Lost_guy, Все занимаются с Физикеллой? Ты что? Всё внимание как раз доставалось Алонсо.
значит ты не следил за событиями около ФОрмулы-1,точнее токо за гонками следил,ведь именно когда 2-й год,Алонсо чуть протормозил в чемпионате,именно он сказал в интервью,испанской газете,примерно 2 года назад,мол меня оставили одного типа того..Это так и есть,поверь мне...Конечно это просто слова,но все таки
Quote (MESSI)
Lost_guy, Конечно,он хочет достойную зарплату. Что тут такого?
да нет все хотят,но выиграть чемпионатпринесет не токо деньги но и популярность,и с этим многмилионные контракты начиная в снятии в рекламах
значит ты не следил за событиями около ФОрмулы-1,точнее токо за гонками следил,ведь именно когда 2-й год,Алонсо чуть протормозил в чемпионате,именно он сказал в интервью,испанской газете,примерно 2 года назад,мол меня оставили одного типа того..Это так и есть,поверь мне...Конечно это просто слова,но все таки
Lost_guy, Это ведь Алонсо. Он любит поныть. Это просто он начал ныть,если он это говорил.
Quote
да нет все хотят,но выиграть чемпионатпринесет не токо деньги но и популярность,и с этим многмилионные контракты начиная в снятии в рекламах
Lost_guy, Если он выиграет чемпионат деньги он заработает какие у него указаны в контракте. Допустим 15.млн. А в какой-нибудь другой команде,Макларен например,чемп не взял,но денег заработал намного больше,чем в той какой он выиграл. Безусловно принесёт популярность,если он возьмёт чемп. Здесь я не спорю.
Lost_guy, Это ведь Алонсо. Он любит поныть. Это просто он начал ныть,если он это говорил.
ну да ты его друг,его хорошо знаешь
Quote (MESSI)
Lost_guy, Если он выиграет чемпионат деньги он заработает какие у него указаны в контракте. Допустим 15.млн. А в какой-нибудь другой команде,Макларен например,чемп не взял,но денег заработал намного больше,чем в той какой он выиграл. Безусловно принесёт популярность,если он возьмёт чемп. Здесь я не спорю.
Хмм...а ты знаешь что в контрактах нет такого пункта,где написано что мол от рекламы тот или иной пилот должен дать все в команде..
Вспоминай Д.Бекхема в футболе,где сумма гонорара в 20 раз превысило его зарплаты который был указан в контракте,и все это ему досталось....
Lost_guy, Так это же Алонсо. Это все знают. Если ему что-то не нравится, он сразу начинает капризничать.
Quote
Хмм...а ты знаешь что в контрактах нет такого пункта,где написано что мол от рекламы тот или иной пилот должен дать все в команде..
Lost_guy, Если это реклама его личная-это и так понятно,что он команде ничего не должен. Личные спонсоры с ним действуют в любой команде,где бы он не ездил. А зарплата от команды......... это уже зарплата от команды.
Lost_guy, Если это реклама его личная-это и так понятно,что он команде ничего не должен. Личные спонсоры с ним действуют в любой команде,где бы он не ездил. А зарплата от команды......... это уже зарплата от команды.
а причем тут это...Ф имел ввиду что он не из з аденег предпочел Рено,а что то еще есть..ИМХО,он подумал что аерно в БМВ будет та ж ситуация что и в Макларене,т.е. Кубица классный пилот...и оптья 25 бцдет,омл в БМВ тож будет 2-ая конкуренция,и заболит голова Алонсо,вот и перешел он в ту команду где он очевидно будет номер один,и вне конкуренции
а причем тут это...Ф имел ввиду что он не из з аденег предпочел Рено,а что то еще есть..ИМХО,он подумал что аерно в БМВ будет та ж ситуация что и в Макларене,т.е. Кубица классный пилот...и оптья 25 бцдет,омл в БМВ тож будет 2-ая конкуренция,и заболит голова Алонсо,вот и перешел он в ту команду где он очевидно будет номер один,и вне конкуренции
Lost_guy, Предпочел Рено он потому что уже был в структуре этой команды и из-за хороши денег, конечно. Кубица был бы 2-м номером. Это факт.
Lost_guy, Предпочел Рено он потому что уже был в структуре этой команды и из-за хороши денег, конечно. Кубица был бы 2-м номером. Это факт.
Чувак поверь если б Алонсо перешел в БМВ,то Хайдфельда они б продали,так как 2 номер 1 не возможно...а так Кубица намного талантиливее чем Хайдфильд,несмотряя на то что занял 6-е место,он еще молод,я уверень что с Алонсо у него был б конфликт....Потом он был в структуре когда еще Рено был не в конкуренции,теперь Рено не тот самая команда....Нинаю....короче неделя остается,посмотрим..А до этого закроем тему
«Renault приобретет конкурентоспособность только к Гран-При в Барселоне» Такое мнение высказал Флавио Бриаторе
В своем интервью французской газете «Journal de Dimanche» Флавио Бриаторе - генеральный директор команды Renault F1 указал на то, что его конюшня достигнет уровня конкурентоспособности лидирующих команд только к Гран-При в Барселоне. По мнению Бриаторе, начиная с Гран-При Испании, его команда уже сможет завоевывать победы. На данный же момент отставание от топ-команд - таких как Ferrari или McLaren составляет полторы секунды.
Немецкая Bild поинтересовалась у гонщиков Формулы-1, как пройдет первый за долгое время старт без трекшн-контроля?
“Старт может оказаться громким”, - заявил эксперт RTL Ники Лауда. “Гонщики будут чаще допускать ошибки - особенно на старте. Надеюсь, это пойдет мне на пользу”, - сообщил изданию Адриан Зутил.
“Вне всяких сомнений, аварий будет больше - как мы видели на тестах. Трасса в Мельбурне особенно опасна, потому что покрытие трека очень скользкое”, - сообщил Марк Веббер.
Швейцарец Марк Зурер, неоднократно попадавший в весьма серьезные аварии, которые сделали его хромым на всю жизнь, с Веббером не согласен. “В свое время мы водили болиды с моторами, мощностью 1000 л.с., с турбо-нагнетателями и без трекшн-контроля. Колеса проворачивались даже на шестой передаче”, - заметил Зурер. formulamag.com
Интервью с Фернандо Алонсо Гран-При Австралии - Renault - перед гонкой (Часть I)
Фернандо Алонсо - двукратный чемпион мира высказал его точку зрения относительно очередного сезона чемпионата мира Формулы 1, который стартует в Мельбурне в этот уикенд. По мнению испанского пилота, он вполне может вмешаться в спор за чемпионский титул. Фернандо, Вы присоединились к команде в январе месяце, чтобы начать подготовку к сезону 2008 году.
Как прошли Ваши первые рабочие сеансы с командой?
Фернандо Алонсо: Они были очень загруженными! С точки зрения моей интеграции в команду все прошло хорошо, и это неудивительно - ведь в каком-то роде можно сказать, что я вернулся домой. Я уже всех знал, я знал методы работы команды и поэтому я смог оперативно включится в работу и тут же приступить к выполнению нашей намеченной тестовой программы по развитию. В техническом плане, как и с любой новой машиной, мы сразу начали работать над надежностью нашего пакета. А затем, в конце февраля мы приступили к работе над улучшением ее результативности и тестированию последних элементов. В период с января по февраль я провел около пятнадцати тестовых дней, чтобы приехать в Австралию как можно больше подготовленным.
Полагаете ли Вы, что команде удалось преодолеть тот отрыв, который был у нее в 2007 году, и готова ли она уже с начала сезона начать борьбу за лидирующие позиции?
Фернандо Алонсо: В 2007 году команда сильно отставала. И преодолеть такое отставание за зиму скорее всего невозможно. Другие команды также добились прогресса, поэтому нет сомнения в том, что нам потребуется еще немного времени для того, чтобы вернуться на прежний уровень. Я убежден в том, что у нас есть для этого потенциал. В прошлом команда уже доказывала то, что она умеет создавать машины, способные выигрывать. И сейчас просто нужно продолжать усиленно работать и не опускать рук.
После зимних тестов какие, по Вашему мнению, команды будут действительно сильными в начале чемпионата?
Фернандо Алонсо: До первой гонки в Мельбурне трудно говорить о чем-либо с уверенностью. Во время зимних тестов мы все работали над разными программами, и как следствие делать любые прогнозы очень рискованно. Без всяких сомнений Ferrari является той командой, которая будет вести борьбу с первых гонок. Они были очень сильными в 2007 году, и кажется, что этой зимой они были также очень конкурентоспособными. Первая гонка станет самым трудным испытанием, но также она поможет понять, что представляют собой команды по отношению друг к другу. После Гран-При Австралии мы сможем иметь более ясное представление о нашей конкурентоспособности.
Вы готовитесь к тому, что Гран-При на трассе Альберт Парка будет трудным?
Фернандо Алонсо: Конечно, первая гонка не будет легкой, но мне не терпится уже оказаться на трассе и начать этот чемпионат. Команду ING Renault F1 Team ждут многочисленные испытания, но в последние месяцы мы очень много работали, и теперь пришло время, чтобы испытать все наши наработки на практике. Я знаю, что одержать победу в Австралии будет трудно, да и занять место на подиуме то же может оказаться весьма сложной задачей. Но никогда не знаешь, как сложится гонка. Может пойти дождь, или гонка может пройти на сухой трассе, но у вас всегда есть шанс вытянуть свою счастливую карту. Если мне представится возможность, то я намерен ухватиться за нее.
Сообщение отредактировал Lost_guy - Среда, 12.03.2008, 09:30
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!