На этой неделе руководство Ferrari объявило об отставке Жана Тодта с поста исполнительного директора компании, однако уже в пятницу француз появился в боксах команды, правда в гражданской одежде. Разумеется, этот визит был замечен прессой, так что в субботу вечером Тодт отвечал на вопросы...
Жан Тодт: "Я люблю перемены, и вы присутствуете при очередной - начиная со среды я стал специальным советником президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, и буду занимать этот пост от года до трех лет. Еще в 2004-м я сообщил ему, что хочу уйти в марте 2008-го, теперь этот день настал, и даже если роль советника займет 50% моего времени, то вторую половину я отдам другим проектам. Что за проекты? Понятия не имею, работая по 14 часов в день, мне некогда было об этом думать.
Слухов много. Газеты пишут, что я собираюсь купить половину акций Toro Rosso, это не так - мы с Бергером действительно хорошие друзья, но этот вопрос никогда не обсуждался. Не планирую я работать и в FIA. Зачем я приехал в Малайзию? Просто так, я не участвую в работе команды и хочу, чтобы эта фраза была услышана. Тот факт, что я присутствую в боксах через неделю после неудачного выступления в Мельбурне, ровным счетом ничего не значит, но увы - пресса не любит простых объяснений, пытается делать собственные выводы и подчас искусственно усложняет ситуацию".
Добавлено (23.03.2008, 11:54) --------------------------------------------- Гран-При Малайзии выигрывает Кими Райкконен !
Результаты
Гран При Малайзии выиграл финский пилот команды Ferrari - Кими Райкконен ! Старт выиграл Фелипе Масса, однако потом в гонке, Кими смог обойти его на пит-стопе, было ли это решение команды или и правда так получилось, неизвестно... Второе место занял польский пилот Роберт Кубица и третье место подиума досталось Хейкки Ковалайнену. А вот Льюису не совсем повезло и он пока занимает только пятую строчку итогового протокола...
Место Пилот Команда Время 1 Кими Райкконен Ferrari + 0'00"000 2 Роберт Кубица BMW-Sauber + 0'19"500 3 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes + 0'38"400 4 Ярно Трулли Toyota + 0'45"800 5 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes + 0'46"500 6 Ник Хайдфельд BMW-Sauber + 0'49"800 7 Марк Уэббер RedBull + 1'08"100 8 Фернандо Алонсо Renault + 1'10"100 9 Дэвид Култхард RedBull + 1'16"200 10 Дженсон Баттон Honda + 1'26"200 11 Нельсон Пике Renault + 1'32"200 12 Джанкарло Физикелла Force India 1 круг 13 Рубенс Баррикелло Honda 1 круг 14 Нико Росберг Williams-Toyota 1 круг 15 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1 круг 16 Такума Сато Super Aguri 2 круга 17 Казуки Накадзима Williams-Toyota 2 круга 18 Себастьян Феттель Torro Rosso 17 кругов 19 Фелипе Масса Ferrari 26 кругов 20 Адриан Сутиль Force India 26 кругов 21 Тимо Глок Toyota 51 круг 22 Себастьян Бурде Toro Rosso 56 кругов
f-1.ru
Сообщение отредактировал MESSI - Воскресенье, 23.03.2008, 11:54
MESSI, Чувак как сказал раньше,Гамильтон не может атаковать,этот Гран-При доказал,ты представь в течени 56 кругов,он не смог ни разу обогнать какого нить пилота,ну кроме старта(это ничего)......и он дошел до 5-го благодаря пит-стопам.. :D..Он не смог обогнать даже Вебера,просто тот раньше пошел в Пит-Стоп поэтому Гамильтон вперед переместился,и потом опять с Вебером пришлось боротся,и оптяь Вебер раньше зашел в Пит,а в конце не смог Гамильтон даже Трулли обойти...целых 10 кругов,и 1.9 секунд.....Ну правда Гамильтон из за ошибки механиков в Пит-Лейне потерял 20 секунд,но это ничего не меняет
А так он доказал,что умеет обгонять. Как ты сказал уже на старте 5 стал
но ведь там даже Накауто с 22-го до 12-го дошел на старте..так что это не признак....И к тому ж самое главное это победа...но на счет второго сомневаюсь,до инцидента он не смог обойти средняцка-Вебера.....
Quote (MESSI)
Сегодня,кстати,вообще мало обгонов было.
а в целом гонка была просто ужасно скучным,если не шитая тормозного Массы,который на ровном поле не смог удержать зад.болида
но ведь там даже Накауто с 22-го до 12-го дошел на старте..так что это не признак....И к тому ж самое главное это победа...но на счет второго сомневаюсь,до инцидента он не смог обойти средняцка-Вебера.....
Я тебе говорю. Сегодня вообще никто практически никого не обгонял. Льюису не хватило пару кругов,чтобы достать Трулли. Видел,как он его доставал последние 5 кругов?
Льюису не хватило пару кругов,чтобы достать Трулли. Видел,как он его доставал последние 5 кругов?
послушай,ведь Гамильтон и Вебера не мог догнать в течени 15 кругов,если б не Пит-Стоп ранний он врядь ль достал....А с Трулли,то поверь мне имея такую машину запросто можно достать даже Трулли,и даже хоть за 4-5 кругов,просто он не может атаковать,точнее не знает просто как это делать,он чуть не потерял зад.машины когда хотел обгонять Вебера в середине еще...Так что машина все ок,так как ведь Ковалайнен впереди ж все таки Трулли выиграл,но ведь он был позад инего
Lost_guy, Он умеет обгонять. Он это доказал на старте
нет старт это свосем другое,так как там стоко болидов,тут невозможно определить кто сильнее,если Гамильтон обгонял всего лишь 4 гоншиков,то Накаджима аж 11 и что тогда нам сказать,..сказать что Накаджима лучще и превосходит Гамильтона??
Quote (MESSI)
А в случае с Веббером у Хэмильтона было плохое взаимодействие с трассой или что там?
неттттт тут ничего не было,просто Вебер умно сумел зашитится,а Гамильтон просто продул и не смог умно придумать как атаковать,так как не знает этого....Вобщем ка кникак моя теория доказано,он не смог не токо победить но и попасть в призовые места...
Рено оптья разочаровал меня,ну правда я ничего сверх не ожидал от развалины,но жду Гран-При Испании,так как Бриаторе сказал что наш болид будет тот самым который стал чемпионом,после Гран-При Испании...Ну чтож до МАЯ еще 2 месяца,может он прав
нет старт это свосем другое,так как там стоко болидов,тут невозможно определить кто сильнее,если Гамильтон обгонял всего лишь 4 гоншиков,то Накаджима аж 11 и что тогда нам сказать,..сказать что Накаджима лучще и превосходит Гамильтона??
У Накаджимы были совершенно другие соперники,а у Льюиса те же самые Алонсо,Хайдфельд.
Quote
неттттт тут ничего не было,просто Вебер умно сумел зашитится,а Гамильтон просто продул и не смог умно придумать как атаковать,так как не знает этого....Вобщем ка кникак моя теория доказано,он не смог не токо победить но и попасть в призовые места...
Ну как же? Там же передавали по радио как он разговаривает? Что у него там было. В призовые он бы попал,если бы не пит-стоп.
Наверно легко болеть за сильных, но.....да, я болею за феррари и Кими Райконена. А внешне так нравится Алонсо! Полезное заклинание: "Интернет-интернет, отпусти меня в туалет!" Пришла домой, смотрю - пыль лежит. Думаю, дай-ка и я прилягу..
Райкконен выиграл «Гран-При Малайзии» Финн Кими Райкконен из «Феррари» выиграл «Гран-При Малайзии». Вторым финишировал поляк Роберт Кубица («БМВ-Заубер»). Третьим стал соотечественник победителя Хейкки Ковалайнен, представляющий «Макларен». Его партнер Льюис Хэмилтон финишировал пятым, но остался лидером общего зачета
Жаль что Масса сошел феррари очень бы понадобились очки для командного зачета.
знаешь Масса никогда не был нормальным водителем,ему просто повезло что у негоФ Феррари...
Роберт Кубица: «Это фантастический результат!»
Роберт Кубица, финишировавший вторым в сегодняшнем ГП Малайзии, называл это достижение команды BMW «фантастическим». Впрочем, сам поляк провел гонку исключительно стабильно и, безусловно, тоже заслуживает самых громких похвал.
Это был лишь второй подиум в его карьере после знаменитого третьего места в ГП Италии 2006-го года, поэтому Роберт чрезвычайно рад и не скрывает своих эмоций.
«Думаю, для нашей команды это фантастический результат, – сказал Кубица. – Два вторых места в двух гонках! Так здорово вновь, наконец, оказаться на подиуме после Монцы-2006, и особенно после неудачного ГП Австралии... Я очень рад и за себя, и за BMW! Стартовал я не слишком хорошо, допустив пробуксовку колес, что сказалось на темпе разгона, поэтому Трулли и Ник оказались совсем рядом. Я едва на потерял контроль над машиной на торможении перед первым поворотом, но между ними произошел контакт, поэтому мне удалось обойти обоих. А потом я старался ехать стабильно. Мы знали, что Ferrari нам не догнать, но продолжали нажимать. Когда после второго пит-стопа я увидел, что Хейкки отстал на 17 секунд, было решено несколько снизить обороты, чтобы поберечь двигатель для следующей гонки.
Правда, чувствовал я себя неважно. Мне немного нездоровилось, и было трудно сохранять концентрацию, поэтому до финиша гонки я уже доехал спокойно...»
Несмотря на столь впечатляющий старт сезона Кубица полагает, что BMW все еще нужно поработать над максимальной скоростью машины: «Прежде всего, я думаю, мы можем быть довольны нашими результатами. Перед началом сезона наши дела складывались не очень, и трудно было судить, как мы выглядим на фоне остальных. Но пока нам не хватает максимальной скорости, и гонки складываются непросто, потому что приходится рисковать при прохождении поворотов. На прямых мы немного теряем, и, если учесть износ шин, то в ходе всей дистанции поддерживать темп довольно трудно...»
Напарник Кубицы, Ник Хайдфельд финишировал 6-м, потеряв несколько позиций в момент старта.
да Кубица еще в прошлом сезоне класно водил,даже в зимой когда прводились тесты,тогда БМВ просто провально выступал,и все говорили что БМВ специально так делает,они хранят секреты и покажут всем..Вау вот ожидали что то вроде этого,но именно такое,никто,2 раза подряд 2-е место БМВ..БРАВОООО,блин почему АЛонсо не предпочел БМВ.ведь ему контракт предложили....
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!