смртрю иногда, раньше чаще смотрела. просто сейчас что-то время показа не удобное. В принципе нравится Формула 1, зрелищно и интересно. Симпатизирую Феррари, а вот Алонсо почему-то отталкивает, не нравится он мне...
12/01/2009 - 13:47 «Феррари» стала первой Формула-1 - Сезон-2009
«Феррари» первой из всех команд «Формулы-1» представила журналистам новый болид, который в этом сезоне будет бороться за титул чемпиона мира в «Королевских гонках». Машина получила название F-60.
Quote
Несложно догадаться, что эта аббревиатура напоминает любителям автоспорта о предстоящем юбилее конюшни. 60 лет назад «Феррари» впервые стартовала в «Формуле». Тест новинки, перенесённый из-за плохих погодных условий из Фьорано в Мюджелло, всё-таки состоялся. Первым за руль болида сел бразилец Фелипе Масса, занявший по итогам последнего сезона второе место.
«Честно говоря, новая машина меня удивила – я ожидал, что болид будет намного больше, как это было 10 лет назад, - говорит южноамериканец. - Однако он оказался очень маленьким и компактным. И это просто здорово, новый болид выглядит очень мило. Надеюсь, он будет настолько же быстрым, каким кажется.
В преддверие старта чемпионата Масса настроен очень решительно: «Сейчас я чувствую себя намного более сильным. В прошлом году я набрался опыта. Вы все прекрасно помните, что было, когда чемпионат миновал свой экватор, вы все помните, как тяжело было. Однако трудности закалили нас. А это значит, что в этом сезоне мы будем только сильнее».
Напомним, что по итогам прошлого чемпионата еще один пилот «Феррари» попал в тройку призеров. Кими Райконен, который праздновал победу в 2007 году, занял итоговое третье место. Этот результат стал разочарованием для финна, и он надеется поправить ситуацию в этом году.
«Прошлый год удачным назвать трудно, но это уже история. В этом сезоне у меня будет еще один шанс, - отмечает Ледяной человек. - И разумеется нам необходимо знать – на что способен наш новый болид. Основной вопрос - чья машина в итоге окажется лучше. Потому что правила сильно изменились, но мне кажется, что волноваться не о чем, и наш болид будет конкурентоспособен. Мы очень постараемся выиграть этот чемпионат. Но для начала испытаем болид на тестах, и потом будем готовиться к первенству».
По итогам прошлогоднего первенства «Скудерия» завоевала Кубок конструкторов, который стал для «Феррари» уже шестнадцатым.
Култхард: понимаю решение Баттона остаться в "Хонде"
Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард поделился своим мнением относительно Дженсона Баттона, который принял решение остаться в "Хонде".
"Мы знаем Дженсона как пилота, способного выиграть Гран-при. К тому же он прекрасно выступает в дождь. Многие команды хотели бы видеть его в своём составе, но он предпочёл остаться в "Хонде". Я его понимаю. Он верит, что команда будет продана, и я думаю, что присутствие Дженсона станет дополнительном доводом для инвесторов в пользу покупки команды", — приводит слова Култхарда Autosport.com.
F1: 2009 McLaren Mercedes MP4-24 launch, Woking, England
Добавлено (16.01.2009, 23:52) --------------------------------------------- Деннис: «Я ухожу, но не прощаюсь» Формула-1 - F1 Mc Laren
Quote
Многолетний рулевой McLaren Рон Деннис пояснил, что его решение покинуть пост главы гоночного отделения команды не распространяется на остальные сферы деятельности концерна.
«Хочу внести ясность: я ушел с должности тим-менеджера, однако продолжу трудиться во славу команды. Так что это никоим образом не отставка. Напротив, я продолжу работать над проектом McLaren Group. Что касается руководства собственно гоночной частью, то здесь бразды правления целиком и полностью переходят в руки Мартина Уитмарша. Будучи исполнительным директором, он являлся моим помощником на протяжении многих лет, все решения принимались нами исключительно коллегиально. Теперь же полномочия Мартина еще более расширились», - заметил 61-летний Деннис, возглавлявший английскую конюшню на протяжении 28 сезонов.
Кормчий McLaren также подчеркнул, что навсегда останется верен автогонкам: «Я люблю этот спорт на протяжении всей жизни и буду предан своей команде в любом качестве».
«У нас с Роном было немало разговоров по поводу его решения, тем не менее, последнее слово, естественно, осталось за ним. Надеюсь, что мы продолжим трудиться бок о бок, как это было в последние два десятилетия», - отметил Мартин Уитмарш.
В заключение неоднозначную ситуацию с уходом Дениса из команды прокомментировал босс спортивного Mersedes Норберт Хауг: «Сотрудничая с McLaren уже 15-й сезон, мы не только добились выдающихся результатов, но и стали друзьями. Так, лично меня и с Роном Деннисом, и с Мартином Уитмаршем связывают исключительно уважительные отношения. Думаю также, что этот уход пойдет на пользу всем. Рон получит гораздо больше свободного времени, которое сможет использовать ради укрепления McLaren Group, а Мартин, в свою очередь, сосредоточится на делах гоночной команды».
пишет eurosport
Никогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
В Формуле-1 возник очередной конфликт: пилоты Формулы-1 не намерены подписывать обязательные суперлицензии и намерены потребовать снижения платы за право участвовать в чемпионате мира.
Об этом сегодня пишет Autosport.com. В прошлом году FIA неожиданно повысила уровень расценок на суперлицензию – теперь от пилота потребовали EUR10 тыс. и EUR2000 за каждое очко, заработанное в прошлом году. Скрепя сердцем, гонщики согласились с предложением. В 2009-м, между тем, запросы FIA увеличились – в связи с инфляцией. Теперь стоимость суперлицензии составляет EUR10400 плюс 2100 за каждое заработанное очко. В дополнение FIA взыскивает EUR2720 в качестве страхового взноса.
Гонщиков такая арифметика не впечатлила и профсоюз GPDA потребовал от Мосли объяснений. Президент FIA, как это обычно бывает, с радостью принял участие в очередной конфронтации, предложив гонщикам раскрыть информацию о своих доходах, чтобы Федерация могла понять, обоснованы ли их запросы.
Возросшие цены на суперлицензии FIA в свое время мотивировала расходами Федерации на безопасности во время гонок, что не помешало применить это же оправдание для повышения вступительных взносов команд.
Гонщики сдаваться не собираются и намерены держать оборону как минимум три недели.
Пилот команды «БМВ-Заубер» Ник Хайдфельд заявил, что его целью в наступающем сезоне является первое место в общем зачете, а не выигрыш нескольких конкретных гонок.
«Я не думаю постоянно о том, как бы поскорее добиться первой победы. После всего, что было, моей основной целью является чемпионский титул, а не победа в одной гонке», - цитирует гонщика портал F1magazin. - В прошедшем сезоне у меня был всего лишь один шанс, когда я мог пересечь финишную черту в качестве победителя: Гран-При Канады в Монреале. Но победа досталась моему напарнику, и мы всей командой отпраздновали наш дубль.
Сейчас благодаря множеству улучшений мы добились значительного прогресса по сравнению с прошлым годом, и в 2009-м нам уже не придется совершать такого рывка вперед.
Если наша новая машина позволит мне бороться за победу в чемпионате, то я смогу сделать это», - сказал 31-летний пилот.
пишет eurosportНикогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
Самые большие бюджеты в сезоне-2009 в чемпионате мира "Формулы-1" будут у "Тойоты" и "Макларена" - 270 миллионов евро, информирует корреспондент "Советского спорта" Олег ЧИКИРИС.
Данные пока неофициальные. Их обнародовал сайт motorsport-total.com, взявший за основу подсчета цифры бюджетов команд прошлого года, суммы сокращения затрат, спонсорских взносов и доходов от продажи прав на телетрансляции. Прогноз годовых бюджетов команд "Формулы-1" на сезон 2009 года выглядит так (в миллионах евро):
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!