Игра, долгое время считавшаяся одним из самых реалистичных симуляторов паркура... Теперь этот трон по праву пренадлежит Мироус ейдж
В корне не согласен. Чем, интересно, Morror's Edge лучше Creed-а? Перепрыгиванием через препятствия в пол роста главной героини? Добавьте вид от 1 лица тому же CS и Вы получите тоже самое (графику не сравниваем). Или может быть эффектом присутствия? Его не дают ощутить линейные до крайности уровни и малая зона перемещения. Паркур изначально рассчитан на перемещение по кратчайшему маршруту между точками А и B. Нам этот маршрут навязан разработчиками. Может игрокам понравилась анимация движения героини? Не заметил я ее....камера уж очень болталась во все стороны. Но зато легкую тошноту после 2 часов игры ощутил. Про боевую систему молчу. Во-первых она не столь важна в паркуре, ну а во-вторых ее, как таковой, нет. Интерактивности тоже никакой.
Для меня в целом Mirror's Edge выглядит, как очень красивая демка к новому творению EA. А Creed полноценная игрушка. И не на 1 вечер (Mirror's Edge была пройдена мною за 5 с небольшим часов после установки). Поэтому не торопитесь отнимать титул "симулятор паркура". Симулянт скорее...
Впрочем поругать Creed тоже надо. Сразу бросается в глаза однообразность. Типов заданий очень мало, а повторяются они постоянно. Разнообразие привносят лишь задания по устранению ключевых фигур в каждом городе. Второй минус - множество проблем и конфликтов с видеокартами. У кого тени не видны, у кого весь монитор сплошная тень. У всех они наверняка были, сами понимаете о чем я. Приходится ждать патчей, латающих дыры. Хотя и они не всегда помогают...
Но все же плюсов ощутимо больше, нежели минусов. Игра получилась не "очередной", а привнесла много новых моментов и идей для разработки последующих частей и версий. Приятно было ее пройти от и до. И в отилчие от Mirror's Edge я не зевеал каждые 5 минут
Но все же плюсов ощутимо больше, нежели минусов. Игра получилась не "очередной", а привнесла много новых моментов и идей для разработки последующих частей и версий. Приятно было ее пройти от и до. И в отилчие от Mirror's Edge я не зевеал каждые 5 минут
Пора защищать честь ME Во-первых в AC однообразна как никогда, (впрочем и ME тоже не очень далеко ушел) здесь как раз и засыпаешь через полчаса игры, т.к локации огромные,вначале нужно самому проскакать 3 города, и здесь уже хочется уснуть. На протяжении игры мы выполняем клоны-задания, (если смотрел видеоманию там было так, "это все равно что проходить в GTA миссии за копа,пожарного, скорой помощи, таксиста" с этим полностью согласен ибо так и есть). Во-вторых где же паркур лутше? Мне кажется что здесь конечно дело вкуса, кому то нравится стандартный вид от третьего, кому то шедевральное новшество от первого, здесь говорить нечего. Могу добавить разве что, в ME ты полноценно в ходишь в роль человека который занимается паркуром, ты ощущаешь свое тело (т.е фейт) где вы видели тобы в 12 веке люди прыгали по крышам? Я говорю не про реалистичность, а именно про существование самого паркура в игре, в 12 веке вобще незнали что такое паркур, В ME паркур живет в самом мире игры т.е название главных героев "ранеры" уже намекает на это. В-третьих, арт-дирекш у AC вполне себе стандартный на уровне, а вот у ME...просто замечательный. Я прочувствовал атмосферу паркура только в ME, там и темп быстрее в отличии от медленного альтаира , ведь паркур если еще помнить это быстрое преодоление препятствий, к тому же, а можно ли AC вобще называть паркуром? Альтаир может перепрыгнуть через крыши (там все равно не большое расстояние) какие еще приемы он может сделать, которые входят в эту дисциплину? Следовательно, это акробатика как и принц. А ME это уже паркур, там движений по-больше, которые хоть смахивают на паркур.
AlexMercer, позвольте немного придраться к вашим словам
Quote (AlexMercer)
где вы видели тобы в 12 веке люди прыгали по крышам? Я говорю не про реалистичность, а именно про существование самого паркура в игре, в 12 веке вобще незнали что такое паркур,
Первобытный человек догадался привязать камень к палке и сделать молот за много сотен лет до нашей эры. А когда появился термин оружие? К чему это я? Да к тому, что отсутствие термина паркур не означает отсутствие самой дисциплины. Возможно она не существовала в том виде, в котором есть сейчас. Но все претерпевает изменения с течением времени. Парку это обобщенное понятие - стилей очень много, и везде свои правила, своя философия если хотите.
Quote (AlexMercer)
В ME паркур живет в самом мире игры т.е название главных героев "ранеры" уже намекает на это.
Само собой, ведь МЕ ориентирован именно на паркур. В Creed-е же это лишь одна из возможностей передвижения. Можно с тем же успехом и по земле, как другие персонажи, добраться из пункта А в B. Задача в МЕ - как можно быстрее пробежать. В Creed нет таких жестких рамок, можно всегда скрыться, перебить всех врагов (вспомним вертолеты в МЕ), переждать в тени, затеряться в толпе или спокойно наблюдать с крыши как кучка солдат озадаченно пялится на труп своего товарища. Здесь большую роль играет Stealth-режим игры. В МЕ он отсутствует вообще, поэтому и игры разные. Мне кажется, что даже немного несправедливо их сравнивать.
Quote (AlexMercer)
Я прочувствовал атмосферу паркура только в ME, там и темп быстрее в отличии от медленного альтаира , ведь паркур если еще помнить это быстрое преодоление препятствий, к тому же, а можно ли AC вобще называть паркуром? Альтаир может перепрыгнуть через крыши (там все равно не большое расстояние) какие еще приемы он может сделать, которые входят в эту дисциплину?
Повотрюсь - паркур это обобщенное поняте. Стилей несколько. Есть скоростное преодоление препятствий (как в МЕ). Есть показательное (больше расчитано на публику). И именно в показательном существуют трюки (названия можно найти в википедии). Что может Фейт и чего не может Альтаир? С разбегу оттолкнуться от мешком и запрыгнуть на стену? Оба. Забраться на отвесную стену высотой 2-3 метра? Оба. Вскарабкаться по двум близкостоящим стенам? Да тоже оба. Нет особых различий в их запасе трюков. МЕ больше похож на сим. разве что из-за вида от 1 лица. Да, тут я с Вами согласен - вжиться помогает лучше.
Думаю можно остановиться на том, что при создании Creed и МЕ разработчики взяли за основу разные стили паркура и по-разному нам их преподнесли. Так что обе игры могут носить звание сим. паркура.
И никаких возможностей на этом просторе. Когда посещал все точки обзора надоело уже на 20-25, ни говоря уже о всех остальных разнообразиях. Надеюсь во второй части будут задания по разнообразнее чем сдесь.Наша величайшая слабость состоит в том, что мы легко отступаемся от начатого. Наиболее верный путь к успеху - попробовать еще раз. (Томас Эдисон)
4 раза прошел, интереснее всего было проходить в 3-ий раз, когда полностью вливаешься в сюжет и понимаешь все тонкости игрыЕсть такие люди мама, их панками зовут, Их в обществе не любят и нигде не признают, Но только знаешь мама, наступит их черед, Ведь если верить слухам, то вечно панк живет, Панк никогда не умрет, Никогда не умрет, Никогда не умреееет!
Недавно ставшая чуть ли не самой любимой игра захватила меня на целую неделю неотрывных нажатий клавиш с попеременных просмотром роликов и выслушываний криков о помощи от бедных крестьян. Концовка жжет.
Ну игра то понравилась, но вот её проблема в том, что она однообразна. Да, цели тут разные и убивать их приходится в разных ситуациях, продумывая план убийства и побега. Но вот всё, что до этого - это однообразие, скукота и ничего больше. Каждый раз подслушивать разговоры на лавочке, мягко говоря надоедает, неговоря уже о миссиях, вроде сбора флажков... Вообщем как говорит Антон Логвинов ( с Игромании ), что первые игры Юбисофт всегда не очень идут, Юби, как-бы испытывает технологию, геймплей и тд., а только во 2-ой части исправляют все ошибки и делают грандиозную и масштабную игру. Вот так вот. Так что 2-ая часть должна быть золотой серединой!— Так что сказал один снеговик другому? — Здесь пахнет морковкой
Очень хорошая игра. Игра с хорошей графикой, с интересным сюжетом вообще в неё очень интересно играть. Жду вторую часть, которая уже скоро выйдет.[img]http://img163.imageshack.us/img163/4545/51064428.png[/img]
Игра просто классссс!!!!!!!!!!!!!!! Лучшая в своём роде Actionов на мой взгляд Кто ещё не знает уже вышла Assasin's Creed 2( тоже вещь!!! Я прошёл её за 4 дня ) 16 ноября выходит Assassin's Creed BrotherHood И уже идут работы над третьей частью игры Bro -=Артём=- and sister beautyfan ♥Claire_Syper жёнушка♥ Mentiori любимая доченька
Sony приобретает права на экранизацию Assassin’s Creed
Видеоигра французской компании Ubisoft превратится в кинофраншизу благодаря стараниям студии Sony Pictures. «Кредо убийцы» (Assassin’s Creed) будет переходить на большой экран под пристальным взглядом разработчиков — Ubisoft собирается оставить за собой контроль над творческим процессом.
Серия насчитывает всего девять игр, четыре из них входят в состав оригинальной серии. Первая часть Assassin's Creed вышла в 2007 году. Действие игры начинается в 2012 году, когда бармен Десмонд Майлз узнает, что является потомком знаменитых ассасинов. Майлза похищает корпорация Abstergo Industries с целью получения важной информации. Десмонд подключен к устройству под названием «Анимус», которое декодирует генетическую память бармена. Он сможет переживать все действия своих предков. В первой части игры Десмонду предстоит перенестись во времена Крестовых походов. Предка Майлза зовут Альтаир ибн Ла-Ахад, и перед ним стоит задача найти гробницу в районе Иерусалима и добыть некий важный артефакт.
Вторая часть Assassin’s Creed появилась в конце 2009 года. Современные ассасины спасают Десмонда из Abstergo Industries, и с помощью второй версии «Анимуса» Майлз «становится» флорентийским аристократом Эцио Аудиторе. Действие развивается в Италии эпохи Возрождения, а Эцио, пытаясь мстить за свою семью, столкнется со многими историческими личностями, в том числе с Родриго Боржиа и Джироламо Савонаролой, и получит помощь от Леонардо да Винчи. Assassin’s Creed II считается одной из лучших видеоигр 2009 года.
Третья часть под названием Assassin’s Creed: Brotherhood стала прямым продолжением второй игры с Эцио в качестве главного героя. До конца этого года выйдет очередная игра серии с подзаголовком Revelations
На сегодняшний день в мире продано свыше 30 миллионов экземпляров игры.
Поскольку Assassin's Creed является одной из жемчужин Ubisoft, компания надеется превратить ее в серию многобюджетных приключенческих фильмов, действие которых будет развиваться в прошлом. Согласно условиям сделки с Sony, Ubisoft оставляет за собой контроль над разработкой фильма.
Последняя попытка переноса игры Ubisoft на большой экран оказалась если не провальной, то и не очень-то успешной. «Принц Персии: Пески времени» заработал в мировом прокате всего 335 миллионов долларов, чем сильно огорчил студию Disney.
Боссы Ubisoft объявили о продаже прав на экранизацию в мае этого года. Интерес к проекту проявляли разные студии, включая Universal, но предложение, от которого французы не смогли отказаться, последовало от Sony.
Казалось бы, несколько недель назад студия Sony взялась за постановку фильма по игре Assassin's Creed, а у проекта уже появились серьезные проблемы. Они связаны с условиями договора, продиктованными создателями игры, французской компанией Ubisoft.
Учитывая, что Assassin's Creed является одно из самых успешных игр, разошедшейся тиражом свыше 30 миллионов экземпляров, Ubisoft считает логичным диктовать голливудским студиям свои правила. Частью договора стало желание французов полностью контролировать съемочный процесс. Sony должна будет получать соглашение Ubisoft во всем, начиная с бюджета, сценария, подбора актеров и заканчивая датой релиза.
Голливудский уклад был нарушен. Инсайдеры ропщут: «Даже у Стивена Спилберга нет права на такие вольности!» Один из агентов, представляющий небольшую компанию по выпуску видеоигр, говорит: «Договор Sony и Ubisoft — пустая трата чернил, бумаги и времени. Учитывая уровень контроля, который приобретает Ubisoft и теряет Sony, означает, что Assassin's Creed никогда не будет экранизирован».
Аноним частично прав, поскольку в мире больших бюджетов студии полностью осуществляют контроль над проектами, не оставляя за режиссером права последнего слова. Отметим, что ранее на постановку фильма по игре претендовали Universal и Warner, но требования Ubisoft оказались для них неприемлемыми. Как говорят инсайдеры, французы хотели невозможного — права заморозить разработку проекта на любом этапе, если сочтут нужным. Учитывая, что, до того как режиссер впервые крикнет «мотор!», студии предварительно тратят десятки миллионов долларов на работу над фильмом, Universal и Warner можно понять.
Вот слова одного из студийных боссов: «Я прекрасно понимаю, что для Ubisoft это многомиллиардный бренд, и они хотят защитить его. Но Ubisoft не кинематографисты. И они фактически заранее уверены, что студии снимут по их игре плохой фильм, недооценивая опыт студий».
В Ubisoft со своей стороны считают, что их требования помогут Assassin's Creed избежать участи «Принца Персии». Фильм, вышедший прошлым летом, не оправдал ожиданий ни студии, ни зрителей, тем более разработчиков игры. В Ubisoft уверены: будь в их руках больше контроля, «Пески времени» получились бы иначе. В Disney думают наоборот, но сейчас уже поздно искать виноватых.
Голливуд уже несколько лет выпрашивает права на постановку фильмов по Call of Duty и Grand theft Auto, но издатели Activision и Rockstar Games отказывают, считая, что неудачная киноверсия может лишь повредить их и без того выгодным играм. Можно вспомнить историю с экранизацией Halo, когда Microsoft начала разработку фильма вне студийной системы, наняв Алекса Гарленда и заплатив ему миллион долларов за сценарий, не получив одобрения ни одного мейджора. Только Universal в итоге согласилась на условия Microsoft — 5 миллионов долларов за права и 10 процентов от итоговых сборов в кинопрокате. Но даже привлечение к проекту Питера Джексона не спасло Halo от провала: фильм так и остался на стадии разработки из-за финансовых проблем.
У Sony меж тем уже есть крупный проект экранизации видеоигры — «Неизведанное: Удача Дрейка». Игру выпускает сестринская компания Sony Computer Entertainment, и студии по идее должно быть проще, но нет! Привлеченный к постановке фильма Дэвид О. Расселл написал сценарий, в котором отошел от игры настолько далеко, насколько это было возможно. Sony от услуг Расселла отказались, проект осиротел и пока лежит на полке.
На сегодняшний день расклад по видеоиграм в Голливуде примерно такой. Пол У. С. Андерсон снимает «Обитель зла 5». Где-то впереди маячит перезапуск «Лары Крофт» — над сценарием ребута с мая этого года трудятся авторы «Железного человека» Марк Фергус и Хоук Остби. Закончены съемки сиквела «Сайлент Хилла». Заморожены «Кейн и Линч». Судьба «Биошока» туманна: Гор Вербински пытался спасти проект, но не сумел. Mass Effect находится в ведении Legendary Pictures с мая прошлого года, но пока что о проекте ни слова.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!