Воскресенье, 24.11.2024, 11:18
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Формула - 1 - Страница 30 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PoMarKa  
Формула - 1
Эйс Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:53 | Сообщение # 726
В плену у Других
Группа: Свои
Сообщений: 89
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: Offline

Масса вины не признает
Фелипе Масса ответил Дэвиду Култхарду, что тот не дождется его извинений: бразилец не спешит признать свою ответственность за столкновение, происшедшее на 26-м круге Гран При Австралии.

После гонки Масса заявил журналистам следующее: «Если он хочет, чтобы я извинился, пусть вместо этого посмотрит телевизор. Я был внутри поворота и все делал правильно».

Напомним, что шотландец после той аварии сошел, но и Фелипе не удалось добраться до финиша, и он готов признать, что начало чемпионата прошло для Ferrari по наихудшему сценарию: «Сезон стартовал просто ужасно. У нас возникли проблемы с двигателем, что для нашей команды нетипично. Мы должны понять, что случилось, и немедленно отреагировать.

Я всю гонку пробивался вперед. В первом повороте, потеряв контроль над машиной во время борьбы с Ковалайненом, я вылетел с трассы. Потом постепенно улучшал свою позицию и мог бы заработать очки. Так что в Малайзии наш чемпионат должен будет начаться снова. Мы знаем, что у нас хорошая машина, и мы должны работать, чтобы использовать ее так, как нужно».

 
Награды: 1  +
Lost_guy Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:56 | Сообщение # 727
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Эйс)
Масса вины не признает

но тут был винове Култхард,он запросто мог б остановится,так как уже Масса догнал его,и он не успевал закрыть внешний поворот :?
 
Награды: 154  +
MESSI Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 19:10 | Сообщение # 728
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Lost_guy, Поздравляю Льюиса с победой!!! :)
Жаль,что Кими ммашина подвела. <_<

Quote
но тут был винове Култхард,он запросто мог б остановится,так как уже Масса догнал его,и он не успевал закрыть внешний поворот

Lost_guy, Масса должен был сначала поравняться,а потом только совать нос. Так что Масса стормозил здесь по полной.


 
Награды: 13  +
Lost_guy Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 19:37 | Сообщение # 729
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Lost_guy, Поздравляю Льюиса с победой!!!

да уж...

Quote (MESSI)
Lost_guy, Масса должен был сначала поравняться,а потом только совать нос. Так что Масса стормозил здесь по полной.

чувак это уже давнейшая практика,чуть позже тормознуть,но просто Култхард видя что не успевает все таки хотел обгонять
 
Награды: 154  +
Win32 Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 19:45 | Сообщение # 730
Nico_Bellic
Группа: Свои
Сообщений: 3456
Репутация: 186
Замечания: 0%
Статус: Offline

никто не ожидал такой гонки!!!!
больше половины сошло! :?

Хорошее начало сезона....


Никогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc
Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
 
Награды: 18  +
MESSI Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 19:46 | Сообщение # 731
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
Хорошее начало сезона....

Win32, Для кого как. :)


 
Награды: 13  +
Lost_guy Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 19:56 | Сообщение # 732
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Lost_guy, Масса не должен был соваться. Так делать нельзя. Он Кулхарда выбил и себя мог. Ему тут повезло.

как это не должен был соватся,это называется чуть поздное торможение,это сто раз Алонсо делал,и догонял соперника,это всеобщая принятая практика,просто Масса неудачно это сделал.Тут вина у Култхарда,он должен был тормознуть.А знашеь это не первая выходка Култхарда,еще когда он был в Макларене,один раз в Гран-При Венгрии,тож сделал так и с Шумахером,правда тот не в повороте
это сделал,а когда Шуми обгонял его на второй круг,тот не дал дорогу и Шуми врезался Култхарда и Шуми покинул гонку..Так что все дело в Култхарда... Раикконен,когда хотел Ковалайненна обгонять,просто как всегда он тормознутый,забыл тормознуть и он поздно заметил тчо трасса заканчиавется :D


Сообщение отредактировал Lost_guy - Воскресенье, 16.03.2008, 19:59
 
Награды: 154  +
MESSI Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 20:01 | Сообщение # 733
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Lost_guy, Но Алонсо это делал чисто и сначала сравнивался с машиной. У Райкконена шины стёрлись. И он не тормоз,а как не как дейтсвующий чемпион мира.

Добавлено (16.03.2008, 20:01)
---------------------------------------------
А Шуми просто тормоз. :D Мог спокойно его объехать. :D


 
Награды: 13  +
Lost_guy Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 20:03 | Сообщение # 734
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
И он не тормоз,а как не как дейтсвующий чемпион мира.

ну как сказать....

Quote (MESSI)
Lost_guy, Но Алонсо это делал чисто и сначала сравнивался с машиной. У Райкконена шины стёрлись

Чувак причем тут шины,у него шины еще потом стерлись,и к тому ж кто ему сказал так насиловать.....Потом Алонсо никогда не сравнивался,точнее он с 10 метров летел потом другой в повороте нажимает на тормоз и готовится поворочиватся,и тут Алонсо с бешенной скоростю летит,когда соперник готовится повернуть,тот чуть позже торозит и обгоняет вот и тонкость....
Лан я пошел примеро смотреть
 
Награды: 154  +
MESSI Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 20:10 | Сообщение # 735
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
ну как сказать....

Всмысле? :? Он Чемпион!!!!

Quote
Чувак причем тут шины,у него шины еще потом стерлись,и к тому ж кто ему сказал так насиловать.....Потом Алонсо никогда не сравнивался,точнее он с 10 метров летел потом другой в повороте нажимает на тормоз и готовится поворочиватся,и тут Алонсо с бешенной скоростю летит,когда соперник готовится повернуть,тот чуть позже торозит и обгоняет вот и тонкость....

Lost_guy, Шины в самом прямом. Если бы он насиловал,ему бы передали вести мебя по осторожнее. А Алонсо обгонял всегда чисто,что никто не вылетал. Если он лез вперёд,то запланированно и аккуратно. Он в любом случае ранялся с болидом противника. Масса здесь себя повёл неправильно. Он не должет был лесть.




Сообщение отредактировал MESSI - Воскресенье, 16.03.2008, 20:11
 
Награды: 13  +
Lost_guy Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 20:59 | Сообщение # 736
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
А Шуми просто тормоз. Мог спокойно его объехать.

нетт значит ты не видел ту гонку,ну это не удивительно,так как это было в 98 году,знаменитая Гран-При Венгрии который шло под ливнем....Тогда трудно было всем,даже Хаккинен слетел с трассы тогда

Quote (MESSI)
Если бы он насиловал,ему бы передали вести мебя по осторожнее

да ты что,говоришь.Масса уже был в отключке,как могли ему сказать что не наислуй машину..Ты что,очки надо было завоевать...

Quote (MESSI)
А Алонсо обгонял всегда чисто,что никто не вылетал

Вот я и говорю что у Массы пртсо не получился...

Quote (MESSI)
Он не должет был лесть

и что он должен был сделать??....Чувак в Гран-При надо восспользыватся любым шансом,просто у Массы не хватило мастерства :p
 
Награды: 154  +
Patch Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 21:26 | Сообщение # 737
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

В соответствиии со Спортивным Регламентом двигатель обязан пройти дистанцию двух Гран При.

В случае поломки двигателя в течение этого промежутка времени, пилот, если он финиширует в первом Гран При, получает штраф в виде -10 позиций на старте второго по счёту Гран При.
К этому давно привыкли, однако сегодняшняя гонка получилась с этой точки зрения весьма интересной. Дело в том, что пилоты, занявшие 7-е и 8-е места и, соответственно, получившие очки в зачёт личного и командного чемпионата, официально сошли из-за неисправности двигателей (по иронии судьбы оба двигателя - Феррари). Однако в финишном протоколе, после исключения Баррикелло, оба считаются не финишировавшими, но классифицированными.
Следовательно, несмотря на результативный итог гонки для обоих, правило "один двигатель на две гонки" на них не распространяется. И на предстоящем в Малайзии Гран При и у Райкконена, и у Бурдэ двигатель может быть заменён безо всяких штрафных санкций.
Этот случай - первый после вступления правила "один двигатель на две гонки".
И ещё, следует отметить, что по взаимному соглашению команд и ФИА, первая по счёту в сезоне замена двигателя, подпадающая под действие ст. 28.4b) Спортивного Регламента, не будет наказываться штрафом.
Другими словами, эта возможность у Феррари и Торо Россо сохранится и после Малайзии, при том, что Райкконен и Бурдэ не будут каким-либо образом наказаны за очевидно необходимую замену двигателя. raikkonen.ru это хорошо ;) а то я уже заволновался

 
Награды: 3  +
Lost_guy Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 21:57 | Сообщение # 738
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Росс Браун: "Не думаю, что мы испортили уик-энд"

Пресса мгновенно среагировала на двойной штраф Рубенса Баррикелло, заявив что произошедшее во время австралийской гонки может поставить точку в карьере бразильца. Еще бы, Рубенс гарантированно зарабатывал очки для Honda в дебютной для Росса Брауна гонке во главе команды, но штраф и последующая дисквалификация отдали очки соперникам.

Росс Браун заступился за гонщика, ведь самый простой сценарий - у гонщика банально закончилось топливо, прошел мимо прессы...

Росс Браун: "Почти сразу после того, как мы позвали Рубенса в боксы, Тимо Глок попал в аварию и на трассу выехала машина безопасности. У нас буквально не было выбора - топливо в баках закончилось и проще было пойти на 10-секундный Stop&Go, чем потерять гонку. Мы знали, что пит-лейн будет закрыт, знали, что придется чем-то жертвовать, и должны были принести эту жертву.

Что касается инцидента в конце пит-стопа - старший механик поднял "леденец" раньше, чем заправщик отсоединил шланг, а потом - да, Рубенс проехал на красный свет, и я его понимаю. После отличного старта Баррикелло 19 кругов удерживал Райкконена позади, а потом, по независящим от себя обстоятельствам, все потерял. Не думаю, что мы испортили уик-энд".

 
Награды: 154  +
MESSI Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 22:13 | Сообщение # 739
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
нетт значит ты не видел ту гонку,ну это не удивительно,так как это было в 98 году,знаменитая Гран-При Венгрии который шло под ливнем....Тогда трудно было всем,даже Хаккинен слетел с трассы тогда

Lost_guy, Я видел эту гонку. Тогда ещё Шуми пошёл разбираться с Кулхартом в боксы. Там Шумахел мог обойти его спокойно.

Quote
да ты что,говоришь.Масса уже был в отключке,как могли ему сказать что не наислуй машину..Ты что,очки надо было завоевать...

Lost_guy, Я про Райкконена говорю. Если бы он насиловал машину ему бы сказали сбавить обороты. Я про тот эпизод с Ковалайненом. При обгоне у него шины стёрлись.

Quote
Вот я и говорю что у Массы пртсо не получился...

Lost_guy, Масса должен был поймать более удобный момент.

Quote
и что он должен был сделать??....Чувак в Гран-При надо восспользыватся любым шансом,просто у Массы не хватило мастерства

Lost_guy, Против Кулхарта надо было хорошо подготовить атаку,а не так пилить. Ему не то что мастерства,ему ума не хватило. :?




Сообщение отредактировал MESSI - Воскресенье, 16.03.2008, 22:14
 
Награды: 13  +
Lost_guy Дата: Понедельник, 17.03.2008, 15:05 | Сообщение # 740
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Lost_guy, Я видел эту гонку. Тогда ещё Шуми пошёл разбираться с Кулхартом в боксы. Там Шумахел мог обойти его спокойно.

ты думаешь в ливни,где трасса был просто в ужасном состоянии,ты думаешь легко с такой скоростью летать и обгонять,Шуми просто не думал что Култхард так подло поступит.. :?

Quote (MESSI)
Я про тот эпизод с Ковалайненом. При обгоне у него шины стёрлись.

а ну да за 2 секунды шины стерлись,чувак если ты увидел эпизод то должен был увидеть чсто Раикконен опоздал тормознуть вовремя..

Quote (MESSI)
Lost_guy, Масса должен был поймать более удобный момент.

он таки поймал момент,просто из за нехватки мастерства не смог додоелать надуманное до конца

Добавлено (17.03.2008, 15:05)
---------------------------------------------
Рон Деннис: "Доводы нужно приводить на трассе"

Вопрос: Фантастический результат! Что вы чувствуете?

Рон Деннис: Немного устал. На пит-уолл было жарко, мы пытались прогнозировать выезд машины безопасности, и в большинстве случаев угадали. Мы хотели, чтобы Хейкки задержался на трассе на круг дольше Хайдфельда, но из-за очередного инцидента он, не по своей вине, потерял второе место. В борьбе за четвертое место он обогнал было Алонсо, но задел ограничитель скорости, что позволило Фернандо вернуть себе утраченную позицию. Тем не менее, этот уик-энд прошел хорошо, мы очень довольны скоростью машины. Можно было и еще прибавить, но решили не рисковать, ведь условия на трассе постоянно менялись. Думаю, в этом сезоне команда будет очень сильна.

Вопрос: Победа способствовала поднятию боевого духа?
Рон Деннис: Последние несколько месяцев выдались напряженными во всех смыслах этого слова. Но прав оказывается тот, кто приводит свои доводы на трассе и побеждает. Что мы и сделали.

Вопрос: Похоже, угадав с выездом машины безопасности, команда в первую очередь думала о том, когда позвать в боксы Льюиса?
Рон Деннис: Наши дозаправки проходили как раз перед появлениями машины безопасности, благодаря чему удалось получить преимущество. Мы могли позвать Хейкки в боксы кругом раньше, но всегда есть вероятность смазано провести пит-стоп, апара секунд преимущества над Хайдфельдом могли гарантировать нашему пилоту второе место. В конце концов, речь идет о мгновенном решении. Всякое могло случиться, и мы должны быть довольны тем, что не упустили победу, и радоваться скорости нашей машины. До конца сезона еще много времени, и уже к следующему уик-энду мы постараемся сделать MP4-23 еще быстрее.

Вопрос: Что вы думаете о Хейкки?
Рон Деннис: Не считая последней ошибки с ограничителем скорости, он безупречно провел тесты и постоянно прогрессировал. Конечно, Льюис выглядел чуть лучше, но у них обоих была отличная машина.

Вопрос: Вас удивляют проблемы Ferrari?
Рон Деннис: Проблемы случаются у всех команд, но Ferrari сильна, и мы не сомневаемся в том, что уже в Малайзии команда будет конкурентоспособна. Нам же следует продолжать работу и думать о своих собственных целях.

Вопрос: Перед этим Гран При ходило немало слухов о силе разных команд. Насколько важна была для вас эта победа?
Рон Деннис: Слухи слухами, наша цель – двигаться вперед, думать о предстоящей гонке и сезоне в целом. Мы показали всем, что наша машина быстра и надежна. В Малайзию мы отправимся с хорошим настроением.

Вопрос: Вы как-то сказали, что реальную расстановку сил все увидят только на Гран При Испании. Чего вы ждете от следующей гонки?
Рон Деннис: Нам удалось добиться лучшего охлаждения двигателя и тормозов. У новой машины нет очевидных слабых мест, но мы продолжим ее дорабатывать.

Вопрос: Как прошел старт?
Рон Деннис: Кто-то говорил, что наши машины плохо стартуют, но все видели, что это не так.

Вопрос: В пятницу механики команды работали до поздней ночи. Что случилось?
Рон Деннис: Во время динамических тестов наши коробки передач были слегка повреждены. Мы хотели удостовериться в том, что это не обернется проблемами в гонке. Речь шла не об огрехах сборки, а о некачественно проведенной обкатке. Поскольку по новым правилам коробка передач должна выдерживать дистанцию четырех Гран При подряд, команде пришлось поработать.

Вопрос: Вспоминая результаты зимних тестов, 14 очков McLaren против одного очка у Ferrari превзошли все ваши ожидания?
Рон Деннис: Я никогда не думал об этом. Как я уже сказал, на пит-уолл было очень жарко, сохранить концентрацию было невероятно трудно. Гонка выдалась весьма сумбурной, приходилось изменять стратегию в зависимости от появления на трассе машины безопасности. Мы работали на пределе, стараясь принять сиюминутное, но правильное решение. Машина безопасности повлияла на итоги гонки, но не на имя победителя, чему я лично очень рад, ведь все могло быть совершенно по-другому. Досадно, что Хейкки не финишировал вторым, но в паддоке немало тех, кто расстроен больше нашего.

Вопрос: По-вашему, в этом сезоне BMW сможет претендовать на победы?
Рон Деннис: Даже если в следующей гонке McLaren вновь окажется на высоте, реальный расклад сил мы узнаем только в Барселоне. До той поры нужно сделать машину быстрее.

Вопрос: Впереди еще одна жаркая гонка. Как чувствовал себя Льюис?
Рон Деннис: К моему удивлению, он был бодр и полон сил.

Вопрос: Он берег мотор?
Рон Деннис: Конечно!

 
Награды: 154  +
MESSI Дата: Понедельник, 17.03.2008, 18:00 | Сообщение # 741
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
ты думаешь в ливни,где трасса был просто в ужасном состоянии,ты думаешь легко с такой скоростью летать и обгонять,Шуми просто не думал что Култхард так подло поступит..

Lost_guy, Он профессионал своего дела. Он мог его спокойно обойти. Там тем более скорость была не очень быстрая.

Quote
а ну да за 2 секунды шины стерлись,чувак если ты увидел эпизод то должен был увидеть чсто Раикконен опоздал тормознуть вовремя..

Lost_guy, Возможно он и опаздал,но шины у него,действительно,были в нехорошем состоянии. Если бы были в хорошем,возможно бы он и потрерял траекторию,но так сильно бы и не вылетел.

Quote
он таки поймал момент,просто из за нехватки мастерства не смог додоелать надуманное до конца

Lost_guy, Я тебе говорю. Масса должен был поровняться сначала,а потом поварачивать вправо. А здесь было,что Кулхард уже повернул,а Масса в него въехал.




Сообщение отредактировал MESSI - Понедельник, 17.03.2008, 18:01
 
Награды: 13  +
Lost_guy Дата: Понедельник, 17.03.2008, 19:11 | Сообщение # 742
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Lost_guy, Он профессионал своего дела. Он мог его спокойно обойти. Там тем более скорость была не очень быстрая.

ну да сидишь в уютном кресле и рассуждаешь,вот видел б тебя летящего со скоростью 180 км/час и спокойно обгонять в ливни,как ты обгонял спокойно :D :D

Quote (MESSI)
Lost_guy, Возможно он и опаздал,но шины у него,действительно,были в нехорошем состоянии.

давай так скажу и кто был виновен??!......Ведь именно он так измотал машину,что колесо уже не выдержали,и к тому ж тут была вина еще у руководство Феррари,так как мягкой шиной да еще 1 пит-стоп просто глупо

Quote (MESSI)
Масса должен был поровняться сначала,а потом поварачивать вправо

на лево...так как он поварачивая на лево забыл протормознуть
 
Награды: 154  +
MESSI Дата: Понедельник, 17.03.2008, 19:22 | Сообщение # 743
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
ну да сидишь в уютном кресле и рассуждаешь,вот видел б тебя летящего со скоростью 180 км/час и спокойно обгонять в ливни,как ты обгонял спокойно

Lost_guy, Не надо сравнивать здесь сранивать. Михаэль всё-таки осень опытный пилот. Избежать он тэтого мог вполне.

Quote
давай так скажу и кто был виновен??!......Ведь именно он так измотал машину,что колесо уже не выдержали,и к тому ж тут была вина еще у руководство Феррари,так как мягкой шиной да еще 1 пит-стоп просто глупо

Lost_guy, Колеса в любом быв случае износились. Они были бы в хоролшем состоянии,если бы он ехал осень медленно,да и ту всёравно. Возможно это и ошибка Феррари.

Quote
на лево...так как он поварачивая на лево забыл протормознуть

Lost_guy, Как налево? Поворот ведь вправо был. Смысл налево поварачивать?




Сообщение отредактировал MESSI - Понедельник, 17.03.2008, 19:22
 
Награды: 13  +
Lost_guy Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:01 | Сообщение # 744
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Они были бы в хоролшем состоянии,если бы он ехал осень медленно,да и ту всёравно.

как он мог эхать медленно,он ж не среднячок,а чемпион мира в конце концов,его кредо было каким б образом не было обгонять Гамильтон и взять Гран-При Австралии... ;)

Quote (MESSI)
Lost_guy, Как налево? Поворот ведь вправо был. Смысл налево поварачивать?

ты не понял меня,поворот таким был,сначала на право а потом резко на лево,и Масса правильно взял на право и повернул,но когда уже н алево хотел поварачивать нинаю не ожидал что Култхард будет атаковать по внешной траектории или тчо то еще,но Масса прозевел и Култхард врезался на него

Добавлено (17.03.2008, 21:01)
---------------------------------------------
http://ru.youtube.com/watch?v=GssU2nV_OAo

Тут как раз тот моент,столкновение Массы с Култхардом

Смотри внимательно..Масса посто тормознуха,он просто не вовремя тормозил,и между прочим Култхард мог б все таки чуть на лево пойти,Культхард виновен в том что он не дал дорогу,а должен был чуть на право дать чтоб не столкнутся,он не дал Массе дорогу..

 
Награды: 154  +
Patch Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:28 | Сообщение # 745
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло философски отреагировал на то обстоятельство, что в первой гонке сезона ни один из красных болидов не смог добраться до финиша Гран-При Австралии.

Правда, на этот раз он был каким-то непривычно молчаливым, и сказал лишь о том, что свой истинный потенциал Ferrari продемонстрирует в следующий уикенд в Малайзии, где пройдет второй этап чемпионата мира Формулы 1.

«Нам нужно больше дисциплины, это качество будет очень полезно для нашей команды», - сообщил итальянец в воскресенье после гонки.

«Я повеселюсь во время следующей гонки, которая покажет наше истинное лицо», - добавил он.

Напомним, что Гран-При Малайзии состоится в этот уикенд на трассе Сепанг.

 
Награды: 3  +
Lost_guy Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:32 | Сообщение # 746
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Patch,
Дааа...До тех пор как ваш пилот Раикконен будет насиловать болид,вы так и будете в пролете..Просто вспомните начало пршлого сезона..
 
Награды: 154  +
Patch Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:41 | Сообщение # 747
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Lost_guy)
Дааа...До тех пор как ваш пилот Раикконен будет насиловать болид,вы так и будете в пролете..Просто вспомните начало пршлого сезона..

Вопрос не в пилоте,а в машине.Она пока не очень....Собственно насчет высказывания Монтеземелло мне кажеться все не так радужно как он описывает.Надеюсь ситуация с безопасностью как можно быстрее поменяеться.
 
Награды: 3  +
Lost_guy Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:43 | Сообщение # 748
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Patch)
Вопрос не в пилоте,а в машине.Она пока не очень

нет ведь именно из за Раикконена,машина просто была в ужасном состоянии,ты наерно помнишь когда в конце какие звуки доносились от болида,как будто не болид формулы 1,а какой то зил едет в трассе..Это ведь не из за исрпавности,а из за того что кто то его насиловал так :p
 
Награды: 154  +
MESSI Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:49 | Сообщение # 749
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
как он мог эхать медленно,он ж не среднячок,а чемпион мира в конце концов,его кредо было каким б образом не было обгонять Гамильтон и взять Гран-При Австралии

Lost_guy, Здесь с теоретической точки зрения. :)

Quote
ты не понял меня,поворот таким был,сначала на право а потом резко на лево,и Масса правильно взял на право и повернул,но когда уже н алево хотел поварачивать нинаю не ожидал что Култхард будет атаковать по внешной траектории или тчо то еще,но Масса прозевел и Култхард врезался на него

Lost_guy, Посмотрел. Заметь. Масса не входил впереди Кулхарда в поворот. Чтобы обогнать чисто надо,чтобы ты находился впереди или как минимум на равне.


 
Награды: 13  +
Lost_guy Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:51 | Сообщение # 750
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Lost_guy, Посмотрел. Заметь. Масса не входил впереди Кулхарда в поворот. Чтобы обогнать чисто надо,чтобы ты находился впереди или как минимум на равне.

знаешь он мог б чисто обгонять,просто как сказал Масса тормознуха,не правильно сделал маневр,точнее просто не получился,но Култхард все таки должен был чуть на лево дать,вот и поплатился,и ты видешь он даже не опротествовал,так как знал что он виновен ;)
 
Награды: 154  +
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!