Суббота, 23.11.2024, 04:18
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Half Life - Страница 24 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Olsiva  
Half Life
IRON_MAIDEN Дата: Четверг, 16.04.2009, 19:37 | Сообщение # 576
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

duracella, :p мне кажется что ето будет работа Абрамса и создателей халфы а ролик пустили чтобы узнать мнение людей. Ну и кому еще надо создавать ролик и сайты с загадками

Добавлено (16.04.2009, 17:29)
---------------------------------------------
:) рассуждаем по поводу схожести Фримена и Г-мена


«Расшифровки» G-Man
Существует несколько других вариантов расшифровки G-man, например, G(ordon Free)man (так зовут главного героя). Действительно, их черты лица похожи, в Half-Life 2 нет модели Гордона Фримэна, что-бы их нельзя было сравнить (в Half-Life его модель можно было выбрать в мультиплеере). Также встречается рассшифровка God man (человек бога). Также, возможно, G-man, это сокращение от Goverment man (государственный служащий).

Добавлено (16.04.2009, 17:35)
---------------------------------------------
вот что пишет человек на русском сайте про халфу

Quote
может тебе это поможет в разборе образа G-man'a:"когда я играл в half-life 2:episode 2 я случайно заметил,что за Багги постоянно летает полностью черная ворона,я не придал этому значения,но когда я воспользовался кодом ноклип и взлетел на один из контейнеров,ворона стала кружить вокруг и врезаться в меня(в буквальном смысле) Я был заинтригован но пзже я нашел в интернете картинку,где стоит G-man а на плече у него сидит ворона...Возможно ты сможешь раскрыть эту загадку

Добавлено (16.04.2009, 17:37)
---------------------------------------------

Добавлено (16.04.2009, 19:37)
---------------------------------------------


 
Награды: 99  +
ARET Дата: Четверг, 16.04.2009, 19:42 | Сообщение # 577
The Constant
Группа: Свои
Сообщений: 1867
Репутация: 2282
Замечания: 0%
Статус: Offline

IRON_MAIDEN, Г-мен человек загадка . Схожесть с ГГ есть , но слабая. Думаю это гос.работник
Kill all sonza bitches its my official instruction!©Ellis
 
Награды: 124  +
Jack55 Дата: Четверг, 16.04.2009, 19:54 | Сообщение # 578
Jack M.D.
Группа: Свои
Сообщений: 425
Репутация: 70
Замечания: 0%
Статус: Offline

IRON_MAIDEN, да тут можно еще много разгадок придумывать.
Quote (IRON_MAIDEN)
G-man, например, G(ordon Free)man

Но уж это никак не может быть.
Я думаю разработчики еще сам не знают до конца, что он из себя представляет.

Наша величайшая слабость состоит в том, что мы легко отступаемся от начатого.
Наиболее верный путь к успеху - попробовать еще раз. (Томас Эдисон)
 
Награды: 3  +
IRON_MAIDEN Дата: Четверг, 16.04.2009, 20:06 | Сообщение # 579
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

Ну а кто нить внимание на ворон обращал? Кстати на счет кадра г-мена в лодке. Может он уже находится, там , куда Алекс и Гордон собрались в конце 2го эпизода?
 
Награды: 99  +
Jack55 Дата: Четверг, 16.04.2009, 20:51 | Сообщение # 580
Jack M.D.
Группа: Свои
Сообщений: 425
Репутация: 70
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (IRON_MAIDEN)
Может он уже находится, там , куда Алекс и Гордон собрались в конце 2го эпизода?

Скорее всего. По идее должен там будет появиться, ну и поговорить с Гордоном , загадками.
Quote (IRON_MAIDEN)
Ну а кто нить внимание на ворон обращал?

С вороном вообще странно. Может просто пасхалка такая. Я вроде его не замечал.

Наша величайшая слабость состоит в том, что мы легко отступаемся от начатого.
Наиболее верный путь к успеху - попробовать еще раз. (Томас Эдисон)
 
Награды: 3  +
OtherStyle Дата: Пятница, 17.04.2009, 10:46 | Сообщение # 581
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Если так бороду и очки всем приделывать, то все будут похожи на Фримена :D
I bleed it out diggin' deeper just to throw it away...
 
Награды: 2  +
IRON_MAIDEN Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:09 | Сообщение # 582
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

OtherStyle, а актер который играет Фарадея, тоже бы подошел на него?
Я бы конечно хотел увидеть экранизацию данной игры, но если за нее Абрамс возьмется) Сколько вот фильмов по играм вышло и все фигня полная..

 
Награды: 99  +
Jack55 Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:55 | Сообщение # 583
Jack M.D.
Группа: Свои
Сообщений: 425
Репутация: 70
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (IRON_MAIDEN)
Сколько вот фильмов по играм вышло и все фигня полная..

Это потому что большую половину снимал Уве Болл, плохой у него рейтинг.
Quote (IRON_MAIDEN)
Я бы конечно хотел увидеть экранизацию данной игры, но если за нее Абрамс возьмется)

Я как то раз видел по телику еще старый, но точно не помню Half Life это был или нет.

Наша величайшая слабость состоит в том, что мы легко отступаемся от начатого.
Наиболее верный путь к успеху - попробовать еще раз. (Томас Эдисон)
 
Награды: 3  +
IRON_MAIDEN Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:07 | Сообщение # 584
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

Jack55, кстати The Purchase Brothers не плохую штуку замутили

Добавлено (17.04.2009, 16:07)
---------------------------------------------

Quote (Jack55)
Это потому что большую половину снимал Уве Болл, плохой у него рейтинг.

ну у Болла я ничего не смотрел. Вот обитель зла, Лара Крофт неплохие.

 
Награды: 99  +
Jack55 Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:53 | Сообщение # 585
Jack M.D.
Группа: Свои
Сообщений: 425
Репутация: 70
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (IRON_MAIDEN)
Jack55, кстати The Purchase Brothers не плохую штуку замутили

Ага это уже видел раньше. Щас они вторую часть снимают.

Наша величайшая слабость состоит в том, что мы легко отступаемся от начатого.
Наиболее верный путь к успеху - попробовать еще раз. (Томас Эдисон)
 
Награды: 3  +
ЭлиотМаслоу Дата: Суббота, 18.04.2009, 12:09 | Сообщение # 586
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 214
Репутация: 27
Замечания: 20%
Статус: Offline

duracella, я не знаю что вы выложили, но это что-то вроде Half-life.
 
Награды: 3  +
IRON_MAIDEN Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:14 | Сообщение # 587
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

ЭлиотМаслоу, то что ты написал уже писали миллиард раз по инету и на разных языках) Вот ты открытие прям сделал)

Добавлено (19.04.2009, 16:14)
---------------------------------------------

:p г-мена почти в самом начале дополнения Blue Shift встретил. Хотя ученный говорил что поезда сломаны но этот что то не выглядит таковым


 
Награды: 99  +
Adewale Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:31 | Сообщение # 588
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 982
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (IRON_MAIDEN)
Я бы конечно хотел увидеть экранизацию данной игры, но если за нее Абрамс возьмется) Сколько вот фильмов по играм вышло и все фигня полная..

По игре в любом случае ерунда выйдет. Кто бы за экранизацию не взялся. ХЛ - игра линейная. Нафига переснимать всем известный сюжет?
Самое оптимальное - снять фильмы про период между первой и второй игрой. Ну хотя бы про 7-часовую войну... Хотя на такое денег не дадут.
 
Награды: 2  +
Ashtray Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:03 | Сообщение # 589
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1179
Репутация: 258
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Adewale)
Ну хотя бы про 7-часовую войну... Хотя на такое денег не дадут.

Ссылаясь на записи в "Raising The Bar" это было бы тупое месиво...
ЧТо там нового о Black Mesa?

 
Награды: 10  +
IRON_MAIDEN Дата: Понедельник, 20.04.2009, 00:53 | Сообщение # 590
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

:p не знаю было такое интервью тут ну мож кому интересно

В 1998 году еще мало кому известная студия Valve в главе с Гейбом Ньювелом выпустила свой культовый шутер от первого лица. С того момента Half-Life считается одной из лучших игр всех времён. Однако, для некоторых фанатов графика проекта не даёт покоя и сейчас, и вот уже четыре года они переделывают игру с нуля.

Важно понимать всю сложность поставленной задачи. Обычно, в команду разработчиков входит целая куча людей из совершенно разных сфер. Актёры, дизайнеры, программисты и много кто еще... Однако Black Mesa это чисто фанатский проект, основанный на чистом энтузиазме, но по качеству он превосходит многие коммерческие разработки. Проект разрабатывается аж с 2004 года, когда вышла Half-Life 2 - первая игра, сделанная на Source Engine, но только сейчас определилась окончательная дата выхода проекта. Конец 2009 года.

По сути Black Mesa это "мод" на движке Source, созданный на публичной версии кода от Valve, и, по идеи, любой игрок сможет скачать его и запустить при наличии любой игры на движке Source. Valve, которая, как мы знаем, никогда не против взять под своё крыло перспективные разработки, в отношении Black Mesa пока поступает довольно странно.

"При разговоре о Black Mesa Valve как то сказали, что хотят увидеть финальную версию. Однако мы пока не контактировали с ними напрямую" - говорит один из разработчиков игры, Карлос Монтера.

Не стоит считать, что Black Mesa разрабатывают простые фанаты. В команде есть много профессиональных разработчиков. Сам Карлос Монтеро, например, сейчас также участвует в создании игры Champions Online для Xbox 360 и PC.

"В профессиональных студиях вы можете увидеть, как тонны работы делается в очень короткое время, командой, которая может полностью посвятить своё время проекту. Среди создателей модов такой подход не пройдёт" Это естественно, ведь у многих есть семья, работа и естественно они не будут оценивать их ниже, чем создание мода. "Медленный и уверенный выигрывает гонку" - продолжает Карлос. "В то время как иногда мы можем собраться вместе и сделать что-нибудь быстро, мы спокойно относимся к долгому периоду разработки и способны радоваться маленьким победам на пути к релизу"

Однако Карлос видит и плюсы в таком виде разработки: "Наша команда наполнена людьми искренне переживающими за проект, и продолжающими упорно работать над ним. Такое не часто встречается в профессиональных студиях. Все из нас наполнены энтузиазмом относительно будущей игры и день за днём мы терпеливо делаем то, за что когда то взялись"

Карлос верит, что ключ к удачной игре это правильно построение взаимоотношений внутри команды. "Один человек не может быть ответственным за всё. В нашей студии мы делимся на несколько групп, которые также разбиваются на небольшие команды, состоящие из нескольких человек. Лично я занимаюсь не только финансами, планированием разработки и PR-ом. Я также решаю мелкие проблемы внутри команд связанные с организацией процесса создания игры".

Результат их кропотливой работы выглядит весьма неплохо. Недавно был выпушен трейлер игры, судя по которому игра выглядит намного роскошнее и кинематографичнее большинства профессиональных разработок.

"Мы пытаемся сделать Black Mesa очень насыщенной и полной волнения игрой. При прохождении Half-Life 2: Episode 2 мы делали заметки о том, как Valve использует физику, чтобы сделать прохождение игры незабываемым. Им действительно удалось сделать так, чтобы моменты прохождения надолго отложились в памяти игроков.

Несмотря на то, что движку Source уже почти пять лет мы пытаемся выжать из него максимум, делая в Black Mesa графику по-настоящему следующего поколения "

Разработчики модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, но, не нарушая баланса.

"Valve в первом Half-Life сделали всё возможное, чтобы понравиться игрокам. Однако, даже отличная история может быть полностью загублена, если читать её двенадцать часов подряд монотонным голосом. В Valve отлично знают, как держать игрока в напряжении и полностью погрузить его в созданный ими мир. Мы стараемся учиться этому у них и конечно попытаемся таких же ощущений у игрока в Black Mesa"

Black Mesa игра для тех, кто в своё время был разочарован "машинным" портом первого HL, который Valve выпустила под названием Half-Life: Source. Черпая вдохновение из оригинала, команда старается приносить в игру и свои идеи.

"Мы старались не сильно изменять оригинал, но и простым портом наш проект называть нельзя. Мы привнесли множество новшеств, но будьте уверены, мы сохраним все, за что вы любили первый Half-Life"

В жанре FPS многое произошло за последние десять лет, и разработчики из Black Mesa Team понимают это.

"Некоторые моменты Half-Life до сих пор работают, а некоторые нет. Та же Valve не делает игры одинаковыми год от года. Время от времени в жанре появляются новые тенденции и глупо было бы им не следовать. Мы приносим в игру необходимые новшества, чтобы современные игроки также как и мы десять лет назад наслаждались удивительным миром игры и захватывающим геймплеем".


 
Награды: 99  +
Adewale Дата: Понедельник, 20.04.2009, 01:42 | Сообщение # 591
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 982
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Ashtray)
Ссылаясь на записи в "Raising The Bar" это было бы тупое месиво...

В ходе которого к власти пришел Брин, Вортигонты перешли на сторону людей, Гордон Фриман превратился в легендарную личность, а какие-то ученые из секретной лаборатории возглавили повстанцев. Плюс тупое месиво!

Собственно говоря, если экранизировать игру, то получится не шибко умное зрелище. "А-а-а! Это хантеры! Стреляй! Перезаряди! Бла-бла-бла мистер Фриман!" - сюжет Халфы нельзя рассказать в фильме. А вот историю, о которой мало что известно вполне реально.

 
Награды: 2  +
IRON_MAIDEN Дата: Понедельник, 20.04.2009, 07:34 | Сообщение # 592
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Adewale)
"Raising The Bar"

это что такое?

 
Награды: 99  +
Ashtray Дата: Понедельник, 20.04.2009, 10:24 | Сообщение # 593
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1179
Репутация: 258
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (IRON_MAIDEN)
это что такое?

Читай
Quote (Adewale)
Гордон Фриман превратился в легендарную личность

Насколько мне извесно, во время Семичасовой войны, Фриман был изолирован от мира ДЖи Меном..

 
Награды: 10  +
Jack55 Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:18 | Сообщение # 594
Jack M.D.
Группа: Свои
Сообщений: 425
Репутация: 70
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Ashtray)
Фриман был изолирован от мира ДЖи Меном..

Да, он был в "стазисе", заморожен, и не старел 20 лет.

Наша величайшая слабость состоит в том, что мы легко отступаемся от начатого.
Наиболее верный путь к успеху - попробовать еще раз. (Томас Эдисон)
 
Награды: 3  +
Adewale Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:56 | Сообщение # 595
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 982
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Ashtray)
Насколько мне извесно, во время Семичасовой войны, Фриман был изолирован от мира ДЖи Меном..

Но символом для сопротивления он всё-таки стал. Тут скорее всего очень повлияли Ворты, которых Фриман освободил в конце первой игры. Но всё-таки хотелось бы на всё это и поглядеть.
 
Награды: 2  +
duracella Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:31 | Сообщение # 596
я для неё
Группа: Свои
Сообщений: 3017
Репутация: 1650
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (Adewale)
Собственно говоря, если экранизировать игру, то получится не шибко умное зрелище. "А-а-а! Это хантеры! Стреляй! Перезаряди! Бла-бла-бла мистер Фриман!" - сюжет Халфы нельзя рассказать в фильме. А вот историю, о которой мало что известно вполне реально.

да...согласен...хотел бы посмотреть на 7-часовую войну...как цитадели устанавливали...эти порталы...пшш...крабы-синтеты...мортиры-синтеты...нам их даж в игре не показывали...их рисунки есть только в
Quote (Ashtray)
"Raising The Bar"

...
к слову о 3 эпизоде: неплохо было б,если бы разработчики неожиданно так пустили бы в интернет какое-нибудь видео...или скрины на худой конец...чтобы это не было похоже на фейк...чтобы поднять какую-то шумиху вокруг 3 эпизода... :p
 
Награды: 161  +
IRON_MAIDEN Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:47 | Сообщение # 597
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Adewale)
Ворты

x а почему у них в первой части какие то зеленые штуки на шее и руках? И как он их в конце 1 части освободил?

 
Награды: 99  +
duracella Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:58 | Сообщение # 598
я для неё
Группа: Свои
Сообщений: 3017
Репутация: 1650
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (IRON_MAIDEN)
а почему у них в первой части какие то зеленые штуки на шее и руках?

ну это ж типа кандалов наверное... x а как...кто Нихиланта убил?
 
Награды: 161  +
IRON_MAIDEN Дата: Понедельник, 20.04.2009, 22:27 | Сообщение # 599
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (duracella)
а как...кто Нихиланта убил?

а ето кто вообще такой?

Quote (duracella)
ну это ж типа кандалов наверное...

x и кто их держал?

 
Награды: 99  +
duracella Дата: Понедельник, 20.04.2009, 22:37 | Сообщение # 600
я для неё
Группа: Свои
Сообщений: 3017
Репутация: 1650
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (IRON_MAIDEN)
а ето кто вообще такой?

:o в первую часть все играли? все помним босса в самом конце? :o
Quote (IRON_MAIDEN)
x и кто их держал?

наверное использовали в качестве рабочей силы в измерении Ксен ;)
 
Награды: 161  +
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!