Если не в этом году, то в следующем я поборюсь за чемпионство.
ну вот и Алонсо подвердил что не уйдет из рено в 2009(я даже знаю почему ;)))))А насчет Феттеля Глава Торро Росо сказал что не отдаст пилота ни за какие деньги на свете до окончания его контракта.(а может он просто набивает цену))
Patch, Если Рено не поедет и Феррари ему придложет контракт,он перейдёт. Если,конечно,само Феррари будет хорошо ехать.
Это ясно что Алонсо перейдет в феррари.вопрос когда?Ответ когда уйдет Райкконен))Кими уйдет из формулы рано это и так ясно и (помоему) он сделает это после истечения конкракта с феррари(то есть после 2009 года и Райкконен еще говорил что заинтересован в ралли)
кстати Ред-Бул не плохая,там просто не хватает хороших пилотов...
Флавио Бриаторе: "Я не комментирую слухи"
Флавио Бриаторе любит побеждать. Вместе с вернувшимся в Renault Фернадо Алонсо ему предстоит вернуть французской команде чемпионскую форму, утраченную в прошлом сезоне. Впрочем, и Бриаторе, и Алонсо уже признали, что в этом году победа в гонке практически недостижима, а поскольку R28 пока не способна бороться за высокий результат, не ищут ли эти двое новый вызов?
Вопрос: Флавио, второй год подряд машина Renault – откровенный «середнячок». Как вы с этим справляетесь? Флавио Бриаторе: Мы начали новый сезон, зачем думать о прошлом? И если у нас, как вы сказали, «машина-середнячок», то в Мельбурне у Ferrari и вовсе не было машины! Нет смысла судить о R28 после двух гонок. Разумеется, McLaren и Ferrari быстры, но вспомните, что произошло со Scuderia в Австралии. Посмотрим, как пойдут дела в следующих двух Гран При.
Вопрос: Когда вы сами сможете оценить силу R28? Флавио Бриаторе: Ближе к Гран При Турции. Мы быстро прогрессируем, но было бы наивным полагать, что уже в ближайшее время мы отыграем все отставание от McLaren и Ferrari.
Вопрос: Но в новую машину еще в прошлом году было вложено немало сил… Флавио Бриаторе: Как и все остальные команды, мы сделали все, что могли, и я до сих пор не могу сказать, как мы выглядим на фоне соперников. Можно отлично выступить утром, потом получить проблему с коробкой передач – и весь результат оказывается смазанным. Подождите 3-4 гонки, и я смогу сказать вам, где наше место в пелетоне. Сейчас все слишком расплывчато, никакой конкретики…
Вопрос: Гонка в Мельбурне подтвердила, почему вы так желали возвращения Алонсо… Флавио Бриаторе: Способность Фернандо финишировать в самых невероятных условиях отличает его от остальных пилотов. В Австралии он отлично поработал, и его результат мотивировал всех.
Вопрос: Но что мотивирует самого Фернандо? Он уже пришел к выводу, что победа в этом году недостижима, а с Renault его связывает однолетний контракт. Ходят слухи, что в следующем сезоне Фернандо может оказаться в Ferrari… Флавио Бриаторе: Фернандо - великий спортсмен, который всегда выкладывается по максимуму, а слухи я никогда не комментирую – это пустая трата времени.
Вопрос: В очередной раз ваш новичок переживает не лучшее начало сезона. В прошлом году вы жаловались на результаты Хейкки Ковалайнена, а сейчас говорите Нельсиньо Пике, что ему нужно подождать. Вы относитесь к нему более мягко? Флавио Бриаторе: Австралийская гонка сложна для всех, особенно для новичков. Хейкки очень хорошо смотрелся на тестах, и я совершенно забыл о том, что в Мельбурне пилотам приходится нелегко, поэтому был огорчен его дебютом.
Вопрос: У вас очень насыщенная жизнь – вы успеваете руководить и командой Renault, и футбольным клубом Queen Park Rangers (QPR), и брендом Billionaire. Как вам удается так эффективно распоряжаться собственным временем? Поделитесь секретом! Флавио Бриаторе: Никакого секрета нет. Формула 1 занимает 90% моего времени. Я не являюсь ни тренером, ни директором QPR и не занимаю должность менеджера Billionaire. У меня есть люди, которые хорошо работают.
Вопрос: Ваш контракт с Renault истекает в конце этого года. Вы останетесь в Формуле 1? Флавио Бриаторе: Сейчас я об этом не думаю, хочу посмотреть, как сложится сезон. Мне не нужна новая работа, ибо мне нравится то, что я делаю. Огонь любви к Формуле до сих пор горит в моем сердце – иногда ярче, иногда чуть слабее, но он все еще горит.
Вопрос: Почему футбольный клуб? Почему не собственная формульная команда? Флавио Бриаторе: У меня никогда не было таких планов. Я сотрудничал с Ligier, Minardi, Benetton, сейчас работаю в Renault, и мне не нужен новый вызов. Я достаточно поработал с командами.
Это ясно что Алонсо перейдет в феррари.вопрос когда?Ответ когда уйдет Райкконен))Кими уйдет из формулы рано это и так ясно и (помоему) он сделает это после истечения конкракта с феррари(то есть после 2009 года и Райкконен еще говорил что заинтересован в ралли)
поверьте мне он не уйдет з Ф1,это точно,он врядь ль с 1-м чемпионством хочет покинуть это,он хочет войти в историю..
Lost_guy, Опять же говорю Рено сильнее,даже если там нет Алонсо.
да нет...знаеш почему говорю..потому что....Пике тож рено но он отстает от Ред-Булла,просто Ред Булла нет нормлаьных пилотов,один типа "нормальный" это-Култхард и тот не моежт ничгео делать
да нет...знаеш почему говорю..потому что....Пике тож рено но он отстает от Ред-Булла,просто Ред Булла нет нормлаьных пилотов,один типа "нормальный" это-Култхард и тот не моежт ничгео делать
Lost_guy, Посмотрим на Пике в середине сезона. Всего лишь на два очка отстаёт от Уэббера. Ну всё равно Алосно показывает,что Рено лучше.
Сообщение отредактировал MESSI - Вторник, 25.03.2008, 21:20
нет ну это понятно..Рено лучще токо чем Ред Булл и Тойота но никак не БМВ и Виллиямс
Quote (Patch)
посмотрим*гомерический смех* ))
..Гмер СимпсоН?..Ланс шучу...
Quote (MESSI)
Алонсо тянет к Кими
я не понимаю те кто пишет эти материалы,чем думают ваще...Прикинь у тя 2 супер гонщика,2 чемпион мира,и тчо будет тогда,они ж просто чтоб обойти лург-лруга просто изнасилуют машину,врядь ль Феррари выиграет.....
Добавлено (25.03.2008, 22:56) --------------------------------------------- [i]Кими Райкконен: "Схватка будет долгой..."
По мнению Кими Райкконена, первые две гонки позволяют предположить, что борьба за титул будет напряженной и продлится до конца чемпионата.
«На протяжении всего года схватка будет очень горячей, – пишет чемпион мира в традиционной колонке на своем личном сайте. – Как я и говорил накануне первой гонки, этот сезон очень длинный. Мы еще только стартовали, и никто не может сказать, что будет дальше. Видимо, наша машина способна побеждать. Когда все работает, мы достаточно быстры, чтобы выигрывать гонки. Нам лишь надо подтянуться в квалификациях...»
Ясно, что победа в Гран При Малайзии прибавила Кими настроения: «Гонка прошла точно по нашему плану. Проблем у нас не было, и мы были быстры. Победить оказалось несложно: нам не пришлось сильно напрягаться, мы смогли поберечь машину и двигатель для следующей гонки. Я мог ехать намного быстрее, но в этом не было нужды. Свой самый первый Гран При я тоже выиграл в Малайзии. Насколько помнится, тогда, пять лет назад, это тоже было несложно. Это лишь говорит о том, что Сепанг мне подходит – лишь бы машина не подвела».
Две недели между гонками - самое время перевести дух и проанализировать результаты. Подводя промежуточные итоги чемпионата после двух Гран При, мы взглянули на аналогичную прошлогоднюю таблицу, и решили свести их в одну - сравнение получилось занятное.
Таблица отсортирована по разнице в количестве набранных очков в сезонах 2008 и 2007 года. Учитывая относительную стабильность регламента, очевиден прогресс прошлогодних аутсайдеров на фоне проблем у лидеров...
Рейтинг прогресса возглавила BMW Sauber, более того, в Малайзии Ник Хайдфельд завоевал первый лучший круг в истории команды. 39 Гран При и 4197 кругов понадобилось дружине Марио Тайссена, чтобы взять эту вершину.
Два подиума в двух Гран При - не рекорд, в 2006-м и 2007-м у команды было по два подиума, но это за весь сезон - дважды в Венгрии и по разу в Канаде и Италии. Судя по всему, в 2008-м план будет перевыполнен.
Девять очков на счету Williams, в 2005-м Марк Уэббер и Ник Хайдфельд заработали десять очков после двух Гран При, и тогда команда финишировала пятой в Кубке Конструкторов.
После прошлогодних неудач очевиден прогресс Toyota - пять очков, но в 2006-м Ральф Шумахер заработал для команды семь очков в двух первых Гран При сезона.
Спустимся в подвал таблицы. Лишь 11 очков заработала Ferrari в двух первых гонках, такого со Scuderia не случалось с 2005-го, тогда Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер привезли из Австралии и Малайзии десять очков, но тот сезон памятен проблемами с резиной Bridgestone и стал одним из самых неудачных для итальянской команды в новейшей истории Формулы 1.
Два Гран При не показательны, для статистики этот результат - не более, чем погрешность, но эти гонки уже позади, посмотрим, что будет дальше!
Команда 2008 2007 Разница,очки Очки Круги Км Очки Круги Км BMW Sauber 19 217 1177.631 10 205 1113.755 +9 Williams 9 224 1214.032 2 203 1100.029 +7 Toyota 5 119 644.737 3 225 1219.815 +2 Red Bull 2 137 753.391 0 197 1066.771 +2 Toro Rosso 2 94 507.842 0 185 1060.485 +2 Renault 6 200 1087.480 8 227 1230.661 -2 McLaren 24 228 1235.964 32 228 1235.964 -8 Ferrari 11 168 911.544 23 228 1235.964 -12
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!