Lost потерял немало зрителей по ходу показа сериала из-за постоянного усложнения сюжета, однако, оставшиеся фанаты многое отдадут за просмотр финала в прямом эфире. 30-Секундный рекламный ролик во время показа финального эпизода будет стоить 900 тысяч долларов. Для сравнения, последний сезон Lost установил цену для показа рекламы в среднем $213,563 за ролик.
Напомню, финал Lost будет транслироваться в воскресенье, 23 мая в США. Перед ним зрители смогут посмотреть краткий обзор прошлых сезонов, который будет длиться час (с 8 до 9 вечера). Двухчасовой финал покажут с 9 до 11 вечера.
Однако, Lost не поставил рекорд. Сериал "Друзья" (2004) стал рекордсменом: 30-секундный рекламный ролик во время финала обошелся заказчикам от $1.5 до $2.3 млн.