Звезды сериала Дениел Дэй Ки, Эванджелина Лили и Грант Боулер поделились в интервью TV WEEK некоторыми подробностями о четвертом сезоне.
Дэниел Дей Ким:
TW: Джин стал лучше говорить по-английски. Появились ли у вас мысли типа «Вау! Наконец-то я смогу полноценно общаться с людьми на острове»?
Дэниел: Так и есть.
TV WEEK:А это как-то повлияет на развитие событий в сериале?
Дэниел: Я не могу сказать этого наверняка. Посмотрим. Как вы знаете, каждый эпизод занимает примерно полтора дня. Если принимать во внимание, что мы снимаем сериал четыре года, то на острове за это время прошло лишь несколько месяцев. Все зависит от того, насколько Джин способный ученик. Но я надеюсь, что рано или поздно Джин сможет общаться со всеми «на равных», будь то флешбек или флешфорвард. Может, в конечно итоге все они, напротив, выучат корейский? Но такое вряд ли случится.
TV WEEK: А что думает Джин по поводу «Локк – хороший или плохой парень»?
Дэниел: Я никогда не задавал подобного вопроса. Я не думаю, что люди четко делятся на хороших и плохих парней. Каждый руководствуется собственными принципами. И что бы Локк ни делал, он уверен в правильности своих поступков. Когда он кидал нож в спину Наоми, он не чувствовал себя преступником, напротив, он был уверен, что эти поступком спасет остров. Думаю, заслуга этого шоу в том, что оно показывает нам, что каждый человек имеет право выбора, в частности выбора того, на чьей стороне он будет.
ТV WEEK: А каким вы видите идеальный финал шоу, иными словами, как, на ваш взгляд, оно должно закончится?
Дэниел: С одной стороны мне было бы приятно увидеть, что они все благополучно спаслись с острова, но я понимаю, что люди не решат своих проблем, просто вернувшись назад к цивилизации. Я не буду удивлен, если сериал закончится «на острове». Но что мне было бы приятно увидеть и то, что я предполагаю я скоре всего увижу – возможно, это будут разные вещи. Я не уверен до конца.
Эванджелин Лилли:
TV WEEK: Как вы оцениваете этот сериал по сравнению с предыдущими?
Эванджелин: Он стоит для меня на одном уровне с первым сезоном, опережая при этом и второй и третий.
TV WEEK: А когда вы это поняли?
Эванджелин: Я поняла это в тот момент, когда прошлый сезон закончился с неожиданным открытием того, что как минимум два человека спаслись с острова, что увиденное – не флешбек, а флешфорвард. Я подумала «Вау!». Это событие стало поворотным в ходе развития событий. История больше не развивается в одно направлении, но в то же время нельзя слишком долго дразнить зрителя, не давая ему разгадок, шоу должно быть интересным. Продюсеры не должны дать зрителю заскучать. Важно то, что сейчас есть четкое ограничение по времени – то есть процесс написания сценария е растянется надолго – есть ограничения, которые должны выполняться. Они знают, сколько точно эпизодов еще должно быть отснято и они постоянно держат это в голове, создавая новые сценарии.
TW: А вам нравится то, как и в каком объеме вы получаете информацию?
Эванджелин: Знаете, мы, как и прочие зрители, порой ловили себя на мысли вроде «Интересно, а как они свяжут воедино все то, что показывали ранее? Не забудут ли чего случайно?». А потому здорово, что мы работаем с профессионалами, которые четко знают, что делают.
TW: Вам понравился ваш флеш – форвард?
Эванджелин: Это очень волнительно для меня. Знаете, на протяжении прошлых лет меня спрашивали журналисты, хотела бы я поменяться местами с кем-нибудь из героев, и тогда я отвечала, что охотно поменялась бы местами с Клер, ведь она – мама такого замечательного малыша. Не знаю, учли ли мое пожелание, или просто так совпало.
TW: А как аудитория восприняла Кейт в образе матери?
Эванджелин: Реакция была разной. Некоторые из поклонников восклицали нечто вроде: «Какого черта?». Сейчас мы видим Кейт жесткой и волевой. Но через мгновение она уже мягкая и женственная. Я знаю, что некоторые фанаты были расстроены этой переменой, расстроены, если не сказать, озлоблены. «Как ты могла? Мы думали, что мы знаем тебя. А ты оказывается, совсем не такая», - вот что примерно они говорили. Но лично я считаю, что такая перемена в характере – это замечательно, люди привыкают видеть мою Кейт разной.
TW: Сцена в суде между Джеком и Кейт была достаточно сложной…
Эванджелин: Да. Особенно когда Джек стал рассказывать о героизме, проявленном Кейт после крушения. Это забавно, Кейт, долги годы живущая во лжи, не раскрывающаяся никому, видит, что толкает на ложь другого человека. Ведь несколькими сценами ранее она отрицала свою вину.
TW: А вы были удивлены, когда увидели Бена во флешфорварде Саида?
Эванджелин: Я бы не сказала, что я была удивлена, ведь он – хитрый, расчетливый, умный, но тем не менее - стопроцентный эгоист – думаю, они сработаются вместе. Думаю, любой, спасшийся с острова хотел бы быть с ним по одну сторону баррикад. Неясно только одно – входит ли он в Шестерку «Океаник», ведь официально он в ней не заявлен. Следовательно, он вернулся назад не как официально спасшийся в катастрофе, а каким-то тайным путем. И еще меня интересует: входит ли в шестерку Аарон?
TW: Всех до сих пор волнует один вопрос: Джек или Сойер? Что скажете?
Эванджелин: Этот вопрос волнует и нас, в этом плане так интересны слова Сойера о том, что как только Джек надоест Кейт, она найдет способ поругаться с ним и уйти от него. Это задело Кейт достаточно сильно, чтобы с размаха ударить Сойера, но с другой стороны – это задело ее именно потому, что это – правда. Когда Кейт вернулась на пляж, то первым, к кому она пошла, был Джек, в то время как Сойер занял сторону Локка. Так что упрек Сойера был вполне справедливым. Не хочу забегать вперед, ведь выбор Кейт пока так и не сделала. Но в оставшихся пяти сериях мы еще увидим подробности ее личной жизни.
TW: А мы увидим это в настоящем или во флешфорварде?
Эванджелин: И там и там. Вы увидите и события на острове, и прошлое, и будущее. Теперь зрители наконец - то получат свой кусочек пирога – их перестанут кормить лишь обещаниями дать ответы. Вы получите вполне конкретные ответы.
TW: В своем флешфорварде Джек сказал, что они совершили ошибку, и что надо вернуться. А вернуться – возможно? Как вы считаете?
Эванджелин: Думаю, это прибавит истории остроты. Представьте на минуту: вы в течении четырех лет наблюдаете за людьми, которые делают все для спасения с острова. Но, выбравшись, в какой-то момент они вдруг решают вернуться обратно. Думаю, это грандиозный ход!
А что с теми другими, кто остался на острове? Они живы?
Эванджелин: Я не знаю наверняка. Но вспомните Чарли, точнее, призрак Чарли, который говорит Херли «Ты нужен им». Потом Херли говорит Джеку «Мы должны вернуться». Вполне допустимо, что они оставили часть людей на острове, а теперь испытывают чувство стыда за это. Кто знает. Но это придает истории остроты. Вы никогда не уверены на 100 процентов, происходят ли события в настоящем, прошлом или будущем, кто прав, кто лжет… Это грандиозно!
TW: А теперь еще и путешествия во времени…
Эванджелин: Эпизод с Дезмондом – один из моих любимых на данный момент. Он отчасти объясняет механизм перемещения с острова и на остров. Но у меня вот какой вопрос: живут ли люди на острове в том же временном диапазоне, что и люди на большой земле? Я спросила создателей: «Означает ли, что перемещаясь с острова на большую землю, ты можешь переместиться на несколько лет вперед или назад? Или, например, день на острове – 20 дней в реальности?» Пока не все ясно с временным вопросом, но, тем не менее, это грандиозно!
TW: А что насчет Майкла и человека на судне? Это один и тот же человек?
Эванджелин: Вы получите ответ с самом ближайшем будущем. Восьмой эпизод дал многое о том, кто же он – человек на лодке и является ли он Майклом. Все очень запутано, но эпизод вышел отличный!
TW: А что там с Уидмором и Пенелопой…
Эванджелин: Сейчас вы начинаете постепенно понимать, кто с кем связан, но вы также понимаете, что в истории нет кого-то стоящего абсолютно в стороне, ни с кем не связанного…
TW: А какой бы вы хотели видеть Кейт в последнем эпизоде? У вас есть предположения?
Эванджелин:Да. Но я пока не стану ими делиться. С самого начала у меня были свои предположения и теории относительно того, что и как устроится, а потому я имею свое собственное представление о том, какая будет Кейт в конце шоу. Но если я вам все расскажу, то получится, что я открою всем свой маленький секрет, чего я пока делать не хочу. Однажды я уже имела неосторожность сказать, что хотела бы стать мамой, как и Клер. Так что лучше на сей раз я воздержусь от ответа.
Грант Боулер:
TW: Вы были поклонником шоу до того, как получили роль?
Гэри: Да, но последние два года мне было сложновато успевать все отслеживать, я мотался туда-сюда между Сиднеем, Оклендом и Лос–Анджелесом. Каждый раз, когда я возвращался к просмотру, я понимал, что многое уже упустил. Когда я пытался обсудить это с друзьями, они мне говорили, «Ты в курсе того-то и того-то?», на что я с искренним изумлением отвечал: «Стоп, я думал, что она умерла, а она беременна»... Друзья смеялись и называли меня безнадежным… Но я не ленился пересматривать и догонять.
TW: Капинат Гоулт входит в команду Уидмора. Цель команды – Бен. В связи с этим меня волнует, кто же прав в данном случае? Кто – хороший? Что думаете?
Гэри: Я правда не знаю наверняка, но что-то мне подсказывает, что вся расстановка сил до конца неясна. Только продюссеры знают, чем все закончится. Я могу лишь предполагать, что все намного сложнее и интереснее, чем нам кажется сейчас.
TW: Как бы вы хотели: чтобы капитан оказался замешан во всем, или чтобы он лишь делала что ему говорят, не зная, что и зачем?
Гэри: Хм. Интересный вопрос. Все зависит от того, что будет более интересно зрителю. Безусловно, каждый хочет потянуть одеяло на себя, а потому где-то в глубине мне бы хотелось, чтобы капитан играл в этой истории значимую роль.
TW: А забавно будет, если впрямь выяснится, что капитан ведет свою игру…
Гэри: Мне самому нравится эта идея. А с другой стороны, каждый из героев уверен, что лишь он поступает правильно, и что его действия направлены во благо.
TW: Этот сезон посвящен спасению шестерки «Океаник». Мне бы понравилось, если бы капитан имел к этому отношение, отношение к этой сказке про спасательную миссию.
Гэри: Мне самому было бы интересно это узнать. Интересно еще и потому, что мы до сих пор не знаем, что же это за остров. Ведь он может быть чем угодно, но было бы здорово после четырех сезонов тайн и неопределенностей, наконец, узнать это наверняка.
Перевод: Lenchik86
|
Просмотров: 4469