Windows 7
|
|
Dimka-lost=)
|
Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:12 | Сообщение # 101 |
В бункере
Статус: Offline
| [LC]Roni Ставил у меня почему-то на неё Daemon tolls не устанавливался. И пришлось снова на Xp!
Живём вместе, умераем по одиночке!
|
|
| |
Diablock
|
Дата: Среда, 18.11.2009, 11:56 | Сообщение # 102 |
Путешественник
| Dimka-lost=) ставь последний билд! там все программы пашут включая даймон туллс! лично у меня из всех всех прог которые работали на XP не запустилась только Fotoshop 11 portable хз почему (( standalone версия работает отлично , даже быстрее чем на XP! сразу заметно - стало лучше отображаться сама фотография и загрузка при высоких разрешениях фоток быстрее стала работать с тяжёлыми эффектами !! duracella Ну как установилось , понравилось??
Работаю вожатым в школе =))))
Сообщение отредактировал Diablock - Среда, 18.11.2009, 12:02 |
|
| |
Dimka-lost=)
|
Дата: Среда, 18.11.2009, 12:14 | Сообщение # 103 |
В бункере
| Diablock спасибо, попробую.
|
|
| |
duracella
|
Дата: Среда, 18.11.2009, 13:59 | Сообщение # 104 |
я для неё
| Quote (Diablock) Ну как установилось , понравилось?? я скачал образ, потом подумал и удалил все равно для меня сейчас варианта оптимальнее ХР не существует... да и потом вряд ли поставлю: увеличу размер оперативки, а все свистелки и перделки её все равно сожрут
|
|
| |
Diablock
|
Дата: Среда, 18.11.2009, 16:18 | Сообщение # 105 |
Путешественник