Джейтеры vs Скейтеры
|
|
|
|
DoktorKto
|
Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:01 | Сообщение # 1 |
Ждёт спасателей
Статус: Offline
| Я думаю это вполне здравая тема где Джейтеры и Скейтеры могут нормально поспорить и доказать свою точку зрения , и так доказываем! Как только тема превратится в Болталку, она будет закрыта.
ONLY DJATER!!!!!
Сообщение отредактировал DoktorKto - Пятница, 20.02.2009, 14:03 |
|
| |
klipdass
|
Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:46 | Сообщение # 6876 |
Перемещает Остров
| Quote (DuraceLL) Нет давайте не будем сравнивать Джека и Локк это во-первых не сюда а во-вторых это не правильно сравнивать два разных человека! Нельзя обвинять Локка что он что то делла так или не так, он мудрый и опытный человек и также ДЖека опыта у него тоже не мало и поступки тоже все оправданные! Я не думаю что Локк подчинялся Джеку он можно сказать жил по-свемому но и помогал в том что делал Джек порой! ;) согласна. давайте закроем тему. Добавлено (23.04.2009, 17:46) ---------------------------------------------
Quote (Beny) Все таки я согласен! Совершенно разные люди! И поэтому Лок помогал Бена потому что с его мудрой точки зрения так надо! И Джек не помогал ему потому что с его опытной точки зрения это было не зачем! тоже согласна:)
|
|
| |
|
e_v_a
|
Дата: Пятница, 24.04.2009, 21:18 | Сообщение # 6878 |
Знает все тайны Острова
| the best! Только в нем есть и любовь, и чувства, и страсть!
i love you, Skate... I will miss you,LOST...
|
|
| |
DuraceLL
|
Дата: Пятница, 24.04.2009, 21:20 | Сообщение # 6879 |
Red Devil 
| Quote (e_v_a) Только в нем есть и любовь, и чувства, и страсть! бла бла бла бла бла бла
|
|
| |
e_v_a
|
Дата: Пятница, 24.04.2009, 21:27 | Сообщение # 6880 |
Знает все тайны Острова
| Quote (DuraceLL) бла бла бла бла бла бла Ты меня в последнее время вообще не слушаешь... А я ведь дельное говорю...
|
|
| |
Ranger2145
|
Дата: Пятница, 24.04.2009, 21:37 | Сообщение # 6881 |
Zet-Fan