Chicago Tribune: Как вам все еще удается базировать сериал на эмоциях и характерах и в то же время размотать узел мифологии и путешествий во времени? Трудно ли вам сбалансировать все это?
Кьюз: Я не думаю, что это трудно. Мы всегда знали, что шоу будет развиваться в этом направлении, и что оно приобретет явные научно-фантастические элементы и черты фэнтези, в общем-то мы это планировали. Я бы сказал, что нашим эталоном были великолепные фильмы Спилберга, может быть даже «Инопланетянин», как главный образец фильма, который имеет, очевидно, очень сильно выраженные элементы научной фантастики и фэнтези и в то же время это глубоко эмоциональная история. Мы надеемся, что хотя мы и превносим эти черты, мы все-таки остаемся верны нашей главной предпосылке - наше шоу основывается на характерах персонажей.
Линделоф: Я думаю, что самая интересная часть, которая в общем-то не представляет для нас особой сложности, состоит в том, что наши персонажи реагируют на все эти странные события абсолютно натурально для них. Например, если ты объясняешь Сойеру что-нибудь о путешествиях во времени, он не скажет «Хмм… Ну да, логично.» Он скажет: «Это самая нелепая чепуха какую я когда-либо слышал, мне это все не нравится и я не хочу учавствовать в этом.» Нам удается добиться необходимого успеха пока все наши персонажи достоверно реагируют на происходящее. Я думаю, что если бы каждый герой в отдельности принял тот факт, что остров - это его судьба и если бы они все проводили все время рассуждая о предназначении, то это бы не сработало. В Lost’e только Локк переживает за остров. Джек заботится о Джеке, Кейт волнуется о Кейт, даже Херли в основном переживает о том, что он проклят.
СТ: Во второй половине премьеры сезона становится очевидным, что Херли - очень важный персонаж. Он великолепен в комических моментах и в других вещах тоже, но в этом эпизоде он представляет собой зрителей, ну вы знаете «я не понимаю это, объясните мне» и он тот самый человек, который может легко объяснить аудитории, что происходит при помощи юмора. Он также является эмоциональным центром эпизода - именно он взывает к Шестерке Ошеаник о том, что все они совершили. Будет ли Херли исполнять эту роль в течении всего сезона или же только во второй серии?
Линделоф: Он всегда был значительным персонажем в этом контексте; мы смотрели на него как на моральный центр сериала из-за того, как он переживает информацию. В прошлом году, в премьерном эпизоде 4-ого сезона мы хотели донести до зрителя в традиционной манере Lost’a следущую мысль - кто-то умирает, но шоу будет продолжаться. Прошло 8 месяцев для аудитории, собираются ли зрители скорбить о Чарли, в то время как люди на острове только что сделали первый звонок и люди с грузового судна направляются к ним?
Mы пришли к такому решению - почему бы нам не сделать эпизод об оплакивании Чарли. Какую эмоциональную нагрузку несет в себе эта информация для Херли? Он переживает. В то время, как остальные персонажи имеют другие мотивации, зрители переживают о смерти Чарли и у них не было шанса скорбить по нему. Прямо как вы и сказали, мы подумали о Херли как о представителе зрителей на острове и будем и дальше иметь это ввиду.
СТ: Тяжело ли вам писать для ярых фанатов мифологии Дхармы и всего остального и также для людей, которые смотрят может быть только полдюжины эпизодов из сезона? Мне очень нравится Проект Дхарма в 70е годы и мне бы хотелось знать, увидим ли мы этот проект в 5-ом сезоне?
Кьюз: Это всегда «овсянка слишком горячая или слишком холодная» [для разных групп фанатов]. Со временем мы выяснили, что невозможно добиться полной гармонии между фанатами мифологии и фанатами персонажей. Поэтому нашим решением для премьеры было предоставить ударные дозы для обоих групп. Мы надеемся, что фанатам мифологии понравится тот факт, что мы очень много обсуждаем прыжки во времени. И для фанатов персонажей - Сойер будет без рубашки весь первый час.
Линделоф: Знаете, когда я приходил со школы и был один, мне приходилось готовить себе ужин. Я покупал ужин с печеной рыбой, потому что там также был вишневый пирог. Я никогда не ел рыбу, я только съедал вишневый пирог. Я про то, что пока в каждом эпизоде Lost’a есть вишневый пирог для каждого, кто смотрит шоу, они просидят за ужином. Они могут не притронуться к основному блюду, но если будет хоть немного Марвина Кэндла, они просидят за чем угодно. Для некоторых вишневый пирог это мифология, для других это люди, для кого-то это любовные отношения, а кто-то смотрит из-за Херли. Просто надо позаботиться о том, чтобы всегда было что-то для каждого человека.
Это также относится и к нашей комнате [создателей], где некоторые сценаристы очень заинтересованы в мифологии острова и они хотят говорить лишь о том, когда снова появится монстр. Другие сценаристы абсолютно не хотят знать почему у Марвина Кэндла есть 5 разных имен, все что они хотят знать это «Кейт собирается выбрать Сойера или Джека?» Так что у нас есть представители от всей аудитории в целом.
СТ: Самая большая загадка 5-ого сезона это почему они должны вернуться на остров. Почему же это так важно для них вернуться и почему все они должны это сделать? Это ли будет главной историей сезона?
Линделоф: Это самое "Почему" всегда было самой сложной тайной, с которой мы работали на шоу. Если ты говоришь «Локк скажет им, «Для всего этого есть причина» и тогда ты думаешь: «Ну и в чем же причина? Почему все эти люди на самолете?» Очевидно, что мы плывем по течению. Мы намекнем на то, что происходит в 5-ом сезоне; но почему именно эти люди, в это время, почему в этом месте, на этом самолете? Это территория 6-ого сезона.
Если говорить об очень своеобразных правилах - почему они должны привезти назад как можно больше людей покинувших остров для того, чтобы вернуться? Мы получим некоторые объяснения довольно скоро.
СТ: В финале 4-ого сезона Бен упоминает, что он не сможет вернуться на остров после того, как он переместил его. Будет ли являться ловушкой для Шестерки Ошеаник тот факт, что, возможно, им не удастся вернуться в реальный мир, если они отправятся на остров? Придется ли им всем остаться там?
Линделоф: Это хороший вопрос. Когда Бен говорит, что человеку, повернувшему колесо, не разрешено возвращаться на остров, является это правилом или законом? Это две совершенно разные вещи. Первое значит, что вернуться на остров было бы абсолютно невозможным для него, даже если он сильно постарается. Второе же говорит о том, что он может вернуться, но он будет за это наказан. Мы узнаем больше об этом в зависимости от того, вернется Бен на остров или нет.
СТ: Будет ли правильным сказать, что существует борьба за остров между группировками Бена Лайнуса и Чарльза Уидмора? Или это было бы слишком просто?
Линделоф: Основываясь на том, что мы видели, мы знаем что Бен и Уидмор не ладят друг с другом и что Уидмор хочет контролировать остров и считает что Бен отобрал его у него. Вы не понимаете контекст происходящего. Вы не знаете об их прошлом и их взаимоотношениях. Поэтому вы смотрите на это как на сторону Бена и сторону Уидмора и думаете: «Ну и на чьей же стороне Шестерка Оушеаник? На своей собственной?»
В общем-то, основные значимые концепции в любом эпическом повествовании это добро и зло. Кто на стороне хороших и кто на стороне плохих? До сих пор Бен характеризовал себя как хорошего парня, но мы наблюдали некоторые его поступки, которые могли бы привести нас к мысли, что это не совсем так. Главный вопрос состоит в том, что же является силой добра и что является силой зла, и на чьей стороне собираются оказаться главные герои. Может быть, они пойдут разными путями?
СТ: Насколько был спланирован 6-ой сезон? Я понимаю, что у вас нет финального варианта, но имеете ли вы представление о том, каким он будет?
Линделоф: Я думаю, что у нас есть все кусочки головоломки для 5-ого и 6-ого сезонов, и эти головоломки разные, потому что у нас есть 2 разных сезона. Но все кусочки взаимосвязаны. Иногда это занимает много времени, чтобы определить в какой сезон войдет та или иная часть головоломки. Кое-что определенно принадлежит 6-ому сезону, потому что это кусочки от самого конца сериала.
Мы решили, что нашей самой большой ошибкой в 5-ом сезоне было бы идти в слишком медленном темпе или вернуться к полной остановке ритма. Мы давали нашим зрителям наркотики целый год и если бы мы вдруг перестали это делать или же дали бы им взамен пачку жевательной резинки и сказали: «Мы дадим вам еще наркотиков в 6-ом сезоне», то это было бы полным провалом. Если ты разозлишь наркомана, он сделает почти все, чтобы добыть еще наркоты.
Перевод: Poisoned
|
Просмотров: 7638