Масса вины не признает Фелипе Масса ответил Дэвиду Култхарду, что тот не дождется его извинений: бразилец не спешит признать свою ответственность за столкновение, происшедшее на 26-м круге Гран При Австралии.
После гонки Масса заявил журналистам следующее: «Если он хочет, чтобы я извинился, пусть вместо этого посмотрит телевизор. Я был внутри поворота и все делал правильно».
Напомним, что шотландец после той аварии сошел, но и Фелипе не удалось добраться до финиша, и он готов признать, что начало чемпионата прошло для Ferrari по наихудшему сценарию: «Сезон стартовал просто ужасно. У нас возникли проблемы с двигателем, что для нашей команды нетипично. Мы должны понять, что случилось, и немедленно отреагировать.
Я всю гонку пробивался вперед. В первом повороте, потеряв контроль над машиной во время борьбы с Ковалайненом, я вылетел с трассы. Потом постепенно улучшал свою позицию и мог бы заработать очки. Так что в Малайзии наш чемпионат должен будет начаться снова. Мы знаем, что у нас хорошая машина, и мы должны работать, чтобы использовать ее так, как нужно».
Lost_guy, Масса не должен был соваться. Так делать нельзя. Он Кулхарда выбил и себя мог. Ему тут повезло.
как это не должен был соватся,это называется чуть поздное торможение,это сто раз Алонсо делал,и догонял соперника,это всеобщая принятая практика,просто Масса неудачно это сделал.Тут вина у Култхарда,он должен был тормознуть.А знашеь это не первая выходка Култхарда,еще когда он был в Макларене,один раз в Гран-При Венгрии,тож сделал так и с Шумахером,правда тот не в повороте это сделал,а когда Шуми обгонял его на второй круг,тот не дал дорогу и Шуми врезался Култхарда и Шуми покинул гонку..Так что все дело в Култхарда... Раикконен,когда хотел Ковалайненна обгонять,просто как всегда он тормознутый,забыл тормознуть и он поздно заметил тчо трасса заканчиавется
Сообщение отредактировал Lost_guy - Воскресенье, 16.03.2008, 19:59
И он не тормоз,а как не как дейтсвующий чемпион мира.
ну как сказать....
Quote (MESSI)
Lost_guy, Но Алонсо это делал чисто и сначала сравнивался с машиной. У Райкконена шины стёрлись
Чувак причем тут шины,у него шины еще потом стерлись,и к тому ж кто ему сказал так насиловать.....Потом Алонсо никогда не сравнивался,точнее он с 10 метров летел потом другой в повороте нажимает на тормоз и готовится поворочиватся,и тут Алонсо с бешенной скоростю летит,когда соперник готовится повернуть,тот чуть позже торозит и обгоняет вот и тонкость.... Лан я пошел примеро смотреть
Чувак причем тут шины,у него шины еще потом стерлись,и к тому ж кто ему сказал так насиловать.....Потом Алонсо никогда не сравнивался,точнее он с 10 метров летел потом другой в повороте нажимает на тормоз и готовится поворочиватся,и тут Алонсо с бешенной скоростю летит,когда соперник готовится повернуть,тот чуть позже торозит и обгоняет вот и тонкость....
Lost_guy, Шины в самом прямом. Если бы он насиловал,ему бы передали вести мебя по осторожнее. А Алонсо обгонял всегда чисто,что никто не вылетал. Если он лез вперёд,то запланированно и аккуратно. Он в любом случае ранялся с болидом противника. Масса здесь себя повёл неправильно. Он не должет был лесть.
Сообщение отредактировал MESSI - Воскресенье, 16.03.2008, 20:11
нетт значит ты не видел ту гонку,ну это не удивительно,так как это было в 98 году,знаменитая Гран-При Венгрии который шло под ливнем....Тогда трудно было всем,даже Хаккинен слетел с трассы тогда
Quote (MESSI)
Если бы он насиловал,ему бы передали вести мебя по осторожнее
да ты что,говоришь.Масса уже был в отключке,как могли ему сказать что не наислуй машину..Ты что,очки надо было завоевать...
Quote (MESSI)
А Алонсо обгонял всегда чисто,что никто не вылетал
Вот я и говорю что у Массы пртсо не получился...
Quote (MESSI)
Он не должет был лесть
и что он должен был сделать??....Чувак в Гран-При надо восспользыватся любым шансом,просто у Массы не хватило мастерства
В соответствиии со Спортивным Регламентом двигатель обязан пройти дистанцию двух Гран При.
В случае поломки двигателя в течение этого промежутка времени, пилот, если он финиширует в первом Гран При, получает штраф в виде -10 позиций на старте второго по счёту Гран При. К этому давно привыкли, однако сегодняшняя гонка получилась с этой точки зрения весьма интересной. Дело в том, что пилоты, занявшие 7-е и 8-е места и, соответственно, получившие очки в зачёт личного и командного чемпионата, официально сошли из-за неисправности двигателей (по иронии судьбы оба двигателя - Феррари). Однако в финишном протоколе, после исключения Баррикелло, оба считаются не финишировавшими, но классифицированными. Следовательно, несмотря на результативный итог гонки для обоих, правило "один двигатель на две гонки" на них не распространяется. И на предстоящем в Малайзии Гран При и у Райкконена, и у Бурдэ двигатель может быть заменён безо всяких штрафных санкций. Этот случай - первый после вступления правила "один двигатель на две гонки". И ещё, следует отметить, что по взаимному соглашению команд и ФИА, первая по счёту в сезоне замена двигателя, подпадающая под действие ст. 28.4b) Спортивного Регламента, не будет наказываться штрафом. Другими словами, эта возможность у Феррари и Торо Россо сохранится и после Малайзии, при том, что Райкконен и Бурдэ не будут каким-либо образом наказаны за очевидно необходимую замену двигателя. raikkonen.ru это хорошо а то я уже заволновался
Пресса мгновенно среагировала на двойной штраф Рубенса Баррикелло, заявив что произошедшее во время австралийской гонки может поставить точку в карьере бразильца. Еще бы, Рубенс гарантированно зарабатывал очки для Honda в дебютной для Росса Брауна гонке во главе команды, но штраф и последующая дисквалификация отдали очки соперникам.
Росс Браун заступился за гонщика, ведь самый простой сценарий - у гонщика банально закончилось топливо, прошел мимо прессы...
Росс Браун: "Почти сразу после того, как мы позвали Рубенса в боксы, Тимо Глок попал в аварию и на трассу выехала машина безопасности. У нас буквально не было выбора - топливо в баках закончилось и проще было пойти на 10-секундный Stop&Go, чем потерять гонку. Мы знали, что пит-лейн будет закрыт, знали, что придется чем-то жертвовать, и должны были принести эту жертву.
Что касается инцидента в конце пит-стопа - старший механик поднял "леденец" раньше, чем заправщик отсоединил шланг, а потом - да, Рубенс проехал на красный свет, и я его понимаю. После отличного старта Баррикелло 19 кругов удерживал Райкконена позади, а потом, по независящим от себя обстоятельствам, все потерял. Не думаю, что мы испортили уик-энд".
нетт значит ты не видел ту гонку,ну это не удивительно,так как это было в 98 году,знаменитая Гран-При Венгрии который шло под ливнем....Тогда трудно было всем,даже Хаккинен слетел с трассы тогда
Lost_guy, Я видел эту гонку. Тогда ещё Шуми пошёл разбираться с Кулхартом в боксы. Там Шумахел мог обойти его спокойно.
Quote
да ты что,говоришь.Масса уже был в отключке,как могли ему сказать что не наислуй машину..Ты что,очки надо было завоевать...
Lost_guy, Я про Райкконена говорю. Если бы он насиловал машину ему бы сказали сбавить обороты. Я про тот эпизод с Ковалайненом. При обгоне у него шины стёрлись.
Quote
Вот я и говорю что у Массы пртсо не получился...
Lost_guy, Масса должен был поймать более удобный момент.
Quote
и что он должен был сделать??....Чувак в Гран-При надо восспользыватся любым шансом,просто у Массы не хватило мастерства
Lost_guy, Против Кулхарта надо было хорошо подготовить атаку,а не так пилить. Ему не то что мастерства,ему ума не хватило.
Сообщение отредактировал MESSI - Воскресенье, 16.03.2008, 22:14
Lost_guy, Я видел эту гонку. Тогда ещё Шуми пошёл разбираться с Кулхартом в боксы. Там Шумахел мог обойти его спокойно.
ты думаешь в ливни,где трасса был просто в ужасном состоянии,ты думаешь легко с такой скоростью летать и обгонять,Шуми просто не думал что Култхард так подло поступит..
Quote (MESSI)
Я про тот эпизод с Ковалайненом. При обгоне у него шины стёрлись.
а ну да за 2 секунды шины стерлись,чувак если ты увидел эпизод то должен был увидеть чсто Раикконен опоздал тормознуть вовремя..
Quote (MESSI)
Lost_guy, Масса должен был поймать более удобный момент.
он таки поймал момент,просто из за нехватки мастерства не смог додоелать надуманное до конца
Добавлено (17.03.2008, 15:05) --------------------------------------------- Рон Деннис: "Доводы нужно приводить на трассе"
Вопрос: Фантастический результат! Что вы чувствуете?
Рон Деннис: Немного устал. На пит-уолл было жарко, мы пытались прогнозировать выезд машины безопасности, и в большинстве случаев угадали. Мы хотели, чтобы Хейкки задержался на трассе на круг дольше Хайдфельда, но из-за очередного инцидента он, не по своей вине, потерял второе место. В борьбе за четвертое место он обогнал было Алонсо, но задел ограничитель скорости, что позволило Фернандо вернуть себе утраченную позицию. Тем не менее, этот уик-энд прошел хорошо, мы очень довольны скоростью машины. Можно было и еще прибавить, но решили не рисковать, ведь условия на трассе постоянно менялись. Думаю, в этом сезоне команда будет очень сильна.
Вопрос: Победа способствовала поднятию боевого духа? Рон Деннис: Последние несколько месяцев выдались напряженными во всех смыслах этого слова. Но прав оказывается тот, кто приводит свои доводы на трассе и побеждает. Что мы и сделали.
Вопрос: Похоже, угадав с выездом машины безопасности, команда в первую очередь думала о том, когда позвать в боксы Льюиса? Рон Деннис: Наши дозаправки проходили как раз перед появлениями машины безопасности, благодаря чему удалось получить преимущество. Мы могли позвать Хейкки в боксы кругом раньше, но всегда есть вероятность смазано провести пит-стоп, апара секунд преимущества над Хайдфельдом могли гарантировать нашему пилоту второе место. В конце концов, речь идет о мгновенном решении. Всякое могло случиться, и мы должны быть довольны тем, что не упустили победу, и радоваться скорости нашей машины. До конца сезона еще много времени, и уже к следующему уик-энду мы постараемся сделать MP4-23 еще быстрее.
Вопрос: Что вы думаете о Хейкки? Рон Деннис: Не считая последней ошибки с ограничителем скорости, он безупречно провел тесты и постоянно прогрессировал. Конечно, Льюис выглядел чуть лучше, но у них обоих была отличная машина.
Вопрос: Вас удивляют проблемы Ferrari? Рон Деннис: Проблемы случаются у всех команд, но Ferrari сильна, и мы не сомневаемся в том, что уже в Малайзии команда будет конкурентоспособна. Нам же следует продолжать работу и думать о своих собственных целях.
Вопрос: Перед этим Гран При ходило немало слухов о силе разных команд. Насколько важна была для вас эта победа? Рон Деннис: Слухи слухами, наша цель – двигаться вперед, думать о предстоящей гонке и сезоне в целом. Мы показали всем, что наша машина быстра и надежна. В Малайзию мы отправимся с хорошим настроением.
Вопрос: Вы как-то сказали, что реальную расстановку сил все увидят только на Гран При Испании. Чего вы ждете от следующей гонки? Рон Деннис: Нам удалось добиться лучшего охлаждения двигателя и тормозов. У новой машины нет очевидных слабых мест, но мы продолжим ее дорабатывать.
Вопрос: Как прошел старт? Рон Деннис: Кто-то говорил, что наши машины плохо стартуют, но все видели, что это не так.
Вопрос: В пятницу механики команды работали до поздней ночи. Что случилось? Рон Деннис: Во время динамических тестов наши коробки передач были слегка повреждены. Мы хотели удостовериться в том, что это не обернется проблемами в гонке. Речь шла не об огрехах сборки, а о некачественно проведенной обкатке. Поскольку по новым правилам коробка передач должна выдерживать дистанцию четырех Гран При подряд, команде пришлось поработать.
Вопрос: Вспоминая результаты зимних тестов, 14 очков McLaren против одного очка у Ferrari превзошли все ваши ожидания? Рон Деннис: Я никогда не думал об этом. Как я уже сказал, на пит-уолл было очень жарко, сохранить концентрацию было невероятно трудно. Гонка выдалась весьма сумбурной, приходилось изменять стратегию в зависимости от появления на трассе машины безопасности. Мы работали на пределе, стараясь принять сиюминутное, но правильное решение. Машина безопасности повлияла на итоги гонки, но не на имя победителя, чему я лично очень рад, ведь все могло быть совершенно по-другому. Досадно, что Хейкки не финишировал вторым, но в паддоке немало тех, кто расстроен больше нашего.
Вопрос: По-вашему, в этом сезоне BMW сможет претендовать на победы? Рон Деннис: Даже если в следующей гонке McLaren вновь окажется на высоте, реальный расклад сил мы узнаем только в Барселоне. До той поры нужно сделать машину быстрее.
Вопрос: Впереди еще одна жаркая гонка. Как чувствовал себя Льюис? Рон Деннис: К моему удивлению, он был бодр и полон сил.
ты думаешь в ливни,где трасса был просто в ужасном состоянии,ты думаешь легко с такой скоростью летать и обгонять,Шуми просто не думал что Култхард так подло поступит..
Lost_guy, Он профессионал своего дела. Он мог его спокойно обойти. Там тем более скорость была не очень быстрая.
Quote
а ну да за 2 секунды шины стерлись,чувак если ты увидел эпизод то должен был увидеть чсто Раикконен опоздал тормознуть вовремя..
Lost_guy, Возможно он и опаздал,но шины у него,действительно,были в нехорошем состоянии. Если бы были в хорошем,возможно бы он и потрерял траекторию,но так сильно бы и не вылетел.
Quote
он таки поймал момент,просто из за нехватки мастерства не смог додоелать надуманное до конца
Lost_guy, Я тебе говорю. Масса должен был поровняться сначала,а потом поварачивать вправо. А здесь было,что Кулхард уже повернул,а Масса в него въехал.
Сообщение отредактировал MESSI - Понедельник, 17.03.2008, 18:01
Lost_guy, Он профессионал своего дела. Он мог его спокойно обойти. Там тем более скорость была не очень быстрая.
ну да сидишь в уютном кресле и рассуждаешь,вот видел б тебя летящего со скоростью 180 км/час и спокойно обгонять в ливни,как ты обгонял спокойно
Quote (MESSI)
Lost_guy, Возможно он и опаздал,но шины у него,действительно,были в нехорошем состоянии.
давай так скажу и кто был виновен??!......Ведь именно он так измотал машину,что колесо уже не выдержали,и к тому ж тут была вина еще у руководство Феррари,так как мягкой шиной да еще 1 пит-стоп просто глупо
Quote (MESSI)
Масса должен был поровняться сначала,а потом поварачивать вправо
на лево...так как он поварачивая на лево забыл протормознуть
ну да сидишь в уютном кресле и рассуждаешь,вот видел б тебя летящего со скоростью 180 км/час и спокойно обгонять в ливни,как ты обгонял спокойно
Lost_guy, Не надо сравнивать здесь сранивать. Михаэль всё-таки осень опытный пилот. Избежать он тэтого мог вполне.
Quote
давай так скажу и кто был виновен??!......Ведь именно он так измотал машину,что колесо уже не выдержали,и к тому ж тут была вина еще у руководство Феррари,так как мягкой шиной да еще 1 пит-стоп просто глупо
Lost_guy, Колеса в любом быв случае износились. Они были бы в хоролшем состоянии,если бы он ехал осень медленно,да и ту всёравно. Возможно это и ошибка Феррари.
Quote
на лево...так как он поварачивая на лево забыл протормознуть
Lost_guy, Как налево? Поворот ведь вправо был. Смысл налево поварачивать?
Сообщение отредактировал MESSI - Понедельник, 17.03.2008, 19:22
Они были бы в хоролшем состоянии,если бы он ехал осень медленно,да и ту всёравно.
как он мог эхать медленно,он ж не среднячок,а чемпион мира в конце концов,его кредо было каким б образом не было обгонять Гамильтон и взять Гран-При Австралии...
Quote (MESSI)
Lost_guy, Как налево? Поворот ведь вправо был. Смысл налево поварачивать?
ты не понял меня,поворот таким был,сначала на право а потом резко на лево,и Масса правильно взял на право и повернул,но когда уже н алево хотел поварачивать нинаю не ожидал что Култхард будет атаковать по внешной траектории или тчо то еще,но Масса прозевел и Култхард врезался на него
Тут как раз тот моент,столкновение Массы с Култхардом
Смотри внимательно..Масса посто тормознуха,он просто не вовремя тормозил,и между прочим Култхард мог б все таки чуть на лево пойти,Культхард виновен в том что он не дал дорогу,а должен был чуть на право дать чтоб не столкнутся,он не дал Массе дорогу..
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло философски отреагировал на то обстоятельство, что в первой гонке сезона ни один из красных болидов не смог добраться до финиша Гран-При Австралии.
Правда, на этот раз он был каким-то непривычно молчаливым, и сказал лишь о том, что свой истинный потенциал Ferrari продемонстрирует в следующий уикенд в Малайзии, где пройдет второй этап чемпионата мира Формулы 1.
«Нам нужно больше дисциплины, это качество будет очень полезно для нашей команды», - сообщил итальянец в воскресенье после гонки.
«Я повеселюсь во время следующей гонки, которая покажет наше истинное лицо», - добавил он.
Напомним, что Гран-При Малайзии состоится в этот уикенд на трассе Сепанг.
Дааа...До тех пор как ваш пилот Раикконен будет насиловать болид,вы так и будете в пролете..Просто вспомните начало пршлого сезона..
Вопрос не в пилоте,а в машине.Она пока не очень....Собственно насчет высказывания Монтеземелло мне кажеться все не так радужно как он описывает.Надеюсь ситуация с безопасностью как можно быстрее поменяеться.
нет ведь именно из за Раикконена,машина просто была в ужасном состоянии,ты наерно помнишь когда в конце какие звуки доносились от болида,как будто не болид формулы 1,а какой то зил едет в трассе..Это ведь не из за исрпавности,а из за того что кто то его насиловал так
как он мог эхать медленно,он ж не среднячок,а чемпион мира в конце концов,его кредо было каким б образом не было обгонять Гамильтон и взять Гран-При Австралии
Lost_guy, Здесь с теоретической точки зрения.
Quote
ты не понял меня,поворот таким был,сначала на право а потом резко на лево,и Масса правильно взял на право и повернул,но когда уже н алево хотел поварачивать нинаю не ожидал что Култхард будет атаковать по внешной траектории или тчо то еще,но Масса прозевел и Култхард врезался на него
Lost_guy, Посмотрел. Заметь. Масса не входил впереди Кулхарда в поворот. Чтобы обогнать чисто надо,чтобы ты находился впереди или как минимум на равне.
Lost_guy, Посмотрел. Заметь. Масса не входил впереди Кулхарда в поворот. Чтобы обогнать чисто надо,чтобы ты находился впереди или как минимум на равне.
знаешь он мог б чисто обгонять,просто как сказал Масса тормознуха,не правильно сделал маневр,точнее просто не получился,но Култхард все таки должен был чуть на лево дать,вот и поплатился,и ты видешь он даже не опротествовал,так как знал что он виновен
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!