ну вообщем гонка в Малайзии оставила такие смешенные чувства, вроде Кимстер вкаптил всех, но вот чудачества Массы меня напрягают, плюс я думаю Маки ещё не всё показали на что способны, но я всё рад что Феррари одержала первую в сезоне победу, и надеюсь что их число будет токо увеличиваться)))
В воскресенье Берни Экклстоун рассказал, что Малайзия согласилась провести гонку при искусственном освещении и теперь англичанин надеется провести ночные гонки в Китае и Южной Корее.
Берни Экклстоун, в интервью агентству Boomberg: "Мы поговорим с людьми в Китае, посмотрим, чего мы сможем добиться. И, конечно, когда мы будем гоняться в Южной Корее, будет хорошо провести гонку ночью."
Сингапур проведет первую ночную гонку Формулы-1 в сентябре, а Южная Корея должна войти в календарь чемпионата в 2010 году. Экклстоун уверен, что проведение азиатских гонок в ночное время позволит значительно увеличить телевизионную аудиторию этих гонок в Европе.
Также Экклстоун признает, что он столкнулся с трудностями в попытках убедить Австралию отказаться от дневных гонок, однако он не испытывает проблем в отношении "развода" Австралии. "Детей здесь нет, так что это не проблема" - пошутил британец.
В свою очередь, малазийские организаторы "знают, что необходимо" перейти на ночные гонки, начинающиеся после семи часов вечера, и даже вроде готовы оплатить модернизацию трассы.
Добавлено (24.03.2008, 18:06) --------------------------------------------- Возможно, что уже к следующему Гран-При в спортивном регламенте Формулы 1 появится новое правило, которое должно будет запретить пилотам ехать по трассе на низкой скорости после того, как они уже проехали их последний быстрый круг в квалификации, а другие пилоты еще продолжают оставаться на трассе и пытаются улучшить их время на круге. Вопрос о внесении такого правило встал после того, как в квалификации Гран-При Малайзии пилоты команды McLaren помешали Нику Хайдфельду и Фернандо Алонсо при прохождении их последнего быстрого круга.
Пилоты команды из Уокинга были наказаны за их поведение комиссарами гонки, которые также указали на то, что «инциденты подобного рода могут представлять большую опасность».
Предлагается установить лимит времени, за которое пилоты, закончившие их выступления в квалификации, должны проехать медленный круг, вынуждая их, таким образом, двигаться по трассе с определенной скоростью.
В настоящее время некоторые пилоты позволяют себе настолько медленно передвигаться по трассе, что возникает ощущение, что они просто-напросто стоят на месте.
«Это совершенно нелепо. Подобные вещи должны быть запрещены», - высказывает свою точку зрения Нико Росберг.
«Я не чувствовал себя в безопасности. Здесь, на Сепанге довольно легко сойти с траектории, чтобы не мешать другим. Это - широкая трасса. Но если нечто подобное произойдет в другом месте, то это может быть очень опасно», - заявил в свою очередь Роберт Кубица.
По словам ответственного за проведение гонок Чарли Уайтинга, новое правило может быть введено, уже начиная со следующего Гран-При Бахрейна.
На вопрос о том, считает ли он новое правило достаточным для обеспечения безопасности пилотов, Фернандо Алонсо ответил следующее: «На трассе было семь машин, которые ехали на замедленной скорости, но у меня возникли проблемы только с двумя болидами McLaren. Идея должна заключаться в том, чтобы запретить этим машинам оставаться на гоночной траектории».
Но все таки он теряется когда он не первым едет и за ним кто то зацепился и хочет его догнать...
Lost_guy, Не замечал. Кими никогда не нервничает. Помню только один раз в его самый первый сезон в Макларене,когда он на последнем кругу вылетел с трассы. Всё.
Quote
нет я б не сказал случайность,так как если ты помнишьАлонсо 5 гонок подряд не смог даже на подиум выйти,1 раз проблемка с колесами,когда на ровной дороге просто колесо слетел из за ошибки меаников..так что я тож могу сказать что Алонсо тож не везло но он собрался
Lost_guy, Ну это невезие было чуть ли не один раз. А Кими таких сходов было 5-6,если не больше.
Quote
нет я имею ввиду что если б Гамильтон хоть обогнал б одного из пилотов которые шли впереди или Алонсо обогнал б Массу,то Раикконен автоматически не становился б чемпионом....
Lost_guy, Они не смогли,а Кими смог. Он это больше всех заслужил.
а как ты их отправишь? по почте? если так то возьми мне Массы, Кимм или Шумахера (кого сможешь) плз!Никогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
Кими Райкконен познал горечь славы. Болельщики узнали его домашний адрес и теперь осаждают дом пилота.
Михаэль Шумахер живет в Швейцарии уже много лет и хвалит эту страну на зеленых лугах. Здесь красиво и тихо, мало кто его узнает, а беспокоят еще меньше. Швейцарцы тихие и вежливые люди. Но так ли это в действительности? Кажется дети в этом маленьком Альпийском государстве не столь осторожные.
Кими Райкконен врядли может такое сказать о его доме в Воллерау, на берегу озера Цюрих. К сожалению, дом финна и его постоянное место жительства, оказалось в опасной близости от школы, и некоторые из школьников таки узнали кто их сосед. И теперь, начиная с утра, в дверь Кими звонят и просят дать автограф. И этому нет конца.
Кими и Дженни планируют сменить место жительства как можно скорее, дабы оказаться как можно дальше от школы и получить давно желанное спокойствие и уединение. Однако, тот факт, что Кими недавно прикупил дом на тайском острове Пхукет, не означает переезда семьи туда, так как этот дом предназначен для отдыха зимой с семьей и друзьями.
Lost_guy Ну там же он шёл не первым,а сам пытался обогать,а не его.
я ж сказал если он за кем то гонится насилует машину ,когда за ним гоняют то он ваще летит с трассы
Добавлено (24.03.2008, 21:28) --------------------------------------------- Фернандо Алонсо: "Неожиданностей не будет..."
В традиционном интервью для испанской прессы после финиша гонки, Фернандо Алонсо с сожалением признал - к дефициту скорости придется привыкнуть...
Фернандо Алонсо: "Мы были девятыми в квалификации и восьмыми в гонке - все более-менее соответствует ожиданиям. Мы знали, что финишировать в призовой восьмерке крайне сложно, и только сход Массы позволил мне заработать очки.
Нужно привыкать к недостатку скорости, к гонке в Барселоне команда готовит несколько новинок, но соперники тоже не стоят на месте, так что ситуация вряд ли изменится. Мы видели это в прошлом сезоне, мы видим это каждый год - машины, побеждавшие в первых Гран При, остаются на вершине, неожиданностей не будет".
Жан Тодт в воскресенье сказал, что он был не очень рад тому, что Михаэль Шумахер совершил свой полупрофессиональный дебют на мотоцикле.
На прошлой неделе стало известно, 39-летний Михаэль, который провел 15 лет в F1 и стал пилотом всех времен, занял призовое место, когда дебютировал в мотоциклистском соревновании в кубке Skoox на автодроме в Венгрии.
Тодта бывшего главу команды, который наблюдал звездное восхождение гонщика в Ferrari, спросили о «новой» карьере Шумахера.
«Это его жизнь, так что он сам принимает решения», цитирует слова Тодта швейцарская газета Motorsport Aktuell.
«Согласен ли я? Конечно же нет! Все знают насколько опасна карьера мотоциклиста. Но если бы природой Шумахера не был риск, у него бы тогда не было той карьере в F1, которой он добился»
В традиционном интервью для испанской прессы после финиша гонки, Фернандо Алонсо с сожалением признал - к дефициту скорости придется привыкнуть...
Фернандо Алонсо: "Мы были девятыми в квалификации и восьмыми в гонке - все более-менее соответствует ожиданиям. Мы знали, что финишировать в призовой восьмерке крайне сложно, и только сход Массы позволил мне заработать очки.
Нужно привыкать к недостатку скорости, к гонке в Барселоне команда готовит несколько новинок, но соперники тоже не стоят на месте, так что ситуация вряд ли изменится. Мы видели это в прошлом сезоне, мы видим это каждый год - машины, побеждавшие в первых Гран При, остаются на вершине, неожиданностей не будет".
В Барселоне Renault намерена отыграть 0,4 сек., атмосфера в команде мрачная.
В нормальных гоночных условиях команда Renault смогла завоевать только одно очко. И сценарий может повториться и в Бахрейне. Только к Гран-при Испании французская команда намерена представить крупный пакет обновлений.
По данным AS, новая задняя подвеска и аэродинамические элементы позволят ускорить машину R28 по меньшей мере на 0,4 сек. Этого не хватит для того, чтобы догнать лидеров, однако Renault сможет переместиться в передние ряды плотной группы команд середняков. По словам Дени Шеврье, аэродинамика осталась последней надеждой команды - Renault не в состоянии исправить недостаток мощности нынешнего силового агрегата из-за “заморозки”. “У R28 нет преимуществ, ни одной области, где машина выгодно отличается от конкурентов”, - заявил Шеврье в интервью AS.
При этом на Гран-при Малайзии после окончания гонки атмосфера в команде была мрачная.
я ж сказал если он за кем то гонится насилует машину ,когда за ним гоняют то он ваще летит с трассы
Lost_guy, Когда за ним гоняются он летит с трассы? Это т.е. вылетает? Ну,он уже опытный гонщик. Ему бы сказали во время гонки,чтобы ты был поосторожнее.
Возможно, что уже к следующему Гран-При в спортивном регламенте Формулы 1 появится новое правило, которое должно будет запретить пилотам ехать по трассе на низкой скорости после того, как они уже проехали их последний быстрый круг в квалификации, а другие пилоты еще продолжают оставаться на трассе и пытаются улучшить их время на круге. Вопрос о внесении такого правило встал после того, как в квалификации Гран-При Малайзии пилоты команды McLaren помешали Нику Хайдфельду и Фернандо Алонсо при прохождении их последнего быстрого круга.
Пилоты команды из Уокинга были наказаны за их поведение комиссарами гонки, которые также указали на то, что «инциденты подобного рода могут представлять большую опасность».
Предлагается установить лимит времени, за которое пилоты, закончившие их выступления в квалификации, должны проехать медленный круг, вынуждая их, таким образом, двигаться по трассе с определенной скоростью.
В настоящее время некоторые пилоты позволяют себе настолько медленно передвигаться по трассе, что возникает ощущение, что они просто-напросто стоят на месте.
«Это совершенно нелепо. Подобные вещи должны быть запрещены», - высказывает свою точку зрения Нико Росберг.
«Я не чувствовал себя в безопасности. Здесь, на Сепанге довольно легко сойти с траектории, чтобы не мешать другим. Это - широкая трасса. Но если нечто подобное произойдет в другом месте, то это может быть очень опасно», - заявил в свою очередь Роберт Кубица.
По словам ответственного за проведение гонок Чарли Уайтинга, новое правило может быть введено, уже начиная со следующего Гран-При Бахрейна.
На вопрос о том, считает ли он новое правило достаточным для обеспечения безопасности пилотов, Фернандо Алонсо ответил следующее: «На трассе было семь машин, которые ехали на замедленной скорости, но у меня возникли проблемы только с двумя болидами McLaren. Идея должна заключаться в том, чтобы запретить этим машинам оставаться на гоночной траектории».
Добавлено (25.03.2008, 10:14) --------------------------------------------- После того, как в двух первых гонках этого сезона команда BMW Sauber завоевала два вторых места, Марио Тейссен - директор BMW Motorsport твердо уверовал в то, что его конюшня сможет одержать ее первую победу в Формуле 1 в чемпионате мира 2008 года.
«И так, на этот год мы поставили перед собой две задачи. Первая заключается в том, чтобы трансформировать борьбу двух лидирующих команд в борьбу трех. И я думаю, что нам это удается. По крайней мере, в первых двух гонках мы смогли это сделать. Другая цель - одержать в этом сезоне нашу первую победу», - заявил Марио Тейссен.
Марио Тейссен также обратил особое внимание на то, что в этот уикенд его больше вдохновил нынешний уровень конкурентоспособности машин немецкой команды, продемонстрированный на Сепанге, нежели второе место пилотов, которое команда BMW Sauber прочно занимает после второго Гран-При этого сезона.
На прошлой неделе стало известно, 39-летний Михаэль, который провел 15 лет в F1 и стал пилотом всех времен, занял призовое место, когда дебютировал в мотоциклистском соревновании в кубке Skoox на автодроме в Венгрии.
че он там делает?
Quote (Алонсо)
Ну его врятли получится... он же теперь гоняет в серии Mopto GP =))
если вдруг появится на гонках
Quote (Patch)
. Но если бы природой Шумахера не был риск, у него бы тогда не было той карьере в F1, которой он добился»
отлично сказано! Никогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
В традиционном интервью для испанской прессы после финиша гонки, Фернандо Алонсо с сожалением признал - к дефициту скорости придется привыкнуть...
Фернандо Алонсо: "Мы были девятыми в квалификации и восьмыми в гонке - все более-менее соответствует ожиданиям. Мы знали, что финишировать в призовой восьмерке крайне сложно, и только сход Массы позволил мне заработать очки.
Нужно привыкать к недостатку скорости, к гонке в Барселоне команда готовит несколько новинок, но соперники тоже не стоят на месте, так что ситуация вряд ли изменится. Мы видели это в прошлом сезоне, мы видим это каждый год - машины, побеждавшие в первых Гран При, остаются на вершине, неожиданностей не будет".
Нужно привыкать к недостатку скорости, к гонке в Барселоне команда готовит несколько новинок, но соперники тоже не стоят на месте, так что ситуация вряд ли изменится. Мы видели это в прошлом сезоне, мы видим это каждый год - машины, побеждавшие в первых Гран При, остаются на вершине, неожиданностей не будет
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!