Очень люблю Лермонтова, а это - одно из любимых Мои друзья вчерашние — враги, Враги — мои друзья,
Arlen, зачем такое пессимистичное произведение называть своим любимым? Лермонтов - величайший поэт, но за что его не люблю, то это за чрезмерный пессимизм. В жизни все не так уж плохо, как ему в большинстве случаев кажется.
летящая ведьма на кастинг. по счастью. ну, здравствуй, мое отражение. за зеркалом крем азазелло. недолго осталось до цели. меня обнажают хвостами крутящие черти. но это не смерть. это грация реинкарнации.
метла. рейс из влажного питера. стук сердца. пульсация клитора. прошу обращаться на ВЫ. прости. я невидима, видимо. надеюсь, тебя не обидели мои королевские прихоти. казнить или миловать. даже любить. и приторно-приторно злить очарованных призраков. вампиров. и вычурных бесов.
ведь ты еще здесь? мой контуженый мастер?
приказывай. вырежу звезды из собственных глаз, меняющих цвет на зеленый. приклею тебе на погоны. безумный, влюбленный и неприглашенный на праздник. спасайся. но поздно. все поздно.
бал в полночь.
и так, между прочим… и странно… раскрашено красным и черным зеркальное лезвие бритвы. упавшее в ванну.
синдром маргариты.
Хочу сидеть и рисовать твои глаза.. Пускай будет непохоже, но обязательно выразительно..
Почему-то на предыдущих 6-ти страницах Пастернак упоминается только раз. Неужели почти никто не любит? Наверное, мало кто читал... Б. Л. Пастернак "Свидание" Засыпет снег дороги, Завалит скаты крыш. Пойду размять я ноги, За дверью ты стоишь. Одна, в пальто осеннем, Без шляпы, без калош, Ты борешься с волненьем И мокрый снег жуешь. Деревья и ограды Уходят вдаль, во мглу, Одна средь снегопада Стоишь ты на углу. Течет вода с косынки За рукава в обшлаг И каплями росинки Сверкают в волосах. И прядью белокурой Озарены: лицо, Косынка и фигура И это пальтецо. Снег на ресницах влажен, В твоих глазах тоска И весь твой облик слажен Из одного куска. Как будто бы железом, Обмакнутым в сурьму Тебя вели нарезом По сердцу моему. И в нём навек засело Смиренье этих черт И оттого нет дела, Что свет жестокосерд. И оттого двоится Вся эта ночь в снегу И провести границы Меж нас я не могу. Но кто мы и откуда, Когда от всех тех лет Остались пересуды, А нас на свете нет? ----------------------------------------------------------- Еще очень люблю Есенина и Друнину. Ю.В. Друнина "Ты рядом" Ты рядом, и всё прекрасно: И дождь, и холодный ветер. Спасибо тебе, мой ясный, За то, что ты есть на свете. Спасибо за эти губы, Спасибо за руки эти, Спасибо тебе, мой любый, За то, что ты есть на свете. Ты рядом, а ведь могли бы Друг друга совсем не встретить... Единственный мой, спасибо, За то, что ты есть на свете!
Скажу по секрету, когда-то давно именно Лермонтов был моим самым любимым поэтом. Возможно это было связано не только с тем, что он великий и очень талантливый, а также и с тем, что я еще не читала Пастернака. Но однажды я приказала сердцу, и все получилось. А позже так вышло, что прочитала стихотворение Бориса Леонидовича "Единственные дни" и просто заболела фанатизмом по отношению к этому великому поэту, лауреату Нобелевской премии.
Есть люди с особо чувствительной кожей – Их лучше не трогать. Они не похожи На всех остальных. Они носят перчатки, Скрывая на коже следы-отпечатки Лилового цвета от чьих-нибудь пальцев, Бесцеремонных в иной ситуации. Они опасаются солнца в зените. Обычно, надев толстый вязаный свитер, Выходят из дома по лунной дорожке Пройтись; и не любят, когда понарошку, Когда просто так, не всерьез, не надолго. Болезненно чувствуют взгляды-иголки И крошево слов. Они прячут обиду В глубины глубин, но по внешнему виду Спокойны они, как застывшая глина, Лишь губы поджаты и паузы длинны. Они уязвимы, они интересны; И будьте чутки и внимательны, если Вы их приручили: они не похожи На всех остальных – они чувствуют кожей.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Это я сберегала тебя от седин, Я держала свечу над твоей головою... В самых темных минутах ты не был один, Я всегда была рядом с тобою. Я стояла во тьме и зловоньи трущоб, Где бродила чума под заплаканным небом... Это я Каждый раз Наполняла твой гроб Бесполезным Другим Человеческим телом...Трудно быть Богом, когда в тебя не верят...
А.С.Пушкин "Я памятник себе воздвиг нерукотворный"
Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа, Вознесся выше он главою непокорной Александрийского столпа.
Нет, весь я не умру - душа в заветной лире Мой прах переживет и тленья убежит - И славен буду я, доколь в подлунном мире Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, И назовет меня всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгуз, и друг степей калмык.
И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждая, Что в мой жестокой век восславил я Свободу И милость к падшим призывал.
Веленью божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспаривай глупца.
Одни считают, что это М.Павич, другие - что Елена Рыжова. B)
Вряд ли это Павич..не его стиль Но стихотворение безумное..так за душу берет...
Не так давно полюбила творчество Дианы Арбениной
Влюбленные красят небо В единственно верный цвет. Ты пьешь огромные луны, Меня пеленает рассвет. И стонут тоской километры И превращаются в мили. Неважно,что я стал не первый, Неважно кого мы любили. Неважно,что ты испугалась, Ипервая ночь вышла грубой. Неважно,что оба смущались, Толкались губами в губы. Неважно,что не получилось, Неважно,что порознь уснули. Неважно,что всех,кто нас любит, Мы без труда обманули. Неважно,что ты так же влажно Интимно куришь со всемине Не важно,что я задыхаясь Стою,наблюдаю,зверею. Неважно,что будь мы солдаты, Уверен,другдруга б прикрыли. Неважно,что чудом не влипли Спасли ноль четыре промилле. Неважно,что я тебя старше, Неважно что мясо не в моде. Иные проводят время, А наше бежит,а не ходит. Неважно,что я твой кепарик Ношу минус двадцать в Росии. А ты в моей кроличьей шапке В жаре в фаренгейте.красиво. Неважно,что мы ровно наспех Стобой в 10:20 простились. Неважно,что все самолеты Тебя никуда не пустили. Неважно как стекла потели Дышал на них. Ждал,как техасский мальчишка. Были б ботинки, Так втер бы в носы тонну ваксы. Неважно беби арагуры Неважно,что все покемоны, Я их зову робеспьюши, Укутаны в пластика кокон. Неважно,что ты мое имя, Боялась сказать,будто вето. Неважно,что падая навзнич Ловил тебя плавились кеды. неважно,неважно,неважно, мы обреченно детальны. А знаешь,что важно?я в марте Сорвусь,обещаю.Встречай меня.
Хочу сидеть и рисовать твои глаза.. Пускай будет непохоже, но обязательно выразительно..
Сообщение отредактировал asfodela - Вторник, 21.04.2009, 22:34
Константин Симонов. Без названия ( в народе называют "Убей его" либо "Если дорог тебе твой дом". Шокирует, пугает, злит... берёт за душу. Откуда-то из сердца, из крови эти слова взяты и несут горечь и ненависть:
Если дорог тебе твой дом, Где ты русским выкормлен был, Под бревенчатым потолком, Где ты, в люльке качаясь, плыл; Если дороги в доме том Тебе стены, печь и углы, Дедом, прадедом и отцом В нем исхоженные полы;
Если мил тебе бедный сад С майским цветом, с жужжаньем пчел И под липой сто лет назад В землю вкопанный дедом стол; Если ты не хочешь, чтоб пол В твоем доме фашист топтал, Чтоб он сел за дедовский стол И деревья в саду сломал...
Если мать тебе дорога — Тебя выкормившая грудь, Где давно уже нет молока, Только можно щекой прильнуть; Если вынести нету сил, Чтоб фашист, к ней постоем став, По щекам морщинистым бил, Косы на руку намотав; Чтобы те же руки ее, Что несли тебя в колыбель, Мыли гаду его белье И стелили ему постель...
Если ты отца не забыл, Что качал тебя на руках, Что хорошим солдатом был И пропал в карпатских снегах, Что погиб за Волгу, за Дон, За отчизны твоей судьбу; Если ты не хочешь, чтоб он Перевертывался в гробу, Чтоб солдатский портрет в крестах Взял фашист и на пол сорвал И у матери на глазах На лицо ему наступал...
Если ты не хочешь отдать Ту, с которой вдвоем ходил, Ту, что долго поцеловать Ты не смел,— так ее любил,— Чтоб фашисты ее живьем Взяли силой, зажав в углу, И распяли ее втроем, Обнаженную, на полу; Чтоб досталось трем этим псам В стонах, в ненависти, в крови Все, что свято берег ты сам Всею силой мужской любви...
Если ты фашисту с ружьем Не желаешь навек отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никто ее не спасет, Если ты ее не спасешь; Знай: никто его не убьет, Если ты его не убьешь. И пока его не убил, Ты молчи о своей любви, Край, где рос ты, и дом, где жил, Своей родиной не зови. Пусть фашиста убил твой брат, Пусть фашиста убил сосед,— Это брат и сосед твой мстят, А тебе оправданья нет. За чужой спиной не сидят, Из чужой винтовки не мстят. Раз фашиста убил твой брат,— Это он, а не ты солдат.
Так убей фашиста, чтоб он, А не ты на земле лежал, Не в твоем дому чтобы стон, А в его по мертвым стоял. Так хотел он, его вина,— Пусть горит его дом, а не твой, И пускай не твоя жена, А его пусть будет вдовой. Пусть исплачется не твоя, А его родившая мать, Не твоя, а его семья Понапрасну пусть будет ждать. Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей! Сколько раз увидишь его, Столько раз его и убей!
И если это только начало, то каким же весёлым будет конец...... Верю в Дарлотт! Дезмонд всё исправит! Мать Фарадея поможет! Дарлотт БУДЕТ!
Словно обманутая невеста, В горе своем неутешном светла, Среди колючек Без свадебных песен Дикая яблоня вдруг расцвела. И не спешил к ней садовник ретивый, И не несли ручейки ей воды. В память об этой любви несчастливой Горьки у яблони дикой плоды.
Sikram, оч трогательный поэт, не раз его читала), а нравится мне это произведение неизвестного автора: Когда созреют гроздья звезд, Расправит плечи млечный мост И тишь падет росою жадной, И августовский ветерок, Лишь отдыха настанет срок, Повеет сыростью, прохладой... Тогда раскроется душа - Читай ее, листай страницы, И из небесного ковша Тебе захочется напиться. Напиться звездной красоты, Напиться гулкой высоты, В простор неведомый подняться, Вдохнуть азон чужих планет. Ты знаешь? Там встает рассвет! И новые миры родятся! Родится мир не сразу, нет, Сперва лишь контур, силуэт, Набросок будущего мира. И долго подлинная даль... Кружит, туманится спираль, Как будто замысел Шекспира...Я протянула руку и поймала каплю воды. Мне не понравилось отражение. “Это не я!” - сказала я воде. Но капля застыла крупинкой льда. И я поняла, что это - мое отражение. И самое страшное - оно не тает на моей ладони. Значит, ладонь не теплее льда. И вот тогда я поняла – лето кончилось...
Мой любимый поэт-Александр Блок, больше всего нравятся "Девушка пела в церковном хоре": Девушка пела в церковном хоре О всех усталых в чужом краю, О всех кораблях, ушедших в море, О всех, забывших радость свою.
Так пел ее голос, летящий в купол, И луч сиял на белом плече, И каждый из мрака смотрел и слушал, Как белое платье пело в луче.
И всем казалось, что радость будет, Что в тихой заводи все корабли, Что на чужбине усталые люди Светлую жизнь себе обрели.
И голос был сладок, и луч был тонок, И только высоко, у Царских Врат, Причастный Тайнам,- плакал ребенок О том, что никто не придет назад.
и "Скифы": Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами! Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, С раскосыми и жадными очами!
Для вас - века, для нас - единый час. Мы, как послушные холопы, Держали щит меж двух враждебных рас Монголов и Европы!
Века, века ваш старый горн ковал И заглушал грома' лавины, И дикой сказкой был для вас провал И Лиссабона, и Мессины!
Вы сотни лет глядели на Восток, Копя и плавя наши перлы, И вы, глумясь, считали только срок, Когда наставить пушек жерла!
Вот - срок настал. Крылами бьет беда, И каждый день обиды множит, И день придет - не будет и следа От ваших Пестумов, быть может!
О старый мир! Пока ты не погиб, Пока томишься мукой сладкой, Остановись, премудрый, как Эдип, Пред Сфинксом с древнею загадкой!
Россия - Сфинкс! Ликуя и скорбя, И обливаясь черной кровью, Она глядит, глядит, глядит в тебя И с ненавистью, и с любовью!..
Да, так любить, как любит наша кровь, Никто из вас давно не любит! Забыли вы, что в мире есть любовь, Которая и жжет, и губит!
Мы любим всё - и жар холодных числ, И дар божественных видений, Нам внятно всё - и острый галльский смысл, И сумрачный германский гений...
Мы помним всё - парижских улиц ад, И венецьянские прохлады, Лимонных рощ далекий аромат, И Кельна дымные громады...
Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет, И душный, смертный плоти запах... Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет В тяжелых, нежных наших лапах?
Привыкли мы, хватая под уздцы Играющих коней ретивых, Ломать коням тяжелые крестцы И усмирять рабынь строптивых...
Придите к нам! От ужасов войны Придите в мирные объятья! Пока не поздно - старый меч в ножны, Товарищи! Мы станем - братья!
А если нет - нам нечего терять, И нам доступно вероломство! Века, века - вас будет проклинать Больное позднее потомство!
Мы широко по дебрям и лесам Перед Европою пригожей Расступимся! Мы обернемся к вам Своею азиатской рожей!
Идите все, идите на Урал! Мы очищаем место бою Стальных машин, где дышит интеграл, С монгольской дикою ордою!
Но сами мы - отныне вам не щит, Отныне в бой не вступим сами, Мы поглядим, как смертный бой кипит, Своими узкими глазами.
Не сдвинемся, когда свирепый гунн В карманах трупов будет шарить, Жечь города, и в церковь гнать табун, И мясо белых братьев жарить!..
В последний раз - опомнись, старый мир! На братский пир труда и мира, В последний раз на светлый братский пир Сзывает варварская лира!
-I love you, I love you James! I love you so much!!!
Сообщение отредактировал юристка - Пятница, 08.05.2009, 23:09
Valery-13, классное стихотворение, одно из моих любимых. Тоже обожаю Ахматову. Люблю многое, но первым вспоминается: Двадцать первое. Ночь. Понедельник. Очертанья столицы во мгле. Сочинил же какой-то бездельник, Что бывает любовь на земле. И от радости, или от скуки Все поверили,так и живут. Ждут свиданья, боятся разлуки, И любовные песни поют. Но иным открывается тайна, И почиет на них тишина. Я узнала об этом случайно, И с тех пор всё как будто больна.
Не так давно ученые открыли Пусть небольшой, но золотой запас. Они его не в рудниках отрыли, Они его нашли в крови у нас.
И пусть всего-то малая частица, Не в этом суть, а суть, наверно, в том, Что в нашем сердце золото стучится, И мы весь век живем, как говорится, Согреты этим золотым огнем.
Мы знаем фразу: "золотые руки!" Иль, скажем: "Золотая россыпь слов!" Теперь буквально с помощью науки Сказать мы вправе: "Золотая кровь!"
И может быть, с момента первородства, Чем было больше золота в крови, Тем больше было в людях благородства, И мужества, и чести, и любви.
И я уверен в том, что у Чапая, У Фучика, у Зои, у таких, Кто отдал жизнь, не дрогнув, за других, Струилась кровь по жилам золотая!
И право, пусть отныне медицина, Ребят готовя в трудные бои, Глядит не на процент гемоглобина, А на проценты золота в крови.
И нет верней проверки на любовь, На мужество и стойкость до конца. Где полыхает золотая кровь, Там бьются настоящие сердца!
-I love you, I love you James! I love you so much!!!
Мы движемся быстрее света поскольку свет намного ближе
Мы движемся быстрее света поскольку мысль всегда быстрее
Мы движемся, но неподвижны Мы неподвижны, но быстрее Мысль движется быстрее света а мы – из мысли измышленье и это светопреставленье вернее света представленье
Мысль не имеет продолженья Мысль отражается в надежде Мысль открывается не в мысли а в том, что стало продолженьем
Два тела состоят из мысли Мысль – это два горячих тела Мысль бесконечна, как два тела, когда они живут друг в друге
Я полюбил не мысль, а тело поскольку тело – сгусток мысли оно не думает о теле поскольку состоит из мысли
Без тела мысль глупее тела А тело – это только тело оно волнуется от мысли, что невозможна мысль без тела
Без тела мысль всегда телесная А в теле мысль всегда бесплотна Они встречаются друг с другом сожительствуя как два тела
За пределы мысли тело улететь никак не может но в пределах тела мысли улетают в бесконечность
Тело мысли сладострастно Неизменно тело тела Мысль всегда страстнее тела даже если тело страстно
Тело мыслит Мысль телеснит Тело улетает в тело Мысль опережает тело и летит быстрее мысли
Мысль ты когда-нибудь будешь мною или ты давно уже была мною Тело ты – отражение мысли или мысль – продолженье мысли
Может, я уже без мысли Может, ты уже без тела Может, ты и я – две мысли но одно родное тело
Мысль ведь мы когда-то были чем-то общим двуединым а теперь я – пленник мысли но уже не пленник тела
Мысль не может быть глупее Тело может быть умнее Ум стремится только к мысли Ну а тело любит тело
За пределами тела мысли за пределами мысли тела тело ежится в неге мысли мысль нежнеет в изгибах тела
Мысль изреченная есть грусть В неизреченном теле боль
Мысль бесконечная есть путь от сердца к сердцу в глубину
Мысль разветвленная есть сон как яблоко на древе сна где все что было – навсегда где все что будет – никогда
Мысль обнаженная есть дрожь нагого тела в тишине а тело – это тишина нагой души в которой мысль
Я в этом теле господин И Бог один И я один
Католическая Пасха 31 марта 2002
World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!