Среда, 24.04.2024, 15:16
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Джунгли # 1 - Страница 38 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: milan  
Форум » Ролевая игра » Южная часть острова » Джунгли # 1
Джунгли # 1
ARSIS25 Дата: Среда, 24.02.2010, 14:15 | Сообщение # 926
Gossip boy
Группа: Свои
Сообщений: 3390
Репутация: 3839
Замечания: 20%
Статус: Offline

Что же делать? Думай, соображай, ты ведь неплохо разбираешься в медицине, черт, да еще и марля кончается, придется тряпками останавливать кровь... Черт! Да я даже в растениях не разбираюсь, а некоторые из них помогли бы мне...

Quote (БиН)
-А может просто вытащим эту палку?

Это слишком опасно, во первых усилиться кровотечение, во вторых усилиться боль, риск заразиться какой-нибудь инфекцией вырастит в несколько раз, это исключено, без врача этого делать нельзя.
-Будет еще хуже! - сказал я...

по кайфу
 
Награды: 320  +
БиН Дата: Среда, 24.02.2010, 16:22 | Сообщение # 927
Jackass
Группа: Свои
Сообщений: 2583
Репутация: 2346
Замечания: 0%
Статус: Offline