давайте поставим точку в разногласиях сойероманов и джекоманов! Оставляя комментарий в этой теме не забывайте писать ПОЧЕМУ вы так считаете.
Если вы не можете объяснить почему, то просто проголосуйте и ничего не пишите. Все ответы без объяснения будут удаляться, а авторы злоупотребляющие такими ответами будут получать замечания.
Просто нашли за что зацепиться!И кстати Джек ещё до появления Бена уговаривал Кейт вернуться,а она что???Она его послала!!!!Так что давайте не будем его прям так осуждать.что он сразу с порога смолёта не кинулся обратно на остров!!!!! "Suliet community" & "Jate family"
Они на острове все так как сказал Локк! что еще то?
Ну может быть,что Джону не пришлось-бы умереть(да-он воскрес),но согласись,что было-бы лучше обойтись без жертв The man of faith Club Джон Локк Ultimate!!!!!!!!!! ЛОСТ
Что значит в нормальных?? Значит на работе я врачь и всем помогаю, а в другом месте меня это не касается? По этой логике получается что поп, вышедший домой из церкви уже не поп, и в бога не обязан верить, он же не на работе??
Да а что?
Quote (4815162342108)
Ну может быть,что Джону не пришлось-бы умереть(да-он воскрес),но согласись,что было-бы лучше обойтись без жертв
лучше было бы всемпокинуть остров!
Quote (Negat1ve)
НЕТ джек тоже входет в эти ряды ( все нелезут как дети, а джек ноет как детё)
мужские слезы детские слезы??? мужики не плачут? т ы не видел мужских слез? у тебя слез не было? не смеши народ! И если ты утверждаешь что если у мужика слезы то он ребенок значит ты еще сам ребенок и ничего не понимаешь)
мужские слезы детские слезы??? мужики не плачут? т ы не видел мужских слез? у тебя слез не было? не смеши народ! И если ты утверждаешь что если у мужика слезы то он ребенок значит ты еще сам ребенок и ничего не понимаешь)
но сойер же не плакал???Closed
Сообщение отредактировал Negat1ve - Суббота, 28.02.2009, 17:42