Ну сейчас мы тут гадаем над этим вопросом, а нам на него все равно ответят. Не знаю, думаю, что я в этом не разбираюсь, так что писать больше в этой теме не буду.
Остров не принимает новую жинь,а если принимает(вроде малыша Арона),то берёт чью-то взамен(типа малыша Буна)!А может это с временем на острове как-то связано.
Остров не принимает новую жинь,а если принимает(вроде малыша Арона),то берёт чью-то взамен(типа малыша Буна)!А может это с временем на острове как-то связано.
lex1026, насколько я помню, то у свиней (а кабаны вроде их братья по разуму) состав крови схож с человеческим. да и раньше, когда развивалась трансплантология использовали свинную печень и даже сердце... так что... ну и плюс ко всему кабаны тоже млекопитающие как и люди.
Добавлено (12.03.2008, 13:36) --------------------------------------------- Вообще.. если приблизится к известному нам миру... то беременность может прерываться на ранних сроках по многим причинам:-генетические аномалии; -иммунные процессы (в норме во время беременности иммунитет физиологически снижается); -процессы связанные с кроветворением (антифосфолипидный синдром); -инфекции; -аномалии строения матки и др. Наличие большого колличества лейкоцитов возможно связано с иммунными реакциями, которые могут возникать на острове и только на нем. Может что-то есть в воздухе, с чем контактируют люди и на что их организм вырабатывает антитела. В дальнейшем, когда женщина беременеет на острове эти антитела действуют на плод. Эта теория менее фантастична, чем допустим перемещение во времени и пространстве (потому что если учесть это - почему внешне люди вроде как молоды, а та матка которую показывали Джулиет выглядит как у 70-ти летней) и больше привязана к существующей реальности. Ну и также можно обосновать потерю беременности с позиции генетических аномалий, которые возможно возникают на фоне ЭМ или радиации на острове
Каждый, добравшийся до вершины айсберга, знает то, что, к сожалению уже не сможет рассказать другим.