Воскресенье, 24.11.2024, 04:14
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Формула - 1 - Страница 24 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PoMarKa  
Формула - 1
Lost_guy Дата: Вторник, 04.03.2008, 09:44 | Сообщение # 576
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Lost_guy, Потому что он хочет быть 1-ым номером в команде. А в Макларене это у него не получилось.

нет ты не понял...Ведь заранее было ясно что теперешний Рено не тот который 2 года назад..Он это отлично знал,но все таки предпочел Рено..Ведь БМВ занял 2-е место набрав 101,а Рено 51....Моно было пойти в БМВ,так как все команды сделает его основным пилотом,ему будет легче..Он там запросто смог б стать чемпионом,чем в Рено,не понятно все :? :? :? ..
 
Награды: 154  +
Schumik Дата: Вторник, 04.03.2008, 09:50 | Сообщение # 577
FCLM ULTRAS
Группа: Свои
Сообщений: 471
Репутация: 41
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Lost_guy)
Он что издевается??....Я не врубляюсь-это что тактический ход или сожалени о том что возвратился в Рено,тогда на фиг он ваще возвратился,ведь БМВ его звал,но он предпочел Рено.Очень надеюсь что-это просто напросто типа тактический ход,запутать конкурентов..

просто других вариантов у Фонца не было, был вариант с Рено , с Форза Индия или пропустить сезон, так что из 3 зол он выбрал относительно меньшее :)
Quote (MESSI)
Лучше бы оставался в Макларен и не ныл.

да мне кажется в Макларене его бы за этот сезон просто бы съели заживо, а насчёт нытья он этому в макларене научился надеюсь хоть по ходу сезона в Рено отучиться)
Quote (Lost_guy)
....Моно было пойти в БМВ,

БМВ ваще не вариант ни для кого у них долгосрочные контракты с Кубицей и Хайфельдом....


 
Награды: нет  +
Lost_guy Дата: Вторник, 04.03.2008, 09:55 | Сообщение # 578
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Schumik)
просто других вариантов у Фонца не было, был вариант с Рено , с Форза Индия или пропустить сезон, так что из 3 зол он выбрал относительно меньшее

Quote (Schumik)
БМВ ваще не вариант ни для кого у них долгосрочные контракты с Кубицей и Хайфельдом....

Чувак я знаю что Алонсо БМВ предложил тогда контракт,но он отказался..Нинаю почему... :o

 
Награды: 154  +
Schumik Дата: Вторник, 04.03.2008, 10:57 | Сообщение # 579
FCLM ULTRAS
Группа: Свои
Сообщений: 471
Репутация: 41
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Lost_guy)
Чувак я знаю что Алонсо БМВ предложил тогда контракт,но он отказался..Нинаю почему...

а ему точно предлогали????ну если и предлогали то скорее всего на место Хайдфельда а Фонц не глуп и понял что у него с Кубицей были бы одинаковые статусы пилотов а что бы второй год подряд повторилась такая же история он не хотел поэтому и выбрал Рено где он расскрылся и где он будет 100% первым номером команды


 
Награды: нет  +
:ICEMAN: Дата: Вторник, 04.03.2008, 11:01 | Сообщение # 580
Kimi Raikkonen
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline

1. Незнаю как БМВ могли предложить контракт Алонсо у них ведь с Хайдфельдом и Кубицей долгосрочные контракты. Тойота предлогала но это равноценно суециду.
2.Фернандо выбрал Рено из-за коллектива.
3.Так же он превык быть номером 1 в команде, а Рено дает ему такую возможность.
 
Награды: нет  +
Эйс Дата: Вторник, 04.03.2008, 16:10 | Сообщение # 581
В плену у Других
Группа: Свои
Сообщений: 89
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: Offline

Mclaren-the best!!
 
Награды: 1  +
Титов Дата: Вторник, 04.03.2008, 17:15 | Сообщение # 582
Бен непобедим
Группа: Свои
Сообщений: 2562
Репутация: 121
Замечания: 80%
Статус: Offline

В этом году Алонсо не станет чемпионом!
 
Награды: нет  +
Anito Дата: Вторник, 04.03.2008, 17:25 | Сообщение # 583
northern downpour
Группа: Свои
Сообщений: 1421
Репутация: 443
Замечания: 0%
Статус: Offline

Думаю чемпионом будет Райконен, но только не Хэмильтон (я его ненавижу)!!!
funny
 
Награды: 55  +
Schumik Дата: Вторник, 04.03.2008, 18:05 | Сообщение # 584
FCLM ULTRAS
Группа: Свои
Сообщений: 471
Репутация: 41
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Титов)
В этом году Алонсо не станет чемпионом!

согласен ;)


 
Награды: нет  +
MESSI Дата: Вторник, 04.03.2008, 20:42 | Сообщение # 585
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
да мне кажется в Макларене его бы за этот сезон просто бы съели заживо, а насчёт нытья он этому в макларене научился надеюсь хоть по ходу сезона в Рено отучиться)

Schumik, Посмотрим как Пике поедет. Может и в Рено начнёт. Но всё равно Алонсо пилот экстра класса. Так что врядли Пике сможет ему составить кокуренцию.

Quote
нет ты не понял...Ведь заранее было ясно что теперешний Рено не тот который 2 года назад..Он это отлично знал,но все таки предпочел Рено..Ведь БМВ занял 2-е место набрав 101,а Рено 51....Моно было пойти в БМВ,так как все команды сделает его основным пилотом,ему будет легче..Он там запросто смог б стать чемпионом,чем в Рено,не понятно все

Lost_guy, В Рено он уже всё знает. Ему там Номер 1 обеспечен,хотя и в БМВ он был бы первым. Рено ему просто роднее.




Сообщение отредактировал MESSI - Вторник, 04.03.2008, 20:43
 
Награды: 13  +
:ICEMAN: Дата: Пятница, 07.03.2008, 08:56 | Сообщение # 586
Kimi Raikkonen
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Anito)
Думаю чемпионом будет Райконен

Согласен!!!
Quote (Anito)
но только не Хэмильтон (я его ненавижу)!!!

Аналогично
Если у Кими что то пойдет не так то шансы есть и у Массы.

Добавлено (07.03.2008, 08:56)
---------------------------------------------
Ники Лауда считает, что команды Ferrari и McLaren продолжат выяснение отношений в новом сезоне. Но вмешается ли в их борьбу Renault? Лауда не спешит делать прогнозы.

“Нас ждет продолжение того, чем завершился предыдущий сезон. Ferrari зимой была на три десятые быстрее McLaren. Это небольшой разрыв, но все может быстро измениться. Райкконен и Гамильтон доказали, что они топ-гонщики. Хейкки Ковалайнену необходимо привыкнуть к жизни в McLaren, он потратит на это несколько гонок. Фелипе Масса - хороший пилот, но его коллега по команде - чемпион мира”, - заявил Лауда в интервью RTL.

“Самая большая загадка - команда Renault. В лице Фернандо Алонсо они вновь приобрели гонщика топ-класса. У него немало опыта работы с инженерами. По скорости, когда он ее может добиться, испанец находится на равных с Райкконеном и Гамильтоном. Насколько хороша команда Renault, не блефовала ли она на тестах - этого я не знаю. Но с Алонсо Renault может сделать серьезный рывок вперед”, - полагает австриец.

“Я был удивлен Нико Росбергом. Его тесты на Williams прошли гораздо лучше, чем того можно было ожидать. BMW Хайдфельда не так замечательно выступала на испытаниях. Феттель удивил всех своим поведением на трассе в прошлом году, но в 2008-м новая машина появится только к Гран-при Бахрейна - это недостаток. Зутил и Глок чувствуют проблемы с Force India и Toyota”, - отмечает Лауда.

“Самый большой потенциал (из немецких гонщиков) - у Нико Росберга. Он молод и талантлив. У Ника Хайдфельда есть скорость, это неоспоримый факт, но учитывая его возраст и положение в Формуле-1, Росберг и Феттель обладают большим потенциалом для движения вперед”, - уверен Лауда.
Источник.

 
Награды: нет  +
Эйс Дата: Пятница, 07.03.2008, 10:55 | Сообщение # 587
В плену у Других
Группа: Свои
Сообщений: 89
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: Offline

16 числа посмотрим у кого больше шансов стать чемпионом
 
Награды: 1  +
:ICEMAN: Дата: Пятница, 07.03.2008, 11:15 | Сообщение # 588
Kimi Raikkonen
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline

Эх неделька осталась.....
 
Награды: нет  +
Abrams Дата: Пятница, 07.03.2008, 17:14 | Сообщение # 589
Шах и Мат
Группа: Свои
Сообщений: 1139
Репутация: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline

Феррари лучшая команда, а Кими чемпион! Они лучшие и точка.
Бенджамин Лайнус, Том и Модератор в ролевой.

Ricardus Alpert
Основатель "Общество Тома" Inc.
 
Награды: 19  +
:ICEMAN: Дата: Суббота, 08.03.2008, 12:09 | Сообщение # 590
Kimi Raikkonen
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline

Новый Сэфети-кар
Mercedes-Benz представил накануне автомобили, которые в прямом смысле отвечают за безопасность гонщиков: сэфти-кар и машину для медицинского делегата.

Новый сэфти-кар - это купе SL 63 AMG, представленное в гражданском облике в Женеве. Машина Бернда Майлендера оснащена V8-мотором объемом 6,3 литров, который выдает 525 “лошадей”, разгоняя машину до сотни за 4,6 секунды. Машина оснащена 19-дюймовыми дисками. Сэфти-кар на 220 кг легче серийной модели и весит всего 1750 кг (с полным баком, но без пассажиров). Специально для Майлендера и его пассажира - представителя FIA Питера Тиббеттса на центральной консоли SL помещено сразу два дисплея.
Фото

 
Награды: нет  +
Win32 Дата: Суббота, 08.03.2008, 12:19 | Сообщение # 591
Nico_Bellic
Группа: Свои
Сообщений: 3456
Репутация: 186
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (:ICEMAN:)
Новый Сэфети-кар

cпс за инфу! ;)

Никогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc
Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
 
Награды: 18  +
Anito Дата: Суббота, 08.03.2008, 12:27 | Сообщение # 592
northern downpour
Группа: Свои
Сообщений: 1421
Репутация: 443
Замечания: 0%
Статус: Offline

Скоро F-1!!! ура - ура - ура!!!
funny
 
Награды: 55  +
Tornado Дата: Суббота, 08.03.2008, 12:37 | Сообщение # 593
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Cезон думаю получится таким же захватывающим ,как и прошлый ,хотелось бы.
вва
 
Награды: нет  +
:ICEMAN: Дата: Суббота, 08.03.2008, 18:25 | Сообщение # 594
Kimi Raikkonen
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline

Все "спс" вырожать нажатием на +

Сообщение отредактировал :ICEMAN: - Суббота, 08.03.2008, 18:25
 
Награды: нет  +
Schumik Дата: Суббота, 08.03.2008, 18:33 | Сообщение # 595
FCLM ULTRAS
Группа: Свои
Сообщений: 471
Репутация: 41
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (:ICEMAN:)
Новый Сэфети-кар

да не плохой будет сэфети кар)))надеюсь всё-таки случаи когда его будут выпускать на трассу будут связаны не с фатальными авариями


 
Награды: нет  +
DiM@RiK Дата: Суббота, 08.03.2008, 20:21 | Сообщение # 596
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 211
Репутация: 22
Замечания: 20%
Статус: Offline

Формула1 - очень динамичный и интересный вид спорта...Шумахер - вообще мужик нормальный, а вот его братишка (Ральф Шумахер) немного меньшего добился...Но всё равно, оба они молодцы...
Respect & peace for you by me AKA DiM@RiK!!!!
 
Награды: нет  +
:ICEMAN: Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 03:03 | Сообщение # 597
Kimi Raikkonen
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline

Межсезонье пролетело как одно мгновение, и самое время начать оценивать шансы команд. Начиная с сегодняшнего дня и вплоть до следующего четверга, мы не будем сводить взгляд с нашего хрустального шара, пытаясь предугадать форму того или иного коллектива.

Порядок статей будет повторять финальную таблицу Кубка конструкторов 2007 года, а это значит, что McLaren будет опубликован, увы, в самом конце.

Чтобы вам не было скучно один на один с нашими размышлениями, мы также будем публиковать мнение Ярно Трулли, которое он высказал в общении со швейцарскими журналистами Motorsport Aktuell.

Итак, начнем с чемпионов.

Ferrari

Пилоты:

Кими Райкконен (№1)

Фелипе Масса (№2)

Тест-пилоты:

Лука Бадоер

Марк Жене

Михаэль Шумахер (официальный статус — консультант)

Руководство:

Президент: Лука ди Монтеземоло

Главный исполнительный директор: Жан Тодт

Управляющий директор, подразделение Gestione Sportiva: Стефано Доменикали

Глава пресс-службы: Лука Колаянни

Административный директор: Марио Алмондо

Спортивный директор: Лука Балдиссери

Болид:

Технический директор: Альдо Коста

Директор по производству: Коррадо Ланцоне

Главный конструктор: Николас Томбасис

Глава технического департамента: Тициано Баттистини

Глава департамента развития и разработок: Симоне Реста

Главный аэродинамик: Джон Иллей

Глава департамента усовершенствования болида: Марко Фейнелло

Менеджер гоночных процессов: Дэвид Ллойд

Менеджер тестовых процессов и испытаний: Луиджи Маццола

Консультант: Рори Бирн

Гоночный инженер Райкконена: Крис Дайер Гоночный инженер Массы: Роб Смедли

Двигатель:

Глава департамента двигателя и электроники: Жиль Симон

Развитие и разработка: Джорджо Куаттрини

Главный инженер на трассе: Маттиа Бинотто

Руководитель испытаний: Ноэль Кавей

Общая атмосфера

В прошлом году команда Ferrari добилась главного — завоевала титул без Михаэля Шумахера. Апокалипсиса, которого все ожидали после Гран-при Бразилии 2006 года, так и не наступило: команда, не без труда, но смогла преодолеть переходный период и выдать максимальный результат — два титула. Параллельно, основной конкурент был уничтожен не только на гоночном треке, но и за его пределами. Вместе с тем, обращали на себя внимание нетипичные для Тодта проявления слабости: история с неудачной квалификацией Фелипе Массы в Будапеште и странный скандал с покрышками в Фудзи. Проблемы с надежностью в начале сезона, странная избирательность F2007 по отношению к трассам (в Канаде и Монако машина ехать фактически отказывалась) — все это добавило нервозности команде, но сделала финальную победу невероятно эмоциональной.

Скорее всего, эмоций в 2008-м в Скудерии будет немало: впервые за долгие годы руководство гоночной команды стало полностью итальянским. Позицию Жана Тодта занял Стефано Доменикали, а сам француз, который построил команду на руинах начала 90-х, руководит сейчас всей Ferrari. Как и Михаэль Шумахер, Тодт вряд ли будет посещать все Гран-при — окончательное решение по этому поводу еще не принято.

Для многих наблюдателей Стефано Доменикали во главе команды — это такой же прорыв для Ferrari, как приход в нее Луки ди Монтеземоло в середине 70-х. Молодой приятный итальянец вновь будет резко контрастировать на фоне авторитарного стиля предыдущих руководителей. В 1974-м, когда ди Монтеземоло впервые стал руководителем гоночной команды Ferrari, Скудерия приобрела итальянский шарм и стала еще более почитаемой среди фанатов автоспорта. Все желающие посмотреть на Луку образца 1974 года могут оценить это видео — вы будете поражены. Безусловно, Тодт-диктатор, установивший в Ferrari жесткий порядок (не без помощи Михаэля) и превративший Скудерию в безжалостную машину по уничтожению оппонентов, быть может и не был самым приятным персонажем паддока, но он добился главного — результата. От Доменикали и компании ждут аналогичной эффективности, и есть большая вероятность, что он не разочарует.

Доменикали работает в компании Ferrari с 1991 года, непосредственно в Скудерии — с 1995-го. В 1996 г. он был назначен на должность тим-менеджера, в 2001-м переместился на позицию менеджера по логистике, а в 2002-м стал спортивным директором команды. Выдвижение вперед Доменикали связано, разумеется, с Жаном Тодтом, который вполне благоразумно подготовил себе преемника — в данном случае сарказм здесь неуместен. В 2007-м году, находясь в полуавтономном режиме управления, Доменикали в целом зарекомендовал себя неплохо.

Команда

Со списком товарищей, которые работают в Ferrari, можно ознакомится вверху. Как нетрудно заметить, все они — известные специалисты. Альдо Коста и Жиль Симон прекрасно проявили себя еще во времена, когда ими руководили соответственно Росс Браун и Паоло Мартинелли. Позицию спортивного директора занял Лука Балдиссери, не нуждающийся в особых представлениях. На почетных должностях консультантов остаются Рори Бирн и Михаэль Шумахер — а это означает, что в случае необходимости сотрудники Ferrari имеют возможность привлечь к процессу «свежую голову».

Стоит отметить, что из команды в минувшем сезоне ушел только Найджел Степни, новых специалистов старшего звена в Ferrari не появилось.

После долгой и надоевшей всем игры в одни ворота Михаэля Шумахера команда Ferrari преобразилась в 2007-м — Кими и Фелипе могли бороться друг с другом. Райкконен потратил определенное время на адаптацию к команде Ferrari, но смог выиграть титул — эта победа была очень важной. Конечно, Кими вряд ли уделяет большое внимание психологическим аспектам, но его долгая карьера в McLaren многими расценивалась несколько негативно: будучи неспособным завоевать титул в команде Рона Денниса, Кими Райкконен не воспринимался многими как человек, способный к этому уже в Ferrari. Победа в Бразилии тщательно и надолго заткнула рот всем критикам, а флегматичный Кими и дальше может спокойно заниматься любимым делом — уже в ранге чемпиона.

На этом фоне общественное внимание переключилось на Фелипе Массу. Бразилец занял четвертое место в чемпионате, где его партнер по команде выиграл титул, а два главных соперника потеряли шансы лишь на последних кругах — и это главный мотивирующий фактор для бразильца в сезоне 2008: он должен доказать, прежде всего себе, что со счетов его списывать еще рано, а в Скудерии он оказался не только потому, что его менеджер — сын большого начальника. В общем, борьба будет интересной.

Межсезонье

На зимних тестах команда Ferrari выступила традиционно мощно: испытательная бригада под управлением Луиджи Маццолы сработала, как и всегда, очень профессионально. Стоит отметить, что результаты финальных тестов в Бахрейне и Барселоне довольно сильно отличались — если на трассе в Сахире команда выглядела невероятно сильно, то к Барселоне убедительное доминирование сменилось простым преимуществом. Многие склоняются к тому, что в Барселоне Ferrari своей истинной силы не показала.

Ярно Трулли о Ferrari

Ярно поделился своим мнением о команде Ferrari в интервью с Motorsport Aktuell.

«На меня и на других команда Ferrari произвела огромное впечатление в рамках тестов в Бахрейне. В Барселоне, как мне кажется, они не продемонстрировали свой истинный потенциал. Несмотря на то, что от трассы к трассе их конкурентоспособность варьируется, они по-прежнему могут претендовать на победу. В случае с Ferrari есть только один вопрос — в Бахрейне были проблемы с надежностью. Будут ли они решены к Австралии — не могу сказать».

Вердикт

Команда Ferrari будет бороться за Кубок конструкторов, а ее пилоты — за чемпионский титул. Вероятность победы в двух номинациях — высочайшая.

formulamag.com

 
Награды: нет  +
Lost_guy Дата: Понедельник, 10.03.2008, 17:09 | Сообщение # 598
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Lost_guy, В Рено он уже всё знает. Ему там Номер 1 обеспечен,хотя и в БМВ он был бы первым. Рено ему просто роднее.

Неттт не теперишним Рено...Щас Рено не тот,Болид просто в ужасном состоянии,не сможет конкуренцию составить Макларену или Феррари,а другое дело БМВ,это класс машина,там шанс выиграть намного выше чем щас в Рено....Ну Рено роднее,но ведь его карьера должно быть важнее
 
Награды: 154  +
K@teAusten Дата: Понедельник, 10.03.2008, 17:11 | Сообщение # 599
Mrs. Chocolate
Группа: Свои
Сообщений: 2946
Репутация: 2021
Замечания: 100%
Статус: Offline

Жеееесть всё это.....................
-Кто у вас с ним был инициатором отношений?
-Алкоголь. (с)
 
Награды: 161  +
Lost_guy Дата: Понедельник, 10.03.2008, 17:18 | Сообщение # 600
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Lost_guy, Ему Рено деньги большие предложила. Он будет зарабатывать больше,чем Райкконен на 1 млн.
БМВ значит ему не предлогала столько.

Хмм...ты думаеш что его алчность заставила перейти в Рено?....Где он неоднократно заявлял что мол,мне тут одиноко,меня никто не поддерживает,все занимаются с Физичеллой...Нетт не верю что он на такое способен....
 
Награды: 154  +
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!