Рейтинги
|
|
|
_Ben_
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:03 | Сообщение # 102 |
На корабле
Статус: Offline
| Quote (Покинутая) конечно понимаю, что я чайник, но как вообще подсчитывают, сколько народу смотрит сериал по телеку? Даже можно не считать потому что ОЧЕНЬ много
Это не я выбрал остров, это остров выбрал меня
|
|
| |
Friby
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:30 | Сообщение # 103 |
В самолёте
| хмм...я както смотрел один канал по инету(он-лайн),но он у меня был по телику,вот там снизу прямо на сайте было написано число смотрящих этот канал в данный момент...Решил проверить, и на телике переключил этот канал, дак вот на сайте сразу увеличилось чилсо зрителей...я все к тому что навернои у канала ABC есть эта функция...
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
|
|
| |
Schwarz
|
Дата: Четверг, 30.04.2009, 13:57 | Сообщение # 104 |
В бункере
| Quote (Friby) хмм...я както смотрел один канал по инету(он-лайн),но он у меня был по телику,вот там снизу прямо на сайте было написано число смотрящих этот канал в данный момент...Решил проверить, и на телике переключил этот канал, дак вот на сайте сразу увеличилось чилсо зрителей...я все к тому что навернои у канала ABC есть эта функция... вполне возможно,ведь это считается крутой канал вроде как. кстати в "Антенне" всё время тож пишут сколько человек посмотрело ту или иную программу по "Первому"или по "России"..откуда ж наши то знают??))самой интересно)
DHARMA INITIATIVE
|
|
| |
СтражХрама
|
Дата: Вторник, 05.05.2009, 19:20 | Сообщение # 105 |
На пляже
| У всех канала есть спец.программа по которой они вычисляют скольким людям идёт сигнал кабельное, спутниковое IP TV и всё такое. Такие программы очень доступны в сети: к примеру? я точно не помню как называется такая прога но очень досутпаная она распространятется камк Freeway Устанавлиыаешь и вводишь название сайта и там написано скока челов палит этот сайт. А у телеканалов спец проги на заказ.