Джей Джей Абрамса называют Спилбергом XXI века, хотя, конечно, это не очень правильно. Если уж проводить аналогии, то Джеффри Джейкоб (или Джа Джа, как произносят его имя коллеги) куда ближе по духу к Джеймсу Кэмерону. Посудите сами: он тоже пишет сценарии к своим фильмам, в его рукописях всегда блестящие диалоги и крепкие характеры, он не гнушается продолжать чужие франшизы и постоянно экспериментирует с киноязыком.
А еще Абрамс влюблен в собственную работу, и общаясь с ним невозможно не заразиться этим мальчишеским азартом первооткрывателя — хочется немедленно взять в руки камеру и снимать кино. Когда он говорит о своих проектах, его глаза буквально светятся изнутри. Даже если каждый режиссер на планете вдруг превратится в Уве Болла, пока у нас есть Джа Джа, за кинематограф можно не волноваться.
Джей Джей, я слышал, что первый показанный в фильме корабль назван «Кельвином» в честь вашего деда.
Да. Вообще-то, имя «Кельвин» можно встретить во всех моих фильмах.
Да ну?! А в «Монстро»?
В «Монстро»? Ммм… эээ… хороший вопрос… ммм… Я уже и не помню…
Ага! Подловил!
Точно. Но почти во всех фильмах это имя есть. Можешь проверить.
Ты говорил как-то, что больше любишь «Звездные войны», а тут поработал над конкурирующ
...
Читать дальше »