Суббота, 05.12.2020, 00:13
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Call of Duty: World at War - Страница 6 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Olsiva  
Форум » Обо всём... » Софт, Игры, Железо » Call of Duty: World at War (5 часть и опять вторая мировая)
Call of Duty: World at War
БиН Дата: Пятница, 27.03.2009, 14:10 | Сообщение # 126
Jackass
Группа: Свои
Сообщений: 2583
Репутация: 2346
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Carlirtos)
мне понравилась игра
особенно взятие Рейхстага и последняя с зомби

Да,Рейхстаг прикольно,мне тоже нравится ;) :)
 
Награды: 193  +
IRON_MAIDEN Дата: Пятница, 27.03.2009, 14:14 | Сообщение # 127
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

в игре еще зомби? Оо. Надо будет купить лицензию а то что то пиратка летала. Да может дело в том что я купил как только она появилась а не ждал какое то время
 
Награды: 99  +
Сoйeр Дата: Пятница, 27.03.2009, 16:56 | Сообщение # 128
На пляже
Группа: Свои
Сообщений: 24
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline

Классная игра, особенно после прохождения эти зомбички >:) . Где зомби я прошёл только до 22 уровня, дальше было не реально, они лезли со всех щелей.
 
Награды: 1  +
Gray101 Дата: Вторник, 14.04.2009, 21:57 | Сообщение # 129
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 152
Репутация: 55
Замечания: 20%
Статус: Offline

ПО графике лучше чем 4 часть,но жалко что нету калаша)

 
Награды: 9  +
IRON_MAIDEN Дата: Среда, 15.04.2009, 15:49 | Сообщение # 130
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

Gray101, :? наверно потому что в то время его еще не изобрели
 
Награды: 99  +
Divash Дата: Четверг, 30.04.2009, 07:40 | Сообщение # 131
Гранатнй наркоман
Группа: Свои
Сообщений: 1084
Репутация: 1414
Замечания: 100%
Статус: Offline

игра немного скучнее чем 4 часть, ваще по моему мнению, или просто совпадению, или так делают они, "четные" части COD, получются классными, ведь 4 часть это ваще классно! ^^ войнушка в припяте)) и вторая тоже, многим понравилась, первая и тертья не очень, а пятая ваще провалилась! вот шестая будет пордолжением 4ой части то есть modern warfare 2! сюжет будет на ура, готов поспорить angel
 
Награды: 53  +
IRON_MAIDEN Дата: Четверг, 30.04.2009, 08:10 | Сообщение # 132
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

Divash, :? где ты видел в название этой игры цифру 5? Это тоже самое что назвать Люди икс Росомаха 4й частью люди икс
 
Награды: 99  +
Divash Дата: Четверг, 30.04.2009, 12:50 | Сообщение # 133
Гранатнй наркоман
Группа: Свои
Сообщений: 1084
Репутация: 1414
Замечания: 100%
Статус: Offline

причем тут цифра?)) пятая часть же уж этой игры!
 
Награды: 53  +
Arcedal Дата: Четверг, 30.04.2009, 17:04 | Сообщение # 134
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 300
Репутация: 42
Замечания: 20%
Статус: Offline

После продолжительной игры в 4 часть COD - игра была просто сказкой - особенно собачки вместо верта.
Но почему то друзьям из городской сети она не понравилась - и соответственно не прижилась у нас.

 
Награды: 34  +
FAR_A_DAY Дата: Четверг, 14.05.2009, 19:18 | Сообщение # 135
В плену у Других
Группа: Свои
Сообщений: 98
Репутация: 17
Замечания: 20%
Статус: Offline

Игра не понравилаксь исклучительно после 4ой части, просто в пятай опять начались пушки по 1 выстрелу в 10 секунд, а вот в 4ой наоборот 10 выстрелов в секунду, этого народу и не хватает!!!!

Dharma Initiative Club
 
Награды: 8  +
Teddy-Bear Дата: Четверг, 14.05.2009, 20:01 | Сообщение # 136
Царь
Группа: Свои
Сообщений: 527
Репутация: 27
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (FAR_A_DAY)
Игра не понравилаксь исклучительно после 4ой части, просто в пятай опять начались пушки по 1 выстрелу в 10 секунд, а вот в 4ой наоборот 10 выстрелов в секунду, этого народу и не хватает!!!!

А ППШ с скорострельность выше,чем у калаша тебя не устраивает?
 
Награды: 4  +
Sash45 Дата: Четверг, 14.05.2009, 20:16 | Сообщение # 137
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

COD4 рулит, особенно по сетке. С челами играть гораздо интереснее :)))
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
MrDen Дата: Четверг, 14.05.2009, 20:36 | Сообщение # 138
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Со 2 мировой достали!)А так я не играл
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Divash Дата: Четверг, 14.05.2009, 20:44 | Сообщение # 139
Гранатнй наркоман
Группа: Свои
Сообщений: 1084
Репутация: 1414
Замечания: 100%
Статус: Offline

Quote (Sash45)
COD4 рулит, особенно по сетке. С челами играть гораздо интереснее :)))

ага)) ваще супер)
 
Награды: 53  +
Kastet-kks Дата: Понедельник, 25.05.2009, 19:05 | Сообщение # 140
I love music..
Группа: Свои
Сообщений: 701
Репутация: 635
Замечания: 0%
Статус: Offline

всю прошел играть можно, но больше понравилась 4 часть
 
Награды: 41  +
gamer-niko Дата: Суббота, 30.05.2009, 11:26 | Сообщение # 141
strange attractor
Группа: Свои
Сообщений: 1505
Репутация: 2110
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Sash45)
COD4 рулит

вот! 5 часть мне не понравилась)) 4 была самая интересная, наверно потому что там в современном мире, а не во времена второй мировой :?

 
Награды: 337  +
Criminem Дата: Суббота, 30.05.2009, 11:36 | Сообщение # 142
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 127
Репутация: 10
Замечания: 40%
Статус: Offline

Игра отличная, но уже про вторую мировую надоело, хочется больше таких частей как Modern Warface
 
Награды: 1  +
Burn_Valerik Дата: Вторник, 18.08.2009, 11:58 | Сообщение # 143
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 100
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

скоро выйдет осенью call of duty modern warfare 2 продолжение 4етвертой части

Добавлено (18.08.2009, 11:58)
---------------------------------------------
я в игре valerikman если че



Lineage II The 2nd Trone Gracia Final part 2
 
Награды: 4  +
HuNTeR95 Дата: Четверг, 05.11.2009, 10:42 | Сообщение # 144
The End
Группа: Свои
Сообщений: 1537
Репутация: 2813
Замечания: 20%
Статус: Offline

Мне игра понравилась особенно в финал в Берлине
Remember ME
 
Награды: 133  +
Hrrust Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:13 | Сообщение # 145
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 561
Репутация: 273
Замечания: 20%
Статус: Offline

Графика очень красивая!
Физика тоже на высоте!


The Dharma Initiative Club
 
Награды: 48  +
Scorpion992 Дата: Пятница, 26.02.2010, 23:46 | Сообщение # 146
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 108
Репутация: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline

у меня с сильнеёшими глюками пошла комп уже не тянет
4 8 15 16 23 42
 
Награды: 25  +
DarkUFO Дата: Суббота, 27.02.2010, 09:22 | Сообщение # 147
Ghost in temple
Группа: Свои
Сообщений: 339
Репутация: 26
Замечания: 60%
Статус: Offline

супер игра. Прошел правда быстро
Историю пишут победители. В истории много лжи. Ведь чтобы изменить мир, нужна красивая ложь и море крови
 
Награды: 3  +
Форум » Обо всём... » Софт, Игры, Железо » Call of Duty: World at War (5 часть и опять вторая мировая)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!