Я не химик и не разбираюсь в динамите, но по-моему шашку динамита нельзя взорвать просто по ней ударив. Ведь ее надо поджечь?Этот сериал никогда не кончится
Я не говорю сейчас о том, что думали персонажи. Речь идёт о моём восприятии. В основном с появлением Других появлялся шепот.
тем более раз всё грешники постоянно пребывают на острове, почему не появляются компаниями? или не сидят в сердце джунглей у костра (как 12 месяцев) а поочередно.. логика = ноль.
а Уолт и шепот как связаны? маленький негретёнок тоже напроказничал?
Тут кто то правильно написал, Дэзмонд знает все наперед, поэтому и не боялся. Он знал что его столкнут. И он знает, чтобы черный дым не попал на большую землю, в альтернативной жизни Лок должен быть мертв. И вообще мне кажется в конце все покончат собой, чтобы попасть в альтернативную жизнь. На это указывают многие моменты. Например по моему Майкла нет в альтернативе живого, поэтому его дух застрял на острове.У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
все эти персонажи:Майклы,Чарли всякие мальчики девочки в джунглях,совершенно ничего разумительного. каша продолжает вариться, но никто не собирается расхлебывать.
знаете если бы это был не шестой сезон то чувства от просмотра были бы совсем другие но так как это шестой он должен быть другим классным, суперским, потрясающим и я уверен что он бы всем бы понравился а что сейчас происходит это ноу комментс
Quote (Каин)
Точно-точно. Незнакомый человек его не боится когда они ночью, одни около колодца стоят. Это не дела, и от испуга скинул его в колодец)
всегда придерживаюсь принципа-главное итог. и посему уж очень надеюсь,что несмотря на слабый сезон,финал всё же зачуфанят наисильнейший) наверное успокаиваю себя. иначе прокрадываются мысли, а смотрела бы лост,зная о том,что он окажется "таким" ?)