Воскресенье, 09.08.2020, 20:11
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Джексы! - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Rendering, PoMarKa  
Форум » Общий » Джейтеры » Джексы!
Джексы!
NewLeaX Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 20:49 | Сообщение # 1
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 326
Репутация: 45
Замечания: 60%
Статус: Offline

Где ура товарищи? :) Нам столько всего дали и прямо сразу.
Где там два с половиной скейт шуршания под грязными кустами?
Да тут похоже Джейт давно перевыполнил план по нашим ожиданиям :D

Как вам это? Я тут слышала "недовольные" возгласы - мол как так, а как же самый смак, где первый раз, где плавный переход из нежного пыхтения в шустрое пыхтение.
А то тут понимаешь сразу бац! и нету уже никакой застенчивости в Джейте.

:p

Молодцы в общем они.


 
Награды: 3  +
conmama Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 21:01 | Сообщение # 2
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 487
Репутация: 341
Замечания: 100%
Статус: Offline

нее ну я надеюсь и первый раз будет всё таки хочу именно второй поцелуй увидеть как они пеершли из стадии я отпускаю тебя в стадии мне таак больно без тебя стока возможностей у них жуть вообщем буду сидеть и ждать
 
Награды: 26  +
K@teAusten Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 21:05 | Сообщение # 3
Mrs. Chocolate
Группа: Свои
Сообщений: 2946
Репутация: 2021
Замечания: 100%
Статус: Offline

Quote (NewLeaX)
Где ура товарищи?Нам столько всего дали и прямо сразу.Где там два с половиной скейт шуршания под грязными кустами?Да тут похоже Джейт давно перевыполнил план по нашим ожиданиям

Как вам это? Я тут слышала "недовольные" возгласы - мол как так, а как же самый смак, где первый раз, где плавный переход из нежного пыхтения в шустрое пыхтение.А то тут понимаешь сразу бац! и нету уже никакой застенчивости в Джейте.

Молодцы в общем они.

Ну ты жжёшь))) Я рада за вас о4 о4 ))) *это искренне*


-Кто у вас с ним был инициатором отношений?
-Алкоголь. (с)
 
Награды: 161  +
ksenodika Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 21:08 | Сообщение # 4
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 880
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline

О, да! Серия реально порадовала! Столько милых моментов, наконец-то и на нашей улице праздник!
Я реально не поверила, когда из душа вышла Кейт, уже подумала может меня глючит или Джека :D
Счастливая семья рулит! Правда конец грустноватый <_< Но Джек в роли отца, читающего сказку на ночь просто великолепен :)

Сун Квон в ролевой
 
Награды: 3  +
kate130395 Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 21:13 | Сообщение # 5
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 261
Репутация: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (ksenodika)
Правда конец грустноватый

Да уж Но это не конец их отношений

корвин94-my love F O R E V E R
 
Награды: 5  +
NewLeaX Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 21:14 | Сообщение # 6
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 326
Репутация: 45
Замечания: 60%
Статус: Offline

:) жгу потому что серию еще сама не видела, а сейчас сижу качаю и прямо вся в ожиданиях.
Из милых моментов" я видела только парочку, где Джек наконец увидел, что Кейт тоже носит белое белье... кстати а на острове она носила черное (к чему бы это?))
И еще из ассоциаций. Вы заметили? Сойер Кейт прижал и опустил, а Джек прижал и приподнял ;) ^_^

 
Награды: 3  +
Украиночка Дата: Понедельник, 05.05.2008, 02:24 | Сообщение # 7
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 333
Репутация: 139
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (NewLeaX)
а Джек прижал и приподнял ;) ^_^

Еще и как приподнял oops Это мой любимый момент!


 
Награды: 18  +
Wild_Angel Дата: Понедельник, 05.05.2008, 10:00 | Сообщение # 8
В плену у Других
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: Offline

kate130395,
Quote (kate130395)
Да уж Но это не конец их отношений

Я тоже в это верю, даже лучше сказать я уверена в этом!!!Они созданы друг для друга!!!

Мой мир - Джейтер!!! Ну и немного Бена и Локка!
Make You Own Kind of Music....
 
Награды: нет  +
kate130395 Дата: Понедельник, 05.05.2008, 10:05 | Сообщение # 9
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 261
Репутация: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline

И ЕСЛИ КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ ЧТО ДЖЕЙТУ КОНЕЦ Я ОДОЛЖУ У Golden_Girl ПИСТОЛЕТ >:)

Добавлено (05.05.2008, 10:05)
---------------------------------------------
И ЕСЛИ КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ ЧТО ДЖЕЙТУ КОНЕЦ Я ОДОЛЖУ У Golden_Girl ПИСТОЛЕТ >:)


корвин94-my love F O R E V E R
 
Награды: 5  +
NewLeaX Дата: Понедельник, 05.05.2008, 11:02 | Сообщение # 10
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 326
Репутация: 45
Замечания: 60%
Статус: Offline

kate130395, :D
Ой да слыхали мы это раз триста. И раньше слышали и еще услышим, только ерунда все это. Факт остается фактом. Они любят друг друга и именно у них все сложится, это их будущее и они ОБА этого хотят. Просто не умеют еще oops

На все попытки Сойера как-то скооперироваться в семью у нее было что типа :o ну ты вообще. А тут... да не все так, как нужно сразу. Но это оттого, что Джек ей не верит... гад такой, нашел из чего раздуть, ревнивец >:)
Ничего будут выбираться. И главное потому, что этого хочет Кейт ;)
"Верь мне")) я готова была ее расцеловать и шлепнуть одновременно эту дурочку.
Верь ей понимаешь, святая простота. Нее, ты потрудись родная ради этого и Джека заставь тоже. Вон как мужика распустила. Гонять его надо!

Все, что они наговорили после - это уже просто ругань, а не осмысленная вещь.
Да ладно в общем чего тут говорить, никто не ожидал думаю, что у них все сразу будет просто. Но елки-палки, меня эти разборки очень даже устраивают x :D
Пусть пусть разбираются что там МЕЖДУ НИМИ. Полезное дело.

Добавлено (05.05.2008, 11:02)
---------------------------------------------
А кто говорит про какой-то там конец Джейта очень наивный человек angel




Сообщение отредактировал NewLeaX - Понедельник, 05.05.2008, 11:01
 
Награды: 3  +
kate130395 Дата: Понедельник, 05.05.2008, 11:11 | Сообщение # 11
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 261
Репутация: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline

NewLeaX, да не я просто увидела один джейтер пишет что джейту конец x я обомлела.Вот и разозлилась >:)
корвин94-my love F O R E V E R
 
Награды: 5  +
oJIbra Дата: Понедельник, 05.05.2008, 11:27 | Сообщение # 12
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline

А вот интересно бы увидеть их второй поцелуй, какой он? может он и будет в финальном эпизоде?
Этот мир, такой, как он есть, невыносим. Следовательно, мне нужна луна, или счастье, или бессмертие, что угодно, пусть даже безумие - но не от мира сего.
 
Награды: нет  +
AkvaMarin Дата: Понедельник, 05.05.2008, 11:34 | Сообщение # 13
frozen twilight
Группа: Свои
Сообщений: 8750
Репутация: 2438
Замечания: 40%
Статус: Offline

Наконец-то счастливая семья angel наши голубки отжизают каждый день :D ;)
bitch
 
Награды: 185  +
JateFate Дата: Понедельник, 05.05.2008, 12:19 | Сообщение # 14
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (kate130395)
один джейтер пишет что джейту конец

Да,я тоже начала такое частенько видать.На это есть причины
1)Либо Джейтер это был ненастоящий,неистинный,а может ваааще враг прокрался к нам))))
2)Либо просто так соскучился по поцелуям и прочим,что даже не верит в свою счастье

Женщины,как сосиски-лучше не знать из чего они сделаны...
 
Награды: нет  +
Lady---Lost Дата: Понедельник, 05.05.2008, 14:51 | Сообщение # 15
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline

Не серия, а ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!! B)
А какие они вместе счастливые, ваще ^_^ ^_^
Только та ссора в конце и приводит к тому что Джек начал пить, а Кейт одна жить, ну не совсем одна))))

У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Дарьяна) Дата: Понедельник, 05.05.2008, 15:15 | Сообщение # 16
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Обалденная серия!!! angel очень неожиданно хотя это ведь конек сценаристов :) нас просто ошарашали и джейт как снег на голову причем большими хлопьями :p с нетерпением жду ещше angel
Я Джейтер!-сама судьба хочет ,чтобы они были вместе!) "Говорят,что нужна 1 минута,чтобы выделить человека из окружающих!1 час ,чтобы оценить его достоинства,1 день ,чтобы полюбить его,но потребуется целая жизнь чтобы потом забыть его...."
 
Награды: нет  +
Nestea Дата: Понедельник, 05.05.2008, 15:22 | Сообщение # 17
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Lady---Lost)
с нетерпением жду ещше angel

Я тоже жду с нетерпением! Будем надеяться, что очередная доза будет в финале! ;)

У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Nastasy05 Дата: Понедельник, 05.05.2008, 15:28 | Сообщение # 18
Your Lovely
Группа: Свои
Сообщений: 863
Репутация: 156
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Lady---Lost)
Только та ссора в конце и приводит к тому что Джек начал пить, а Кейт одна жить, ну не совсем одна

Мне кажется нам в финале свадьбу покажут! Точно!

♥Jater♥ I believe in Jack,Charlie,Lock,Claire,Kate,Faradey <3
 
Награды: 7  +
INDIGO Дата: Понедельник, 05.05.2008, 16:09 | Сообщение # 19
Конструктор
Группа: Свои
Сообщений: 3394
Репутация: 120
Замечания: 0%
Статус: Offline

Да...я в начале 10 серии прямо офигел, когда оказалось, что они вместе живут :p
 
Награды: 3  +
NewLeaX Дата: Понедельник, 05.05.2008, 19:38 | Сообщение # 20
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 326
Репутация: 45
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (kate130395)
джейтер пишет что джейту конец

Вы еще не верите в Джейт? Тогда мы идем к вам ;)
Ну знаешь ли мало ли почему человек сгоряча ляпнул. Было от чего расстроиться прямо скажем. Такая сказка и бац по башке опять.
Но... Джейт - это не сказка и кто ждет этого от Джейта, тот чего-то там просто не понимает. Они оба ооочень сложные и упрямые товарищи и им еще притираться и притираться друг к другу.
Я вот не понимаю как может настоящий Джейтер сказать, что "все, конец", когда сама Кейт признала, что "дела Сойера не имеют к НАМ никакого отношения"
Заметили? Джейт - это мы, а дела Сойера - это такое его личное дело.
Я уж молчу про все ее реакции.
Нет, ей-богу сделаю я-ка историю Скейта и Джейта. Сравнение в картинках... с подписями :D Мне кажется у многих прочистится должно.

 
Награды: 3  +
ksenodika Дата: Понедельник, 05.05.2008, 19:47 | Сообщение # 21
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 880
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline

kate130395, я надеюсь ты не меня имела ввиду, говоря про какого-то джейтера, сказавшего про конец джейта? надеюсь что нет, т.к. моя фраза
Quote (ksenodika)
Правда конец грустноватый

относится только к серии, а не к отношениям Джека и Кейт

Сун Квон в ролевой
 
Награды: 3  +
Nastasy05 Дата: Понедельник, 05.05.2008, 19:56 | Сообщение # 22
Your Lovely
Группа: Свои
Сообщений: 863
Репутация: 156
Замечания: 0%
Статус: Offline

Мне кажется сценаристы дали понять с кем будет Кейт! А в конце серии сделали маленький скандальчик для размышлений и т.д...................... Просто если бы они дали 100% на Джейт, то 1/3 аудиториии перстала бы смотртеь! А так они сделали прямой намёк..............
♥Jater♥ I believe in Jack,Charlie,Lock,Claire,Kate,Faradey <3
 
Награды: 7  +
Эмма Дата: Понедельник, 05.05.2008, 20:04 | Сообщение # 23
Марсианка
Группа: Свои
Сообщений: 2410
Репутация: 443
Замечания: 0%
Статус: Offline

Ой,народ,а там чё-то было?????????А то я 9 и 10 серии ещё не смотрела! <_<
 
Награды: 46  +
kate130395 Дата: Понедельник, 05.05.2008, 20:13 | Сообщение # 24
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 261
Репутация: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline

ksenodika, Не не про тебя

Добавлено (05.05.2008, 20:13)
---------------------------------------------
Эмма, Посмотри 10 серию советую!!!


корвин94-my love F O R E V E R
 
Награды: 5  +
Nastasy05 Дата: Понедельник, 05.05.2008, 20:14 | Сообщение # 25
Your Lovely
Группа: Свои
Сообщений: 863
Репутация: 156
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (kate130395)
Эмма, Посмотри 10 серию советую!!!

И 9-ю тоже! Клёвые серии!

♥Jater♥ I believe in Jack,Charlie,Lock,Claire,Kate,Faradey <3
 
Награды: 7  +
Форум » Общий » Джейтеры » Джексы!
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!