ВАУ!!!!Только что посмотрела трейлер на Кп....нет слов Я не любительница всей этой космической фантастики (Звёздные Войны-исключение),но на этот фильм уже давно хочу посмотреть Завтра премьера!УРА!!!! Только у нас в городе.почему-то с 2-ух недельним опозданием покажут Ну,ладно,главное,что покажут
сегодня смотрела трейлер.. там оказывается играет Сайлор из героев Да и главный актёр симпотичный Думаю в кино то не пойду, но по инету посмотрю обязательно в ближайшее время
Сообщение отредактировал Tatusya - Среда, 06.05.2009, 20:57
сегодня смотрела трейлер.. там оказывается играет Сайлор из героев Да и главный актёр симпотичный Думаю в кино то не пойду, но по инету посмотрю обязательно в ближайшее время :)
именно Закари Куинто и заинтересовал меня в просмотре этого фильма жду с нетерпеньем,скоро премьера,обязательно схожу,так как полагаю,что будет очень зрелищно
Сходил на фильм. Слов нет . одни эмоции и что ни наесть самые самые положительные. На экране постоянный экшн, Сюжет как и было понятно от Абрамса всегда забубенный...не фильм а шедевр. Много точек соприкосновения с Остаться в живых и Монстро...и это во многом порадовало. Актеры играли феноминально, каждый на своем месте - каждый жил своей ролью, я хоть и не смотрел ни одной части сериала, но уже в него влюбился... Правда сказано - Фильм года!!! идти всем в обязательном ПОРЯДКЕ!!. во первых - РЕЖИССЕР АБРАМС. во вторых - группа создавшая фильм, создает наш любимый сериал Лост. В третьих - узнаем больше о ВРЕМЕННЫХ континиумах и зове судьбы и выборе. В четвертых - ЧИСЛА (они там есть, и в очень интересных моментах), пятое - узнаем что это такое за Монстро и откуда он, и последнее - невероятные по красоте и зрелищности Спецэффекты.LOST IS BACK |