"Кунг-Фу Панда"
|
|
RAIN_MAN
|
Дата: Суббота, 07.06.2008, 19:23 | Сообщение # 26 |
Forever Yours
Статус: Offline
| Quote (AkvaMarin) только из-за этих 2 строчек я завтра схожу angel Не, в качестве причина похода в кино выбирать "RAIN_MAN - идиот" глупо, поверь))))... Ну не разбираюсь я в птицах)))))))) Гусь и гусь, главное что птица, а Панда - нет))))
|
|
| |
asfodela
|
Дата: Суббота, 07.06.2008, 19:24 | Сообщение # 27 |
May-be
| Quote (RAIN_MAN) А Семенович услышать не хочешь?))))))))) А придется А она кто? корова?
Хочу сидеть и рисовать твои глаза.. Пускай будет непохоже, но обязательно выразительно..
|
|
| |
|
AkvaMarin
|
Дата: Суббота, 07.06.2008, 19:30 | Сообщение # 29 |
frozen twilight
| Quote (RAIN_MAN) Не, в качестве причина похода в кино выбирать "RAIN_MAN - идиот" глупо, поверь))))... дело в птице если уже не понятно кто это, значит будет весело...тоже самое и с белкой из Ледникового...юмор уже там начинается Вообще я из-за озвучки собиралась идти, благо завтра компания как раз для похода в кино Quote (RAIN_MAN) Ну не разбираюсь я в птицах)))))))) Гусь и гусь, главное что птица, а Панда - нет)))) эх, ты!Биологию не учил..
bitch ♥
|
|
| |
RAIN_MAN
|
Дата: Суббота, 07.06.2008, 19:32 | Сообщение # 30 |
Forever Yours
| Quote (AkvaMarin) дело в птице если уже не понятно кто это, значит будет весело...тоже самое и с белкой из Ледникового...юмор уже там начинается Да не, там все понятно)))... Ну всем кроме меня)))))) Хотя этот птиц жжот местами со своей лапшой)))... Quote (AkvaMarin) Вообще я из-за озвучки собиралась идти, благо завтра компания как раз для похода в кино angel Давайте, удачи, если с компанией - то 1,5 часа ухахатывания вам обеспечены)))) Quote (AkvaMarin) эх, ты!Биологию не учил.. :D Не-а, у меня на нее... э-э-э... аллергия... с детства)
|
|
| |
asfodela
|
Дата: Суббота, 07.06.2008, 19:33 | Сообщение # 31 |
May-be
| Quote (RAIN_MAN) Да вроде не)... тигрица вроде) :o о, Боже...точно посмотрю