duracella, мне кажется что ето будет работа Абрамса и создателей халфы а ролик пустили чтобы узнать мнение людей. Ну и кому еще надо создавать ролик и сайты с загадками
Добавлено (16.04.2009, 17:29) --------------------------------------------- рассуждаем по поводу схожести Фримена и Г-мена
«Расшифровки» G-Man Существует несколько других вариантов расшифровки G-man, например, G(ordon Free)man (так зовут главного героя). Действительно, их черты лица похожи, в Half-Life 2 нет модели Гордона Фримэна, что-бы их нельзя было сравнить (в Half-Life его модель можно было выбрать в мультиплеере). Также встречается рассшифровка God man (человек бога). Также, возможно, G-man, это сокращение от Goverment man (государственный служащий).
Добавлено (16.04.2009, 17:35) --------------------------------------------- вот что пишет человек на русском сайте про халфу
Quote
может тебе это поможет в разборе образа G-man'a:"когда я играл в half-life 2:episode 2 я случайно заметил,что за Багги постоянно летает полностью черная ворона,я не придал этому значения,но когда я воспользовался кодом ноклип и взлетел на один из контейнеров,ворона стала кружить вокруг и врезаться в меня(в буквальном смысле) Я был заинтригован но пзже я нашел в интернете картинку,где стоит G-man а на плече у него сидит ворона...Возможно ты сможешь раскрыть эту загадку
IRON_MAIDEN, да тут можно еще много разгадок придумывать.
Quote (IRON_MAIDEN)
G-man, например, G(ordon Free)man
Но уж это никак не может быть. Я думаю разработчики еще сам не знают до конца, что он из себя представляет.Наша величайшая слабость состоит в том, что мы легко отступаемся от начатого. Наиболее верный путь к успеху - попробовать еще раз. (Томас Эдисон)
Ну а кто нить внимание на ворон обращал? Кстати на счет кадра г-мена в лодке. Может он уже находится, там , куда Алекс и Гордон собрались в конце 2го эпизода?
Может он уже находится, там , куда Алекс и Гордон собрались в конце 2го эпизода?
Скорее всего. По идее должен там будет появиться, ну и поговорить с Гордоном , загадками.
Quote (IRON_MAIDEN)
Ну а кто нить внимание на ворон обращал?
С вороном вообще странно. Может просто пасхалка такая. Я вроде его не замечал.Наша величайшая слабость состоит в том, что мы легко отступаемся от начатого. Наиболее верный путь к успеху - попробовать еще раз. (Томас Эдисон)
OtherStyle, а актер который играет Фарадея, тоже бы подошел на него? Я бы конечно хотел увидеть экранизацию данной игры, но если за нее Абрамс возьмется) Сколько вот фильмов по играм вышло и все фигня полная..
Сколько вот фильмов по играм вышло и все фигня полная..
Это потому что большую половину снимал Уве Болл, плохой у него рейтинг.
Quote (IRON_MAIDEN)
Я бы конечно хотел увидеть экранизацию данной игры, но если за нее Абрамс возьмется)
Я как то раз видел по телику еще старый, но точно не помню Half Life это был или нет.Наша величайшая слабость состоит в том, что мы легко отступаемся от начатого. Наиболее верный путь к успеху - попробовать еще раз. (Томас Эдисон)
Jack55, кстати The Purchase Brothers не плохую штуку замутили
Ага это уже видел раньше. Щас они вторую часть снимают.Наша величайшая слабость состоит в том, что мы легко отступаемся от начатого. Наиболее верный путь к успеху - попробовать еще раз. (Томас Эдисон)
Я бы конечно хотел увидеть экранизацию данной игры, но если за нее Абрамс возьмется) Сколько вот фильмов по играм вышло и все фигня полная..
По игре в любом случае ерунда выйдет. Кто бы за экранизацию не взялся. ХЛ - игра линейная. Нафига переснимать всем известный сюжет? Самое оптимальное - снять фильмы про период между первой и второй игрой. Ну хотя бы про 7-часовую войну... Хотя на такое денег не дадут.
не знаю было такое интервью тут ну мож кому интересно
В 1998 году еще мало кому известная студия Valve в главе с Гейбом Ньювелом выпустила свой культовый шутер от первого лица. С того момента Half-Life считается одной из лучших игр всех времён. Однако, для некоторых фанатов графика проекта не даёт покоя и сейчас, и вот уже четыре года они переделывают игру с нуля.
Важно понимать всю сложность поставленной задачи. Обычно, в команду разработчиков входит целая куча людей из совершенно разных сфер. Актёры, дизайнеры, программисты и много кто еще... Однако Black Mesa это чисто фанатский проект, основанный на чистом энтузиазме, но по качеству он превосходит многие коммерческие разработки. Проект разрабатывается аж с 2004 года, когда вышла Half-Life 2 - первая игра, сделанная на Source Engine, но только сейчас определилась окончательная дата выхода проекта. Конец 2009 года. По сути Black Mesa это "мод" на движке Source, созданный на публичной версии кода от Valve, и, по идеи, любой игрок сможет скачать его и запустить при наличии любой игры на движке Source. Valve, которая, как мы знаем, никогда не против взять под своё крыло перспективные разработки, в отношении Black Mesa пока поступает довольно странно.
"При разговоре о Black Mesa Valve как то сказали, что хотят увидеть финальную версию. Однако мы пока не контактировали с ними напрямую" - говорит один из разработчиков игры, Карлос Монтера.
Не стоит считать, что Black Mesa разрабатывают простые фанаты. В команде есть много профессиональных разработчиков. Сам Карлос Монтеро, например, сейчас также участвует в создании игры Champions Online для Xbox 360 и PC.
"В профессиональных студиях вы можете увидеть, как тонны работы делается в очень короткое время, командой, которая может полностью посвятить своё время проекту. Среди создателей модов такой подход не пройдёт" Это естественно, ведь у многих есть семья, работа и естественно они не будут оценивать их ниже, чем создание мода. "Медленный и уверенный выигрывает гонку" - продолжает Карлос. "В то время как иногда мы можем собраться вместе и сделать что-нибудь быстро, мы спокойно относимся к долгому периоду разработки и способны радоваться маленьким победам на пути к релизу"
Однако Карлос видит и плюсы в таком виде разработки: "Наша команда наполнена людьми искренне переживающими за проект, и продолжающими упорно работать над ним. Такое не часто встречается в профессиональных студиях. Все из нас наполнены энтузиазмом относительно будущей игры и день за днём мы терпеливо делаем то, за что когда то взялись" Карлос верит, что ключ к удачной игре это правильно построение взаимоотношений внутри команды. "Один человек не может быть ответственным за всё. В нашей студии мы делимся на несколько групп, которые также разбиваются на небольшие команды, состоящие из нескольких человек. Лично я занимаюсь не только финансами, планированием разработки и PR-ом. Я также решаю мелкие проблемы внутри команд связанные с организацией процесса создания игры".
Результат их кропотливой работы выглядит весьма неплохо. Недавно был выпушен трейлер игры, судя по которому игра выглядит намного роскошнее и кинематографичнее большинства профессиональных разработок.
"Мы пытаемся сделать Black Mesa очень насыщенной и полной волнения игрой. При прохождении Half-Life 2: Episode 2 мы делали заметки о том, как Valve использует физику, чтобы сделать прохождение игры незабываемым. Им действительно удалось сделать так, чтобы моменты прохождения надолго отложились в памяти игроков.
Несмотря на то, что движку Source уже почти пять лет мы пытаемся выжать из него максимум, делая в Black Mesa графику по-настоящему следующего поколения "
Разработчики модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, но, не нарушая баланса. "Valve в первом Half-Life сделали всё возможное, чтобы понравиться игрокам. Однако, даже отличная история может быть полностью загублена, если читать её двенадцать часов подряд монотонным голосом. В Valve отлично знают, как держать игрока в напряжении и полностью погрузить его в созданный ими мир. Мы стараемся учиться этому у них и конечно попытаемся таких же ощущений у игрока в Black Mesa"
Black Mesa игра для тех, кто в своё время был разочарован "машинным" портом первого HL, который Valve выпустила под названием Half-Life: Source. Черпая вдохновение из оригинала, команда старается приносить в игру и свои идеи.
"Мы старались не сильно изменять оригинал, но и простым портом наш проект называть нельзя. Мы привнесли множество новшеств, но будьте уверены, мы сохраним все, за что вы любили первый Half-Life"
В жанре FPS многое произошло за последние десять лет, и разработчики из Black Mesa Team понимают это.
"Некоторые моменты Half-Life до сих пор работают, а некоторые нет. Та же Valve не делает игры одинаковыми год от года. Время от времени в жанре появляются новые тенденции и глупо было бы им не следовать. Мы приносим в игру необходимые новшества, чтобы современные игроки также как и мы десять лет назад наслаждались удивительным миром игры и захватывающим геймплеем".
Ссылаясь на записи в "Raising The Bar" это было бы тупое месиво...
В ходе которого к власти пришел Брин, Вортигонты перешли на сторону людей, Гордон Фриман превратился в легендарную личность, а какие-то ученые из секретной лаборатории возглавили повстанцев. Плюс тупое месиво!
Собственно говоря, если экранизировать игру, то получится не шибко умное зрелище. "А-а-а! Это хантеры! Стреляй! Перезаряди! Бла-бла-бла мистер Фриман!" - сюжет Халфы нельзя рассказать в фильме. А вот историю, о которой мало что известно вполне реально.
Да, он был в "стазисе", заморожен, и не старел 20 лет.Наша величайшая слабость состоит в том, что мы легко отступаемся от начатого. Наиболее верный путь к успеху - попробовать еще раз. (Томас Эдисон)
Насколько мне извесно, во время Семичасовой войны, Фриман был изолирован от мира ДЖи Меном..
Но символом для сопротивления он всё-таки стал. Тут скорее всего очень повлияли Ворты, которых Фриман освободил в конце первой игры. Но всё-таки хотелось бы на всё это и поглядеть.
Собственно говоря, если экранизировать игру, то получится не шибко умное зрелище. "А-а-а! Это хантеры! Стреляй! Перезаряди! Бла-бла-бла мистер Фриман!" - сюжет Халфы нельзя рассказать в фильме. А вот историю, о которой мало что известно вполне реально.
да...согласен...хотел бы посмотреть на 7-часовую войну...как цитадели устанавливали...эти порталы...пшш...крабы-синтеты...мортиры-синтеты...нам их даж в игре не показывали...их рисунки есть только в
Quote (Ashtray)
"Raising The Bar"
... к слову о 3 эпизоде: неплохо было б,если бы разработчики неожиданно так пустили бы в интернет какое-нибудь видео...или скрины на худой конец...чтобы это не было похоже на фейк...чтобы поднять какую-то шумиху вокруг 3 эпизода...
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!