Четверг, 25.04.2024, 20:56
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Теория по поводу бесплодия - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Lenchik86  
Форум » 4 сезон » Теории и размышления » Теория по поводу бесплодия (сорри если такая есть, я не нашел)
Теория по поводу бесплодия
miha935 Дата: Понедельник, 10.03.2008, 00:00 | Сообщение # 51
I belive in Ben
Группа: Свои
Сообщений: 915
Репутация: 41
Замечания: 80%
Статус: Offline

Ну сейчас мы тут гадаем над этим вопросом, а нам на него все равно ответят. Не знаю, думаю, что я в этом не разбираюсь, так что писать больше в этой теме не буду.
 
Награды: нет  +
Nastena-sunni Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:51 | Сообщение # 52
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 140
Репутация: 15
Замечания: 60%
Статус: Offline

Фиг знет,почему организм так борится с плодом,может это из-за времени...??Хм... :o :)
 
Награды: 1  +
Nastena-sunni Дата: Среда, 12.03.2008, 09:11 | Сообщение # 53
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 140
Репутация: 15
Замечания: 60%
Статус: Offline

Остров не принимает новую жинь,а если принимает(вроде малыша Арона),то берёт чью-то взамен(типа малыша Буна)!А может это с временем на острове как-то связано. :)
 
Награды: 1  +
Poker Дата: Среда, 12.03.2008, 10:20 | Сообщение # 54
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 243
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Nastena-sunni)
Остров не принимает новую жинь,а если принимает(вроде малыша Арона),то берёт чью-то взамен(типа малыша Буна)!А может это с временем на острове как-то связано.

похоже на правду :)
 
Награды: нет  +