Столько тем создано по самим фильмам, хочется узнать, по каким критериям вы их выбираете, врятли просто на угад. Я допустим в одно время пересмотрел все фильмы, которые "выделил" один человек. Теперь выбираю по режиссерам, и европейским фестивалям, ну и иногда по оценке на ИМДБ, на кинопоиске она всегда завышена, иногда может просто понравиться описание, но наверочку прогоняю по тому же ИМДБ А что вы?
Сначала смотрю описание фильма, потом оценкам кинопоиска/имдб и мнения друзей, знакомых. Если отзывы положительные, то скорее всего посмотрю фильм. Выбираю обычно из тех, которые мне советуют, создают темы на форумах, идущие в к/т.«.. мы будем всегда. Здесь, в другом месте. Не важно. Ты часть меня и всегда будешь со мной, даже когда тебя нет рядом.»
отзывы друзей имеют для меня важное значение,но первым делом конечно руководствуюсь своим предпочтением в жанрах,режиссерах,актерах !не привыкай к людям. они не насовсем.
Фильмы, которые снимали мои любимые режиссеры стараюсь все посмотреть, и их раннее творчество и короткометражки, все в общем. Любимый актер/актриса тоже могут привлечь, но не всегда, если жанр не мой смотреть не стану. Что-то слишком активно рекламируемое смотреть желание отпадает сразу. Стараюсь следить за новинками в независимом кино, арт-хаусе. Есть несколько людей к мнению которых обязательно прислушиваюсь.
Quote (García_Bernal)
Я допустим в одно время пересмотрел все фильмы, которые "выделил" один человек.
Тоже так было. Так сформировался вкус в кино.Did you go bad?
Трудно выбрать что-то одно из перечисленного списка...
Бывает по-разному. Либо меня заинтересовал сюжет фильма, описание. Либо мнение кого-либо из тех к кому обычно прислушиваюсь. Либо мои предпочтения - стараюсь пересматривать всё у любимых актёров и режиссёров) Ну а так же я слежу за новинками и смотрю то, что интересует.
в первую очередь обращаю на синопсис, далее на актеров и режиссера, потом смотрю трейлер, и все то же самое, когда друзья что-либо советуют, особо придирчива, если киношка или сериальчик немного не в моем стиле.... и еще в зависимости от настроения выбираю хотя может получиться, что начала искать какую-нить романтическую комедию, а начинаю смотреть какой-нить хоррор или псих триллер Bounce
Хорошая тема. У меня по разному бывает. Стараюсь пересмотреть все фильмы любимых режиссёров и актёров, дальше могу руководствоваться топом IMDB на котором собраны очень приличные фильмы, в основном конечно чем выше фильм стоит в топе тем лучше, но и синопсис конечно играет свою роль( кинопоиску не особо доверяю в последнее время, в нём полно попсы и проходняка). Дальше безусловно стараюсь не пропускать ни одного лауреата премий Оскар, Глобус, Бафта в главной номинации(любопытно смотреть и фильмы-лауреаты Каннского, Венецианского фестивалей, но не всегда удаётся).
моя любимая часть просмотра фильма в кинотеатре - предшествующие трейлеры. именно благодаря им я и решаю, на что пойду. ну плюс всегда иду на продолжение фильмов, которые смотрела ранее или на экранизацию понравившейся книги.
Больше конечно смотрю на список актёров и трейлер, по этим двум критериям выбираю фильмы. Потом уже идут рекомендации и отзывы знакомых\друзей))Ну и стараюсь не пропускать новые работы любимых режиссёров, но отдельно это ставлю...потому как не всегда показывают в кино... Ну а сейчас что-то на премии потянуло, любопытно кому и за что дают..)bitch♥
Да поразному честно говоря, когда как, но обычно у фильмов которые я хочу посмотреть и хорошая оценка и кинокритиков и IMDB и моих друзей, а так вообще от случая к случаю...
Фильмы, которые снимали мои любимые режиссеры стараюсь все посмотреть, и их раннее творчество и короткометражки, все в общем.
Вот я пытаюсь просмотреть фильмы двух режиссеов Алехандро Гонсалеса и Даррена Аронофски, но проблема в том, что в России не горят желанием переводить короткометражки и неизвестные большому кругу фильмы, очень сложно найти
Quote (AppleShower)
Любимый актер/актриса тоже могут привлечь, но не всегда, если жанр не мой смотреть не стану.
Я почему то вообше по актерам никогда фильмы не смотрю, было дело с Гарсиа Берналем, после сука-любовь и дурное воспитание, но у него сама биография шикарная, наверное пара тройка фильмов только не посмотрел
Quote (AppleShower)
в независимом кино, арт-хаусе.
Вот независимое/авторское, да...еше по режиссерам этимх фильмов легко ориентироваться, а вообше познакомился с данными жанрами через веницианский/канский фестивали А вот арт-хаус....смотрел Бен Икс и Дневники сумасшедшей, по крайней мере это то, что было подписано как арт хаус, а вот как жанр что то слабо с ним знаком
Quote (AppleShower)
Тоже так было. Так сформировался вкус в кино.
ППКС
Quote (Серёга)
фильмы-лауреаты Каннского, Венецианского фестивалей, но не всегда удаётся).
Доверяю намного больше, чем оскару и глобусу. На очереди Голод, Отчуждение, На краю рая
Quote (VelSit)
хорошая оценка и кинокритиков и IMDB и моих друзей
Боже, таких фильмов наверное только парочку смотрел...очень редко фильм угождает и тем и тем и тем, в большом количестве Ну не считая первые места в топе 250
в России не горят желанием переводить короткометражки и неизвестные большому кругу фильмы, очень сложно найти
Это точно, желающих это посмотреть мало, бабок на этом не срубить, поэтому в России это никому не нужно. Что нахожу, все в основном в оригинле. Но так и лучше даже. Никто не испортит все одноголосым и некорректным переводом + язык подтягиваю . Но если не английский, то никак . Кстати много редких вещей можно найти вконтакте, в группах, посвященных отдельным режиссерам.
Quote (García_Bernal)
Я почему то вообше по актерам никогда фильмы не смотрю
Я тоже этим не особо увлекаюсь, но за Наоми Уоттс и Евой Грин следила.
Quote (García_Bernal)
А вот арт-хаус
Еще в теме любимый фильм спрашивала у тебя, но ты наверно не видел: как ты проводишь четкую грань между авторским/интеллектуальным/независимым кино/арт-хаусом? Ведь по сути границы между ними почти нет.Did you go bad?
Кстати много редких вещей можно найти вконтакте, в группах, посвященных отдельным режиссерам.
О.о Там даже и не думал что можно что то подобное найти кинь ссылки в личку, если не трудно
Quote (AppleShower)
как ты проводишь четкую грань между авторским/интеллектуальным/независимым кино/арт-хаусом?
Ну это значит мой глюк, просто я не очень знаком с понятием арт хауса, а то что смотрел из этих жанров, то мне его и советовали чисто как авторское. Ну значит все эти жанры тож люблю, но, повторюсь, европейские (в основном Турция)
Quote (AppleShower)
язык подтягиваю
Стыдно конечно, но по английски понимаю очень с трудом
К сожалению не могу, так как я лично там не сижу, но у друзей всегда находила там что-нибудь интересненькое. Группы найти не сложно. Просто по поиску в этих группах набиваешь например "Линч". Про него там очень хорошая группа, кстати.
Quote (García_Bernal)
я не очень знаком с понятием арт хауса
Насколько я знаю понятие арт-хауса введено русскими кинокритиками для обозначения всего этого: авторское/интеллектуальное/независимое кино. Но в последнее время этот термин стал таким затасканным и попсовым, многие употребляют его чисто ради красного словца, хотя даже не знают, что к нему отнести и не смотрели не одного фильма.Did you go bad?
Но в последнее время этот термин стал таким затасканным и попсовым, многие употребляют его чисто ради красного словца, хотя даже не знают, что к нему отнести и не смотрели не одного фильма.
AppleShower, если уж зашел разговор, что бы ты посоветовала из этого жанра? Я пока видел не так много картин, но они мне очень понравились, и в большей степени из за атмосферы, именно в этом ИМХО преимушество авторского кино
Сначала если фильм совсем не известный, смотрю актерский состав, режиссера и тд. Затем читаю рецензии либо мнения человека с которым совпадают вкусы"Саид, если бы ты время от времени ел нормальную пищу, то может быть и не убивал бы людей" (с) Херли
García_Bernal, Могу посоветовать начать с классики жанра, так называемого канона режиссеров: Феллини, Антониони, Бертолуччи, Пазолини, Висконти,Рене, Тарковский - это классики авторского кино. Не смотря их вряд ли можно назвать себя подкованным в этом жанре. Потом можно перейти к более позднему периоду, когда авторское кино уже вышло за европейские рамки, это ,безусловно, Хичкок, Эмир Кустурица, Дэвид Линч, Ларс фон Триер, Муратова, Альмодовар, Такеши Китано. Ну и следить за Каннами, Венецией и Берлинале Did you go bad?
AppleShower, я что то видать не понимаю...под авторским, я имел ввиду независимое кино, типа Три обезьяны, Отчуждение, Неуместный человек, а вот Альмодовар, Линч, Хичкок это немного дургое...у них тоже своеобразное видение и манера сьемок, но совсем на другом уровне...не знаю как точно обьяснить...а вот кстати Линча после Внутренней империи вообше не перевариваю
García_Bernal, режиссеры которых я перечислила- мэтры авторского/интеллектуального/независимого/артхаусного кино, называй как хочешь, по сути разницы нет. Грань, если она и есть весьма прозрачна.
Quote (García_Bernal)
кино, типа Три обезьяны, Отчуждение, Неуместный человек
И это тоже самое независимое, авторское... (я уже задолбалась перечислять все эти термины каждый раз ), только молодых режиссеров, еще мало известных. Их я имела ввиду написав
Quote (AppleShower)
следить за Каннами, Венецией и Берлинале
Думаю, ты отделяешь того же Альмодовара от, например, Дженса Лиена, по степени их известности и манерам съемок. Но ведь на то это и независимое кино, чтобы каждый режиссер мог показать свое видение, каким бы оно ни было. Естесственно, что у всех них это видение абсолютно разное, и уровень, естесственно, другой, но все это независимый, авторский и ,бла-бла-бла, кинематогаф.
Короче, я поняла, что ты под независимым и авторским кино ты понимаешь работы молодых европейских режиссеров, которые показывают в Каннах, Берлинале, Кино без границ и т.д. Это конечно правильно, но все же в первую очередь туда относятся люди которых перечислила я. И я тебе очень советую с их творчеством ознакомиться как можно подробней
только молодых режиссеров, еще мало известных. Их я имела ввиду написав
Ну 50 лет...первый фильм в 1995...уж тогда начинаюших. И то немного не так. Но в обшем, я имелл ввиду именно малоизвестных режиссеров, а из того что перечислила ты Хичкок - гений своего дела, но портит...скорее не дает на 100% обьективно оценить, как бы это прально сказать, время его фильмов. Сейчас на подсознательном уровне уже навязываются определенные каноны сьемок, и естественно то как в фильмах того времени падал человек с лестницы, вызывает не самые приятные впечателния. Но все же мне он очень нравится...посмотрел очень многие его фильмы. Кустурица - после марадоны оставил не очень хорошое впечатление, на очереди Невидимые дети Альмодовар..боже, Дурное воспитание...ИМХО лучший его фильм
Но, может не догоняю, я не вижу сходства между этими режиссерами и допустим Нури Бельге Джейлан, Дженс Лиен, Фатих Акин...в этом видно и отличительность авторского кино....его индивидуальность и непохожесть, но все же Линч, Муратова и Китано меня не интересуют.
я не вижу сходства между этими режиссерами и допустим Нури Бельге Джейлан, Дженс Лиен, Фатих Акин...
Арррр, да не должно быть между ними сходств! Хотя бы потому, что это разные времена. И вообще, авторское и т.д., кино - это не жанр, чтобы все фильмы, которые к нему относят обязательно имели много общего, это, не знаю как точно сформулировать, особый способ организации кинематографа, когда режиссер показывает свое видение свободно, а не загоняет в какие-то рамки жанров, лейблов, представлений о том, что можно и нельзя снимать.Did you go bad?
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!