"Серьёзный фильм" - это фильм смотря который ты не зеваешь по сторонам, после просмотра всё просмотренное хорошо анализируешь и смотришь снова.
В кратце, в виде примера:
1.Форест Гамп (лучший фильм с Хенксом и не только) 2.Американская история ИКС (игра актёров и атмосфера завораживает) 3.Поймай меня, если сможешь (и даже весёлый) 4.Спящие (фильм из разряда "ну нифига себе" ) 5.Собственность дьявола 6.Дневник баскетболиста 7.Ре́квием по мечте (фильм из разряда "ну нифига себе", а какой саундтрек) 8.Терминал (добрый фильм) 9.Изгой (да Том Хэнкс мой любимый актёр) 10.25-й час
Ваш ход! Пишим.Читаем.Смотрим.Судим!
П.С.- И ВСЁ ЭТО БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ! (маленький коммент с боку и нечего другого)
Мозг - орган, посредством которого мы думаем, что мы думаем.
-Пап! Я опять видел маму! - Бен! Сколько раз говорить - не копай глубоко в песочнице...
Сообщение отредактировал cosmix2 - Суббота, 18.04.2009, 22:19
Моя пятёрка на данный момент выглядит так: 1) "Семь жизней" (просто потрясное кино!) 2) "Загадочная история Бенджамина Баттона" (после просмотра - в голове просто куча мыслей, хотя и несколько сумбурных ) 3) "Новая Земля" (жесткий фильм, но цепляет) 4) "Миллионер из трущоб" (смотрела 2 раза, с перерывом в месяц. второй раз восприятие было более полным, и эмоции более яркими) 5) "Марли и я"(ожидалась обычная комедия, типа "Бетховена", но со второй половины фильм неожиданно превратился в очень даже серьёзный, заставляющий задуматься и прослезится) Ну, это - если выбирать из последнего, а вообще список можно продолжать и продолжать...
1. трилогия "Пираты Карибского моря" (хотя не скажу, что это серьезная сага) 2. Форест Гамп 3. Искусственный разум 4. Зеленая миля 5. ИзгойУ меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
1. Побег из Шоушенка 2. 12 Angry Men (12 рагневанных мужчин) 3. Форрест Гамп 4. Послезавтра 5. Игра (с Майклом Дугласом) СЕРИАЛЫ НАЧИНАЮТ И ЗАКАНЧИВАЮТ, А ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ, ДРУЗЬЯ!
1. Темный рыцарь 2. Зеленая миля 3. Разбогатей или здохни 4. Вымирающая порода 5. Побег из шоушенка Да и вообще есть еще 10-ки прикольных фильмов...У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
1 21 грамм 2 Пиф паф, ты мертв 3 Столкновение 4 Сука любовь 5 Лукаво сердце человека более всего
Ну и не могу не сказать про:
Quote (рыжуля)
1) "Семь жизней" (просто потрясное кино!) 2) "Загадочная история Бенджамина Баттона" (после просмотра - в голове просто куча мыслей, хотя и несколько сумбурных
Ужасть какая...в топ самые попсово-пустышные фильмы.
Quote (Pun1sheR)
3) Форсаж 4
Не, ну я понимаю под впечатлением от возврашения любимых героев, но чем он серьезен то?
Quote (K@teAusten)
Шог вперед и Шаг вперед -2
Еше Шог...да в одном столбике с Реквиемом...бедный Аронофски
1. Реквием по мечте 2. Интервью с вампиром ( не могу ничего с собой поделать..очень люблю этот фильм) 3. Фонтан 4. Достучаться до небес 5. Бойцовский клубХочу сидеть и рисовать твои глаза.. Пускай будет непохоже, но обязательно выразительно..
1. The Godfater I, II, III Все части достойны высшей оценки...меня очень заципил фильм. 2. Troy Очень люблю историчесое кино со смыслом. Как по мне, лучшая "экранизация" Гомеровской Иллиады Дальше немогу чего-то выделить, просто очень хорошие фильмы, но не более того...
Quote (Серёга)
ужас)), держите меня семеро
У каждого свои взгляды, не так ли?
Сообщение отредактировал Ashtray - Воскресенье, 19.04.2009, 22:38
Я уже писал про свой ТОП серьёзных кинокартин в другой теме. Ну напишу ещё разок. Список Шиндлера, Моя левая нога, Человек-слон. По сравнению с данными шедеврами различный попкорн что здесь я привёл в качестве примера смотрится просто нелепо. Вот эти фильмы могу и пересмотреть и анализировать.
Сообщение отредактировал Серёга - Воскресенье, 19.04.2009, 23:09
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!