Нужно было мне ставить на Повелителя давно,чорд так неинтересно, когда за пару месяцев знаешь кому присудят Только на КП глянула, буду смотреть в повторе вечером на днях)) Оскар - не то событие, чтобы мешать моему ночному сну Про Сандру Буллок реально интересно вышло, там малина, там Оскар))) Не ожидала правда, что за иностранный фиьм выйграет "Тайна в её глазах" оО надо будет его глянуть на днях Вобщем рада за Кристофера Вальца Насчет и Джеффа Бриджеса было крайне предсказуемо))) AkvaMarin, Стиллер отжог
Ну все как я и думала, с середины церемонии точно знала чем дело закончится поэтому смотреть было очень неинтересно Но мне все равно не понять в каком месте Повелитель лучший фильм года Для меня это тайна покрытая мраком xD Единственное за Бигилоу у порадовалась в режиссуре, приятно было за первую женщину режиссера Кэм пролетел как фанера над Парижем, но с его достижениями думаю переживет)) Порадовалась за Вальца, как он скромно награду получал Актер и актриса вообще без интриги))
В целом было скучненько) Ведущие не зажигали, про комментарии наших в студии вообще умолчу Разве, что Клуни повеселил своими гримасами)
Ах да, еще рада, что Стар Трек получил за грим)) малость, а приятно
А я в музыке расстроилась, хотела Циммера
Quote (graffie)
Аватару за лучшего оператора и художника-постановщика - вполне достойно
Понятное дело, в визуальном плане никто другой занять не мог) Я угорала с их шуток про Аватар, бедняжечки, больше не придумали над чем пошутить можно xD Единственное, что улыбнуло это 3D очки вначале, было ещё смешно))
Не ожидала правда, что за иностранный фиьм выйграет "Тайна в её глазах" оО надо будет его глянуть на днях
Хороший фильм,местами правда скучноват.Даже,в какой-то мере неожиданнен такой уровень для фильма из Аргентины.Вообще принято считать,что уровень аргентинского(да и Перу тоже) кино гораздо ниже. Я видел трех номинантов из 5-ти-"El secreto de sus ojos", "La teta asustada" и "Пророк".Пророк-более "голливудское" кино,в драматической части,в моменте,определяющим название фильма - не дожали..Я ожидал,что победит "Белая лента".
---
Стиллер - единственный,кто отжог Разрекламированные Болдуин с Мартином отработали еще хуже,чем другие на последних Оскарах.Юморок тупой,неоригинальный,притянутый за уши.
--- Насчет "Повелителя Бурь"- можно почитать рецензии нескольких десятков ведущих мировых изданий, оценивавших его задолго до Оскара,летом.Можно посмотреть награды,выданные самими разноообразными гильдиями,ассоциациями и академиями,практически единогласно признающие лучший фильм. Но если не дано увидеть,что ж тут поделаешь...
--- В целом,все прогнозируемо,единственная неожиданность - Оскар за адаптированный сценарий "Тужься".
Снова немножко до победы на Кинопоиске не хватило...
Сообщение отредактировал Game256 - Вторник, 09.03.2010, 23:41
Насчет "Повелителя Бурь"- можно почитать рецензии нескольких десятков ведущих мировых изданий, оценивавших его задолго до Оскара,летом.Можно посмотреть награды,выданные самими разноообразными гильдиями,ассоциациями и академиями,практически единогласно признающие лучший фильм.
Фильм нормальный, но в прошлых годах более сильные побеждали....или точнее сами фильмы были сильнее намного видимо выбирали из того, что есть нынче, а есть не так много хорошего)....
Quote (Game256)
Но если не дано увидеть,что ж тут поделаешь...
только тут не пиши, здесь сидят не только те, кто смотрит Человек-паука и больше ничего не знает)) я вообще люблю сложные фильмы, так что Повелитель еще прост)...
только тут не пиши, здесь сидят не только те, кто смотрит Человек-паука и больше ничего не знает)) я вообще люблю сложные фильмы, так что Повелитель еще прост)...
Что не писать? При чем тут "сложные" или "простые" фильмы? Уровень фильма не определяется "сложностью",закрученным сюжетом,или эмоциями,которые он вызывает,а точнее не только этим.Я говорю о том,что всем миром "Повелитель бури" очень высоко оценен,если кто-то не видит в нем отличный фильм- ну что поделаешь,значит не суждено.Можешь любить что угодно и кого угодно,твое дело
.Я говорю о том,что всем миром "Повелитель бури" очень высоко оценен,если кто-то не видит в нем отличный фильм- ну что поделаешь,значит не суждено.Можешь любить что угодно и кого угодно,твое дело
А давно у нас киноакадемия в Сша стала всем миром? Бенджамин Лайнус и Гольт Хастон в ролевой.
Оскар,Бафта, Гильдия продюсеров,режиссеров,сценаристов,Актерская гильдия,Венецианский фестиваль, Ассоциация кинокритиков, Chicago Film Critics Association,Los-Angeles и т.д.
35 рецензий(общая оценка 9.4)
What The Critics Said
All critic scores are converted to a 100-point scale. If a critic does not indicate a score, we assign a score based on the general impression given by the text of the review. Learn more... 100
Entertainment Weekly Lisa Schwarzbaum
The result is an intense, action-driven war pic, a muscular, efficient standout that simultaneously conveys the feeling of combat from within as well as what it looks like on the ground. Read Full Review > 100
Time Richard Corliss
A near-perfect movie about men in war, men at work. Through sturdy imagery and violent action, it says that even Hell needs heroes. Read Full Review > 100
The New Yorker David Denby
A small classic of tension, bravery, and fear, which will be studied twenty years from now when people want to understand something of what happened to American soldiers in Iraq. If there are moviegoers who are exhausted by the current fashion for relentless fantasy violence, this is the convincingly blunt and forceful movie for them. Read Full Review > 100
The Globe and Mail (Toronto) Liam Lacey
There's something about this story, and this war, that brings out the stripped-down conceptual artist in her (Bigelow): Against blank canvases of desert sand and rubble, explosive wires are linked to nerve ends, and everything that matters depends on the twitch of a muscle or a finger on a button. Read Full Review > 100
Village Voice Scott Foundas
A full-throttle body shock of a movie. It gets inside you like a virus, puts your nerves in a blender, and twists your guts into a Gordian knot. Read Full Review > 100
The New York Times A.O. Scott
The best nondocumentary American feature made yet about the war in Iraq. Read Full Review > 100
Slate Dana Stevens
After The Hurt Locker (which is without question the most exciting and least ideological movie yet made about the war in Iraq), everyone will remember Renner's name. Read Full Review > 100
Wall Street Journal Joe Morgenstern
A first-rate action thriller, a vivid evocation of urban warfare in Iraq, a penetrating study of heroism and a showcase for austere technique, terse writing and a trio of brilliant performances. Most of all, though, it’s an instant classic that demonstrates, in a brutally hot and dusty laboratory setting, how the drug of war hooks its victims and why they can’t kick the habit. Read Full Review > 100
Los Angeles Times Kenneth Turan
Overwhelmingly tense, overflowing with crackling verisimilitude, it's both the film about the war in Iraq that we've been waiting for and the kind of unqualified triumph that's been long expected from director Kathryn Bigelow. Read Full Review > 100
New York Daily News Staff (Not credited)
What you'll remember most will be Renner's remarkably complex commander. By the time we finally figure him out, it's become clear we've witnessed a star-making performance, in a movie that deserves to stand as one of the defining films of the decade. Read Full Review > 100
Chicago Sun-Times Roger Ebert
A great film, an intelligent film, a film shot clearly so that we know exactly who everybody is and where they are and what they’re doing and why. Read Full Review > 100
San Francisco Chronicle Mick LaSalle
This one enters the pantheon of great American war films. Read Full Review > 100
Washington Post Ann Hornaday
When viewers are ultimately released from The Hurt Locker's exhilarating vice grip, they'll find themselves shaken, energized and, more than likely, eager to see it again. Read Full Review > 100
Chicago Reader J.R. Jones
Such is the extraordinary achievement of The Hurt Locker: it has the perspective of years when those years have yet to pass. Read Full Review > 100
Miami Herald Rene Rodriguez
Like every war before it, the U.S. invasion of Iraq has generated its share of movies. But The Hurt Locker is the first of them that can properly be called a masterpiece. Read Full Review > 100
Baltimore Sun Michael Sragow
The Hurt Locker redefines war-film electricity. Read Full Review > 100
St. Louis Post-Dispatch Calvin Wilson
At once an unforgettable war film and a brilliant character study. Read Full Review > 100
Empire Ian Nathan
The most literally exciting film you will see this year. Forget the off-putting banner of another Iraq movie -- go, watch, marvel, endure and book in the palliative of a stiff drink afterwards. Read Full Review > 91
Christian Science Monitor Peter Rainer
Renner gives a full-bore performance of great individuality and industriousness, but essentially his character is as glamorized as any classic Westerner. Read Full Review > 91
The Onion (A.V. Club) Scott Tobias
For the first hour or more, The Hurt Locker boldly forsakes any conventional narrative hook beyond the ongoing tensions between these men and the terrifying grind of defusing bombs day after day. Read Full Review > 90
NPR Bob Mondello
The adrenaline rush of war has been largely missing from Hollywood's Iraq, but it's certainly front and center in The Hurt Locker, the first war movie in a while that feels as if it could have starred John Wayne. Read Full Review > 90
New York Magazine David Edelstein
The Hurt Locker might be the first Iraq-set film to break through to a mass audience because it doesn't lead with the paralysis of the guilt-ridden Yank. The horror is there, but under the rush. Read Full Review > 90
The Hollywood Reporter Deborah Young
Tensely action-packed and muscularly directed by Kathryn Bigelow, this tale of an elite U.S. army bomb disposal unit in Baghdad is a familiar story in new clothes, targeted at the young male demographic. Read Full Review > 90
Film Threat Nick Antosca
Kathryn Bigelow's The Hurt Locker is a grinding, nightmarish machine. Read Full Review > 89
Austin Chronicle Kimberley Jones
The tension is enough to make you slightly sick, and the overall mood of the thing is deeply dispiriting, but then, nobody ever said that war isn't hell. Read Full Review > 88
Boston Globe Wesley Morris
In The Hurt Locker, the thrill is unexpectedly contagious. You don't realize how riveted you are until you're back on American soil observing James in civilian life. Read Full Review > 88
Philadelphia Inquirer Steven Rea
Fused with paranoia and almost unbearable suspense, The Hurt Locker is powerful stuff. Read Full Review > 88
Chicago Tribune Michael Phillips
Vivid, assured and extremely suspenseful. Read Full Review > 88
ReelViews James Berardinelli
This is a tense, well-crafted motion picture that keeps viewers on edge. It's an exhausting 130 minutes; many viewers will leave the theater feeling drained. Read Full Review > 88
Rolling Stone Peter Travers
Here's the Iraq War movie for those who don't like Iraq War movies. Read Full Review > 88
USA Today Claudia Puig
Both a psychological portrait and an exciting action film. Read Full Review > 83
Portland Oregonian Shawn Levy
Episodic and, at times, overwrought. And occasionally its deliberate opacity becomes too cloudy. But the things that shine through are remarkable. War is indeed Hell, it tells us, but that isn't necessarily a bad thing if you're filled with demons. Read Full Review > 80
Salon.com Stephanie Zacharek
The drawback is that even though The Hurt Locker is extremely effective in places, it ultimately feels unformed and somewhat unfinished. Read Full Review > 63
New York Post Kyle Smith
Stretched both timewise and for plausibility. Read Full Review > 60
Variety Derek Elley
Boal's script stirs a little of everything into the pot, which boils down into seven setpieces divided by brief intervals of camaraderie/conflict among the three protags.
Вывод ясен
Сообщение отредактировал Game256 - Среда, 10.03.2010, 00:07
Оскар,Бафта, Гильдия продюсеров,режиссеров,сценаристов,Актерская гильдия,Венецианский фестиваль, Ассоциация кинокритиков, Chicago Film Critics Association,Los-Angeles и т.д.
35 рецензий(общая оценка 9.4)
это же не мир это критики.А критики кучка людей с порой очень специфическим взглядом на наш мир.Кстати критикам Аватар тоже очень даже по душе пришелся.Да и не только критикам ,а в данном случае и всему миру который фильм оценил. А ПБ победитель которого забудут.Как и Бигелоу.Смешно что у Тарантино скажем нет статуэтки а у нее есть.А человек ее и за выслугу лет заслужил и за великолепных ублюдков. А Кэм в Аватаре вообще титанически объем работы выполнил. А дали все призы фильму о саперах,который по сути своей не несет никакой нагрузки и лично у меня чувств никаких не задел.Да не плохой фильм на один раз,ну на два.В отличае от доброй половины картин которые еще были представленны в номинацииБенджамин Лайнус и Гольт Хастон в ролевой.
это же не мир это критики.А критики кучка людей с порой очень специфическим взглядом на наш мир.Кстати критикам Аватар тоже очень даже по душе пришелся.Да и не только критикам ,а в данном случае и всему миру который фильм оценил. А ПБ победитель которого забудут.Как и Бигелоу.Смешно что у Тарантино скажем нет статуэтки а у нее есть.А человек ее и за выслугу лет заслужил и за великолепных ублюдков. А Кэм в Аватаре вообще титанически объем работы выполнил. А дали все призы фильму о саперах,который по сути своей не несет никакой нагрузки и лично у меня чувств никаких не задел.Да не плохой фильм на один раз,ну на два.В отличае от доброй половины картин которые еще были представленны в номинации
Согласен,оценка критиков - вещь часто субъективная.Но,во-первых,не в таком количестве,а во-вторых,смотри выше-награды гильдий и академий,в которых не только критики,но и люди,которые создают кино. Если не они могут оценивать фильмы,то кто?И почему они это делают в данный момент?Подумай.И почему с ними считаются все.Но поддерживают тогда,когда свое мнение сходится с их мнением.
Факт,против которого глупо спорить-это когда всевозможные учреждения и издания выносят вердикт практически единогласно.И вердикт свой выносят один за одним,тогда,когда фильм еще не является претендентом на лучший фильм.Народное мнение.Это здесь, ты и ты считаешь,что Повелитель бурь не достоин.А на забугорных форумах с тобой не согласятся.Да и на наших тоже.
Но тот,кто не увидит настоящий уровень фильма или не поймет-скорее будет говорить,что что-то эти "ценители" ни хрена неправильно оценивают,искать причины своей правоты и хрен признает их правоту.
Ублюдки вполне справедливо пролетели,на лучший фильм они не тянут. В целом,достойное кино снял Тарантино.
После просмотра Повелителя Бури с Аватаром все тоже становится ясно.Даже больше скажу, Оскар за операторскую работу академики притянули за уши.Чтобы хоть что-то было. Потому что все остальные ассоциации и специалисты в этой области отдавали преимущество совсем не Аватару.Ассоциация кинооператоров вообще единогласно назвала лучшим Бергера из "Белой ленты".
О таких номинациях спорить вообще бесполезно,потому что оценивать их можно только поверхностно,а о монтаже,монтаже звука и им подобным - вообще никак.Так как ни ты,ни я не знаем тонкостей этой профессии.Да,впрочем,и награды эти отдаются людьми,знающими в этом толк людям,знающим в этом толк. Так же и с остальными номинациями,вплоть до лучших актеров и актрис.
Насчет того,что забудут...Да всех забудут.Ублюдков запомнили бы только потому,что они гораздо популярнее "Серьезного человека", "Повелителя бурь" и т.д.Это мало кого волнует.Вспомни предыдущих победителей.Многие ли еще вспомнят навскидку?
Насчет достоинств и недостатков "Повелителя Бурь" - лень писать,почитай пару рецензий из списка
Сообщение отредактировал Game256 - Среда, 10.03.2010, 00:57
Согласен,оценка критиков - вещь часто субъективная.Но,во-первых,не в таком количестве,а во-вторых,смотри выше-награды гильдий и академий,в которых не только критики,но и люди,которые создают кино. Если не они могут оценивать фильмы,то кто?И почему они это делают в данный момент?Подумай.И почему с ними считаются все.Но поддерживают тогда,когда свое мнение сходится с их мнением.
Факт,против которого глупо спорить-это когда всевозможные учреждения и издания выносят вердикт практически единогласно.И вердикт свой выносят один за одним,тогда,когда фильм еще не является претендентом на лучший фильм.Народное мнение.Это здесь, ты и ты считаешь,что Повелитель бурь не достоин.А на забугорных форумах с тобой не согласятся.Да и на наших тоже.
Но тот,кто не увидит настоящий уровень фильма или не поймет-скорее будет говорить,что что-то эти "ценители" ни хрена неправильно оценивают,искать причины своей правоты и хрен признает их правоту.
Ублюдки вполне справедливо пролетели,на лучший фильм они не тянут. В целом,достойное кино снял Тарантино.
После просмотра Повелителя Бури с Аватаром все тоже становится ясно.Даже больше скажу, Оскар за операторскую работу академики притянули за уши.Чтобы хоть что-то было. Потому что все остальные ассоциации и специалисты в этой области отдавали преимущество совсем не Аватару.Ассоциация кинооператоров вообще единогласно назвала лучшим Бергера из "Белой ленты".
О таких номинациях спорить вообще бесполезно,потому что оценивать их можно только поверхностно,а о монтаже,монтаже звука и им подобным - вообще никак.Так как ни ты,ни я не знаем тонкостей этой профессии.Да,впрочем,и награды эти отдаются людьми,знающими в этом толк людям,знающим в этом толк. Так же и с остальными номинациями,вплоть до лучших актеров и актрис.
Насчет того,что забудут...Да всех забудут.Ублюдков запомнили бы только потому,что они гораздо популярнее "Серьезного человека", "Повелителя бурь" и т.д.Это мало кого волнует.Вспомни предыдущих победителей.Многие ли еще вспомнят навскидку?
Насчет достоинств и недостатков "Повелителя Бурь" - лень писать,почитай пару рецензий из списка
но критике еще не весь мир согласись.И потом Глобуса получил Аватар кстати.Так что не все для ПБ. Для меня мнение критиков лично никогда не стояло превыше моего личного мнения. Я не поверю дяде с улицы что апельсин это вкусно,пока сам не попробую. Операторская для Бури.Ну ей богу,что там за операторская работа.Да я с 10 картин на их уровне назову с подобной операторской работой. А насчет забудут.Ну не прав ты.Тарантино,коэны и Кэмерон уже легенды кинематографа и их фильмы не забудуться.В отличае от кина Бигелоу Бенджамин Лайнус и Гольт Хастон в ролевой.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!