Когда-то на меня очень сильное впечатление произвел Эквилибриум. Фильм бесподобен. Крайне рекомендую!------------------------------> JATE <------------------------------
Forrest Gump (Форрест Гамп) You've got mail (Вам письмо) Saving Private Ryan (Спасти рядового Райана) Liar Liar (Лжец, лжец) The sound of music (Звуки музыки) Летят журавли В бой идут одни старики
И фильмы, от которых я ржал до упаду:
Bruce Almighty (Брюс всемогущий) Night at museum (Ночь в музее) Happy Gilmore (Счастливчик Гилмор) Иван Васильевич меняет профессию Операция "Ы" Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan (Борат)
ПОКАЖИТЕ МНЕ ФЛЭШБЭК РУССО!!!!!! ^_^
Сообщение отредактировал Petruccio - Понедельник, 20.08.2007, 10:06
1. "крестный отец 1.2" 2. "Гибель богов" 3. "однажды в Америке" 4. "Отец солдата" 5. "Догвиль" 6. "Лабиринт Фавна" 7. "Пролетая над гнездом кукушки" остальные пока не помню как вспомню обязательно напишу
Описание: Далёкое будущее. Земля - совершенный мир с возведёнными в абсолют человеческими ценностями. Это мир, в котором война - не более чем далёкое воспоминание, но нет ни музыки, ни живописи, ни поэзии, где каждый, кто занимается этими искусствами, виновен в "чувственном преступлении", и наказанием, за которое будет смерть. Здесь нельзя получить ответ на старый как мир вопрос: "Как вы себя чувствуете?" - потому что никаких чувств не осталось…
Когда-то на меня очень сильное впечатление произвел Эквилибриум. Фильм бесподобен.
да не плохой фильм, он мне чем-то Бредбери напомнил
Добавлено (2007-08-29, 04:51) --------------------------------------------- вспомнила еще " Лицо со шрамом"-как я могла его забыть!!! " Игра" "Адвокат Дьявола" "Сердце ангела"-просто шикарный фильм "Кокаин" "Мертвец" продолжаю вспоминать дальше хорошее кино....
Конечно понимаю, что говорю в пустоту, но всё же. Японский мульт "Босоногий Ген"! Эта такая великолепная картина, что эмоций не вызвать может только у самого скупого скупердя. Жуть сколько эмоций вызывает этот фильм....Слёзу уронить не жалко....
Сообщение отредактировал MrGustaf - Понедельник, 29.10.2007, 13:29
Anna-Lycia, лицо со шрамом суперфильм!Жалко конец такой,Тони захлебнулся в собственной славе,зато бился геройски в конце. Тайны смолвиля хоть сериал но мне очень нравится
Bruce Almighty (Брюс всемогущий) Night at museum (Ночь в музее) Happy Gilmore (Счастливчик Гилмор) Иван Васильевич меняет профессию Операция "Ы" Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan (Борат)
1.Титаник(жалко корабль,такой красивенький) 2.Форест Гамп(оценила) 3.Александр 4.Эффект бабочки 5.Чарли и шоколадная фабрика(как ни странно ) 6.Бой с тенью(смотрела не отрываясь) 7.Изгой 8.Дом у озера 9.Казино рояль-Я уверена, мы проживем вместе долго и счастливо..я тебя так люблю....а ты не хочешь мне ничего сказать? -Ты не могла бы убрать пистолет подальше от моей головы? (с)
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!