уже отмечали ранее, что PC, как игровая платформа, медленно умирает. Сколько бы не старались выжить из нее ресурсов, нам не удаться сделать настоящий NEXT-GEN, который так ждут поклонники фифы. FIFA 09 будет последней версией для персональных компьютеров. В ней мы смогли реализовать хоть небольшую, но все же часть NEXT-GEN. Дальнейшие усилия по улучшению игры не привели к ожидаемым результатом. Консоли все равно на несколько шагов впереди PC. Поэтому все усилия наших разработчиков направлены на консоли (в основном Xbox 360 и PlayStation 3), за которыми, как мы считаем, будущее игровой индустрии". С 1-м апреля друзья =)
Вот блин, это полный ------. Только обрадовался, что РПЛ появится, а тут это. Даже не знаю, что теперь делать.
Добавлено (01.07.2009, 10:14) --------------------------------------------- sun-say, я зашёл сейчас на ваш источник и ничего про то что ФИФА 10 не будет на ПК не нашёл, выложите пожалуйста конкретную ссылку на эту информацию.
Добавлено (01.07.2009, 10:25) --------------------------------------------- sun-say, всё на шёл, интересно вы специально это написали или вы до конца не прочитали эту новость? Вот скрин с сайта (посмотрите, что находится в самом низу)
Первый пост ложный, вот информация с того же сайта по предстоящей игре:
Quote
Что будет нового в FIFA 10? (для ПК)
В EA Sports постарались учесть хоть и не все пожелания игроков и любителей игр серии FIFA, но все же большую их часть. По просьбе трудящихся был доработан и улучшен геймплей и добавлена новая функция Team-Styles®. Ниже приведены изменения, которые должны появится в FIFA 10 для платформы ПК.
Более отзывчивый геймплей
Более быстрый переход из обороны в атаку Новые анимации движений у игроков Улучшены передачи Быстрое переключение игроков Улучшены общие передвижения игроков по полю
Обновлённая система столкновений
Игроки своей команды больше не будут сталкиваться
Улучшенная поддержка товарища по команде
Игроки стали умнее и делают больше забеганий Более быстрые и перекликающиеся с логикой игры действия
Улучшенный AI (искусственный интеллект) голкиперов
Новая функция в FIFA – Team style®, вратарь реагирует на действия команды Улучшены прыжки и движения вратаря Более быстрая игра на линии и выход их ворот, а также при игре 1 на 1 Обновлён набор шаблонных действий при стандартных ситуациях
Быстрый розыгрыш штрафного и новые свободные удары
Настройки игры
Более реалистичная скорость игры – как в настоящем футболе Добавлен уровень сложности – легенда
Team-Styles®
26 различных стилей команды Собственный стиль игры в нападении и защите для каждого клуба Новый AI (искусственный интеллект), действия как в настоящем футболе Подсказки как играть и проводить атаки 14 вариантов пользовательских стилей
Предматчевые доклады о сопернике
Узнайте всё о сопернике: расстановку, позиции сильных и слабых игроков
Изменения в игре по интернету
Исправлены проблемы дисконнектов Исправлены ошибки при вопросе "ГОТОВ" в игре по EASO Исправлены ошибки медленной скорости игры Более быстрая загрузка матча Добавлен список друзей
Улучшение судейских действий
Улучшенный AI (искусственный интеллект) судьи Улучшенная анимация боковых судей
Графические улучшения
Майки на выпуск и подвёрнутые рукава Новый игровой интрефейс Больше кинематографических эмоций Болельщики носят формы и атрибутику клуба Улучшенный показ болельщиков
Исполнительный продюсер FIFA для PC Luke Didd на официальном форуме фифы 10 заявил, что вышеперечисленные улучшения - это лишь небольшая часть того, что увидят поклонники фифы в новой версии футбольного симулятора. Остальная информация о нововведениях будет доступна позже. Так же Люк отметил, что разработчики постараются сделать FIFA 10 менее требовательной к системным ресурсам, однако это не означает, что графическое исполнение игры будет хромать. Напротив, предполагается, что графика в новой фифе будет лучше, чем в предыдущих.
Добавлено (01.07.2009, 11:01) --------------------------------------------- Надеюсь судьи будут как в PES 2009. Например в фифе слышен свисток а судья даже никакого движения не сделал а в пес он свисток в рот сует и карточку он показывает на поле а не в заставке) А боковые судьи там флагом машут когда мяч за поле уходит или офсайд
Так уж сложилось, что главное, о чём мечтал россиийский поклонник игр серии FIFA - было наличие РПЛ в игре, да-да именно мечтал, поскольку разработчикам игры удалось уладить все формальности, и в FIFA 10 Российская Премьер-Лига будет, о чём и сообщил региональный директор Electronic Arts Тони Уоткинс на презентации игры в БСА "Лужники":
"Появление Чемпионата России в FIFA 10 - громкое и значимое событие для поклонников отечественного и мирового футбола. В течение последних лет мы получали многочисленные комментарии от поклонников серии FIFA с просьбой включить российский чемпионат в игру, и вот, наконец, это свершилось. Мы надеемся, что поклонники футбола с энтузиазмом воспримут это событие, и от всей души поздравляем их, ведь это наша общая победа!".
Лучше шапку сменить, а удалять тему не надо. А разве вы не можете сменить? (вы же модератор)
Quote (Stivi)
Где-то видел инфу,что наконец-то добавят РПЛ
Только что состоялась открытая конференция представителей РФС и EA, приуроченная к выходу футбольного симулятора FIFA 10. На ней стало известно, что РПЛ в новой версии фифы БУДЕТ.
На конференции, как и обещали, присутствовал региональный директор EA Тони Уоткинс, пресс-атташе Российского футбольного союза Андрей Малосолов, исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан и комментатор Василий Соловьев. После открытой пресс-конференции прямая трансляция закончилась, и началось закрытое мероприятие, на котором все пришедшие (которых вежливо попросили не снимать и не записывать происходящее) смогли задать интересующие вопросы по FIFA 10.
Из информационного сообщения сайта РФПЛ (для тех, кто еще в чем-то сомневается):
Исполнительный директор РФПЛ С.В.Чебан принял участие в презентации новой версии футбольного симулятора "FIFA 10", которую провела сегодня в пресс-центре БСА "Лужники" компания EA Sports. Начиная с данной версии, во всемирно популярной компьютерной игре будет присутствовать Российская футбольная Премьер-Лига, что, несомненно, является очередным признанием заслуг и имиджа отечественного футбола.
"Появление Чемпионата России в FIFA 10 - громкое и значимое событие для поклонников отечественного и мирового футбола. В течение последних лет мы получали многочисленные комментарии от поклонников серии FIFA с просьбой включить российский чемпионат в игру, и вот, наконец, это свершилось, - говорит региональный директор Electronic Arts Тони Уоткинс. - Мы надеемся, что поклонники футбола с энтузиазмом воспримут это событие, и от всей души поздравляем их, ведь это наша общая победа!"
РФПЛ, в свою очередь, выражает уверенность, что партнерство с EA Sports привлечет к активному занятию футболом большое количество молодежи, будет способствовать пропаганде и утверждению здорового образа жизни
Компания EA передала в руки общественности свеженький дневник разработчиков FIFA 10, так что без лишних слов разрешите представить вам Дэвида Раттера и его отчет о процессе работы над игрой.
К настоящему моменту вы уже, наверное, немало слышали о том, что готовит для вас FIFA 10. Я вкратце повторюсь о том, что мы уже сообщали, а потом расскажу вам о том, что у нас еще есть в запасах. До конца июня я посещу Лондон, Париж, Мюнхен, Мадрид, Милан, Варшаву и Москву, чтобы показать нашу игру стольким журналистам, скольким смогу; я также раскрою некоторые дополнительные детали, которые мы пока не сообщали.
А с 19 по 23 августа мы с гордостью продемонстрируем наше творение на Gamescom в Кельне, и также объявим о новых подробностях. Но вернемся все же в настоящее.
Мы гордимся FIFA 09; она вполне качественная, но мы, как фанаты футбола, все равно остались не до конца ей довольны, так что с FIFA 10 мы преследуем 3 основные цели: • Усовершенствовать геймплей • Учитывать всю обратную связь наших поклонников • Добавить инновации тем или иным путем
Около 70% наших сил ушло на первые два пункта, остальные же 30 мы потратим на нововведения, о которых мы уже говорили, и которые еще планируем внести.
Совершенствование игры
Неделю за неделей мы смотрели настоящие футбольные матчи, которые очень помогли нам в определении того, как на самом деле ведут себя футболисты на поле, и как вообще себя выражают. И вот на каких пунктах мы, прежде всего, решили заострить внимание:
Активность Когда игроки не включены в самое «действо», они более расслаблены. Как только эта волна надвигается, они становятся более внимательными и чуткими к тому, что происходит вокруг, так что в FIFA 10, вы увидите огромное количество эмоций, которые были включены в зависимости от состояния игры, и «угрозы», которую несет в себе ситуация.
Мы также поработали над тем, чтобы игроки верно реагировали на какие-либо повороты, например, вовремя убирались с дороги своих партнеров по команде, пропускали пасы тогда, когда надо, или, наоборот, вовремя перехватывали инициативу.
«Блоки» «Блоками» мы называем то, какую позицию принимает игрок, чтобы контролировать мяч, и как он этот контроль осуществляет. Мы попытались избавиться от «раннего блока», в котором игрок пытался захватить мяч как можно скорее, в пользу иного «блока», где игрок будет пытаться завладеть мячом с максимальной легкостью. В итоге мы получили более «отзывчивый» в управлении мяч.
Выбор позиции Благодаря новой системе «Position Priority» игроки теперь больше реагируют на то, где находятся их партнеры по команде. Если центральный полузащитник переместился в угловую позицию, то другие игроки прикроют «дыру» и будут оставаться там столько, сколько необходимо. То же самое и в атаках, когда поддержка будет именно там, где она нужна, и не будет являться помехой при выполнении подач и голевых ударов.
Передачи Пасующие игроки теперь «соображают» лучше, максимально правильно рассчитывая расстояние до ближайшего игрока, которому они хотят передать мяч, что, собственно, повышает точность и скорость передач.
Удары Теперь, если вы ошиблись при ударе, то вы еще сможете исправить ситуацию, или максимально снизить последствия своей ошибки. Мы усовершенствовали механику движения ноги, мяча и бутсы, так что вы увидите классные удары в игре.
Защита Мы не только в отношении выбора позиции поработали, но и в отношении перехвата мяча в подкате, стоя и с ноги. Игроки теперь будут выполнять подкаты более плавно и дальше. Да и целиться при перехвате вы теперь будете все же в мяч, а не в игрока.
Вратари Вот тут предостаточно работы было. Теперь они спокойны и собраны в безопасных моментах, и более агрессивны при приближении мяча к их линии. Если они пропустят мяч в свою зону, то все еще смогут успеть выбить его на безопасное расстояние.
Есть еще много чего, но это я оставлю и другим своим коллегам и их будущим дневникам.
Обратная связь
Отзывы для меня разбиты на две категории: расстройства и пожелания. Я часто бываю на форумах, отписываюсь и просто читаю; многие люди обожают наши игры, но есть и те, которые обнаруживают и сообщают нам о тех вещах, которыми они недовольны. Мы пытаемся исправить все это, например: голы при введении мяча в игру больше не учитываются, улучшается анимация, меньше офсайдов и более «умное» преимущество в игре. И многое, многое другое.
А из пожеланий мы, например, включили режим «Practice» в FIFA 10. Вы выбираете поле, щелкаете в меню и можете спокойно попрактиковать вашу игру на поле, будь то полный матч или же какие-то отдельные моменты. Можно будет менять количество игроков обеих сторон.
Инновации
Мы хотим, чтобы на этот раз игроки использовали более совершенную механику контроля. Удалось нам это сделать в трех направлениях: • Дриблинг на 360 градусов • Искусный дриблинг • Свобода в фактической игре
Верите или нет, но в FIFA 09 игроки могут двигаться только в 8 направлениях — вверх, вниз, вправо, влево и по диагонали. Это постоянно приводило к тому, что они очень странно двигались с мячом. Дриблинг на 360 градусов полностью вырывает вас из этой «сетки» и дает возможность двигаться с мячом туда, куда вы захотите. А искусный дриблинг позволит контролировать мяч даже, если вы зажаты со всех сторон противниками.
При игре плечом к плечу с кем-то из игроков вы получите полную свободу действий, так что завладеть мячом будет теперь не только проще, но и намного интереснее — это будет настоящая схватка! А если сойдутся два одинаково сильных игрока, то это может привести к потрясающим и непредсказуемым маневрам.
Режим менеджмента
Мы прекрасно знаем о том, что режим «Manager» чертовски популярен! Помимо игр «против компьютера» и «1-на-1», это, пожалуй, самый популярный режим игры. Мы усовершенствовали 50 основных его компонентов в следующих направлениях: • Реализм матча • Трансферы • Развитие игроков • Атмосфера футбола
Мы полностью переработали движок симуляции, чтобы сделать матчи и их результаты максимально реалистичными. Пока что мы вполне довольны тем, что мы получили.
При трансферах главную роль теперь играет не сумма платежа, а карьерные перспективы, командное и личное поведение игрока. На этот раз против вас будет более умный и компетентный AI. Развитие игроков теперь будет проходить более естественно, и будет иметь серьезное влияние на всю их будущую деятельность.
Мир футбола находится в постоянном движении, как локально, так и тотально, и мы хотели добавить эту особенность в игру, так что отныне вы будете видеть постоянно меняющиеся команды, постоянные обновления трансферных таблиц и многое другое.
Что ждет нас в будущем? Мы рассматриваем режим «Manager» как возможный мультиплеер. Потребуется время, чтобы довести его до уровня наших основных режимов, но мы держим нос по ветру. Пока что это все, что я могу сказать вам; я знаю, что вскоре появятся и другие дневники, в которых будет раскрываться очень много любопытного, ведь впереди еще месяцы разработки. Нам здесь, в команде, остается только надеяться на то, что вы будете также рады все это слышать, как мы рады все это делать для вас.
Настал момент, когда я могу рассказать вам, что будет в FIFA 10 на ПК помимо графической составляющей, так как когда состоялась конференция, разработчики сказали, что над графикой в игре еще не работали.
Вы уже, наверно, знаете, что в фифа появится новый уровень сложности - "Легенда футбола". Скажу честно, этот уровень сложности намного тяжелее, чем "Мировая Звезда". Вратари стали стоять в воротах намного лучше, чем в FIFA 09. Голкиперы обзавелись улучшенным AI, теперь им нельзя будет забить баговым приемом на Q+D за шиворот. На добиваниях вратарь также стал намного сильнее играть.
Теперь по поводу самих движений игроков, распасовок и ударов. Видно было, что система ударов была изменена. Теперь, чем сильнее нажмёшь на клавишу удара, тем сильнее будет сам удар (сила удара будет показана, как всегда, внизу на показатели ударов и выносливости). Если мы нажмем резко кнопку удара, то удар не получится, либо пройдет, но совсем слабо. В итоге у вратаря не будет ни каких проблем, чтобы справится с таким ударом. Что же касается пасов, то они тоже изменились. Теперь в воздухе мяч может поменять свою траекторию. Дальний пас стал намного быстрее и с помощью длинных пасов можно будет легко перейти из защиты в атаку. Нижние пассы также приобрели быстроту.
Хочу отметить, что наконец-то разработчики исправили ошибку, из-за которой игроки сталкивались друг с другом. Мяч теперь может попадать в судью, от которого он уже отлетает в разные стороны. Раз мы заговорили о судьях, то отмечу еще тот факт, что они стали намного умнее и более похожими на реальных судей. Теперь лицо рефери похоже на реального прототипа, а с боку на ухе даже висит микрофон. Судьи на линии наконец-то стали размахивать флажками! Рефери будет давать доиграть спорный момент в пользу атакующей команды. Теперь, как и в EURO 2008, появилась возможночсть быстрого вбрасывания мяча из аута.
Расскажу об РПЛ. Как вы уже знаете, РПЛ будет 24-ой лигой FIFA 10 и называется она Росгосстрах Лига, но написана латинскими буквами. Все команды и игроки также будут написаны латинскими буквами (если, конечно, разработчики не чего не изменят). Когда я играл в FIFA 10, наша лига выглядела "немнго" издевательски. Видимо, над ней просто ещё основательно не работали. Звезд больше всего у клуба ЦСКА - 3,5, меньше всего у грозненского Терека - 1,5. Это меня (да и не только меня) немного обидело. Наш чемпионат не должен быть так низко опущен, как никак мы все же занимаем всё 6 место в мировом рейтинге. Может разработчики доработают еще, но факт остается фактом. Лица игроков и формы команд тоже не были ещё сделаны. Скилы игроков меня разочаровали, т.к. по-моему мнению, они не соответствовали реальным умениями игроков, но я надеюсь, что разработчики все же доработают нашу РПЛ.
Было заметно, что разработчики поработали над сеткой ворот, она теперь выглядит более реалистично. Как мне сказал продюсер Люк Дидд, они будут усердно работать над графической составляющей в игре, и к финальному релизу игра в FIFA 10 должна быть на высоком уровне. Заметил еще вот такую вещь: при подходе к штрафной линии камера "Вид с боковой линии" немного меняет градус.
Насчет анимации: наконец-то появились новые празднования голов. Они стали более реалистичнее и более интереснее. Также появилась новая предматчивая заставка.
Расскажу об РПЛ. Как вы уже знаете, РПЛ будет 24-ой лигой FIFA 10 и называется она Росгосстрах Лига, но написана латинскими буквами. Все команды и игроки также будут написаны латинскими буквами (если, конечно, разработчики не чего не изменят). Когда я играл в FIFA 10, наша лига выглядела "немнго" издевательски. Видимо, над ней просто ещё основательно не работали. Звезд больше всего у клуба ЦСКА - 3,5, меньше всего у грозненского Терека - 1,5. Это меня (да и не только меня) немного обидело. Наш чемпионат не должен быть так низко опущен, как никак мы все же занимаем всё 6 место в мировом рейтинге. Может разработчики доработают еще, но факт остается фактом. Лица игроков и формы команд тоже не были ещё сделаны. Скилы игроков меня разочаровали, т.к. по-моему мнению, они не соответствовали реальным умениями игроков, но я надеюсь, что разработчики все же доработают нашу РПЛ.
ну вот какого черта тогда ее делать если наши программисты сделают ее сами и более реалистичнее
CeSar921, И ты думаешь что они нашу лигу нормальной сделают?
Смотря что понимать под понятием нормально? Составы будут наверняка реальные, графику ещё не доработали, поэтому формы тоже скорее всего улучшат, из стадионов наверняка будут Лужники, а по поводу рейтинга футболистов, тут 50:50 - те кто играет в сборной точно будут с хорошим рейтингом, а остальные футболисты... Вобщем, увидем всё 2 октября, когда выйдет FIFA.
+ 10000000? фифа испартилась окончательно после 2003 года, в каждой из версий есть свой фирменный глюк, интересно что на этот раз. единственный плюс это лицензирование и огромное количество лиг, а гейм плэй ужаснейший.Вижу цель не вижу препядствий
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!