Да уж....ну правда благодаря ему Раикконен стал чемпионом однако
Lost_guy, Ну,любой бы партнёр по команде помог бы партнёру своей команды,если,конечно,между ними не идёт борьба за чемпионство. Так чтот так бы помогли и Алонсо,Льюису и т.д.
нет ведь именно из за Раикконена,машина просто была в ужасном состоянии,ты наерно помнишь когда в конце какие звуки доносились от болида,как будто не болид формулы 1,а какой то зил едет в трассе..Это ведь не из за исрпавности,а из за того что кто то его насиловал так
не знаю,не знаю...Но факт остаеться фактом сошли обе машины.По моему ты несколько преувеличиавешь "котострофические" для машины последствия пилотирования Райкконена))
Lost_guy, Так я же сказал,что если между ними идёт чемпионство,то нет,а если кто-то из них претендует один,то уступят.
это точно
Quote (Patch)
По моему ты несколько преувеличиавешь "котострофические" для машины последствия пилотирования Райкконена))
да нет поверь мне,это не токо я говорю.Я тут цитировал слова одного из механиков или конструкторов Макларена,Он сказал-Раикконен просто напрост изнасиллывает свой болид.Таким вождением он просто убьет любой болид.
Кстати если ты помнишь он практически не выиграл Гран-При в составе Макларнеа...да и в Феррари токо последние 4-5 туров Гран-При выиграл,до этого из за мотора-как понятно из за насилии он пролетал с трассы
:ICEMAN:, С возвращением
Добавлено (18.03.2008, 09:19) --------------------------------------------- Рубенс Баррикелло: "Я не мог увидеть светофор"
В воскресенье Рубенс Барикелло был оштрафован за выезд с пит-лейн на красный сигнал светофора, в понедельник бразилец призвал FIA сделать сигнализацию более очевидной...
Рубенс Баррикелло: "Я не видел красный свет и не мог его увидеть. Я не иронизирую, этот светофор действительно виден всем, кроме гонщиков. Он установлен так, что в тот момент, когда его можно заметить, поздно что-либо предпринимать, вы уже проехали мимо. Кроме того, из-за нового ECU гонщик должен нажать кучу кнопок во время проезда по пит-лейн, подъезжая к светофору, я как раз устанавливал переключатели в нужное положение.
Я шестнадцать лет провел в Формуле 1 и ни разу не видел огней этого светофора, но это не только моя проблема - их не замечали Монтойя, Масса, Кубица. До тех пор, пока команда не проинформирует, никто из нас не увидит этих сигналов. Вероятно, нужно поставить маршала или маршалов, как в третьем повороте - там желтые флаги были очевидны всем".
Бан кончился я тоже вернулся))))))))))))А гонка это ваще жесть с Феррари ваще чудачества одни, не припомню что бы пилоты Скудерии так часто ошибались в одной гонке, ну а Хэм как всегда выйграл гонку без единого обгона тут и говорит не о чем фарт у него и в этом сезоне продолжается!
Из-за этого многие его и не любят, не впечатляет это.
да это так,многие не любят..Но как ни смотри,самое главное для его фанатам-это его победа,и он этого добивается,независимо каким образом.Им просто наплевать как он добыл победу.Так и в футболе,болельщикам серии а,наплевать как играет их команда,вялый футбол,скучная игра,но все ж результат есть,и они этим ж гордятся и хвастаются,как не печально не звучало,но это так
Кстати если ты помнишь он практически не выиграл Гран-При в составе Макларнеа...
О_о позволю себе не согласиться.Все таки в макларене он дважды был вице чемпионом.и кстати количество его побед за карьеру в формуле 1 сосотовляет 15 штук из которых 6 в составе феррари.Получаеться что в составе макларена он выйграл 9 гран при.Выходит за время пребывания в макларене он в среднем за 1 сезон побеждал по 2 раза.нормально помоему ,если учесть нестабильность макларена в этото отрезок времени.
Сообщение отредактировал Patch - Вторник, 18.03.2008, 14:14
О_о позволю не согласиться.Все таки в макларене он дважды был вице чемпионом.и кстати количество его побед за карьеру в формуле 1 сосотовляет 15 штук из которых 6 в составе феррари.Получаеться что в составе макларена он выйграл 9 гран при.Выходит за время пребывания в макларене он в среднем за 1 сезон побеждал по 2 раза.нормально помоему ,если учесть нестабильность макларена в этото отрезок времени.
Знаеш как нигде никто не будет вспоминать что какой то гонщик занял второе место,является вице-чемпионом..В статистике галвное кто стал чемпионом,тож что в футболе,никто не будет сказать что когда то в каком то году та или иная команда заняла второе место,а будут вспоминать кто то стал чемпионом мира или Европы..и так далее....Давай так скажу тебе,я не говорю что он ваще не умеет водить,что он 0,так как это глупо будет с моей стороны,ибо он чемпион мира в конце-концов..Но все таки 9 побед в Гран-При ничего не озночает,так как этим не становишся чемпионом.если б не его чемпионство в прошлом сезоне то ваще его никто б не признавал как гонщика,так как 9-10 ГРан-ПРи это ничего не озночает...Култхард тож выигривал несколько Гран-При и что,никто так и не признал его хорошим гонщиком
Знаеш как нигде никто не будет вспоминать что какой то гонщик занял второе место,является вице-чемпионом..В статистике галвное кто стал чемпионом,тож что в футболе,никто не будет сказать что когда то в каком то году та или иная команда заняла второе место,а будут вспоминать кто то стал чемпионом мира или Европы..и так далее....Давай так скажу тебе,я не говорю что он ваще не умеет водить,что он 0,так как это глупо будет с моей стороны,ибо он чемпион мира в конце-концов..Но все таки 9 побед в Гран-При ничего не озночает,так как этим не становишся чемпионом.если б не его чемпионство в прошлом сезоне то ваще его никто б не признавал как гонщика,так как 9-10 ГРан-ПРи это ничего не озночает...Култхард тож выигривал несколько Гран-При и что,никто так и не признал его хорошим гонщиком
как то страно ты сам говорил о победах в гран при, а теперь завел разговор о чемпионских титулах О_о.Култхарда не признали хорошим гонщиком потому что он выйграл несколько гран при за ВСЮ свою карьеру которая продолжаеться больше 10 лет.это совсем другое дело.Ракконена признали как хорошего гонщика еще с 2003 года когда он проиграл такому асу как Шумахер всего 2 очка в чемпионате.
как то страно ты сам говорил о победах в гран при, а теперь завел разговор о чемпионских титулах
ты не врубился куда я клоню...Я говорю что не токо победы в Гран-При определяет качество Пилота...
Quote (Patch)
Ракконена признали как хорошего гонщика еще с 2003 года когда он проиграл такому асу как Шумахер всего 2 очка в чемпионате.
Я опять тебе говорю,я не спорю про Раикконена какой он пилот,я спорю тем что он насилует машину вот и все..Я знаю что он занял второе место в 2002 году,кстати он после этого еще 2 раза стал 2-м ....Но из за того что мучил машину,не смог занять именно первое место
Сообщение отредактировал Lost_guy - Вторник, 18.03.2008, 14:58
Марио Тайссен пока не готов навязать борьбу Ferrari и McLaren.
Об этом руководитель команды заявил в интервью Autosport.com.
“Мне кажется, Ferrari может выступить гораздо лучше, чем в прошлый уик-энд, поскольку у них все пошло не так. В Сепанге они будут сильнее и, вполне возможно, выиграют. Для нас очень важно оставаться в прямом контакте с топ-командами и преодолевать препятствия. Нам необходимо улучшать машину шаг за шагом, я уверен, что в определенный момент сезона мы достигнем необходимого уровня”, - заявил Тайссен.
“Это огромный вызов для нас, но учитывая тот прогресс, которого мы достигли за последние шесть-восемь недель, я уверен, что мы можем увеличить скорость разработки новых элементов машины. У нас был очень вдохновляющий уик-энд с Австралии, мы пережили невероятную квалификацию, мы стали свидетелями того, как первый отрезок гонки Кубицы был всего на два круга короче, чем у Гамильтона, так что это был его реальный уровень выступлений. Мне кажется, что все, и Роберт в том числе, могут получить позитивную мотивацию от этого уик-энда”, - отметил босс BMW-Sauber. FormulaMag.com
Кими Райкконен: «По убежавшему молоку не плачут...»
Кими Райкконен уверен, что Ferrari сможет преодолеть технические проблемы, с которыми столкнулась во время австралийского Гран При.
Трудности у чемпиона мира начались еще в субботней квалификации, после чего в воскресенье он стартовал с далекой 15-й позиции, а затем сошел из-за отказа двигателя. Но все же ему удалось заработать одно очко, которое стало неким утешением для Скудерии после провального уикенда.
«Пока моя главная проблема – недостаток надежности, – сказа финн. – Но я знаю, что в на заводе в Маранелло все напряженно работают, чтобы ее решить. Скорость машины у меня не вызывают беспокойства, и в Малайзии мы должны быть конкурентоспособны в течение всего уикенда, ведь, если ты стартуешь откуда-то из задних рядов, то обязательно застрянешь в трафике, как это случилось в Мельбурне. Стартовал я неплохо, но обгонять там трудно, вот и приходилось идти на риск, особенно, когда я утыкался в медленные машины».
В прошлом году Райкконен выиграл титул с минимальным перевесом и знает, сколь ценным может быть даже одно очко, поэтому после неудач Мельбурна он сохраняет свое знаменитое ледяное спокойствие: «Разумеется, мы разочарованы. Разумеется, нет никакого смысла гадать, как бы могли сложиться для нас суббота или воскресенье, потому что мы все равно не добрались до финиша. По убежавшему молоку не плачут. Это все равно не изменит результат. Но, несмотря на все проблемы, мы смогли добыть одно очко. Так что в итоге и тут можно найти что-то позитивное. Посмотрим, сколь важным это очко окажется в конце сезона».
Добавлено (18.03.2008, 22:39) --------------------------------------------- Бриаторе: «На Пике никто не давит. Пока...»
Дебют Нельсиньо Пике в Формуле 1 прошел, прямо скажем, неудачно, но глава Renault Флавио Бриаторе пока не высказывает по этому поводу особого беспокойства.
В Мельбурне Пике-младший показал лишь 21-е время в квалификации, а во время старта в воскресенье не смог избежать столкновения, после чего машина была повреждена, и в итоге он сошел. Несмотря на то, что Нельсон выглядел слабовато, особенно на фоне четвертого места, героически добытого его напарником Фернандо Алонсо, Бриаторе говорит, что пока не беспокоится за новичка.
«В Австралии многим пришлось несладко – до финиша добрались только восемь машин, – сказал босс Renault. – Задняя часть машины Нельсона была повреждена на старте. Стартовал-то он очень хорошо, и уже на первом круге смог пробиться на 12-ю позицию. Но он молод, никто на него не давит, так что посмотрим, как дело пойдет в Малайзии. Но пока он может не принимать случившееся близко к сердцу».
Зато Флавио не жалел эпитетов, чтобы поблагодарить Алонсо, который провел гонку действительно вдохновенно: «Фернандо поработал просто фантастически! Нам очень не повезло с автомобилями безопасности, которые, как всегда, появлялись в неподходящем месте в совершенно неподходящий момент. Но Фернандо сделал все, что от него зависело. Машина ведет себя уже лучше, это лишь первая гонка, так что четвертое место – максимум, на что мы могли рассчитывать. Но работа продолжается, и в Малайзии будет понятнее, как мы выглядим на фоне остальных. А пока судить все еще трудно...»
Совет директоров Ferrari удовлетворил просьбу Жана Тодта об отставке и освободил его от должности главного исполнительного директора. Новым руководителем Ferrari стал Амедео Фелиса.
“Обязательства, взятые мною, предусматривали участие в управлении компанией до конца мандата Луки ди Монтеземоло на посту президента Конфедерации промышленников Confindustria. Я также должен был указать направление развития для нового директора спортивного подразделения. Я выполнил эти задания, в моей жизни началась новая фаза, в которой я буду посвящать больше времени себе и другим интересам. Конечно, я продолжу делать вклад в общее дело Ferrari в рамках моих существующих обязанностей и тех, которые президент поручит мне”, - заявил Тодт.
Тодт остался в Совете директоров компании Ferrari, сохранил место во Всемирном автоспортивном совете FIA и остается президентом региональных подразделений компании в Западной Европе и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Кроме того, Тодту будут переданы специальные полномочия “в рамках деятельности в GT и спортивном подразделении”.
Конкретный круг спортивных обязанностей Тодта остается неизвестным. Сегодня утром газета Bild опубликовала информацию о том, что Тодт намерен вылететь в Сепанг, но конкретного подтверждения этим данным пока не последовало. FormulaMag.com
Букмекеры ставят на Хэмилтона, читатели - на Райкконена...
Букмекеры авторитетной конторы William Hill опубликовали курс ставок на события ближайшей гонки и победу в чемпионате. Если перед Австралией букмекеры полагались на результаты зимних тестов и собственные источники информации, то на этот раз расчеты базируются на результатах первой гонки сезона. После финиша Гран При Малайзии результаты, несомненно, будут пересмотрены, но пока фавориты те же, что и неделю назад - Хэмилтон и Райкконен, правда уже в обратном порядке...
Ставки букмекеров на победу вКубке Конструкторов McLaren 4/6 Ferrari 6/5 BMW Sauber 10/1 Renault 25/1 Williams 50/1 Red Bull Racing 80/1 Toyota 100/1 Honda, Toro Rosso 125/1 Force India 250/1 Super Aguri 300/1
Сообщение отредактировал Lost_guy - Среда, 19.03.2008, 13:07
Если верить последним метеосводкам, Гран-при Малайзии пройдет под дождем. Существует очень большая вероятность осадков не только в воскресенье, но и в остальные дни гоночного уик-энда.
:ICEMAN:, Это ж классно.значит не будем скучать,и не пожалеем что будем встать рано чтоб смотреть гонку.Так как мы знаем в дождевой погоде,просто трудно уже сказать кто победить.Но Алонсо есть больше шансов,так как он ас в дождливой погоде.Ну Бриаторе тож голова в сфере такитики в дожд.погоде.Тем более ТОдд ушел..
Хммм....интересное предложение...Но врядь ль кто нить поможет кроме самих....
Добавлено (19.03.2008, 18:55) --------------------------------------------- Ferrari-2009: Алонсо и Феттель?
Отставка Жана Тодта с поста исполнительного директора компании Ferrari породила массу слухов как о его дальнейшей работе, так и о судьбе его подопечных. Известно, что француз открыто поддерживал Фелипе Массу и помог ему получить новый контракт с итальянской командой. По всей видимости, теперь бразильцу придется забыть о таком покровительстве. В паддоке поговаривают, что в следующем году вместо Массы в Ferrari окажется никто иной, как… Себастьян Феттель!
А что, вполне возможный вариант. Если Toro Rosso не захочет отпускать талантливого немца, ей придется поискать себе другие моторы. Скажем, BMW. Интересно, что в напарники Феттелю прочат не Кими Райкконена, а Фернандо Алонсо. Кими, мол, вскоре повесит шлем на гвоздь. Дуэт Алонсо - Феттель… Звучит неплохо, но насколько это реально?
Австрийские СМИ сообщают, что сейчас перед Жаном Тодтом поставлена задача уже в ближайший уикенд вернуть Ferrari победную форму, правда, не совсем понятно, как он будет это делать, находясь в отставке. А журналисты сайта grandprix.com считают, что в следующем году француз будет претендовать на пост Президента FIA. Что ж, поживем-увидим…
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!