rvturnage и penyours скрытые голоса обнаружили в сцене, где Джек, Кейт пришли к кабине пилотов: Monster at cockpit
Center
1. We could of handled it (3 sec)
3. Their now an intruder (4 sec)
4. Tell them that we located it and they will be soon be going (6 sec)
5. What are you going to do (9 sec)
6. Will you get going (11 sec)
7. There's no telling when they'll leave (13 sec hi-whisper. Something slowed down behind it too)
8. Do you know what to do with them if they don't leave (14 sec)
9. Do you remember what the plan was (17 sec)
10. look, now they've found another one (19 sec)
11. okay, stick to the plan (20 sec)
12. alright no sign of any problem...it's quiet (24 sec)
13. stand ready (27 sec)
14. Go for control of the window, we'll cover you (29 sec)
15. Keep them from suspecting anything (35 sec)
16. and don't let anyone else to know they're/we're here. (36 sec)
17. they've already seen (40 sec)
18. don't let them go free (42 sec)
19. don't matter (48 sec)
20 did you see the scared look on their faces (48 sec)
21. okay, follow them (56)
22. make him run for his life (1:01)
23. keep running, keep...damn he did get far enough (1:06)
[kate hiding in tree]
24 bet that lightning bolt scared her (1:28)
25. what we're gonna do is seperate you (1:31)
26. Do you like the way you left him to be eaten (1:33)
Монстр в кабине пилотов
Центр:
1. (3) Мы смогли с этим управиться
3. (4) Они теперь незваные гости
4. (6) Скажи им, что это наше место и они уберутся
5. (9) Что ты собираешься сделать?
6. (11) Упредить? (Фраза, возможно, из португальского)
7. (13) Когда они уходят не нужно говорить (громче. Что-то медлено под этим звуком)
8. (14) Ты знаешь, что делать с ними, если они не уйдут?
9. (17) Ты помнишь каков был план?
10. (19) Смотри, теперь они нашли ещё одного
11. (20) Окай, прилепись к самолёту
12. (24) Все в порядке, нет признаков каких либо проблем.... все кончено
13. (27) Состояние готовности
14. (29) Контролируй окно, мы прикроем
15. (35) Ожидайте от них чего угодно
16. (36) И не позволяйте больше никому знать, что мы здесь
17. (40) Их можно видеть
18. (42) Не позволяй им своевольничать
19. (48) Не важно
20. (48) Ты видишь их испуганные лица
21. (56) Окай, преследовать их
22. (1:01) Сделай так, чтобы они спасали свою жизнь бегством
23. (1:06) Поддерживай убегание, поддерживай... черт, им удалось убраться довольно далеко
[Кейт прячется в деревьях]
24. (1:28) Спорим, что удар молнии напугает её
25. (1:31) Что мы намереваемся сделать - это разделить тебя
26. (1:33) Тебе нравить этот способ, что ты оставил его для съедения?
Left & Right
1. tell me when your ready(.5 sec)
2. We could of handled it (2 sec)
3. Their now an intruder (3 sec)
4. Their not leaving (4 sec)
5. Before you...(5 sec)
6. try and get to the tower..(5.5)
7. you hearing me at all (6 sec)
8. Interferance (7 sec)
9. hello (7.5 sec)
10. can you hear (8 sec)
11. there it is (arrows/eros? 8.5 sec)
12. I didn't hear anything (very faint, 9 sec)
13. quiet (10 sec)
14. look they helped their captain (11 sec)
15. hurry it up(13 sec)
16. Let him see you...then try to grab him (14 sec)
17. Kill all of them (26 sec)
18. I told you the plan (27 sec)
19. Kill the pilot, chase them away(55 sec)
20. They really got after it (1:17)
Слева и справа:
1. (0.5) Скажи мне, когда приготовишься
2. (2) Мы могли с этим справиться
3. (3) Сейчас они нарушители
4. (4) И они не уходят
5. (5) Перед тобой....
6. (5.5) Попытайся добраться до пункта (вышки?!)
7. (6) Ты меня вообще слышишь
8. (7) Взаимные помехи (если interference)
9. (7.5) Алё
10. (8) Ты слышишь
11. (8.5) Так-то, такие-то дела (Указатель/Эрос?)
12. (9) Я ничего не слышу (очень тускло)
13. (10) прекрати
14. (11) Смотри они помогли их капитану
15. (13) Поторопи
16. (14) Дай им обнаружить тебя... Затем попытайся схватить его
17. (26) Убей их всех
18. (27) Я раскрыл тебе план
19. (55) Убей пилота, прогони их прочь
20. (1:17) Они реально получили нагоняй (пендель)
слева и справа похоже приказы, центр - исполнение, обратная связь. Особенно нравиться, Damn (23 Center) - Чертыхающиеся Черти млин...
Во временной последовательности:
1. (0.5) Скажи мне, когда приготовишься [RL]
2. (2) Мы могли с этим справиться [RL]
3. (3) Мы смогли с этим управиться [C]
4. (3) Сейчас они нарушители [RL]
5. (4) И они не уходят [RL]
6. (4) Они теперь незваные гости [C]
7. (5) Перед тобой.... [RL]
8. (5.5) Попытайся добраться до пункта (вышки?!) [RL]
9. (6) Скажи им, что это наше место и они уберутся [C]
10. (6) Ты меня вообще слышишь [RL]
11. (7) Взаимные помехи [RL]
12. (7.5) Алё [RL]
13. (8) Ты слышишь [RL]
14. (8.5) Так-то, такие-то дела (Указатель/Эрос?) [RL]
16. (9) Что ты собираешься сделать? [C]
17. (9) Я ничего не слышу (очень тускло) [RL]
18. (10) прекрати (заканчивай) [RL]
19. (11) Смотри они помогли их капитану [RL]
20. (11) Упредить? [C]
21. (13) (По)торопи(сь) [RL]
22. (13) Когда они уходят не нужно говорить [C]
23. (14) Ты знаешь, что делать с ними, если они не уйдут? [C]
24. (14) Дай им обнаружить тебя... Затем попытайся схватить его [RL]
25. (17) Ты помнишь каков был план? [C]
26. (19) Смотри, теперь они нашли ещё одного [C]
27. (20) Окай, прилепись к самолёту [C]
28. (24) Все в порядке, нет признаков каких либо проблем.... все кончено [C]
29. (26) Убей их всех [RL]
30. (27) Состояние готовности [C]
31. (27) Я раскрыл тебе план [RL]
32. (29) Контролируй окно, мы прикроем [C]
33. (35) Ожидайте от них чего угодно [C]
34. (36) И не позволяйте больше никому знать, что мы здесь [C]
35. (40) Их можно видеть [C]
36. (42) Не позволяй им своевольничать [C]
37. (48) Не важно [C]
38. (48) Ты видишь их испуганные лица [C]
39. (55) Убей пилота, прогони их прочь [RL]
40. (56) Окай, преследовать их [C]
41. (1:01) Сделай так, чтобы они спасали свою жизнь бегством [C]
42. (1:06) Поддерживай убегание, поддерживай... черт, им удалось убраться довольно далеко [C]
43. (1:17) Они реально получили нагоняй (пендель) [RL]
[Кейт прячется в деревьях]
44. (1:28) Спорим, что удар молнии напугает её [C]
45. (1:31) Что мы намереваемся сделать - это разделить тебя [C]
46. (1:33) Тебе нравить этот способ, что ты оставил его для съедения? [C]
Разговоры отличаются насыщенностью словами, целями и исполнены смыслом происходящего. Тем не менее очень прет подсчитать процент наиболее часто встречающихся слов среди всех "расшифрованных"-расслышанных. Особенно часто во всех скрытых голосах и шепотах встречаются "it" и повелительное наклонение.
Очень похоже на координацию действий Монстра, если бы..... Если бы не скрытые голоса во время первого появления Монстра:
Monster at the beach
Center
1. You aren't joking (1 sec)
2. What a lousy thing... (2 sec)
3. I don't care what we do to them (5 sec)
4. Whatever we do we best do it fast/right (8 sec)
6. we can undo (not do?) this (14 sec)
7. bring enough men to do it with/right (18sec)
8. How many do you want us to do it with (20 sec)
9. twenty-seven/tough to say (21 sec)
10. new idea (sped up, 23)
11. now your just winging it(23 sec)
12. We don't have time for loose ends (25 sec)
Монстр на пляже
Центр:
1. (1с) Ты не дразнишься (шутишь)
2. (2с) Какая низость ....
3. (5с) Меня не волнует, что мы делаем с ними
4. (8с) Чтобы мы не делали мы делаем это лучше быстро/правильно
6. (14с) Мы можем испортить (не делать?) это
7. (18с) Доставьте достаточно людей, чтобы поладить с этим/правильно
8. (20с) Сколько ты хочешь от нас, чтобы удовлетвориться?
9. (21с) Двадцать семь/трудно сказать
10. (23с) Новый план (ускорено)
11. (23с) Теперь твоя просто летающее это
12. (25с) У нас нет времени, чтобы бездельничать
Left & Right
1. You aren't joking (1 sec)
2. What a lousy thing to go through (3 sec)
3. They're ruining the plan (5 sec)
4. Crash Victims (8 sec)
6. Maybe you (they?) didn't hear me (just before horn sounds 8.5 sec)
7. what do you want to do (behind the horn sound, 10 sec)
8. to them (11)
9. you know crash victims...can't keep our secrets/can't keep them secret(13 sec)
10. I wondered the same thing/I wanted the same thing (17 sec) (just before second horn sounds)
11. Why are you asking what I think? (20 sec)
12. that's not what I was doing (22 sec)
Слева и справа:
1. (1с) Ты не дразнишься
2. (3с) Какая низость использовать это
3. (5с) Они рушат план
4. (8с) Жертвы катастрофы
5. (8.5с) Может ты (они?) не слышат меня (перед звуком сирены)
6. (10с) Что ты хочешь делать (За звуком сирены)
7. (11с) им
8. (13с) Знаешь, жертвы катастрофы... Не могут хранить наши секреты/не могут держать их секреты
9. (17с) Я интересуюсь тем же/Я хочу то же (перед второй сиреной)
10. (20с) Почему ты спрашиваешь, что я думаю?
11. (22с) Это не то, что я делал
В своей последовательности по времени:
1. (1с) Ты не дразнишься (шутишь) ©
2. (1с) Ты не дразнишься (RL)
3. (2с) Какая низость .... ©
4. (3с) Какая низость использовать это (RL)
5. (5с) Меня не волнует, что мы делаем с ними ©
6. (5с) Они рушат план (RL)
7. (8с) Чтобы мы не делали мы делаем это лучше быстро/правильно ©
8. (8с) Жертвы катастрофы (RL)
9. (8.5с) Может ты (они?) не слышат меня (перед звуком сирены) (RL)
10. (10с) Что ты хочешь делать (За звуком сирены) (RL)
11. (11с) им (RL)
12. (13с) Знаешь, жертвы катастрофы... Не могут хранить наши секреты/не могут держать их секреты (RL)
13. (14с) Мы можем испортить (не делать?) это ©
14. (17с) Мне интересно то же/Я хочу то же (перед второй сиреной) (RL)
15. (18с) Доставьте достаточно людей, чтобы разобраться с этим/правильно ©
16. (20с) Сколько ты хочешь от нас, чтобы удовлетвориться? ©
17. (20с) Почему ты спрашиваешь, что я думаю? (RL)
18. (21с) Двадцать семь/трудно сказать ©
19. (22с) Это не то, к чему я стремился (RL)
20. (23с) Новый план (ускорено) ©
21. (23с) Теперь твоя /..сущность../ просто летающее нечто © (так появился Дымок :])
22. (25с) У нас нет времени, чтобы бездельничать ©
Особенно смущает это:
11. now your just winging it
Хотя, даже англоязычники жалуются на труднослышимость шепотов в расшифрованном" формате. А некоторые сетуют на то, что слышат шепоты по ночам и тоже не могут различить, что там говорят. И считают, что они слышат сверх тех звуков, которые слышат обычные люди. Мдя...
Хотя также следует отметить, что последняя приведенная расшифровка относится к началу 2006 года, когда на Джейкоба не было и намёка и то, что сам Автор на то время объясняет, что Монстр не один и им управляет множество людей (совет).
Звукозапись, которую прослушивал Эко у патологоанатома.
Неизвестно где была сделана эта запись (патологоанатом мог соврать).
Но если она действительно сделана во время вскрытия, то получается,
что шепоты слышны не только на Острове, но и вне его. Привлекает внимание произнесённое имя Лока!.. И то, что это случилось в семье МЕДИУМА.
Скрытые голоса есть в сцене допроса Генри Гейла (Бена) Саидом:
1. maybe we should have stopped it / him (0 sec)
2. try to execute / we've got to see if (.5 sec)
3. we can get through to him (1.55 sec)
{sayid:tell me about this balloon}
4. unintelligible (3.55 sec)
5. get off for a second (4.41)
6. somethings blocking it / it's right beside him (5 sec)
{henry: what}
{sayid: this balloon that brought you here with your wife}
7. go ahead and do it (8.4 sec)
8. might have heard from him / my eyes hurt (9.6 sec)
{henry: what do you want to know}
9. is he gonna give it away (11.20 sec)
10. he is interrogating him(12.247 sec)
{sayid: everything}
11. calmly begin speaking and act completely... (13.6 sec) (13.85)
12. so it's okay... (15.50)
13. we can you get through this ordeal (15.88)
14. we are minding the radio (17.833)
{henry: she's a hundred and fourty feet high, sixty feet wide...}
15. it ain't sixty feet...(21.5)
16. it can't be much taller than that...maybe a hundred footer (23 sec)
{henry: and when she's up in the air, 550,000 cubic feet of helium...}
17. clearly he thought you were on top if it / clearly he's not too on top of it (30.28)
18. that gives more to do (31.62)
{henry: and if you could look down on her...
19. he's on to him (33.8)
20. probably blew it (34.6)
{henry: you'd see a...}
21. so he buys it (35.75 sec)
22. he played him
{henry: big yellow smiley face on top}
23. it's not quite ready, i need help (39 sec)
24. they don't believe him (40 sec)
{sayid: why would you travel in that way?}
25. tell him "for my business" (43 sec)
26. why else would he do it (44.5 sec)
{henry: because i was rich because...}
27 . any country might have fit (47.8 sec)
28. just stay calm and he won't hurt you (49.17 sec) very faint
{henry: it was my dream}
29. i know you're doing something (51.68) faint
30. screwed something up/he f***ed it up (52.6)
31. i don't know how else to put it (54 sec)
1. Может мы остановим это/его
2. Пытайся довести до конца/мы обязаны ли видеть
3. Мы может проникнуть насквозь к нему
Саид: Расскажи мне о воздушном шаре.
4. Неразборчиво
5. Уберись на секунду
6. Что-то блокирует это/Это прямо за ним
Генри:Что
Саид: о шаре, что принёс тебя и твою жену сюда
7. Продолжай и делай это
8. Смог услышать от него/мои глаза повреждены
Генри: Что ты хочешь знать
9. Он намеревается проговорится?
10. Он допрашивает его.
Саид: Всё
11. Спокойно начинай говорить и действуй совершенно....
12. Так хорошо...
13. Мы может провести тебя через это суровое испытание
14. Мы помним о радио
Генри: Он Сто сорок футов в высоту, шестьдесят в ширину....
15. Он не шестьдесят футов....
16. Он не может быть выше чем, что ..... может сотня шагов
Генри: и когда он в воздухе 550 000 кубических футом гелия....
17. Ясно, он подумал, что ты был наверху, если это/ясно он не на вершине этого
18. Это позволяет больше делать
Генри: А если ты посмотришь снизу....
19. Он в нем
20. Возможно развеял это
Генри: Ты можешь увидеть...
21. Итак он ведётся на это
22. Он дал ему представление
Генри: большую желтую улыбающуюся рожу вверху.
23. Я еще не приготовился, мне нужна помощь
24. Они не верят ему.
Саид: Почему ты путешествовал именно этим путём?
25. Скажи ему "для моего дела"
26. Почему еще он может делать это
Генри: Потому что я был богатым, потому...
27. Любая территория могла подойти под посадку
28. Просто оставайся спокойным и он не сломает тебя
Генри: Это была моя мечта
29. Я знаю ты раслабляешься
30. Помог держаться
31. Я не знаю как еще лучше
Дальше разговор Джека и Лока, Лок открывает дверь, бежит к кнопке, дальше
здесь
или такой литературный перевод:
center:
1. Let go of Henry(1.5 sec)
2. (Can we/Just?) abort (2.8 sec)
3. I warned him not to do it(3.2 sec)
4. can't do it from the shelter/south (can't move him...?) (4 sec)
5. hello( 6 sec)
6. Apparently they have done this before (6.5)
7. Time to get another (13 sec)
8. I've decided to go with this/I want to see it (15 sec)
9. we‚ll decide (17 sec)
Центр:
1. Давайте выйдем из Генри
2. (можем/просто?) отменить
3. Я предупреждал его не делать это
4. Не можем извлечь его из укрытия?
5. Привет
6. По-видимому они сделали это раньше
7. Время добраться до других
8. Я решил идти с этим/Я хочу видеть это
9. Мы примем решение
Center fast:
1. Stop him
2. That'll do/I'll go (.5 sec)
3. I would have saved him but she ran into him (1 sec)*
4. We need a torturer (2 sec)
{silence}
5. Control of his buddy (7.5 sec)
{silence}
6. You've heard them fighting for control (10 sec)
7. all over (11.5)
1. Останови его
2. Свершается/Я приду
3. Я бы спас его, но она бежит в него
4. Нам нужен мучитель
(тишина)
5. Борись с его двойником (вторым я)
(тишина)
6. Ты услышал их борющихся за контроль
7. Повсюду
Center Super Fast:
1.What are they going to do to Henry in there ( 0 sec)
{silence}
2. Plan something...he got busted (4 sec)
3. It's not over (6 sec, this part was a different speed than the rest)
4. Obviously he knows something (8 sec it was sped up a little too fast)
5. drop the (blast) door (12 sec)
6. It's gone wrong (12 sec, in background)
6. don't set 'em free (13 sec)
Центр очень быстро:
1. Что они намереваются сделать с Генри здесь
(тишина)
2. Планируй что-нибудь.... Они сломали.
3. Еще не все (эта часть не на такой скорости как остальное в этом блоке)
4. Он знает что-то нежелательное (немного быстрее)
5. Опусти (броне) дверь
6. Это пошло не так (фон)
7. Не освобождай их.
Left & Right Channel
1. you to tell him what to do (1.5 sec)
2. is he crawling (2.25 sec)
3. why don't you tell him who you are
(3.5 sec)
4. thought I could get you to them (5 sec)
5. It's not over (7 sec)
6. who called the doctor (12 sec)
Левый и правый:
1. Ты говорить им, что делать
2. Он ползёт?
3. Почему ты не говоришь ему, Кто ты?
4. Подумал, что могу доставить тебя им
5. Это не все
6. Кто позвал доктора?
Left & Right Channel Fast
1. I don't think he'll be able to con them (2 sec)
2. boy that makes you confident (4 sec)
3. Is that computer on (5 sec)
4. How long has it gone for(6 sec really meshed in with the music)
5. He‚s fine (10 secs really meshed with music)
Левый и Правый быстро:
1. Я не думаю, что они смогут управлять ими
2. мальчик это делает тебя самонадеянным
3. Это Компьютер там?
4. Как долго это будет иметь цену (смешано с музыкой)
5. Он в порядке (смешано с музыкой)
Left Super Fast
1. Stand up so they'll call it off (1.5 sec)
2. who are you caring about
3. he don‚t work (3.5)
4. we wanted to share it (4.5)
Слева очень быстро:
1. Вставай, и они отзовут это
2. О ком ты заботишься
3. Он не работает
4. Мы захотели разделить это (поделиться этим)
Right Super Fast
1. Somehow we will go and reach him(.5 sec)
2. from here it wasn't so great (4 sec)
Справа очень быстро:
1. Как-нибудь мы пойдем к нему и доберёмся до него
2. Отсюда это не было так восхитительно (интенсивно).
Кое-что слышно, когда счетчик в бункере доходит до нуля (такое бывало несколько раз):
1. shut the door
2. it's gone wrong
3. start her up (overlaps with 4.)
4. Let's turn left (overlaps with 3)
1. Закройте дверь
2. Произошла ошибка
3. Пускайте её/принадлежащее ей/ в действие (пересекается с 4)
4. Давайте всё бросим (повернём налево).
Голоса и Шепоты следует различать. Шепоты слышат в основном люди, которые на данный момент одиноки. Голоса спрятаны в сценах, где много участников.
И то и другое эдакий блютуз мыслей....
Причем не всегда он от людей....
В свете последних событий (самолет найден расколотым на три части предположительно очень далеко от острова, причем искали в том месте Черную Скалу, на Остров послан охотник-маньяк на духов, оказалось, что Саид работает на Бена) привлек внимание Шепот из эпизода 2х01, (когда Саид идёт за Шенон, они гонятся за Винсентом, который в мобизоде 13 слушается Христиана Шефарда, а Шефарда (вроде как мертвого) в своё время показывают в избушке Джейкоба, где в одном из углов стоит картина с собакой) в части:
"Я вижу глаза в глаза" - Винсент?!
"дай ему (it) время" - кому, чему? Не думаю, что "give it time" можно
перевести как "дай этому время".
"Тысячи миль" - до места, где искали Черную скалу, а нашли Самолет,
"Черная скала" - причем тут?!
Теряется всякая почва под ногами, и начинает казаться, что Остров - это место... это "некое хранилище духов" (не чистилище), которые чего то там ожидают, развлекаясь наблюдением за потеряшками. Не исключаю такой возможности, что все сведется именно в таком направлении.
Хотелось бы привести одно из интервью
с ведущими продюссерами:
Умершие. Ответы.
КК и ДЛ
- Чарли мертв.
- Чарли Пейс мертвый. Мы определяем смерть как….
- Бытием мертвым.
- Да, точно.
- это может быть…
- дыхание.
- Дыхание, жизнь.
- Сердцебиение.
- Да, точно. Смерть не означает, что вы не сможете снова увидеть отца Христиана Шефарда.
- Нет, Отца Джека.
- Отец Джека Христиан Шефард умер, но действует в шоу, т.к. это шоу. Но экзистенциально он мертв.
- Михаил умирал дважды.
- Михаил мертв.
- Определенно мертв. Мертв.
- неработоспособен. (:))
- Кельвин мертв.
- Кельвин мертв.
- Дезмонд случайно разбил его голову о камень, итак, э, нет больше смысла возвращать его. Мертв.
- мертв.
- Ники и Пабло мертвы.
- Ага.
- Они закопаны живьем, и скорее всего задохнулись. Умерли.
- Умерли.
- Неудачник Радзинский тоже умер.
- От собственных рук. Застрелил себя.
- Так. На потолке Лебедя его мозги.
- Как единое с люком.
- не было упоминаний, что пятно от его мозгов есть то, что теперь в центре чрезвычайно плотной металлической сферы.
- Это верно.
Чарли уже является Хьюго аки анджел... И просит, что "Они нуждаются в тебе"...
Интересная деталь, голоса ИЗ ГАЛЮНОВ Чарли(он плывет за Аароном
в океан, на самом деле крадет его и несет к воде эп. 2х12 "Огонь + Вода"):
Center
1. Which way's he going? (6.5 sec)
2. die die die die die die die (sped up voice - -80%, 8.5 sec)
3. going to bring it (9 sec)
4. he will die tonight (sped up voice -40%, 12 sec)
Left
1. Grab it right now (4 sec)
2. I know I've had it (5.5 sec)
3. let's get him moving (7.5 sec)
4. Are you confused or something (8 sec, sped up)
5. he's just leaving him (reversed, slightly sped up, 11 sec)
6. we can all raise this baby (12 sec)
Right
1. you can help him but don't screw it up... (reversed, 4 sec)
2. won't have to, Charlies almost there (reversed, 6.5 sec NOTE: can be heard at end of the audio clip above)
3. should've been ready (sped up, 5 sec)
4. why are we doing this (7 sec)
5. what about it (8 sec)
6. this is for his own good (reversed, 9 sec)
7. so somebody else will see/so somebody won't deceive him (9.5 sec)
8. help him (13 sec. like a chorus, in background)
9. already got to him (15 sec)
Центр:
1. (6.5с) Каким путём он идет?
2. (8.5с) умри умри умри умри умри умри умри (голос ускоренный)
3. (9с) намереваюсь забрать его (it-это)
4. (12с) Он умрет сегодня ночью (голос ускоренный)
Слева:
1. (4с) Хватай его (it-это) прямо сейчас
2. (5.5с) Мне известно, получил его (it-это)
3. (7.5с) Позвольте ему двигаться
4. (8с) Ты не в разуме (спутанный мыслями?) или как (ускорено)
5. (11с) Он просто бросает его (him не it, слегка ускорено и обращено)
6. (12с) Мы все можем взрастить этого младенца
Справа:
1. (4с) Ты можешь помочь ему, но не переборщи... (обращено)
2. (6.5с) Не напрягайся, Чарли почти здесь (обращено, на 6.5 конец)
3. (5с) Будь готов
4. (7с) Почему мы делаем это
5. (8с) Что насчет его (it-этого)
6. (9с) Это для его(his) собственного блага (ускорено)
7. (9.5с) так кто-нибудь еще будет смотреть/так кто-нибудь спутает его
8. (13с) Помоги ему(him) (как хор на заднем плане)
9. (15с) уже пробрался к нему(him).
Читаем в хронологическом порядке, по секундам:
(4с) Хватай его (it-это) прямо сейчас
(4с) Ты можешь помочь ему(him), но не переборщи... (обращено)
(5с) Будь готов
(5.5с) Мне известно, получил его (it-это)
(6.5с) Не напрягайся, Чарли почти здесь (обращено, на 6.5 конец)
(6.5с) Каким путём он идет?
(7с) Почему мы делаем это
(7.5с) Позвольте ему(him) двигаться
(8с) Что насчет его (it-этого)
(8с) Ты не в разуме (спутанный мыслями?) или как (ускорено)
(8.5с) умри умри умри умри умри умри умри (или штамповать штамповать штамповать штамповать штамповать штамповать штамповать или отчеканить отчеканить отчеканить отчеканить отчеканить отчеканить отчеканить, т.е. в смысле сделать из чего то нечто похожее на образец) (голос ускоренный)
(9с) намереваюсь забрать его (it-это)
(9с) Это для его(his) собственного блага (ускорено)
(9.5с) так кто-нибудь еще будет смотреть/так кто-нибудь спутает его
(11с) Он просто бросает его (him не it, слегка ускорено и обращено)
(12с) Мы все можем взрастить этого младенца
(12с) Он умрет сегодня ночью (голос ускоренный)
(13с) Помоги ему(him) (как хор на заднем плане)
(15с) уже пробрался к нему(him)
После всего Эко предлагает Чарли крестить Аарона. Чарли приходит с этой идеей к Клер, она с Кейт отшивают Чарли. За этой сценой наблюдает Лок. Его взгляд показывают панорамой, совсем как в эп. 1х03-Табула Раса(с чистого листа),
когда Лок смотрел на Уолта и Майкла, играющих с вернувшимся Винсентом.
Лок рассуждает о смысле крещения как о том, что это страховка. В случае, если что-нибудь произойдет, невинный ребенок попадёт в рай. И всего лишь.
Эко объясняет крещение, как избавление от грехов. Иоан Креститель избавил Иисуса в расцвете сил. (Недавно смотрел фильм с Даниэлем Дефо в главной роли, где говориться, что будучи плотником Иисус делал ничто иное как кресты, на которых казнили людей).
Во время крещения Аарона показывали одинокого Лока, раскладывающего героин на складе с оружием, а также меняющего код замка. Позже Генри Гейл (Бен) говорит Локу, что этот Остров не виден даже Богу.
В фильме определённо есть религиозный замес.
В Библии есть место, где не отрицается, а точнее рассказывается о том, как
вызывали духов умерших. и очень сильно за это поплатились. Это где-то во времена Давида, кажется, 1-я Царств.
Может Лок языческий жрец Острова ,
а Эко замочили как священника, т.е. мешающего язычеству?
(Сюда же добавлю то, что из строящейся церкви Лок сделал притон для окуривания, отмечу интересный способ провода умерших в Секте Других, а также то, что охотник на духов Майлз обозвал труп Наоми "Мясом", и еще то, что Лок редко бывал на похоронах, но хоронил священника Эко и вбивал его дубину ему в могилу)
Может завяжут дальше какой-нибудь батл Бога против язычничества. На данный момент сериал уже изобилует библейскими именами.
Например, Джейкоб=Иаков(Израиль) - родоначальник Израильтян
Рут[Руфь](первая невеста Дезмонда) - Руфь прабабка царя Давида
Наоми(Ноеминь) - Ноеминь первая свекровь Руфи
Дэвид[Давид] - муж Либби (возможно, он же Дэйв, да и второе имя Дезмонда тоже Давид) - известнейший царь Израильтян, победитель Голиафа, отец Соломона.
Бен(жамин)[Венеамин] - сын Иакова. Колено Вениамина одно время было против остальных колен израилевых. За это было "слегка подчищено"
Джеймс[Семен-Симон] - Пётр, апостол, первый глава церкви после Иисуса. Ему Христос сказал: "Паси овец моих".
Пауло - Павел, апостол, внёс очень большой вклад в распространение христианства
Иан (Патологоанатом) - Иоанн, любимый ученик Христа, апостол, евангелист, автор Апокалипсиса(откровения).
(Не поднимается язык сказать, что ближе Иоанну Джон, т.е. Лок. Лок - язычник в этом шоу. Также нельзя сказать, что Михаил в ЛОСТе архангел , т.е. ангелоначальник. Архангел Михаил считается защитником людей, защитником церкви, его изображают с весами, которыми в Ссудный день будет взвешивать хорошее и плохое в каждой душе).
Христиан Шефард (Christian Shephard) - очень похоже пишется и звучит Shephard и shepherd=пастырь
Адам (Отец Шеннон) - Адам первый человек.
Да и Авадон - имя Ангела Бездны в Апокалипсисе. Ангел Бездны побеждает Сатану и бросает его в преисподнюю. (В Мастере и Маргарите, кстати, персонаж с таким именем тоже имеется).
При желании, могу нарыть ещё с десяток библейских имён. Даже Саида Джара можно втянуть в библейскую тему. Так как он из Ирака - страны, которая расположена в междуречье Тигра и Евфрата, т.е. страна Ирак расположена
в тех местах, где была древняя Шумерская цивилизация, где находился Вавилон, не уступавший в разврате Содому и Гоморе.
В Библии также обнаруживается ненависть Ветхозаветного Бога к людям, поклоняющимся "Воинству небесному" (звездам) и вообще любым идолам(в любых их проявлениях, тем более таком, как Остов для Лока), а не Ему - Богу (первая заповедь Ветхого завета). Лок был несчастлив в своей жизни до Острова.
Напомню и кое-что из Пилотного эпизода ЛОСТа, который ведущие продюссеры назвали ключевым, а конкретно две идущие ПОдРяд сцены:
1. Лок и Уолт. Лок нашел Нарды и разглядывает все ли в целости.
Уолт издалека спрашивает, шашки ли это?
Лок говорит, что эта игра лучше, говорит, что это "backgammon" (разновидность этой игры у нас называют Нардами, существует также и такая разновидность, как ТрикТрак, а вообще советую перевести с английского дословно) и дальше рассказывает о происхождении этой игры:
О том, что она была известа еще в МЕСОПОТАМИИ (шумерам, в Вавилоне) 5000 лет назад и ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ Иисусу Христу, о том, что правила очень просты, две фишки - светлая и темная (А от себя добавлю то, что Лок мог ещё рассказать
о Нардах:
В древности все, связанное с нардами, имело символическое значение.
Поле для игры символизировало небо, движение фишек по кругу обозначало ход звезд. Каждая половина доски, состоящая из 12 пунктов соответствовала 12 месяцам в году, деление доски на 4 части - временам года, 24 пункта означало 24 часа в сутках, а 30 шашек было равно числу лунных и безлунных дней месяца.
Сумма очков на противополжных гранях кости - 7 - была равна числу известных в то время планет.);
а потом Лок задает вопрос:
- Уолт, хочешь узнать секрет? и что сказал, так и не показали.
2. Беременная Клер и Джин (кстати, в том же эпизоде Джин говорит Сун: "О
Других не волнуйся, мы должны держаться вместе" и при этом везет ЧАСЫ от
Пайка кому-то (другу Пайка) в Калифорнию, которые очутились у Майкла). Джин угощает Клер. Та отказывается. Джин настаивает и Клер соглашается. И только съев кусочек подпрыгивает. У нее внутри зашевелился ребенок. Она предлагает Джину убедиться в том, что ребенок шевелится, говорит "О БОЖЕ, он толкается". После ТАКОГО Джин поспешно убегает.
Сына Клер назвала Аарон. В Библии это помощник Моисея, человек, который высказывал словами его волю. А еще в Библии за поклонение Воинству небесному (звездам, Луне и Солнцу) полагается очень суровая кара. И в Апокалипсисе есть возвещение о падении ВАВИЛОНА.
В сценах, где Аарону (а также Уолту) угрожала опасность есть скрытые голоса.
P.S. Или может Кейт пробежала мимо одного из динамиков?!
Из которого шепоты?
Говорят, что в Лосте Ляпов не бывает....
Очень надеюсь на это.