Понедельник, 01.06.2020, 16:21
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Эпизод 5.06 316 - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Lenchik86  
Форум » 5 сезон » Обсуждение серий » Эпизод 5.06 316 (316)
Эпизод 5.06 316
Olsiva Дата: Четверг, 19.02.2009, 09:42 | Сообщение # 1
Nagual Woman
Администратор
Сообщений: 3581
Статус: Offline

Обсуждаем эпизод.

ЗДЕСЬ ОБЩАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ, КТО УЖЕ ПОСМОТРЕЛ ЭПИЗОД. ЛЮБЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ СКАЧКИ ЭПИЗОДА, ВЫХОДА РУССКОЙ ВЕРСИИ КАРАЮТСЯ БАНОМ АККАУНТА.


Всё.
 
Награды: 451  +
alladin Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:25 | Сообщение # 26
ego aeternus
Группа: Свои
Сообщений: 2993
Репутация: 5243
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (ulyashka44)
я думаю она вряд ли беременна все таки ей не 15 лет и они не на острове находились,да и зная ,что ей предстоит поехать на остров,она бы его не планировала)!

Как знать. Действия развивались так стремительно, что от плюса, в отношениях с Джеком, до момента отлёта, прошло не так уж много времени...


World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010


Сообщение отредактировал alladin - Четверг, 19.02.2009, 10:25
 
Награды: 588  +
Украиночка Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:25 | Сообщение # 27
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 333
Репутация: 139
Замечания: 80%
Статус: Offline

alladin,
в письме было написано: " Хотелось бы, что ты мне поверил"
Тоесть в прошедшем времени, это значит, что когда Лок приходил к нему - он ему не поверил!

 
Награды: 18  +
hitman747 Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:25 | Сообщение # 28
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 107
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: Offline

Начало мне понравилось. Прям как 1 сезон :) :) :) :) :)
Люди делятся на 2 типа: на те которые любят LOST и на те которые его еще не посмотрели.
LOST- THE BEST SERIES EVER!
 
Награды: нет  +
alladin Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:29 | Сообщение # 29
ego aeternus
Группа: Свои
Сообщений: 2993
Репутация: 5243
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Украиночка)
alladin, в письме было написано: " Хотелось бы, что ты мне поверил" Тоесть в прошедшем времени, это значит, что когда Лок приходил к нему - он ему не поверил!

Спасибо, просто и так понятно... :)

Не понял, что втирала всем и Джеку Хоукинг, до их уединения с Джеком. Поясните кто нить...


World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010


Сообщение отредактировал alladin - Четверг, 19.02.2009, 10:29
 
Награды: 588  +
Украиночка Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:30 | Сообщение # 30
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 333
Репутация: 139
Замечания: 80%
Статус: Offline

ulyashka44,
Quote
я думаю она вряд ли беременна все таки ей не 15 лет и они не на острове находились,да и зная что ей предстоит поехать на остров,она бы его не планировала)!

А кто сказал, что для нее это будет планированным ;) ??? Просто это единственное объяснение словам мисис Хокинг, что каждый должен взять что-то, что уже было в первый раз!


 
Награды: 18  +
ulyashka44 Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:31 | Сообщение # 31
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 298
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (alladin)
Саида, походу на поводке привели.. Кто же так постарался..

как кто постарался? Бен и постарался,выпустив Хьюго из тюрьмы всю вину переложив за убийства на Саида,потом путем каких-то взяток (или еще чего-то) добился его перевода в Гуам(вроде туда они летели)


Сообщение отредактировал ulyashka44 - Четверг, 19.02.2009, 10:38
 
Награды: 14  +
sweet_heart Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:32 | Сообщение # 32
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 439
Репутация: 146
Замечания: 0%
Статус: Offline

проходная серия вышла...
порадовал Лапидус)))
интересно, кто так разукрасил Беню...Саид?

вот следующая серия будет бомбой!

 
Награды: 16  +
ulyashka44 Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:35 | Сообщение # 33
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 298
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Украиночка)
А кто сказал, что для нее это будет планированным ??? Просто это единственное объяснение словам мисис Хокинг, что каждый должен взять что-то, что уже было в первый раз!

ну мне кажется,что что можно было бы обойтись какой-нибудь вещью)))например как Хьюго -гитарой)а вообще она же этого не знала,т.е что ей надо взять что-то или кого -то .Ну а так время покажет,в Лосте все бывает и как правило самое неожиданое)
 
Награды: 14  +
Украиночка Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:40 | Сообщение # 34
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 333
Репутация: 139
Замечания: 80%
Статус: Offline

ulyashka44,
Quote
а вообще она же этого не знала,т.е что ей надо взять что-то или кого -то

Зато мисис Хогинг знала, а она в будущем разбирается ;) !




Сообщение отредактировал Украиночка - Четверг, 19.02.2009, 10:40
 
Награды: 18  +
sanina13 Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:43 | Сообщение # 35
endlessness
Группа: Свои
Сообщений: 1194
Репутация: 4854
Замечания: 0%
Статус: Offline

посмотрела... :p серия хорошая, но динамики не хватает, которая присутствовала в прошлых двух эпизодах! много предвиденных ситуаций, в том числе факт, что Клэр не взяла Аарона... возникает вопрос почему? шестерка должна была вернуться шестеркой! и Бен никак не может заменить Аарона... вопрос в общем... ;)
со временем тоже прикольно придумано... теперь нам долго будут рассказывать чем же островитяне занимались все эти 3 года! круто! :D
все, живу в ожидании следующего четверга!

Добавлено (19.02.2009, 10:43)
---------------------------------------------

Quote (TeeNa)
я бы эту серию назвала не "316", а "3.14", например или "3.14дец"

круто! :D оценила!

В бесконечности мира, в продолжении жизни...

my family <3
 
Награды: 164  +
alladin Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:45 | Сообщение # 36
ego aeternus
Группа: Свои
Сообщений: 2993
Репутация: 5243
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (ulyashka44)
как кто постарался? Бен и постарался,выпустив Хьюга из тюрьмы всю вину переложив за убийства на Саида,потом путем каких-то взяток (или еще чего-то) добился его перевода в Гуам(вроде туда они летели)

То, что Бен, я не сомневаюсь. И по наглой конопатой "морде", видимо от Саида получил. Только на шерифа, его спутница, не очень то похожа. Да и второй Гоблин, большого доверия не вызывает...

World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010
 
Награды: 588  +
Bonderman Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:51 | Сообщение # 37
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 108
Репутация: 23
Замечания: 20%
Статус: Offline

Как-то хило... Опять нюни Джека... Потрясли всего 2 вещи:
1. Куда она дела Аарона? :o
2. Похоже Пенни конец настал. Шустряк Бен... :?


Сообщение отредактировал Bonderman - Четверг, 19.02.2009, 10:52
 
Награды: 3  +
ulyashka44 Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:59 | Сообщение # 38
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 298
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (alladin)
То, что Бен, я не сомневаюсь. И по наглой конопатой "морде", видимо от Саида получил. Только на шерифа, его спутница, не очень то похожа. Да и второй Гоблин, большого доверия не вызывает...

согласна.что не похожа) слабо верится,что она сильнее физически Саида ) ну тут 2 варианта:
1-сценаристам нужно было ввести новую актрису,вот они ее и связали историей с Саидом) и она окажется приставом или как он там называется-человеком .который перевозит преступников))))))

2-возможно она его схватила и привела на самолет для Бена,но опять же .как ей удалась одалеть Саида)

 
Награды: 14  +
alladin Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:02 | Сообщение # 39
ego aeternus
Группа: Свои
Сообщений: 2993
Репутация: 5243
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (ulyashka44)
1-сценаристам нужно было ввести новую актрису,вот они ее и связали историей с Саидом) и она окажется приставом или как он там называется-человеком .который перевозит преступников)))))) 2-возможно она его схватила и привела на самолет для Бена,но опять же .как ей удалась одалеть Саида)

1.Полностью согласен..
2.Может пообещали, что смерть Надии можно исправить.., хотя это уже будет слишком..

World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010
 
Награды: 588  +
ulyashka44 Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:06 | Сообщение # 40
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 298
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (alladin)
2.Может пообещали, что смерть Надии можно исправить.., хотя это уже будет слишком..

а он вроде был в наручниках,так что уговорами вряд ли)
Quote (Bonderman)
1. Куда она дела Аарона?

бабушке отдала !либо настоящей либо своей матери(Кейт)
 
Награды: 14  +
KTYJIXY Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:08 | Сообщение # 41
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 404
Репутация: 31
Замечания: 40%
Статус: Offline

Отличная серия. Брет не динамикой, а накалом, переживаниями героев.
Quote (hitman747)
Начало мне понравилось. Прям как 1 сезон

Да тут вся серия как первый сезон :) Напомнила мне 20 серию 1 сезона, когда Джек пытался спасти Буна, а параллельно Клер рожала в лесу)

-So... what was wrong with me? What about me?!
-What about you?
 
Награды: 3  +
Данюша Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:08 | Сообщение # 42
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline

Bonderman,
Quote (Bonderman)
1. Куда она дела Аарона? :o

Может Кейт решилась отдать Аарона его бабушке,то есть матери Клэр?


У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
alladin Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:13 | Сообщение # 43
ego aeternus
Группа: Свои
Сообщений: 2993
Репутация: 5243
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (ulyashka44)
а он вроде был в наручниках,так что уговорами вряд ли)

Пересмотрел, точно закован, и она предьявила "партбилет" со значком шерифа. Всё пошло покругу.

Quote (Данюша)
Может Кейт решилась отдать Аарона его бабушке,то есть матери Клэр?

Я думаю сбылось предсказание "Шамана", наболтавшего Клэр, про приёмных родителей в Лос-Анжелесе...

World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010


Сообщение отредактировал alladin - Четверг, 19.02.2009, 11:14
 
Награды: 588  +
sanina13 Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:22 | Сообщение # 44
endlessness
Группа: Свои
Сообщений: 1194
Репутация: 4854
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (alladin)
.Может пообещали, что смерть Надии можно исправить.., хотя это уже будет слишком..

действительно СЛИШКОМ! из тех, кого надо бы спасти и оживить - целая очередь выстраивается! ;)

В бесконечности мира, в продолжении жизни...

my family <3
 
Награды: 164  +
Bonderman Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:23 | Сообщение # 45
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 108
Репутация: 23
Замечания: 20%
Статус: Offline

Отдала мамке Клары? Врядли... Банально слишком... Думаю они придумают нечто другое. Может отдаст в штат Церковно приходской школы :D
 
Награды: 3  +
ulyashka44 Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:24 | Сообщение # 46
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 298
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (hitman747)
Начало мне понравилось. Прям как 1 сезон

а мне скорей конец напомнил 1-й сезон!Момент, когда Джек открывает глаза и кто-то зовет на помощь!ух... x у меня сразу в голове мысли побежали:"а может он вернулся на момент катастрофы ошаника?интересно он будет помнить о том ,что он все переживал это?а Кейт,Сун и Херли будут?"сразу чья-то вспомнилась теория с этго сайта)))но потом все оказалась нитак)))))))))))))))))))))))
 
Награды: 14  +
alladin Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:26 | Сообщение # 47
ego aeternus
Группа: Свои
Сообщений: 2993
Репутация: 5243
Замечания: 0%
Статус: Offline

Не менее шокировало, когда самолёт попал под вспышку, и они перместились во времени...
World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010
 
Награды: 588  +
ulyashka44 Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:28 | Сообщение # 48
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 298
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline

+1маме Клары :D :D :D
ага на попечительство мамке Дена))))))))))))))


Сообщение отредактировал ulyashka44 - Четверг, 19.02.2009, 11:37
 
Награды: 14  +
sanina13 Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:29 | Сообщение # 49
endlessness
Группа: Свои
Сообщений: 1194
Репутация: 4854
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Bonderman)
Отдала мамке Клары? Врядли... Банально слишком... Думаю они придумают нечто другое. Может отдаст в штат Церковно приходской школы

очень смешно - про второй вариант :? , а про бабушку Аарона - слишком читаемо и угадываемо! а Клэр хотела малыша не только отдать на "сохранение", но и подальше от всяких Бэнов, дяденек с проверками материнства и пр. что б никто не знал и не нашел!

В бесконечности мира, в продолжении жизни...

my family <3
 
Награды: 164  +
lost_smith Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:30 | Сообщение # 50
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Серия неплохая , но все же мне не очень понравилась)
Конечно , я не мпневалась что все вернутся, но как?! это мы узнали сегодня))
alladin, и не говори , как точно было расчитано время полета.

Ах ну и как Джек опять же бросился на помощь Херли, как в старые добрые времена)

А вот какая ирония судьбы теперь Джин встречет тех кого и не надеялся увидить))


У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Форум » 5 сезон » Обсуждение серий » Эпизод 5.06 316 (316)
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!