Феррари ликуйте!!!!!!! В четверг в Париже была поставлена точка в шпионском скандале, в который были вовлечены две ведущие команды «Формулы-1». «Макларен» лишен всех очков в Кубке конструкторов чемпионата мира года и оштрафован на 100 миллионов долларов. Такое решение было принято в четверг по итогам второго заседания Всемирного совета автоспорта, прошедшего в Париже. На нем рассматривались новые доказательства по делу об утечке технической информации из «Феррари» в «Макларен». Первое заседание Всемирного совета автоспорта прошло 26 июля. По его итогам было подтверждено, что «Макларен» владел конфиденциальными данными «Феррари», но не нашлось доказательств того, что британская команда использовала их и получила за счет этого преимущество. Таким образом, «Серебряные стрелы» в тот раз фактически не были наказаны. Незадолго до оглашения официального вердикта в ряде СМИ прошла информация о том, что «Макларен» полностью исключен из чемпионата мира «Ф-1» на 2007 и 2008 годы. Однако впоследствии выяснилось, что это был лишь один из вариантов возможного наказания для команды Рона Денниса. В итоге британская команда потеряла все очки в зачете Кубка конструкторов, но ее пилоты Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон сохранят все набранные в сезоне-2007 баллы. За четыре гонки до финиша чемпионата Хэмилтон лидирует в личном зачете с 92 очками, Алонсо идет вторым, отставая на три пункта. Их ближайший преследователь Кими Райкконен («Феррари») набрал 74 очка. До решения Всемирного совета автоспорта «Макларен» лидировал в Кубке конструкторов со 166 очками. Таким образом, этот титул почти наверняка достанется «Скудерии», в активе которой 143 балла.
Ура,правда лучше бы Райконен или Масса встали бы на первые места и в личном зачете.Но кубок конструкторов тоже ниче.
Ой стоко грязи выльют на Феррари и FIA после этого аж страшно представить, терь все будут говорить что Феррари виграла КК в суде.........................
Босс «Макларена» Рон Деннис отказывается смириться с наказанием, наложенным FIA на его «конюшню» - по итогам расследования шпионского скандала «Серебряные стрелы» лишены всех очков в Кубке конструкторов в этом сезоне и оштрафованы на $100 миллионов.
«Самое главное - нам позволили принять участие в гонках как в эти выходные, так и потом, - считает Рон Деннис. - Это означает, что наши пилоты продолжат борьбу за титул чемпиона мира. Несмотря на это, я считаю, что к нам отнеслись чрезмерно жестоко. Из свидетельских показаний, которые дали гонщики, инженеры и технический персонал «Макларена», совершенно не следовало, что мы пользовались ворованной информацией».
«Решение было принято на основании различных материалов в прессе, в том числе переписки наших пилотов. Однако Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон и Педро де ла Роса послали в FIA специальное обращение, где в категорической форме опровергли информацию о том, что наша «конюшня» пользовалась данными «Феррари», - кипятится босс «Серебряных стрел». - Аналогичные заявления отправила вся наша техническая команда численностью более 140 человек».
«Мы никогда не отрицали того, что у одного из наших работников дома были найдены материалы «Скудерии». Но действительно ли «Макларен» пользовался этой информацией? Нет, нет и еще раз нет; во всяком случае, никто не доказал обратного, - говорит Деннис. - Нас часто спрашивают, мол, если «Серебряные стрелы» ничего «такого» не делали, то какой был резон Степни и Кулану собирать всю эту информацию о «Феррари»? Мы можем только предполагать, поскольку ни один, ни другой не давали показаний. Но стоит учесть, что они пытались выйти на другие команды, например, «Хонду» или «Тойоту».
FIA не ограничилась денежным и очковым штрафом. Болид «Макларена» перед следующим сезоном пройдет тщательную проверку на предмет наличия в нем интеллектуальной собственности «Скудерии». Но Деннис считает, что это не станет проблемой для команды: «У нас лучшие пилоты и лучшая машина, поэтому мы и претендуем на победу».
Исполнительный директор британской «конюшни» Мартин Уитмарш поведал, что вопрос с подачей апелляции еще не решен: «Мы имеем все основания для этого, но предпочитаем подождать, когда FIA опубликует свое заключение целиком».
В стане «Феррари», естественно, настроения царят прямо противоположные. «Команда удовлетворена решением FIA наказать «Водафон Макларен Мерседес» в соответствии со статьей 151с международного спортивного кодекса. В «Феррари» рады тому, что правосудие свершилось», - говорится в обращении «Скудерии».
Ой стоко грязи выльют на Феррари и FIA после этого аж страшно представить, терь все будут говорить что Феррари виграла КК в суде.........................
А разве это не так? Не получается в честной борьбе, приходится искать другие возможности. В этом вся Феррари.I want to believe... Stivi - мой брат, Jozephine - моя жена, SheSaid - моя сестра
Ну если Маков наказали,значит были доказательства использования украденных данных
черт его знает, одни говорят "использовали" - другие "не использовали", там такие интриги идут - суммы то не шуточные, правды нам никогда не узнать. И не факт, что ФИА объективны, на них там тоже, наверняка, давят заинтересованные стороны.I want to believe... Stivi - мой брат, Jozephine - моя жена, SheSaid - моя сестра
Шпионский скандал: FIA называет улики... От: 14 сентября 2007 f1news.ru
К концу второй сессии свободных заездов в Спа пресс-служба FIA опубликовала 14-страничный отчет с подробностями вчерашнего заседания Всемирного Совета по автоспорту. Заслушав доказательства, Совет пришел к выводу о "систематических контактах" между Майком Кофлэном и Найджелом Степни
Как и ожидалось, новыми доказательствами стала электронная переписка гонщиков и смс-обмен между Кофлэном и Степни. В цитируемых письмах тест-пилот McLaren Педро де ла Роса говорит об информации, поступающей от Степни...
21 марта Роса написал Кофлэну:
"Привет, Майк!
Вы не знаете развесовку красной машины? Было бы интересно опробовать ее на тренажере.
Заранее большое спасибо, Педро.
P.S. Я буду на тренажере завтра".
Кофлэн ответил письмом с подробным описанием развесовки и тест был проведен.
25 марта Роса написал письмо Алонсо, в котором с точностью до двух десятых описал развесовку двух машин Ferrari на Гран При Австралии.
Алонсо ответил: "Их развесовка меня удивляет, не знаю, насколько можно верить этим цифрам, но информация интересная".
Педро де ла Роса подтвердил точность информации: "Вся информация от Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, от того, кто сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он — друг Майка Кофлэна, нашего главного конструктора".
От Педро приходили и другие письма, с описанием гибких антикрыльев, аэродинамического баланса, давления в шинах, системы торможения Ferrari и стратегии гонщиков.
Кроме того, в FIA проанализировали смс-обмен между Кофлэном и Степни, предоставленный итальянской полицией. В тексте говорится о 288 сообщениях и 35 телефонных звонках с 11 марта по 3 июля 2007 года.
Всемирный Совет по автоспорту установил, что:
- Кофлэн обладал большей информацией, чем считалось ранее, и получал ее систематически, в течении нескольких месяцев
- информация распространялась в пределах McLaren, по крайней мере о ней было известно г. де ла Росе и г. Алонсо
- эта информация состояла не только из конфиденциальной технической документации, но и из секретной информации, касающейся стратегии команды
- г. де ла Роса получал информацию, точно зная о том, что она незаконна
- этой информацией он делился с Фернандо Алонсо
- очевидно ясное намерение со стороны персонала McLaren к проверке поступившей от Ferrari информации на тестах. Если этих тестов фактически не было, то лишь потому, что этому помешали технические причины
- роль Кофлэна в этом скандале изменилась, знание секретов Ferrari явно повлияло на его работу.
Добавлено (2007-09-14, 21:17) --------------------------------------------- или вот Международная федерация автоспорта (ФИА) опубликовала новые доказательства против команды «Макларен», сообщает официальный сайт «Формулы-1».
На основании этих улик Всемирный совет автоспорта днем ранее (13 сентября) лишил «Макларен» всех очков в зачет Кубка конструкторов чемпионата «Формулы-1» 2007 года и оштрафовал на 100 миллионов долларов за участие в промышленном шпионаже против «Феррари».
Как отмечается в пресс-релизе на сайте «Ф-1», секретная информация «Феррари» была в распоряжении не только главного конструктора «Макларена» Майка Кофлэна, но и еще нескольких сотрудников команды, в том числе пилота Фернандо Алонсо и тест-пилота Педро де ла Росы.
Как и ожидалось, новым доказательством стала переписка по электронной почте между Кофлэном и гонщиками. Таким образом, это противоречит прежним заявлениям руководства «Макларена» о том, что техническими данными конкурентов располагал исключительно Кофлэн, получавший их от инженера «Феррари» Найджела Степни. В частности, установлено, что Кофлэн передавал данные Педро де ла Росе, который изначально знал, что эта информация получена незаконным способом, но тем не менее делился ей с Алонсо, и последний также знал, что данные были конфиденциальными.
Из электронной переписки выяснилось, что сотрудники «Макларена» были в курсе схемы распределения веса на болидах «Феррари», тормозной системы, конструкции гибких антикрыльев и давления в шинах. Также предполагается, что Найджел Степни передавал Кофлэну в режиме реального времени всю информацию о стратегии «Феррари» на «Гран-при Австралии» в марте.
На основании этих доказательств Всемирный совет автоспорта пришел к выводу, что Кофлэн располагал гораздо большим объемом информации, нежели считалось ранее, и получал ее систематически в течение нескольких месяцев; эти данные распространялись внутри команды «Макларен»; де ла Роса понимал, что передача информации, принадлежащей «Феррари», незаконна, но сообщал о ней Алонсо.
Давно у Феррари не было первого ряда стартого поля на квалификации Надеюсь Кимстер после этой гонки сможет как можно на больше очков сократить своё отставание от Льюиса
Судя по последним сообщениям, сам Рон Деннис после скандала в Венгрии позвонил Мосли и рассказал, что Алонсо шантажирует его "некой" информацией, если тот не предоставит ему "тепличные условия" первого номера в команде. Получается, Деннис сам и сдал свою команду.
Кстати, Макс Мосли, который, как известно, давно находится в весьма натянутых отношениях с Роном Деннисом, открыто заявил, что сомневается в искренности босса McLaren, хотя сам Деннис настаивает, что в ходе расследования говорил только правду, и ничего, кроме правды.
Выступая сегодня на британском телеканале ITV, Мосли заявил: «Утром накануне венгерского Гран При Рон позвонил мне и сообщил: “Алонсо только что заходил ко мне в моторхоум и сказал, что у него есть некая информация, которую он угрожает передать федерации”.
Я спросил: “И что ты ему сказал?”
Он ответил, “Я сказал, давай, иди и сообщай”.
Я его поддержал: “Рон, ты правильно сделал”.
И тогда он заявил: “Но никакой информации просто не существует”.
Я переспросил: “То есть, это пустые угрозы?”
Он ответил: “Да, абсолютно пустые. Уверяю, если бы что-то было, Макс, я бы тебе сказал”.
И это спустя неделю после того, как он глядел мне в глаза на Всемирном совете автоспорта и говорил, что все в полном порядке, и я тогда ему поверил.
Я знаю Рона 40 лет. Мне трудно не поверить человеку, которого я знаю 40 лет, когда он смотрит мне в глаза и говорит: “Макс, я говорю правду, я полностью искренен”.».
Мосли уверяет, что он усомнился в словах Денниса только после того, как получил от итальянской полиции сведения о том, что в течение трех месяцев Кофлэн и Степни обменялись 325 СМС-сообщениями. И тогда он написал то самое письмо гонщикам, в котором в ультимативной форме потребовал предоставить личную переписку. Что было дальше, все знают.
Однако Деннис тут же отреагировал на обвинения Мосли, сказав, что в момент того разговора с президентом FIA он сам не знал о тех вещах, которые вскрылись позднее: «Электронные письма, которыми обменивались гонщики, стали для меня такой же неожиданностью, как и для всех остальных. Подчеркиваю, я тогда сказал Фернандо, что если такие письма существуют, он должен передать их FIA. Ни на какой стадии (процесса) я не сказал никому ни слова лжи».
Вот такой у нас Алонсо - чемпион с подмоченной репутацией!Стукач Алонсо!Еще больше неприязни к этому человеку.
Добавлено (2007-09-16, 12:36) --------------------------------------------- Экс-чемпион мира по авторалли Колин Макрэй, по всей видимости, погиб при крушении вертолета в Шотландии.
Трагедия произошла в субботу примерно в семь вечера по московскому времени близ шотландского города Ланарк, неподалеку от принадлежавшего Макрэю дома.
Расследованием причин крушения вертолета занимается департамент расследования воздушных происшествий. По данным местной полиции, на борту вертолета находилось четыре человека, никто не выжил.
Британская газета The Times пишет, что, по всей видимости, при крушении погибли 39-летний Макрэй, его пятилетний сын, а также еще один взрослый и один ребенок. Жена Макрэя и их девятилетняя дочь остались дома.
По словам друга Колина, спортивного журналиста Джереми Херта, гонщик регулярно летал над Великобританией и Европой, а места, где произошла трагедия, знал очень хорошо, потому что летал там чаще всего.
Колин Макрэй стал чемпионом мира по авторалли и первым британцем, удостоенным этого титула, в 1995 году. Он был настолько популярен, что стал героем компьютерной игры про гонки, а эта игра, в свою очередь, стала одной из самых популярных в мире.
«Он был Михаэлем Шумахером в ралли», - сказал про Макрэя его друг.
Что то гонка не очень захватывающая, только старт интересный Похоже, что McLaren решил в этой гонке просто приехать 3, 4 не борясь за более высокие места.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!