LOST. Season 5. Episode 1. Previously on Lost - отсутствует.
Оживлённая улица. Камера находится где-то наверху и дома кажутся нам квадратиками, а проезжающие по дороге автомобили - движущимися прямоугольниками. Теперь камера приближена к одному из едущих авто, за рулём которого девушка. Она нам незнакома, одним гла- зом девушка смотрит на дорогу, в руке у неё сотовый телефон. Она: Я отнесла в химчистку эту ужасную блузку ещё вчера (смеётся) Нет, мне есть что одеть, насчёт этого можешь и не переживать. Знаешь, я наверно не смогу прийти сегодня... Фразу прерывает металлический скрежет. Машина переворачивается колёсами вверх. Прохожий 1 (резко притормозив): О, Господи! Что это? Прохожий 2: Это... напоминает... столб Чёрного Дыма! Машина начинает гореть. Девушка: Выпустите меня! Помогите! Из телефона: Кэтти, что там у тебя? Кэтти? Толпа замирает в нерешительности. Один из прохожих прорывается вперёд. Чёрный Дым, повисший над машиной, издавая стрекотания, отгоняет его назад. Вдруг, ни с того ни с сего, Дым срывается с места, и поднявшись выше, звуки тянущихся цепей становятся еле слышны. Когда звуки Дыма затихают вдали, несколько прохожих бросаются к машине. Девушка (обезумев от страха и крича): Помогите! Чёрный экран. Белая надпись LOST приближается к нам под углом. Город внизу. В воздухе мы видим вертолёт. Разглядеть кто внутри невозможно. Камера показывает вертолёт изнутри. Внутри оказываются Уидмор, Десмонд и Пенни. За штурвалом сидит пилот, и его мы видим впервые. Уидмор: Вот уж никогда не думал, что ты выберешься оттуда, парень. Десмонд молчит. Пенни: Папа.... Уидмор: Помолчи. (повернувшись к Дэзу) Вы так мне надоели, Хьюм. Ваше участие в этой войне мешает мне и мешает всем моим планам. Но если я от вас избавлюсь (Уидмор открывает вертолётную дверь, пилот тревожно осматривается в сторону сидящих в кабине), если у меня удастся сделать так, чтобы вы не смогли больше подойти к моей дочери... Пилот: Мистер Уидмор! Уидмор (обернувшись): Да. Десмонд, пользуясь выдавшимся моментом, хватает Уидмора за шиворот. В вертолёте начинается драка. Пилот: Что за чёрт! Переднее стекло вертолёта полностью закрывает Чёрный Дым. На какие-то тридцать секунд в салоне становится темно. Вертолёт начинает хаотично трясти. Скрежет и скрекотания Чёрного Дыма перекрывают шумы продолжающейся драки. Когда снова становится светло, мы видим, что Десмонд, ухватившись рукой за открытую вертолётную дверцу, повис над пропастью, являющейся не чем иным, как простирающийся внизу город. Звуки Дыма отдаляются, и салон заполняет крик испуганной Пенни. Уидмор, уже было собравшийся вытолкнуть Десмонда окончательно, теряет равновесие, потому что вертолёт по непонятной (пока ещё) причине резко падает вниз. Падение завершается ударом. Десмонд за несколько секунд до столкновения с крышей, отпрыгивает в сторону, и обломки вертолёта падают в десятке метров от него. Пенни и Уидмор, выбравшиеся из-под обломков, беспокойно оглядываются по сторонам. Бен: Всё идёт как я того хотел (лицо Бена перепачкано сажей). Чёрный Дым, находившийся до этого на другом краю крыши, занимает позицию за спиной у Бена, словно сторожевой пёс (Цербер, а?). Перемещение Дыма даёт нам увидеть растерзанный труп пилота, которого не было видно из-за нависшего над ним Дымка. Уидмор: Монстр убивает пилота. Как драматично. Бен: Моему слуге не впервой. Молчание. Все замирают на своих местах. Бен: Отдай мне его, Чарльз (показывает в сторону Десмонда), и я оставлю твою дочь в покое. Десмонд: Ты его знаешь, Пен? Пенни (сквозь слёзы): Впервые вижу. Десмонд (Бену): Зачем я вам нужен? (увидя, что Бен не хочет отвечать бежит на него). ЗАЧЕМ Я ВАМ НУЖЕН??? Дым, резко и легко, вылавировав из-за спины Бена, отбивает Десмонда назад (эффект напоминает что-то вроде воздушной волны). Бен (направляет пистолет на Пенни): Выбирай, Чарльз. Десмонд (Дым не даёт ему подняться с земли, и Дез оказывается обездвижен): Нет, Пенни! Бен: Я сосчитаю до десяти. Как и твой наёмник Кими. Уидмор: Постой! Можно же договориться... Выстрел. Пенни падает на землю. Бен (удивлённо, вполголоса): Кто? Камера показывает убийцу, стоявшего до этого незаметно от остальных. Фарадей: Стойте, мистер Уидмор. В Дэниэле ни следа неуверенности, ни следа нерешительности - он собран и предстает перед зрителями в новом свете. Уидмор (ошарашенно): Ты погиб! Все, кого я отправил на тот чёртов остров, мертвы! Фарадей: Так уж вышло, что мне удалось остаться живым. И я работаю на мистера Лайнуса. Бен неуверенно и натянуто кивает. Десмонд (вырываясь из-под Дыма): Пенни, что они с тобой сделали, Пенни! Уидмор, не отрываясь, смотрит на тело умершей дочери.
Чёрный экран. Новая сцена. ФБ Уидмора. Остров. Уидмор и Марвин Кендл идут по казармам. На заднем фоне разьезжают синие "дхармовские" грузовики. Кендл: Ваше финансирование не даёт нашим исследованиям умереть. Уидмор (улыбаясь): Это же в моих интересах. Кендл (переходя с делового на обычный тон): Слышал у вас родилась дочь? Уидмор: Да. Кендл: Как ваша жена? Уидмор: Эмили определённо лучше. Роды её не измотали. Кендл: Рад слышать. (остановившись). Мне неприятно вам об этом говорить, но у нас возникла проблема. Уидмор: У нас? Кендл: Всё верно - у нас. (куда-то в сторону) Роджер! Появляется отец Бена. Роджер: Мистер Уидмор - мистер Хэйлвокс, пройдёмте. Звук, оканчивающий ФБ, возвращает нас в настоящее время - на крышу.
Уидмор (раскачиваясь в нерешительности, отрывает взгляд от дочери и смотрит на Бена): Кажется, я знаю, что поможет нам обоим. Это всё разрешит. Бросившись на Бена летит с ним вниз. Десмонд, которого Дым освобождает, подбегает к карнизу. Два, сцепившихся в воздухе тела, становятся все меньше и скрываются внизу. Десмонд, отойдя от карниза, осматривается по сторонам. Поняв, что Фарадей убежал, бросается к телу Пенни. Десмонд: Пен... Пенни, ответь! Говори со мной, Пен... Пенни молчит. Поняв, что она окончательно умерла, Десмонд плачет. Нам показывают крышу целиком, и мы видим, что Десмонд - единственный, кто остался на ней.
Чёрный экран. Новая сцена. Крупным ракурсом показывают работающий ТВ. Ведущий: "Беспорядки в районе Нью-Порт. Сегодня Анна Стокс была взорвана в своём собственном автомобиле. Одним из прохожих на камеру было заснято видео с места происшествия (картинка на экране меняется и мы видим Чёрный Дым, повисший над горящей машиной - качество видео ужасно, и видно, что оно было снято на цифровике). Картинка останавливается и Дым на экране становится неподвижным. Ведущий: Что это? Никто не знает. Является ли этот монстр разработкой одной из враждующих с нами стран? И кто им управляет? Этими вопросами озабочены учёные Пентагона. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий, оставайтесь с нами. Показывают руку с пультом, выключающую ТВ. Кейт: Видела? Кессиди: Да.
Чёрный экран. Новая сцена. Склад. В помещении темно, и свет через окна не попадает вовнутрь. Мы видим стулья, и видим, что за ними кто-то сидит. Сидящие находятся к камере спиной, и их лиц не видно, благодаря темноте. Дверь в другом конце склада - открывается с режущим уши скрипом. Полоска света, попавшая внутрь, открывает силуэты двух зашедших людей. Саид: Это то самое безопасное место, о котором я тебе говорил. Хёрли: И зачем я здесь? Саид: Бен хочет чтобы ты с ними поговорил (указывает рукой в сторону сидящих на стульях). Хёрли: И всего-то? А то я уже подумал, что придётся с динамитом по складу бегать. Саид не смеётся с его шутки, и Хьюго, ощутив неловкость, берёт стул из неосвещённого тусклой лампой угла. Хёрли (придвинувшись к остальным сидящим на своём стуле), увидел лица своих собеседников. Хёрли (крупный ракурс на его лице): Да чтоб меня! На стульях сидят Бун, Чарли, Лок, Эко, Никки, Пауло, Анна Люсия, Либби, Шэннон, Джин, Майкл, Клер. Центральное кресло (у остальных грубые стулья) занимает Мэттью Эббадон. Лок: Здравствуй, Хьюго. Хёрли: А...чё? Чарли: Наши посиделки в Санта-Розе стали просто бессмысленными. Я собрал всех своих друзей здесь, чтобы обсудить кое-что важное. Хёрли (обречённо): Даже не буду убеждать себя, что вас нет. Мэттью Эббадон: И правильно сделаешь, потому что мы здесь. С той разницей, что все мы мертвы. Хёрли (осторожно): Кроме меня? Среди сидящих раздаётся смех. Хьюго со страхом смотрит на мертвецов. Клер: Да, Хьюго, все кроме тебя. Эббадон (подняв ладонь вверх): Успокоились (смех мгновенно замолчал - все беспрекословно слушаются Эббадона). Итак, все здесь присутствующие хотят, чтобы ты вернулся на остров... Хёрли: ... и Шестёрка Ошеаник? Эббадон: Многие из тех, кого вынужден будет принять остров - острову не нужны. Они - лишь те, кто должен дать возможность, попасть на остров нужным ему людям. В частности, нужными являются ты, Бен и Лок. Хёрли: Видящие хижину. Эббадон: А ты не глуп. Да, именно это и делает вас нужными. Лок: Тебе и Бену необходимо меня спасти, Хьюго. А я спасу Джейкоба. Хёрли: Но почему не Бен? Эббадон: Ошибкой Бена стало то, что он неверным образом привёл в действие колесо. Весь мир в опасности, благодаря этому его поступку. Упрямость Бена спасла остров... на долгое время, но не навсегда. Показывают Саида, стоящего в стороне. Он холодными глазами смотрит на Хьюго и кучу пустых неподвижных стульев.
Чёрный экран. Новая сцена. Джек, сидящий в своей квартире. Шумы, доносящиеся снаружи, единственное, что нарушает тишину. Стук в дверь заставляет его вздрогнуть. Нервно погладив рукой свою бороду, Джек направляется к двери. На пороге Бен - всклокоченный и взьерошенный. Бен (обходя Джека стороной): Я зайду. Бен падает на диван, только сейчас мы замечаем, что он серьёзно ранен. Бен: Не смотрел сегодняшних новостей? Джек: Нет. Бен: Правильно - только бы огорчился. Джек (не зная, что делать): Но кто тебя довёл до такого состояния? Бен устало поднимает глаза на Джека. Дальнейший видеоряд - смесь быстро меняющихся картинок. На одной из них мы видим летящих Уидмора и Бена, на другой кадры от первого лица - Чёрного Дыма, завершает быстро сменяющуюся череду - удивлённое лицо Бена, когда под ним и Уидмором, чёрным полотном расстилается Дымок, замедлив и остановив падение. Бен: Да так - полетал чуть-чуть. Молчание, продолжающееся несколько секунд. Бен: Как думаешь, Шарлотта до сих пор на острове? Джек: Почему... Бен: Ответь на вопрос. Джек: Думаю, да. А куда ей деться? Снова молчание. Джек: Ты так и не узнал, куда переместил остров? Бен: Дым примчался по моему приказанию, меньше чем за четыре часа. Джек: Что? Бен: Учитывая его скорость, можно перевести её в скоростные единицы самолёта... Джек: Что ты сказал? Ты вызвал Чёрный Дым? Сюда? В Лос-Анджелес? Бен: Именно, Джек. Вызвал. Но его действия я контролировать не могу.
Чёрный экран. Новая сцена. Офис. Куча служащих, суетящихся вокруг Уидмора. В комнату забегает человек в пиджаке. Человек в пиджаке: К вам мисс Квон. Уидмор (через силу): Впустите её. Один из прислужников: Но, мистер Уидмор... Уидмор: Я кажется сказал, что вам делать! Заходит Сун. Уидмор: Оставьте нас наедине. Все уходят, оставив их вдвоём. Сун (присев напротив): Новые указания? Уидмор: Да. Найдите Лайнуса, где бы он ни был - слышал, у мистера Пэйка отличные шпионы. Сун: Мои люди уже сдали вам Десмонда. Уидмор: Так пусть поработают ещё!!! Моя дочь мертва!!! И всё из-за этого ублюдка!!! Сун: Вы убьёте его? Уидмор (истерически засмеясь): Нет, нет, моя дорогая (снова смех мешает ему говорить), это невозможно! Как бы я ни пытался, чего бы я не предпринимал, мы не можем убить друг друга, и сегодняшний случай это окончательно прояснил! Сун: Так чего же вы от него хотите? Уидмор: Буду держать его под замком. Выпытывать информацию. А когда узнаю, где остров, привезу его туда... Сун пытается возразить. Уидмор прерывает её. Уидмор: Бен нужен острову. Не знаю почему, не знаю зачем. Когда он выполнит свою роль - я убью его. После того, что он сделал - убить его должен буду только я.
Звук ФБ, показывает нам Роджера, Уидмора и Кендла, стоящих около замерзшего колеса. Уидмор: ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ЛЁД!? Кендл: В этом и заключается наша проблема. Уидмор: ЗДЕСЬ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СНЕГА! ЭТО ТРОПИЧЕСКИЙ ОСТРОВ! Кендл: Вы смотрели инструктаж "Орхидеи"? Уидмор: Дважды. Кендл: Помните, я в том обучающем ролике говорю о сгустке негативной энергии? Уидмор:(взорвавшись) И КАКОЕ ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К КОЛЕСУ? Кендл: Самое непосредственное. Помните каким было это место, когда мы впервые попали сюда? Наши учёные перенесли штурвал от Чёрной Скалы, чтобы хоть как-то этой энергией управлять. Но этого недостаточно - энергия прёт через край. Мы неоднократно наблюдали за ней - это феноменально яркий свет, его можно использовать для электропитания острова, нужны трансформаторы... Уидмор: Вы говорили, что у нас проблема? Если отмести смену климата, которая больше не контролируется "Бурей", что ещё такого неприятного это может нам преподнести? Кендл: Природа этого колеса - пространственные и временные отклонения... Уидмор: Не учите меня, Хэйлвокс! Ближе к делу. Кендл: Энергия колеса больше не сдерживается склепом, она перекидывается на другие обьекты. Теперь колесо не только перемещает остров, но и всё находящееся на нём. Так что я не удивлюсь, если по утру не обнаружу казарм с защитным барьером, на том месте, где они стояли прошлым вечером. Люди и здания перемещаются прямо на острове! Это может привести к серьёзному Инциденту! Нельзя допустить такой хаос. Уидмор: Я дам вам любые деньги, чтобы предотвратить инцидент. Когда сможете приступить?
Звук окончания ФБ возвращает нас в настоящее. Новая сцена. Коридор отеля. Двое служащих идут по коридору. Служащий 1: Он у себя в номере? Служащий 2: Насколько я знаю - да. Но зачем тебе туда заходить? Служащий 1: Пошли со мной. Заодно и ты увидишь. Крупным ракурсом берут дверь номера 1623. Служащий 1 (стучит в дверь): Мистер Клоуз! Мистер Клоуз! Дверь открывается. Камера "из-за плеча" мистера Клоуза и повёрнута к лицам служащих. Служащий 1: У нас есть кое-что для вас. Служащий 2 недоумённо смотрит на служащего один. Крупным ракурсом показывают, как служащий 1 достаёт из своей сумки меховую куртку Бена с нашивкой Hailwax. Служащий 1: Охранник принёс. Мистер Клоуз выходит из тени, и им оказывается постаревший за много лет Марвин Кендл. Благодаря седине его довольно тяжело узнать. Кендл: Где он это нашёл? Служащий 1 (заикаясь): Неподалёку отсюда - в пустыне. Кто-то её там бросил. Кендл вырывает из рук служащего 1 куртку. Служащий 2: Мистер Клоуз, неужели вам так важна эта рваная куртка? Кендл (резко обернувшись): Представьте себе, Фрэнк - очень важна. Кендл, несмотря на пожилой возраст, резво срывается с места и убегает. Служащий 2: Совсем с ума сошёл.
Кладбище. Туда подьезжает несколько машин. Из одной выходит Уидмор, из другой вытаскивают гроб. Уидмор (поникнувшим голосом): Всё готово? Похоронный агент: Да. Сейчас подъедет священник. Из машины выходит Сун. Сун: Я сожалею. Уидмор молча стоит около теперь уже открытого гроба, в котором покоится Пенни. Прерывает его скорбное молчание приехавшая машина со священником. Уидмор, смотря в сторону, видит как со священником здороваются и ведут к вырытой яме. Забоявшись поздороваться с Уидмором, священник становится в изголовье гроба и читает отповедь, держа в руке Библию. За время чтения отповеди Уидмор ни разу не заплакал, хотя многие потянулись к платкам. Когда камера обегает толпу мы видим среди скорбящих Надью. Она смотрит в сторону Сун. Когда последняя смотрит в сторону Надьи - та отворачивается, и смотрит в землю. Сцена заканчивается на том, что толпа начинает расходиться. Один Уидмор остаётся неподвижен. Его прислуга, стоящая в стороне перешёптывается и не решается его тронуть.
Звук ФБ. Уидмор и Кендл, стоящие на пристани, подходят к подлодке. Кендл: Это то что помогает нам перевозить свежезавербованных на остров. Уидмор (недовольно): Я понял. Кендл: Не беспокойтесь, мистер Уидмор, мы разрешим эту проблему в течение месяца. Уидмор: Я понимаю вашу преданность "Дхарме", Хэйлвокс, но многие работающие здесь сотрудники недовольны. От них многое скрывают, и это нехорошо. Кендл: Люди, находящиеся в данный момент на "Цербере", не должны много болтать. Это даёт нам гарантию того, что всё, что происходит на той станции, не бесполезно. Уидмор: Я много раз говорил, что "Цербер" - это ненужный проект, который пойдёт нам во вред, так что... Эй, а он что здесь делает? Кендл (посмотря туда же, куда и Уидмор): А, это сын Роджера, что был с нами на "Орхидее". Молодой (вернее сказать ребёнок) Бен подходит к Кендлу и Уидмору. Уидмор: Как тебя зовут, мальчишка? Бен: Бенджамин Лайнус. Уидмор (рассмеясь): Ну что ж, Бенджамин Лайнус, идите-ка вы лучше домой. Детям нельзя здесь находиться. Бен: Недавно я видел, как полярных медведей затащили в клетки. Зачем это всё? Кендл (чувствуя неловкость): Бен, почему тебе не прогуляться? Уидмор (Кендлу): Остыньте (садится на корточки, чтобы быть с Беном на одном уровне). Хочешь знать откуда на острове медведи и зачем они тут? Кендл: Мистер Уидмор... Уидмор (отмахнувшись от Кендла): Медведи помогают нам кое-в-чём разобраться, и когда мы завершим свои опыты, оставшихся медведей вернут обратно в Арктику. Бен: То есть они были привезены сюда? Уидмор (настороженно): А ты знаешь какие-то другие способы, как доставить медведей на остров? Бен молчит. Уидмор, обратив всё в шутку, потрепал Бена по голове, и уходит вместе с Кендлом к подлодке. Кендл провожает Уидмора, активно подлизываясь. Когда подлодка с Уидмором отплывает, Кендл шарит глазами по пристани. Бена давно уже нет. Кендл (со злостью): Дрянной мальчишка! Видимо, испугался, что я его накажу.
Звук, завершающий ФБ, сменяется новой сценой. Джек и Бен, едущие в машине. Джек за рулем, Бен на соседнем сиденьи. Музыка (как и принято у Джека после возвращения на "большую землю") рубит на всю. Бен: Выключи. Джек недовольно смотрит на Бена, но не желая спорить, вырубает автомагнитолу. Бен (доставая из кармана диск): Не против, если я поставлю свою песню? Джек, искоса посмотрев на Бена, ничего не говорит, и возвращается взглядом к дороге. Из магнитолы вырываются звуки новой ритмичной песни, которая для фанов станет в один ряд с Downtown и Mama Cass Elliot (по традиции первый эпизод сезона). Песня старая, как и весь саундтрек сериала. Продолжают ехать молча. Камера показывает "как бы из окна авто" проносящиеся мимо улицы и дома под музню. Поездка должна вызывать у зрителей сатирическую улыбку. Джек (с усмешкой): А если я попрошу выключить, ты нажмёшь на Stop? Бен (указывая на дорогу): Направо, Джек. Музня становится тише, и когда машина притормаживает, становится вообще не слышна. Джек и Бен вылазят из машины. Следующая сцена. Джек и Бен, сидящие у Бена дома. Джек: И что же ты хотел мне показать? Бен, не ответив, идёт в одну из комнат. Отдёрнув тёмные занавески у стены, нашим глазам открывается плита с иероглифами - намного меньше той, что была у Бена в потайной комнате и/или в заснеженном помещении с колесом. Бен: Открой окно, Джек. Джек: Зачем? Бен (устало вздохнув): Открой окно. Джек открывает окно. Бен: А теперь подожди меня на кухне. Джек: Уже прогоняешь? Бен: Это надо делать одному. Джек уходит. Бен, оставшись один, подходит к столу, берёт там тарелку с углём. На свободном месте на полу, рисуёт что-то углём, ограничив рисунок с чётырёх сторон иероглифами, иногда сверяется с правильностью нарисованных им иероглифов, обращая взгляд на стоящую в стороне плиту. Закончив рисунок (человек, придавлённый на землю Дымком), поднимается на ноги. Руки Бена в угле, и он вытирает их об своё лицо, постепенно зачитывая какие-то слова на архаичном языке. Предметы начинают трястись, в окно с грохотом залетает Чёрный Дым. На шум прибегает Джек, и в страхе замирает у дверей. Бен: Познакомься, Джек, это Цербер. Цербер - это Джек. Джек (чувствуя, что сейчас свихнётся, смотрит на рисунок на полу, потом снова на Дымка): Что за чертовщина? Бен (не обращая на Джека никакого внимания, с величавым видом подходит к Чёрному Дыму): Где остров? Дым и Бен долгое время остаются неподвижными. Вдруг внутри Дыма начаются яркие голубоватые вспышки, а после этого, Дым разделяется на три части-головы, и Бен закрывает глаза. Дым улетает, а Бен, открыв глаза, поворачивается к оторопевшему Джеку. Бен: Мы на верном пути.
Улица. Мать тащит двоих детей. Вокруг них разьезжают кареты, и мы понимаем, что это где-то 18 век. Одну из карет тянет чёрная лошадь, и мальчик, остановившись, удивлённо смотрит на неё. Мать (одернув его): Пошли. Ну, пошли. Семья продолжает свой путь. Торговцы пытаются их остановить, уговаривая дешёвыми ценами. Мать уверенно расталкивает их, и даёт своим детям пройти вперёд. На заднем фоне мы видим ничем не помутнённую гладь простирающегося океана. Мать (одному из детей): Билли, ты уже убрался в своей половине комнаты? Билли: Нет, мам. Мать: Ну что я тебе говорила? Господи, ну почему ты такой несносный? Вдруг мать замечает, что второй её ребёнок, так и остался стоять на месте. Мать: Ричард! Ноль внимания. Мать (Билли): Подожди. (подбегает ко второму сыну). Ричард! Что там? В повисшем молчании слышны удивлённые возгласы людей, столпившихся на мощённом камнями берегу. Мать: Что ты там такого увидел? Ричард: Остров... Камера показывает, что посреди воды, где только что было пусто, появился знакомый нам остров. На берегу стоят Лок, Ричард-из-будущего и Сойер с Джульет. Сойер (увидя кареты, и маленькие улочки прошлого): Чтоб мне провалиться! LOST.
Не стесняемся комментировать.
ФАРАДЕЙ: Слушай, no_name серьёзно займётся написанием нового фэн-сезона? ЛОКК: Не знаю. Спроси у Джейкоба. *немножечко помолчав* Или напиши no_name ЛС. - фэн-эпизод 6*00.
Понравилось то, что ты пишешь в подробностях(диалоги, ФБ и ФФ, пейзажи).Не понравился поворот сюжета(дым в городе, убийство Пенни, Фарадей, работающий на Бэна, призрак Клэр).Я так понял это 1-я серия-будем ждать твоей второй серии, посомотрим, сравним!!!У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
no_name, Это жесть.... полная жесть....нахожусь пока под впечатлением, что даже не знаю ,что сказать. Вывод первый - не хочу ни с кем сравнивать, это однозначно, потому что каждый пишет в своем жанре, и, насколько могу заметить, исходя из ваших личных симпатий и некоторых антипатий к героям (это присутствует , никуда не деться - мнение опять же субъективное)и идет развитие сюжета. Далее....Вы полностью удалили из "сериала" слюнявость моментов, рассчитанных и привлекающих определенную аудиторию поклонников, а именно, я имею ввиду "убийство" Пен. Вы таким образом завершили 4-х сезонные приключения Деза на пути к Пен. Уидмора Вы раскрыли как еще более жестокого, нетерпимого к собеседникам хитрого денежного самодура с идеей фикс вернуть остров и теперь уже отомстить Бену лично тет-а-тет. Бен у Вас остался в своем амплуа, однако он мало что в ЛОСТе делает своими руками, его надо оставить таким же гениальным, " всегда имеющим свой план", и подминающим под себя людей во имя своих целей. Очень неплохой финал, если я правильно поняла, Вы продолжаете тему , что же такого ПЛОХОГО произошло на острове, о чем говорил Лок - временное пространство перенесло остров к маленькому Альперту и , таким образом, возникает угроза столкновения прошлого и будущего, что может привести к какой-нибудь катастрофе ( вспомнился фильм "назад в будущее" ) ВЫ ПОСТАРАЛИСЬ ОХВАТИТЬ ВСЕХ ПО НЕМНОГУ, НО ЕСЛИ СОХРАНИТЬ ЖАНР ЛОСТА, КАЖДАЯ СЕРИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСВЯЩЕНА ОДНОМУ ИЗ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ.Здесь ,в первой "серии" есть попытка раскрыть Уидмора, но..... мало загадок, больше отгадок. Понятно, что мысли опережают, что вы вывели здесь обратно многих героев, которых все поклонники уже давно оплакивают , и этому посвящают целые кучи форумов . Мораль сей басни : проделан колоссальный труд , мысли отличные, у вас больше экшена ( этого вам , видимо, так не хватает в ЛОСТе), для более убедительной привлекательности нужны либо новые герои, либо ТАКОЕ развитие по текущим, чтобы все слюной брызгали в ожидании продолжения. ВЕДЬ ЭТО ЖЕ "ВАШ ЛОСТ", ваше дитя. А если проще - я в приятном шоке.Жду продолжения Что сами на это скажете?Иногда нужно ставить перед собой недосягаемые цели, чтобы достичь именно к той, которая вам нужна....
Я прочитал, бред, особенно про то что клэр мертва.
Плохие вкусы раз бред читаем Не кипятись ты, ну не понравилось - понравится другим. У каждого свои предпочтения и навязывать ничего не стану.
Quote (Tima74)
дым в городе, убийство Пенни, Фарадей, работающий на Бэна, призрак Клэр
Всё, тобою перечисленное, сюжетные ходы, влияющие на дальнейший сюжет, например смерть Пенни сделает невозможным договориться с Дезом по-хорошему (мини-спойлер), а Клер ещё будет. Фарадей не работает на Бена, ведь последний не ожидал его выстрела и был удивлён. Эта тема ещё не раскрыта до конца.
Quote (Vivien)
Это жесть.... полная жесть....
Спасибо. Польщён
Quote (Vivien)
однако он мало что в ЛОСТе делает своими руками,
Вызов Дыма полностью за ним - если мы об этом. А помогать ему некому, невольным союзником становится Джек, но пока что он только обуза. Саид на задании, а Фарадей пока посреди баррикад.
Quote (Vivien)
вспомнился фильм "назад в будущее"
Я не смотрел(
Quote (Vivien)
Что сами на это скажете?
Скажу, что продолжение уже продумано и придумано, а написано будет немного позднее.
Quote (Vivien)
проделан колоссальный труд
Не надо перехваливать, а то зазнаюсь. За два дня написал + 2-3 дня идейной задумки. Многое (например, вопрос про медведей) было придумано на ходу. Не считаю работу колоссальной, да обьёмно, "не без искры" написать тоже не с лёту получается, но потихоньку стараемся.
Quote (Tima74)
Понравилось то, что ты пишешь в подробностях(диалоги, ФБ и ФФ, пейзажи).
Без подробностей - не сценарий. Жанр вынуждает писать именно так.ФАРАДЕЙ: Слушай, no_name серьёзно займётся написанием нового фэн-сезона? ЛОКК: Не знаю. Спроси у Джейкоба. *немножечко помолчав* Или напиши no_name ЛС. - фэн-эпизод 6*00.
Я не перехваливаю, а оцениваю .....и... стимулирую на продолжение. Мне понравилось. Иногда нужно ставить перед собой недосягаемые цели, чтобы достичь именно к той, которая вам нужна....
Мне как-то не очень понравилось, но я всё же решила дочитать.
С самого начала меня преследовало чувство, что, если имена изменить, то выйдет очередная пародия на Гарри Поттера. Я уверена, никогда бы "Дымок" в городе не появился, Сун бы не стала этаким бесчувственным суперагентом, в глюках Хёрли не было бы такого, Пенни вряд ли бы убили в первой же серии, Ден не стал бы убийцей, "Дымок"бы не стоял за спиной, как пёс, и, конечно, остров бы не переместился в XVIII век! От уже упомянутого "духа Lost'а" не осталось ни капли, персонажи "говорят не свои слова", "совершают не свои поступки". Короче: это не Lost, который мы полюбили.
Но автор видимо старался, поэтому молодец. А на то, что я написала, не обижайся, конструктивная критика (очень старалась написать именно это) ещё никому не повредила.
Читая такие вот версии (или наподобие), я всё же убеждаюсь, что создатели Lost'а очень умные и талантливые люди. Искренне верю, что настоящий 5 сезон, с этими версиями даже не сравнится.
Хочу жить в холодильнике
Джойер - единственная пара, в которую я верю =) ARET is my variable
Сообщение отредактировал Wild-Orchid - Вторник, 17.06.2008, 11:26
Ты всей фихи не знаешь. Странно, почему-то многим этот поворот событий (Дым в Лос-Анджелесе) не попёр. Я многое ставил на его появление. Ладно, интриг пока хватает.
Quote (Wild-Orchid)
Сун бы не стала этаким бесчувственным суперагентом,
После смерти мужа на её глазах и с ребёнком-сиротой на руках могла бы.
Quote (Wild-Orchid)
в глюках Хёрли не было бы такого
Совет мертвецов - не глюки. Всё ещё впереди. Всё это было затеяно с целью: 1) впечатлить читателя - Саид никого не видит, а Хёрли наоборот - между персонажами проводится чёткая грань, что он может, а чего нет; 2) Джин действительно мёртв, как и Клер с Локом (типа это шокировать должно); 3) Мэттью Эббадон мёртв.
Quote (Wild-Orchid)
персонажи "говорят не свои слова", "совершают не свои поступки".
Согласен, исправлюсь. (но увидеть персонажей с нового ракурса - Фарадея, скажем, тоже довольно интересно, к тому же люди, как это и бывает в жизни, серьёзно меняются после каких-то событий) З.Ы.: "Гарри Поттер" несомненно на меня повлиял.
ФАРАДЕЙ: Слушай, no_name серьёзно займётся написанием нового фэн-сезона? ЛОКК: Не знаю. Спроси у Джейкоба. *немножечко помолчав* Или напиши no_name ЛС. - фэн-эпизод 6*00.
Одно из двух: 1) или ты намекаешь, что я слишком мал, подавая децкие мысли; 2) или ты намекаешь на мой солидный возраст за нестандартную сформировавшуюся подачу мысли. К чему более склонна? ФАРАДЕЙ: Слушай, no_name серьёзно займётся написанием нового фэн-сезона? ЛОКК: Не знаю. Спроси у Джейкоба. *немножечко помолчав* Или напиши no_name ЛС. - фэн-эпизод 6*00.
Одно из двух: 1) или ты намекаешь, что я слишком мал, подавая децкие мысли; 2) или ты намекаешь на мой солидный возраст за нестандартную сформировавшуюся подачу мысли. К чему более склонна?
Просто интересно. Мне всегда интересно, зачем в информации пишут, что им 3 года (или типа того). Если не хочешь, не отвечай, я не настаиваю. P.S. И, кстати, как всегда не могу промолчать (внутренний ботан просыпается )
Quote (no_name)
децкие
пишется детские) Короче это всё, больше мне в этой теме писать нечего.Хочу жить в холодильнике
Джойер - единственная пара, в которую я верю =) ARET is my variable
Жду твои новые серии...может дальше будет лучше!!!А пока я бы поставил тебе за серию 3/5(моё личное мнение)!!!У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Серия хорошая, но это не ЛОСТ, во первых Слишком много ответов в одной серии, во-вторых- Много экшна в первой серии, что для ЛОСТа нехарактерно, тртеее, незнаю, но чувствуется, что палка порой перегибается( Убийца-Фарадей, Остров в 18в) сюжет получился хорошим( В основном) но только если рассматривать, как АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ вариант событий, сразу видно, что сценарий писал не тот человек, который дела сериал, но я доволен, будет что почитать в перерыве между сезонами. ПАру замечаний: Дымок-неправдоподобно он не собачка, тем более, называть его по имени, и представлять Джеку Зачем в видение Херли столько персонажей они совершенно не нужны Какого ... Уидмор командует Сун( Есть шанс обьяснить, надеюсь ты это сделаешь) Напоминает МОНСТРО, что раздражает, т.к это два совершенно разных Жанра Пожалуй всё, но ты молодеця ЭкоЛокк я за LOSTров
Так и серий-то у меня всего лишь 4. И навряд ли будет больше, так что тянуть просто некуда.
Quote (lopata)
Много экшна в первой серии, что для ЛОСТа нехарактерно
В качестве ответа привожу ту же причину - всего сезона я не опишу.
Quote (lopata)
сценарий писал не тот человек, который дела сериал
Ну разумеется
Quote (lopata)
Дымок-неправдоподобно он не собачка, тем более, называть его по имени, и представлять Джеку
Джек ведь не знает, что Бен может вызвать Дымок. К тому же Бен очень язвительный, чтобы так не спулить, познакомив их поимённо. Не надо забывать, что Бену важно удержать у себя Джека, а чтобы он не отказался от сотрудничества с Беном, надо показать, что он (Джек) не ошибся при выборе своего союзника. Та сцена - показатель мощи Бена, типа "смотрите мало того, что я Дым мог вызвать рисуя на полу ту же самую картинку, нарисованную Локом в детстве, так ещё и Дым умеет во времени перемещаться!"
Quote (lopata)
Зачем в видение Херли столько персонажей они совершенно не нужны
Для массы. К тому же необходимо было придать этой сцене эпичности, а два-три человека - неэпично.
Quote (lopata)
Убийца-Фарадей, Остров в 18в
Первое - это то, что мы от Фарадея не ожидали, второе - то как мог Лок выбраться из 18-ого века в 21-ый, ведь в гробу он не смотрелся сильно постаревшим. Ответ на это у меня уже готов. Если всё в четыре серии не уместится (вроде рано Локу сваливать) просто поскриптумом напишу чё дальше было.ФАРАДЕЙ: Слушай, no_name серьёзно займётся написанием нового фэн-сезона? ЛОКК: Не знаю. Спроси у Джейкоба. *немножечко помолчав* Или напиши no_name ЛС. - фэн-эпизод 6*00.
Дня через три. Дождёшься?ФАРАДЕЙ: Слушай, no_name серьёзно займётся написанием нового фэн-сезона? ЛОКК: Не знаю. Спроси у Джейкоба. *немножечко помолчав* Или напиши no_name ЛС. - фэн-эпизод 6*00.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!