...смысл заключается в том, что люди представляют нам свои творческие знания...
Участвовать может любой желающий зарегистрированный пользователь сайта lost-abc.ru
ВНИМАНИЕ!!! Для того чтобы принять участие в данном конкурсе,нужно заполнить небольшую анкетку(ФИО, любимая литература в стиле поэзия,и само стихотворение про lost-abc...о сайте, о героях сайта, о героях лоста, о форуме сайта и тд)
Например: Абакумов Владимир Михайлович, А.С. Пушкин, стих(конечно с литературой у меня был напряг): lost-abc это жизнь, lost-abc это класс, lost-abc это супер, lost-abc вокруг нас...
№4 Серега-Питерский -50 баллов - 2 место №6 NikolinE - 51 балл - 1 место №7 MrGustaf - 47 баллов - 3 место
Оценивали участников будут следующие лица: Olsiva, Rendering, iavm, Tray,Lenchik86.
Первая тройка финалистов получит денежные призы:
1место-300WMR
2место-200WMR
3место-100WMR
(в конце конкурса трем призерам нужно будет установить WebMoney)
DoctorOffenbach, Круто всё расписал. На я всё же могу немного поспорить, хотя бы касательно своего стихотворения. Про ритм я согласен, второе четверостишие немного выбивается (на один слог "не" :)), хотя например у Бродского ритм иногда бывает ломаный, аж язык сломать можно. А насчёт "единой рифмовки" это немного странно. Я изначально не хотел рифмовать однообразно, это всё банально - любой человек может что-нибудь написать рифмуя строчки 1-3, 2-4, для этого достаточно иметь словарный запас и мало-мальски чувство ритма. Поэтому у меня начало и конец стиха 1-3, 2-4, а средняя часть 1-2, 3-4. К тому же "единая рифмовка" это не показатель грамотности, поэтичности стиха, например:
Рассвет расколыхнёт свечу, Зажжет и пустит в цель стрижа. Напоминанием влечу: Да будет так же жизнь свежа!
Заря, как выстрел в темноту. Бабах! - и тухнет на лету Пожар ружейного пыжа. Да будет так же жизнь свежа.
.....дальше продолжение.....
Б. Пастернак стихотворение "Да будет".
Да и вообще - в любом виде искусства главное Смысл, что заложено автором. А то в какой форме это преподнесено, а уж тем более, с каким набором чисто технических средств, имеет уже второстепенное значение. Эти три Р - размер, ритм, рифма - всего лишь рекомендации, нет стандартных алгоритмов, канонов написания стиха. В живописи есть техники рисования, но уж как ими воспользуется тот или иной художник могут решать только они сами - кто-то использует одну технику, кто-то совместит несколько, а кто-то изобретёт свою. Так я считаю.
NATA_K, Тебе и програть не стыдно Не жди от человека того, на что он никогда не будет способен. Даже если это такой пустяк как вежливость. Вероятно все дело в "Умственной отсталости"
Про ритм я согласен, второе четверостишие немного выбивается (на один слог "не" :))
Ну не только там ... вот смотри:
Мы не падали с неба, но будто упали. Не сражались за жизнь, но переживали - Вот тут сбой
Всем тем, кто решит попытаться найти Ответ на вопрос: "Что ждёт впереди?" - Вот тут тоже
Наш остров реальный, но он в Интернете, Мы все его жители, и вряд ли совру - и ещё тут
Quote (NikolinE)
А насчёт "единой рифмовки" это немного странно.
Ничего странного, просто на мой взгляд смотрелось и читалось бы гораздо лучше.
Quote (NikolinE)
любой человек может что-нибудь написать рифмуя строчки 1-3, 2-4, для этого достаточно иметь словарный запас и мало-мальски чувство ритма.
Не любой, достаточно почитать некоторые стихи этого конкурса ...
Quote (NikolinE)
К тому же "единая рифмовка" это не показатель грамотности, поэтичности стиха
Согласен. Я и н не говорил, что это супер плохо. Я говорил, что на мой взгляд было бы лучше ... Эксперименты с рифмовкой хороши, я тоже иногда экспериментирую ... Но для смешения рифмовки всё же существует сонет, лимерик, терцина и т.д ...
Quote (NikolinE)
Да и вообще - в любом виде искусства главное Смысл, что заложено автором. А то в какой форме это преподнесено ... имеет уже второстепенное значение.
Ну ... я бы не стал так легко отделять форму от содержания ... смысл, несомненно, важен, но форма тоже имеет довольно важное значение ...
Quote (NikolinE)
Эти три Р - размер, ритм, рифма - всего лишь рекомендации, нет стандартных алгоритмов, канонов написания стиха.
Согласись, что если их не будет в стихе, то это будет к райнем случае белый или безрифменный стих ... но в большинстве случаев всё же проза получится, а не стих ...
А про рекомендации написания я вот что скажу: впомни какова была поэзия до реформы Тредиаковского-Ломоносова.Каноны как раз есть:к примеру, метрическое стихосложение, силлабическое стихосложение, силлабо-тоническое стихосложение и собственно тоническое стихосложение ...
"Я в мире этом не встречал Господства правовых начал ... " (с) Doctor Offenbach
DoctorOffenbach, У тебя тоже есть одна ритмическая ошибка: Один единственный о ЛОСТе полный сайт! ................................................................... Эх, как же дорог сердцу каждый мегабайт!
Quote (DoctorOffenbach)
Ничего странного, просто на мой взгляд смотрелось и читалось бы гораздо лучше.
Скорее просто легче
Quote (DoctorOffenbach)
Не любой, достаточно почитать некоторые стихи этого конкурса ...
Поэтому я и говорю, что нужно чувство ритма и словарный запас
Quote (DoctorOffenbach)
Эксперименты с рифмовкой хороши, я тоже иногда экспериментирую ... Но для смешения рифмовки всё же существует сонет, лимерик, терцина и т.д ...
Я тебе привёл пример, не думаю что стихотворение Пастернака можно назвать экспериментом, как у меня или даже у тебя
Quote (DoctorOffenbach)
Ну ... я бы не стал так легко отделять форму от содержания ... смысл, несомненно, важен, но форма тоже имеет довольно важное значение ...
Но форму можно придумать самому или модернизировать одну из известных форм... Малевич изобрёл форму квадрата - всем нравится
Quote (DoctorOffenbach)
Согласись, что если их не будет в стихе, то это будет к райнем случае белый или безрифменный стих ... но в большинстве случаев всё же проза получится, а не стих ...
В принципе да, но если написать безрифменный стих, да ещё с глубоким смыслом и содержанием, то ради этого можно и пожертвовать РРР.
Quote (DoctorOffenbach)
А про рекомендации написания я вот что скажу: впомни какова была поэзия до реформы Тредиаковского-Ломоносова.Каноны как раз есть:к примеру, метрическое стихосложение, силлабическое стихосложение, силлабо-тоническое стихосложение и собственно тоническое стихосложение ...
Ты путаешь понятия - имеешь в виду канонические размеры в стихотворениях, а говоришь о Поэтике Тредиаковского-Ломоносова, которая не тем занимается. Поэтому, если возвратиться к твоему разбору стихотворений с конкурса, правилнее было говорить не о поэтике, а о поэтичности.У меня нет подписи.
У тебя тоже есть одна ритмическая ошибка: Один единственный о ЛОСТе полный сайт! ................................................................... Эх, как же дорог сердцу каждый мегабайт!
А я не вижу тут никакой ошибки (честное слово)... потому что её тут нет ... если я слеп, укажи где же здесь неточность?
Quote (NikolinE)
имеешь в виду канонические размеры в стихотворениях, а говоришь о Поэтике Тредиаковского-Ломоносова, которая не тем занимается
А резве не эта реформа утвердила силлабо-тоническое стихосложение на Руси, а следовательно и ямб с хореем, дактилем, анапестом и амфибрахием? До реформы поэты использовали силлабическое стихосложение. Ломоносов и Тредиаковский отменили это, предложив основываться на упорядоченном расположении ударных и безударных слогов в стихе. Это ли не рекомендации? Стех пор, ведь, так и пишут, и про "вирши" с разноударными рифмами давно позабыли ... (вот что я имел в виду)
На самом деле я так рад ...ведь на этом форуме оказалось сразу два человека с близкими мне интеревами (я имею в виду поэзию): NATA_K и NikolinE .... Это хорошо, я считаю ... это приятно ...
"Я в мире этом не встречал Господства правовых начал ... " (с) Doctor Offenbach
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!