Ужас. Из-за тупых(!!!) америкосов пострадают ВСЕ. Они-то легко отделаются, уже сейчас заметен спад , в отличии от других стран с менее слабой экономикой, в частности нашей. А про повышение цен , это отдельная песня. Например у нас ( в Питере ) впервые за много лет , цены на общественный транспорт повышаются 2 раза (1ый раз в апреле с 14 р. до 16 и 17 соответственно ). Причём с 1 января 2009 проезд подорожает на 3 р. для метро (!!!) и 2р. за транспорт. Получается за год проезд на метро повысился на 6(!!) рублей . Хотя каждый год повышалась цена на 1 рубль ( стабильно ). Пипец..
Зы. Подробнее :
Quote
Новогодняя транспортная реформа в Петербурге продолжается. С 1 января 2009 года вновь подорожает проезд на общественном транспорте. Соответствующее постановление утвердило 11 декабря правительство города.
Проезд в петербургском метрополитене в наступающем году обойдется в 20 рублей, а в наземном городском пассажирском транспорте (автобусе, трамвае, троллейбусе) – 18 рублей.
Получается, что чиновники решили повысить стоимость проезда на 3 и 2 рубля соответственно - сейчас жетон в метро стоит 17, а проезд в наземном транспорте – 16 рублей. С 1 января 2009 года цены на проезд в питерском общественном транспорте практически догонят московские – там покататься в подземке можно будет за 21 рубль, а в автобусе, трамвае или троллейбусе – за 19 рублей.
Не обойдет чаша подорожания проезда и жителей периферии Петербурга. На большинстве пригородных автобусных маршрутов (например, в Ломоносов - маршрут № 200, в Петродворец (№ 210), Сестрорецк (№ 216) и пр.) за проезд с 1 января надо будет платить 36 рублей. Тариф в автобусах общего (городского) типа на социальных пригородных маршрутах будет рассчитываться исходя из ставки до 2,70 рубля за километр (пока пригородные социальные маршруты тарифицируются по 2,40 рубля за километр).
По согласованию с ОАО «Российские железные дороги» повышены цены и на электрички. Проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения на участках Октябрьской железной дороги, расположенных в пределах 1-й и 2-й зон (то есть до станций Рыбацкая, Шушары, Яхтенная, Мурино, Шувалово, Лигово, Аэропорт и т.д.), обойдется в 20 рублей в один конец.
Правда отправляющиеся на новогодние каникулы в путешествие уже некоторое время назад были неприятно удивлены. Если билеты туда обошлись в привычную сумму, то обратно многим приходилось платить уже в два раза дороже. Так, корреспондент «Фонтанки», решив съездить в Тольятти, купил билет на 1 января за 1 900 рублей, а за проезд из Тольятти в Петербург ему уже необходимо заплатить 3 900 рублей. То же самое и с билетами в Крым – если раньше они стоили около 2-х тысяч в один конец, то теперь – чуть больше 4 000 рублей. Тем временем, с 1 октября 2008 года РЖД уже повышала стоимость проезда. Но тогда цены на билеты увеличились только в плацкартных и общих вагонах (по оценкам аналитиков - на 23,5%).
Отметим, что правительством города пока не решено, сколько будут стоить многоразовые карточки. Тем временем, последнее подорожание проезда в Петербурге было не так давно - 1 апреля 2008 года. Тогда цена на жетончик метро в «день смеха» поднялась до 17 рублей, а на билет в наземном транспорте — до 16 рублей. Подорожали и карточки - так, цена месячной карточки на один из видов наземного транспорта (автобус/троллейбус/трамвай) повысилась с 385 рублей до 440 рублей, комбинированная на два вида – с 470 до 535 рублей, на три вида – с 580 до 660 рублей. За так называемый месячный «вездеход» (универсальную карточку) нужно было отдавать 1070 рублей вместо 880. Видимо, теперь эти цены тоже вырастут.
После второго подорожания проезда за год остается только с тоской вспоминать о временах, когда проезд на общественном транспорте стоил 8 рублей.
Напомним, что в феврале 2007 года цены выросли с 12 до 14 рублей. В 2006 году стоимость билетов повысилась с 10 до 12 рублей. В 2005 году - с 7 рублей на проезд в метро и 8 рублей на проезд в наземном транспорте до 10 рублей. До этого тарифы индексировались ежегодно не более чем на 1 рубль.
Подорожание проезда на общественном транспорте, скорее всего, потянет за собой и маршрутки. За последний год они дорожали трижды: первым был прошлогодний новогодний сюрприз, вторым — первоапрельская правда, потом цены отметили середину лета.
15 июля сразу несколько петербургских коммерческих перевозчиков существенно увеличили тариф на проезд в маршрутных такси — на 10%. То есть если 14 июля по Невскому проспекту, например, можно было проехать за 22 рубля, то со следующего дня цена этой услуги повысилась до 24-х. Больше всего не повезло жителям пригородов – они начали платить 39-40 рублей в одну сторону против 35-36 рублей.
"Повышение тарифов никому не нравится, но это ежегодное увеличение, оно незначительное и экономически обоснованное", - заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, комментируя грядущее увеличение стоимости проезда в общественном транспорте.
Напомним, что проезд в метро с 1 января 2009 года подорожает на 3 рубля до 20 рублей, а в наземном транспорте — на 2 рубля до 18.
«Посмотрите, какие тарифы в Европе. У нас в городе в два раза ниже, - отметила Матвиенко. - Можно играть в популизм и не увеличивать тарифы, но тогда в условиях кризиса будет сложная ситуация и у транспортных предприятий, которым надо увеличивать зарплату сотрудникам, менять подвижной состав. Иных доходов, кроме оплаты проезда и дотаций из бюджета, у транспортной отрасли нет».
Повышение незначительное, особенно с учетом роста инфляции, - подчеркнула губернатор.
"Фонтанка" решила проверить, так ли это.
С 1 января проезд в Петербурге в пересчёте на евро будет стоить на метро – 0,55€, на наземном транспорте 0,49€.
В подавляющем большинстве европейских городов нет «посадочного» тарифа, действующего у нас. Стоимость билета складывается не из количества посадок в транспорт, а исходя из времени действия проездного. Как правило, самые дорогие разовые билеты действуют в течение часа-полутора и позволяют совершить за это время любое число пересадок на всех видах транспорта. Расписание движения трамваев и автобусов можно посмотреть в интернете, но главное - они придут на остановку точно по расписанию. В Лондоне, общественный транспорт которого считается самым дорогим в мире, стоимость разового билета для проезда на автобусе в пределах 2 центральных зон стоит 1,60£ (1.80€). Управляющая компания транспорта Хельсинки HKL предлагает ездить по городу за 2€ в час. Самый дорогой разовый билет в Берлине с пригородами обойдётся в 2,80 €. За максимум 4,50€ в сутки можно кататься по всей урбанизированной Бельгии («разовый» билет на полуторачасовую поездку обойдётся в 1,20€); за 4€ в сутки или 30€ в месяц — по Риму, а разовый билет в ныне мятежных Афинах стоит всего 80 евроцентов или максимум 3€ на сутки. В Лейпциге разовый - 1,10€. В Праге билет на 30 минут общественного транспорта стоит 18CZK (0,72€), а на 75 минут - 26CZK (1,04€). Минск, столица Республики Беларусь. Транспорт работает идеально, по европейским меркам. Пожалуй, нет только электронных табло прибытия следующего автобуса. Единовременная поездка на автобусе, трамвае и метро – 600 BYR (0,20€). В Москве с 1 января поездка на метро будет стоить 22 рублей (0,60€). Не стоит забывать, что транспортная система Москвы в 4 раза больше, чем в Петербурге, хотя население отличается приблизительно в 2 раза. То есть затраты на содержание системы значительно выше.
Фактически, с нынешним повышением тарифов Санкт-Петербург однозначно перегоняет Восточную Европу и вступает в соревнование с тарифами уже Европы Западной. При этом качество транспортного обслуживание в Санкт-Петербурге в разы хуже, чем любом европейск ом городе. А доходы населения и сравнивать не хочется.
у нас ( в Питере ) впервые за много лет , цены на общественный транспорт повышаются 2 раза (1ый раз в апреле с 14 р. до 16 и 17 соответственно ). Причём с 1 января 2009 проезд подорожает на 3 р. для метро (!!!) и 2р. за транспорт. Получается за год проезд на метро повысился на 6(!!) рублей . Хотя каждый год повышалась цена на 1 рубль ( стабильно ).
Да уж, страшно как-то в 2009 год входить.
Сообщение отредактировал pik3003 - Четверг, 25.12.2008, 17:24
И с экономикой вообще туго будет ! Есть шанс на стабилизацию положения , только если правительство в своих действиях не допустит ни одной ошибки. Вообщем положение уже очевидно кагбэ меня тут нету.
Да, кое-что у них намного дороже. Но все-таки и доходы не такие как у нас. То есть, людей среднего класса там значительно больше. А те, кто считаются бедными - в России считались бы среднестатистической семьей. Чего уж говорить, если их пенсионеры могут на пенсию путешествовать по миру, а нашим хаватает только на еду и заплатить за квартиру...
Да, кое-что у них намного дороже. Но все-таки и доходы не такие как у нас. То есть, людей среднего класса там значительно больше. А те, кто считаются бедными - в России считались бы среднестатистической семьей. Чего уж говорить, если их пенсионеры могут на пенсию путешествовать по миру, а нашим хаватает только на еду и заплатить за квартиру...
да, уровень жизни у них намного лучше. но и менталитет у них другой кагбэ меня тут нету.
Имхо кризис-зто полнейшее бедствие в Европе и более менее привычное состояние в России. У нас его больше всего ощущают большие и средние компании. И вообще может быть так, что кого-нить он вообще пройдет не тронув. Про живущих в деревнях я вообще молчу. Как по мне некоторые даже не знают что это такое Остров ждет нас...
у нас в Екатеринбурге крупный супермаркет закрылся причем оч даже хороший говорят что обанкротились а еще цена на бензин понизилась 3 2 1 0.......БУМБАБАХБАРАБУСЬ
Имхо кризис-зто полнейшее бедствие в Европе и более менее привычное состояние в России. У нас его больше всего ощущают большие и средние компании. И вообще может быть так, что кого-нить он вообще пройдет не тронув. Про живущих в деревнях я вообще молчу. Как по мне некоторые даже не знают что это такое
Позвольте с вами не согласиться.(с)
Quote (SэS)
пакеты платные
меня это так бесит Помни, что нет тюрьмы страшнее, чем в голове.(с)Виктор Цой
Как говорится: "Десятилетие дефолта, Россия встретила с размахом"... Все сходится))))) Тебя оскорбили - забудь, тебя унизили - прости, тебя ударили- ВСПОМНИ. Всё вспомни и УБЕЙ
Кризис такие Балканские страны меньше затронул, вот газ да, для них это полный....... В первую очередь затрагивает те страны, где ВВП больше 300 млрд..Тебя оскорбили - забудь, тебя унизили - прости, тебя ударили- ВСПОМНИ. Всё вспомни и УБЕЙ
Так называемый "Мировой кризис".Любой нормально разбирающийся в политике поймет что,кризис создан искусственно со стороны США.С одной целью,уничтожить экономику Китая-России.За последние 8 лет экономика этих стран,особенно России,просто бил рекорды по росту).Ну конечно ж благодаря нефть и газу.Ну не важно каким образом,но это факт.Вот и США как и в середине 80-х годов решил второй раз использвыать свой "нефтяной" рычаг и искусственно снизить цены на нефть.Вот и началось все.Да это здорово убил экономику США,но в стране где миллиарды не считаются деньгами,этот обвал не будет таким уж стращным.Ну некоторые предприятии обанкротились,но от этого никто не проиграл,эти компании станут гос.-ми,ну через 10-15 лет опять будет приватизирован..Через 5-10 лет экономика США опять будет рости,но так н трудно будет сказать о России и о Китайе.В России где цена на баррель нефти в бюджете был установлен где-то 70-80 долларов,цена 35-40,убийственно,после этого кризиса рост экономика России начал сушественно снизился,даже тормознулся почти что.Экономика в бюджете России колосальный дефицит.а Дефицит это очень плохо для России,так как доходы бюджета очень медленно и мало буит,в сравнении США,и тем самым откинет России на 5-10 лет назад.. Будем следить что будет дальше)
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!