Похоже, что третья часть "Пираты карибского моря: на краю света" станет последней, где мы увидим Киру.
Очень талантливая и изящная Кира Найтли на этой неделе дала интервью британской The Daily Mail во время съемок в своём последнем фильме "Искупление" (Atonement).
Во время интервью, кроме всего прочего, обсуждалась и её работа над Пиратами Карибского Моря. В интервью она сообщила, что её появление в "Пираты Карибского Моря: на краю света" - определённо последнее, поскольку она хочет сниматься в других жанрах фильмов и играть более взрослые роли.
"Я играю эту девушку с 17 лет" - говорит Кира. "Мне сейчас 21 и у меня сейчас появились другие дела, однако мне до сих пор доставляет удовольствие играть Элизабет"
"Пиратов Карибского Моря" станет последней, в которой мы увидим Орландо Блума.
Cinematical сообщает:
Персонаж Орландо Блума погибнет в четвёртой части фильма - сказал осведомитель Disney, который давал интервью британскому журналу Daily Star. Согласно источнику, сценарий четвёртого фильма в данный момент находится в стадии написания, и Disney уже начинает задумываться об уменьшении расходов на съемки четвёртой части. Disney пришли к решению, что Джонни Депп и Кира Найтли необходимы для успеха будущих фильмов про Пиратов, однако персонаж Орландо не настолько важен в этом плане. Скорее всего, он будет убит в третьей части, либо в начале четвёртой
Так-с, сразу хочу развеять слухи - никакой четвертой части нет и не намечается) просто слухи) про Киру правда, и я с ней согласна - всё, даже величайшая и любимейшая мною пиратская сага, должно закончится рано или поздно)Chemistry beats fate! SKate'n'SParrabeth 4eva!
Katheline, хочешь дам источник инфы но это ещё не доказанол может и будет 4-ая часть но обещалось что она будет самой отстойно так же мало спец эффектовМХПИ |forever