По мнению Ярно Трулли, Toyota не должна ждать чего-то большего, чем то четвертое место, которое он завоевал в минувший уикенд в гонке Гран-При Малайзии.
В прошедшее воскресенье, итальянец сумел воспользоваться своей стартовой позицией и реализовать один из самых сильных результатов, которые Toyota демонстрировала в последние годы. На Сепанге на протяжении большей части гонки Трулли даже смог поддерживать скорость MP4-23 Хейкки Ковалайнена.
«Как я это уже говорил по завершению зимних тестов, это один из тех результатов, на которые мы можем рассчитывать при условии, что мы делаем превосходную работу и что мы имеем хорошую машину в правильном месте и при хороших условиях», - заявил итальянский пилот.
«Вот в такие моменты, мы можем показывать хорошие результаты. При другом раскладе подобный результат нам будет немного не по плечу», - добавил он.
Хотя Toyota и была одной из двух команд, которые смогли в этом году протестировать их машины в Бахрейне, Ярно Трулли полагает, что его конюшня не сможет извлечь большого преимущества из полученного опыта с точки зрения предстоящей гонки.
«Бахрейн - это трудная трасса, потому что на ней есть длинные прямые, на которых мы теряем немного времени. Мы должны еще улучшить результативность работы нашей машины. Но в целом я думаю, что мы сможем бороться за шестое или седьмое место», - уточнил он.
«В любом случае, я верю, что в этом году у нас есть машина, с помощью которой мы может сражаться. И это замечательно, потому что в прошлом году у нас не было такой возможности», - сказал он в заключении.
По мнению Ярно Трулли, Toyota не должна ждать чего-то большего, чем то четвертое место, которое он завоевал в минувший уикенд в гонке Гран-При Малайзии.
да лан тебе,если ТОйота смог опередить Макларен,значит можно и побортся за 3-е место
После финиша в Малайзии Фернандо Алонсо заявил журналистам, что не ждет сюрпризов и расстановка сил в чемпионате уже не изменится, но прошло несколько дней, и испанец взглянул на ситуацию с большим оптимизмом...
Фернандо Алонсо: "Приезжая на Гран При, вы знаете, что машина недостаточно быстра, здесь нет причин для расстройства. Ничего неожиданного, еще на зимних тестах было очевидно, что мы уступаем лидерам, надо засучить рукава, добиться большего, чем соперники, и сократить отставание. Не время отчаиваться, работа идет, давайте посмотрим, как сложатся следующие Гран При.
Пока мы с трудом проходим с третий сегмент квалификации и должны бороться за очки в гонке, но команда готовит несколько интересных новинок, которые должны изменить ситуацию к лучшему".
да лан тебе,если ТОйота смог опередить Макларен,значит можно и побортся за 3-е место
где это? О_о (иль я чего то не помню?)
Добавлено (26.03.2008, 14:04) --------------------------------------------- В Бахрейне у Ferrari будет преимущество Никто в этом даже и сомневается
Следующим этапом чемпионата мира Формулы 1 станет Гран-При Бахрейна, который состоится через 10 дней на трассе Сахир, которую команда Scuderia Ferrari уже очень хорошо знает.
Этой зимой только Ferrari и Toyota смогли позволить себе провести шестидневные тесты на этой трассой. И конечно, все остальные команды отдают себе отчет в том, что шесть дней тестов, пусть даже и в феврале месяце, это все равно больше, чем совсем ничего.
«Для них это будет определенным преимуществом», - утверждает Норберт Хауг - вице-президент Mercedes Motorsport в интервью информационного агентства SID.
Стефано Доменикали - новый глава спортивного руководства Scuderia, хоть и говорит о том, что те условия, при которых они проводили тесты в феврале, будут значительно отличаться от апрельских, тем не менее, также признает тот факт, что у Ferrari будет некоторое преимущество: «То обстоятельство, что мы в отличии от других команд смогли провести на этой трассе несколько дней тестов, является для нас позитивным моментом».
блин даже нормальную отмазку не могут придумать эти макларенцы
хоть сказали б что из за пита мы отстали,а тут америку открыли
Добавлено (26.03.2008, 15:15) --------------------------------------------- Фелипе Масса: «Впереди еще 16 гонок...»
В своем личном блоге Фелипе Масса поделился впечатлениями о малазийском уикенде, который закончился для него вылетом с трассы и бесславным сходом. Но бразилец затрагивает и другие важные темы, например, формат квалификации и жизнь в Ferrari после Жана Тодта.
Разумеется, он пытается как-то объяснить, что происходило с ним в ходе минувшего уикенда: «Я очень расстроился, но, как говорится, это гонки. Мы знаем, что у всех бывают удачные и неудачные дни, и начало этого сезона складывается не так, как мне бы хотелось. Но впереди еще 16 гонок, и на кону стоит 160 очков. В ходе ближайших нескольких этапов я намерен отыграться за те очки, что были потеряны в первых двух Гран При.
Нам всем пришлось привыкать ездить без “электронных помощников”, и, как вы успели заменить, непохоже, что это привело к заметному росту числа аварий, вылетов и прогулок по газонам. Хотя нам стало сложнее. Очень непросто вести гонку на пределе возможностей, поддерживая стабильно высокую скорость и оставаясь на траектории. Однако не думаю, что мой вылет с трассы в прошлое воскресенье связан именно с этим. В Австралии в ходе гонки я столкнулся с механическими проблемами, а в Малайзии у меня тоже были разного рода сложности, не имеющие отношения к отсутствию трэкшн-контроля. Конечно, машины ведут себя по-другому, но я вполне обхожусь без электроники, это не проблема...»
Рассуждая о новом формате квалификации, Масса высказывает мнение, что для гонщиков ее третья финальная часть не стала интереснее: «По крайней мере, при прежнем формате ты проходил круг с малым количеством топлива, а теперь стало несколько скучнее: сначала очень долго тянутся первые две фазы квалификации, потом приходится ждать в боксах и выезжать в финальной сессии на тяжело заправленной машине. Хотя в Малайзии мне удалось пройти фантастический круг и завоевать поул-позицию...»
Общеизвестно, что Массу считают протеже Жана Тодта, ведь не случайно его менеджером является Николя Тодт. Однако, судя по словам Фелипе, с приходом нового руководства он не почувствовал какие-то радикальных перемен: «Если честно, такое ощущение, что все осталось, как было... Команда осталась та же, и цели у нее прежние... Когда на смену одним людям приходят другие, которые работают точно так же, мало что меняется. Когда уходил Росс Браун, говорили, что многое переменится, но мы все равно выиграли. То же самое было и с уходом Михаэля. Кстати, я был просто изумлен, когда узнал, что он пришел третьим в мотоциклетной гонке в Венгрии! Михаэль нынче ведет частную жизнь и получает удовольствие, бросая вызов новым испытаниям. Такое впечатление, он может добиться успехов, выступая на любой технике с мотором и колесами. Если честно, я не удивлен, но приятно видеть, как он развлекается!»
Фелипе Масса также рассказал, что из Малайзии вместе с женой отправился домой, в Бразилию, где пробудет до конца недели, а потом полетит в Бахрейн, чтобы успеть пройти необходимую предгоночную акклиматизацию.
Не удевлюсь если Макларен подаст в суд на поставщика воды
)) не удивлюсь.Если они пытались отсудить у ферров личный чемпионат, то поставщика воды засудят так, что мама не горюй.
Добавлено (26.03.2008, 18:12) --------------------------------------------- Команды Ferrari и Renault отрицают слух о Массе - Алонсо У Массы и Райкконена есть долгосрочные контракты
Финишировав в Малайзии только восьмым за рулем Renault R28, которая еще далека от своей идеальной формы, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо не собирается больше испытывать мук совести при мысли о том, что нужно бы начинать подыскивать себе другую команду на следующий сезон.
Одной из таких конюшен, которая, без сомнения, интересует испанского чемпиона мира, является команда Ferrari. Но официальный представитель команды из Маранелло поспешил развеять все слухи о якобы имеющемся у Scuderia гипотетическом интересе к Фернандо Алонсо.
«Между Фернандо и Ferrari нет никаких соглашений», - заявил официальный представитель итальянской команды в интервью английской газете Times. «У нас уже есть на следующий год два контрактных пилота - это господин Кими Райкконен и господин Фелипе Масса».
Со своей стороны Флавио Бриаторе вообще отказался давать какие-либо комментарии на эту тему. «Участвовать во всех этих бреднях - это пустая трата времени. Фернандо - великий спортсмен, который всегда выгладывается по максимуму. Я никогда не комментирую подобные слухи», - заявил он в интервью информационного агентства AP.
знаешь он просто править свою испорченную репутацию...поверь он в конце концов датс предпочтение Гамильтону если будет необходим..а так начало сезона поэтому...если он человек слово,то путсь покажет в конце сезона...мол если у гамильтона будет 90 очков у ковалайнена хоть и 10,...повреь он не позволит тогда равенство,вот поэтому ненавижу его....
Lost_guy, Если Хэмильтон будет допустим идёт на втором месте,а Хейки на первом и если Льюису понадобиться первое место,чтобы стать чемпионом,то понятно,что поступит поручение и з команды пропустить Льюиса,если конечно,сам Хейке не бюдет претендовать на титул. А сейчас пока всёна равне. Пусть доказывают кто из них лучше. Так правильно.
Quote
lну да..из за этого как я сказал Макларен 5 лет не может выиграть титул кубка конструкторов
В прошлом году бы выиграли,если бы не краснопузые не начали как всегда ныть.
“Действительно, первые два этапа не принесли очков Фелипе Массе. Он отправился в занос после контакта с бордюрным камнем. Жаль, что мы упустили верный дубль. С другой стороны, драматизировать результат не стоит. Я уверен, что Фелипе ответит в Бахрейне”
Вместе с тем, итальянец не собирается реагировать на слухи о том, что Фелипе Масса может быть заменен на другого гонщика. “Все это ерунда. Эти слухи не базируются на конкретных фактах, мы не выражали интерес к другим гонщикам. У нас контракт с двумя пилотами, мы никого не рассматривали в качестве кандидатов. Проблема только в том, что Масса, со своим южным темпераментом, страдает от этих слухов. Возможно, они наносят ущерб и Феттелю. Если бы люди говорили подобные вещи о Райкконене, его бы это совсем не волновало - все эти слухи для него, как об стенку горох. Фелипе гораздо более чувствителен”, ”, - отметил Доменикали.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!