ну да один сезон выступил потом поиграв шуми убежал
Quote (Patch)
--------------------------------------------- 1 Фелипе Масса Ferrari 1'35"347 1'34"412 1'35"748 2 Кими Райкконен Ferrari 1'35"645 1'34"188 1'36"230 3 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'35"227 1'34"759 1'36"613 4 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'35"392 1'34"627 1'36"709
Ну вот,как я хотел этого,точнее не первое место Гамильтона,теперь Гамильтон должен всем доказать что он умеет атаковать,если он победит в этой Гран-При значит он не токо умеет зашишатся но и атаковать,ну что ж,с нетерпением ждемс завтрашней гонки
Добавлено (22.03.2008, 11:42) --------------------------------------------- Райкконен: "Второе место на старте - это тоже неплохо"
Кими Райкконен квалифицировался в Сепанге вторым, но на традиционной пресс-конференции не выглядел разочарованным...
Кими Райкконен: "Я не совсем доволен тем, как прошла третья часть квалификации, не хватало сцепления с трассой, но машина быстра, а второе место тоже неплохой результат.
Завтра нас ждет длинная гонка, но эта трасса лучше подходит к характеристикам нашей машины, чем Мельбурн. Там я стартовал с последних мест и не мог ехать в своем темпе, теперь я на первом ряду, все должно быть в порядке. Я с нетерпением жду старта и думаю о том, какой завтра будет погода…"
Почему убежал? Просто закончил карьеру в Формуле. Он уже всё доказал. Он же фин. А они до 40 не гоняют.
нет знаешь как,он ведь мог и не закончить,так как он пыл полон сил побеждать,просто он просто кинул Шуми..за последние 14 лет не видел зрелищную и крассивую борьбу как между Хаккиненом и Шумахером,это был просто классно.Я тогда болел и переживал даже за Шумахера,каждый раз когда выигрыавл Хаккинен просто становился яростным ...тем более тогда когда Хаккинен 2 раза подряд выиграл и убежал,потом вернулся продул Шуми и уже окончательно закончил с Формулой...Эх уж эти дни,где щас они
все все..токо что прочел....он уходил в 2001 году,но вернулся,правда не Формулы 1 а ДТМ...Ну эта моя первая ошибка в жизни...
Хаккинен, Мика
Мика Хаккинен (финск. Mika Pauli Häkkinen, род. 28 сентября 1968, Ванта (Vantaa), Финляндия) — знаменитый финский автогонщик.
Участник чемпионатов Формулы-1 с 1991 по 2001. Обладатель двух чемпионских титулов в этом классе автогонок. Становился чемпионом в 1998 и 1999 году. С 2004 года вернулся в автоспорт в чемпионат ДТМ. По окончании сезона-2007 принял решение о завершении выступлений в этом чемпионате (ожержал за три сезона три победы).
Национальность финн Место рождения Ванта (Vantaa), Финляндия Дата рождения 28 сентября 1968 Место жительства Монте-Карло (Monte Carlo) (с 1991) Рост 179 см Группа крови 1 RH+ Семейное положение женат на Эрии Хонканен-Хаккинен (Erja Honkanen-Häkkinen) (с 1998 - 2008) Дети Сын Хуго Ронан (Hugo Ronan), Дочь Айна Джулия (Aina Julia) Отец Харри (Harri) Мать Айла (Aila) Сестра Нина (Nina) Цвет глаз синий Цвет волос блондин Любимый напиток вода, молоко Любимая музыка J. Karjalainen, Frank Sinatra, Elvis Presley, Phil Collins, Michael Jackson Хобби путешествия, езда на лыжах, плавание, гольф, теннис, подводное ныряние
Команды 1991-1992 Лотус (Lotus) 1993-2001 McLaren (McLaren)
Достижения в F-1 Чемпионские титулы 2 Набранные очки 420 Победы 20 Подиумы 51 Pole Positions 26 Быстрейшие круги 25 Старты в Гран-При 162 Пройденые круги 1487 Пройденые километры 7185,126
Статистика Дебют в F-1 10 марта 1991, Гран-При США Последний Гран-При 14 октября 2001, Гран-При Японии Первая победа 26 октября 1997, Гран-При Европы Последняя победа 30 сентября 2001, Гран-При США Первый подиум 24 октября 1993, Гран-При Японии, 3 место Последний подиум 30 сентября 2001, Гран-При США, 1 место Первый «поул» 28 сентября 1997 Гран-При Европы (в день рождения) Последний «поул» 27 августа 2000 Гран-При Бельгии Первый «быстрый круг» 7 сентября 1997 Гран-При Италии Последний «быстрый круг» 19 августа 2001 Гран-При Венгрии
Победы 1997: Европа 1998: Австралия, Бразилия, Испания, Монако, Австрия, Германия, Люксембург, Япония 1999: Бразилия, Испания, Канада, Венгрия, Япония 2000: Испания, Австрия, Венгрия, Бельгия 2001: Великобритания, США
Поулы 1997: Люксембург 1998: Австралия, Бразилия, Испания, Монако, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия, Бельгия 1999: Австралия, Бразилия, Сан Марино, Монако, Испания, Великобритания, Австрия, Германия, Венгрия, Бельгия, Италия 2000: Австралия, Бразилия, Сан Марино, Австрия, Бельгия
Быстрейшие круги 1997: Италия 1998: Австралия, Бразилия, Испания, Монако, Италия, Люксембург 1999: Бразилия, Монако, Великобритания, Австрия, Бельгия, Европа 2000: Сан Марино, Великобритания, Испания, Монако, Канада, Венгри, Италия, Япония, Малайзия 2001: Малайзия, Великобритания, Венгрия
да уж..завтра в 9-55 по МСК.надеюсь Алонсо хоть войдет в 3-ку лидеров,ну такой машиной врядь ль,ну хоть надеюсь как сказал Бриаторе,после Гран-При испании нам не будет равны..Ну что ж приходится ждать
Добавлено (22.03.2008, 13:32) --------------------------------------------- Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен вызваны к стюардам Гран При после протеста со стороны BMW Sauber и Renault. Ник Хайдфельд и Фернандо Алонсо пожаловались, что под конец квалификации гонщики McLaren блокировали им траекторию.
Многие из участников финальной сессии завершили квалификацию несколько раньше, поскольку вот-вот должен был начаться дождь, и по дороге в боксы явно сбросили скорость, чтобы сэкономить топливо. Но другие гонщики в этот момент еще не успели закончить решающий круг, поэтому и Алонсо, и Хайдфельд считают, что им помешали показать максимально высокий результат...
П.С...Я тож согласен протетсом...Та кнельзя....Шамильтон и ковалайнен слишком поздно повернули на обочину,и Хайдфильд тогда детел просто бешенно 120 км/ч,хорошо что не врезился.а то блин такое было б..Надеюсь обеих оштрафуют..
Добавлено (22.03.2008, 13:51) --------------------------------------------- Фернандо Алонсо: "Первую задачу мы выполнили!"
Фернандо Алонсо доволен девятым местом на старте Гран При Малайзии, правда испанец считает, что без помех со стороны соперников можно было добиться большего...
Фернандо Алонсо: "Сегодня мы выполнили первую задачу - пробились в финал квалификации, теперь нужно сконцентрироваться на второй - добиться максимального результата в гонке и заработать очки. Вероятно можно было добиться большего, мы с Хайдфельдом были на быстром круге, когда остальные уже сбросили скорость и возвращались в боксы, к сожалению мне это немного помешало.
Я уверен, впереди интересная гонка в которой мы сможем найти свой путь к очкам, как нашли его в Мельбурне".
Нельсиньо Пике квалифицировался 13-м...
Нельсиньо Пике : "Я удовлетворен результатом, утром удалось найти оптимальные настройки, так что квалификация прошла без проблем. Конечно, мне еще во многом необходимо прибавить, но сегодня я совсем немного уступил партнеру по команде и теперь с нетерпением жду старта. Моя цель - добиться большего успеха, чем в Мельбурне, добраться до финиша и, если получится, заработать очки".
Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен вызваны к стюардам Гран При после протеста со стороны BMW Sauber и Renault. Ник Хайдфельд и Фернандо Алонсо пожаловались, что под конец квалификации гонщики McLaren блокировали им траекторию.
Многие из участников финальной сессии завершили квалификацию несколько раньше, поскольку вот-вот должен был начаться дождь, и по дороге в боксы явно сбросили скорость, чтобы сэкономить топливо. Но другие гонщики в этот момент еще не успели закончить решающий круг, поэтому и Алонсо, и Хайдфельд считают, что им помешали показать максимально высокий результат...
П.С...Я тож согласен протетсом...Та кнельзя....Шамильтон и ковалайнен слишком поздно повернули на обочину,и Хайдфильд тогда детел просто бешенно 120 км/ч,хорошо что не врезился.а то блин такое было б..Надеюсь обеих оштрафуют..
Сегодня мы выполнили первую задачу - пробились в финал квалификации, теперь нужно сконцентрироваться на второй - добиться максимального результата в гонке и заработать очки.
а причем тут Алонсо..,Он ж не виноват что у него дряхлая машина.....Да ничего он победит не щас,так как с этим болидом врядь ль что нить моно сделать,но если усовершенствовать,то через 3-4 Гран-При моно уже победить,а пока очки надо зарабатывать
Стюарды решили наказать гонщиков McLaren: Гамильтон и Ковалайнен перемещены на пять мест назад.
После нескольких часов разбирательств судьи пришли к выводу, что гонщики McLaren виновны в создании препятствия на быстрых кругах Хайдфельда и Алонсо. Представитель McLaren подтвердила эту информацию. Команда не намерена подавать апелляцию.
Ковалайнен, таким образом, стартует с восьмого места, Гамильтон - с девятого. Трулли перемещается на третье место, Кубица - на четвертое. Обиженный Хайдфельд будет стартовать пятым. Алонсо также выиграл две позиции и начнет гонку седьмым.
Чуть позже ожидается публикация полного текста вердикта Стюардов.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!