Зачеты/Экзамены/Сессия
|
|
Мистерия
|
Дата: Среда, 18.06.2008, 19:28 | Сообщение # 751 |
просто ангел
Статус: Offline
| Quote (LeNuSkA) а у меня сессия уже давно закрыта Везёт
|
|
| |
|
yul
|
Дата: Среда, 18.06.2008, 22:10 | Сообщение # 753 |
Знает все тайны Острова
| Quote (asfodela) А у меня практика только в следущем году..в детском садике весело же будет... а почему в садике? у меня вот в школе практика была
Счастье за стеной, но нет сил войти в дверь...
|
|
| |
asfodela
|
Дата: Среда, 18.06.2008, 22:32 | Сообщение # 754 |
May-be
| Quote (yul) а почему в садике? у меня вот в школе практика была :D Ну, я учусь на коррекционного педагога..на 3-ем курсе практика в коррекционном дет.садике, а на 4-5 в школе-интернате для слепых и слабовидящих Quote (yul) у меня вот в школе практика была :D и как?
Хочу сидеть и рисовать твои глаза.. Пускай будет непохоже, но обязательно выразительно..
|
|
| |
yul
|
Дата: Среда, 18.06.2008, 22:53 | Сообщение # 755 |
Знает все тайны Острова
| Quote (asfodela) Ну, я учусь на коррекционного педагога..на 3-ем курсе практика в коррекционном дет.садике, а на 4-5 в школе-интернате для слепых и слабовидящих Это интересно, только очень жалко детей... Я вот подрабатывала в общественной организации как раз специализированную в этом направлении, потом сложно оттуда уходить... мы с тобой коллеги, я тоже педагог(почти), вот моя практика проходила в 10 классе, Мальчишки замучили... любвеобильные такие, а учиться не хотят
Счастье за стеной, но нет сил войти в дверь...
|
|
| |
asfodela
|
Дата: Среда, 18.06.2008, 22:55 | Сообщение # 756 |
May-be
| Quote (yul) вот моя практика проходила в 10 классе, Мальчишки замучили... любвеобильные такие, а учиться не хотят :p ну, это понятно..особенно если приходят симпотичные девочки-практикантки
Хочу сидеть и рисовать твои глаза.. Пускай будет непохоже, но обязательно выразительно..
|
|
| |
|
VA
|
Дата: Четверг, 19.06.2008, 01:43 | Сообщение # 758 |
В хижине Джейкоба