Понедельник, 25.11.2024, 01:39
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Формула - 1 - Страница 43 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PoMarKa  
Формула - 1
Lost_guy Дата: Среда, 26.03.2008, 20:03 | Сообщение # 1051
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

страница 44 или 43 там написано прочти... :)
 
Награды: 154  +
MESSI Дата: Среда, 26.03.2008, 20:06 | Сообщение # 1052
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Lost_guy, Не нашёл. <_< Расскажи что там было?
 
Награды: 13  +
Lost_guy Дата: Среда, 26.03.2008, 20:12 | Сообщение # 1053
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Lost_guy, Не нашёл.Расскажи что там было?

ну я тож не нашел..короче я прочел что там сказали из макларена что одна из причин не удач,это проблемки с подачи водой Гамильтону,что то вроде того...я щас ищу и как токо найду выложу тут.. :)
 
Награды: 154  +
Lost_guy Дата: Среда, 26.03.2008, 20:16 | Сообщение # 1054
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Lost_guy, Макларен-это не Феррари. Они не врут. Значит что-то было

нет я говорю что было,не отричаю..Но не надо свалить все на эти пустяки :)
 
Награды: 154  +
Lost_guy Дата: Среда, 26.03.2008, 20:20 | Сообщение # 1055
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Что тут такого? Если они говорят,то это не пустяк.

да лан тебе,из за того что Гамильтон хотел попить и ему н ехватало пить,и это помешало ему попасть в 3-ку?? :D :D
 
Награды: 154  +
Lost_guy Дата: Среда, 26.03.2008, 20:27 | Сообщение # 1056
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Ferrari не собирается менять Массу на Алонсо

через 2 недели,будут пистьа наоборот :D :D :D :D

Quote (MESSI)
Lost_guy, Мне нужна полноценначя инфа.:)

я ищу это..просто забыл где видел
 
Награды: 154  +
Lost_guy Дата: Среда, 26.03.2008, 20:32 | Сообщение # 1057
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
В вылете Массы машина не виновата

:D :D :D :D ...ну это понятно что Масса сам виноват,машина может быть виновать токо тогда когда либо мотор сгроает или колесо проколывается..а не то что в повороте зад.болида летит,знаичт пилот не правильно и не вовремя тормознул..как всегда :D :D
 
Награды: 154  +
Patch Дата: Среда, 26.03.2008, 21:57 | Сообщение # 1058
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
В вылете Массы машина не виновата

это было ясно с самого начала, просто у пилота психика не ахти, пытался угнаться за кимычем и совершил глупую ошибку.


Сообщение отредактировал Patch - Среда, 26.03.2008, 21:58
 
Награды: 3  +
Win32 Дата: Среда, 26.03.2008, 22:48 | Сообщение # 1059
Nico_Bellic
Группа: Свои
Сообщений: 3456
Репутация: 186
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
В вылете Массы машина не виновата

Quote (Lost_guy)
ну это понятно что Масса сам виноват,

Quote (Patch)
просто у пилота психика не ахти

;)
Чуть разволновался....


Никогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc
Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
 
Награды: 18  +
Patch Дата: Четверг, 27.03.2008, 00:14 | Сообщение # 1060
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Кто нить на форуме играет в симуляторы по формуле-1?И если да- то в какие.

Добавлено (27.03.2008, 00:12)
---------------------------------------------
Шумахер и Тодт будут выполнять новые функции
Правильное расходование штрафа

Всемирный Совет Автомобильного Спорта, который собирался 26 марта в Париже, утвердил Комиссию «Фонда по развитию безопасности в моторных видах спорта», в обязанности которой входит распределение 60 миллионов долларов, полученных в виде штрафа от команды McLaren Mercedes, которые она выплатила по делу о шпионаже, будучи признанной в нем виновной.

Комиссия будет контролировать использование фондов под чутким руководством FIA. Членами комиссии стали Макс Мосли, Михаэль Шумахер, Ник Кроу, а также Жан Тодт и Норберт Хауг, которые вошли в комиссию в качестве представителей двух автомобильных конструкторов Ferrari и Mercedes, которые были вовлечены в это дело.

Цель комиссии заключается в том, чтобы использовать эти фонды на протяжении пяти лет для проведения программ по обучению безопасности молодых пилотов, для повышения уровня подготовки гоночных комиссаров, следящих за безопасностью во время проведения гонок и для улучшения безопасности структур.

Добавлено (27.03.2008, 00:14)
---------------------------------------------
Джеки Стюарт сообщил свое мнение о героях и антигероях Гран-при Малайзии в интервью Motorsport-total.de.

“Без наказания FIA и без учета проблемы Гамильтона на пит-стопе мы бы стали свидетелями грандиозной дуэли между McLaren и Ferrari. Мы были лишены этого”, - заявил Стюарт. Правда, по словам шотландца, преуменьшать заслуги Роберта Кубицы ни в коем случае не стоит. “Роберт Кубица для меня - это лучший пилот Гран-при, наряду с Кими Райкконеном. Оба выступили без ошибок и очень впечатляюще”, - заявил Стюарт.

Правда, о Фелипе Массе трехкратный чемпион совершенно иного мнения: “Цепь сильна настолько, насколько крепко держится ее самое слабое звено. Самым слабым звеном Ferrari оказался Фелипе Масса. У меня возникло ощущение, что в повороте Масса просто слишком сильно нажал на газ в условиях отсутствия трекшн-контроля”, - заявил Стюарт.

 
Награды: 3  +
:ICEMAN: Дата: Четверг, 27.03.2008, 02:45 | Сообщение # 1061
Kimi Raikkonen
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Patch)
Кто нить на форуме играет в симуляторы по формуле-1?И если да- то в какие.

Раньше в F1 99-02 играл, а сейчас в rFactor.

Quote (MESSI)
Макларен-это не Феррари. Они не врут. Значит что-то было.

Это твое мнение и оспаривать его не собираюсь.


Сообщение отредактировал :ICEMAN: - Четверг, 27.03.2008, 02:45
 
Награды: нет  +
MESSI Дата: Четверг, 27.03.2008, 08:08 | Сообщение # 1062
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
Кто нить на форуме играет в симуляторы по формуле-1?И если да- то в какие

Я играю на PS3.

Добавлено (27.03.2008, 08:08)
---------------------------------------------

Quote
Это твое мнение и оспаривать его не собираюсь.

Тут нечего оспаривать. Здесть и так всё ясно.


 
Награды: 13  +
Lost_guy Дата: Четверг, 27.03.2008, 08:24 | Сообщение # 1063
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Роберт Кубица: "Я не витаю в облаках"

Почти полтора года Роберт Кубица не испытывал вкус призового шампанского, но второе место в Гран При Малайзии ненадолго утолило его жажду. Теперь поляк надеется регулярно приезжать на подиум и не сомневается – для BMW Sauber первая победа в гонке всего лишь дело времени.

Вопрос: Роберт, вы очень долго шли ко второму подиуму в Формуле 1, должно быть поэтому успех вдвойне приятен…
Роберт Кубица: Да, особенно если вспомнить, что в прошлом сезоне я, впервые в своей карьере, ни разу не финишировал на подиуме. Похоже, сейчас все встает на свои места.

Вопрос: Третье место, второе – вы поднимаетесь с одной ступеньки подиума на другую. Осталось взойти на самую верхнюю - победа в гонке является целью команды на этот сезон. Вы уже знаете, на что способна F1.08. Когда можно ждать успеха?
Роберт Кубица: Успех – комбинация множества факторов. В последних двух гонках мы были очень близки к победе, и это заставляет нас работать еще напряженнее, стараясь отыграть отставание от соперников. Но нужно помнить - победа не может быть «запрограммирована», она должна быть построена.

Вопрос: Очевидно, ваша дуэль с Ником Хайдфельдом станет еще острее – вы оба хотите стать пилотом, который принесет команде первую победу
Роберт Кубица: Моими соперниками всегда были все пилоты пелетона вне зависимости от их принадлежности к какой-либо конкретной команде.

Вопрос: Результаты зимних тестов позволили составить весьма противоречивое мнение о скорости F1.08. Вас не удивила та легкость, с которой вы боролись с Ferrari и McLaren в Мельбурне и Сепанге?
Роберт Кубица: Я бы не сказал, что это было легко. Мы выступили стабильнее – Ferrari не повезло в Австралии, а McLaren – в Малайзии. К тому же, в Мельбурне я сам упустил возможность набрать несколько очков, поэтому нужно подождать еще несколько гонок, чтобы понять, кто сильнее.

Вопрос: С момента покупки Sauber в каждом сезоне BMW неизменно достигает поставленной цели. Это немного пугает – словно в Формуле 1 все можно спланировать. Как такое стало возможным?

Роберт Кубица: Благодаря оперативной реакции Хинвилла и Мюнхена на любые наши проблемы. Но я не витаю в облаках – пока рано говорить о том, что мы достигли своей цели.

Вопрос: BMW Sauber находится на втором месте в Кубке Конструкторов. Это отражение реальной силы команды, или пройдет еще некоторое время, прежде чем она сможет на равных бороться с Ferrari и McLaren?
Роберт Кубица: Трудно сказать. Не забывайте, что для победы недостаточно отыграть отставание от соперников – нужно быть быстрее их.

Вопрос: Штраф, наложенный на McLaren в Малайзии, сыграл вам на руку. Именно это помогло вам попасть на подиум?
Роберт Кубица: У меня был довольно поздний пит-стоп, и в темпе я практически не уступал победителю гонки, так что не думаю, что попал на подиум исключительно благодаря штрафу McLaren.

Вопрос: Сейчас обсуждается вопрос о том, стоит ли вводить максимально допустимое время круга в конце третьей части квалификации, чтобы избежать большой разницы в скорости машин, влияющей как на стратегию команды, так и на безопасность гонщиков. Ваше мнение?
Роберт Кубица: Эту проблему необходимо решить! Представьте себе трассу в Монако, где невозможно уйти с траектории. Я буду рад, если изменения в правилах повысят безопасность и не отразятся на гоночных стратегиях.

Вопрос: Когда вы готовились к старту малазийской гонки, Берни Экклстоун что-то сказал вам. Что?

Роберт Кубица: Он просто пожелал мне удачи… и это сработало!

Вопрос: В Бахрейне будет так же жарко, как в Мельбурне, где вы упустили поул. Чего вы ждете от предстоящей гонки?
Роберт Кубица: Того же, что и обычно – максимально возможного результата.

 
Награды: 154  +
Patch Дата: Четверг, 27.03.2008, 10:09 | Сообщение # 1064
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (:ICEMAN:)
Раньше в F1 99-02 играл, а сейчас в rFactor.

я вот играю в F1 99-02 с модом 2007.пару раз играл в rFactor, но мне не понравилось(особенно езда без пилота в кокпите)
 
Награды: 3  +
Lost_guy Дата: Четверг, 27.03.2008, 14:43 | Сообщение # 1065
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Лосаил модернизируют для Формулы 1

Президент катарской автоспортивной федерации заявил вчера о предстоящей реконструкции автодрома Лосаил. Озвученная цель - приведение ее в соответствие требованиям Формулы 1. В начале марта автодром принял у себя первую ночную гонку MotoGP, теперь в Катаре мечтают о Формуле 1...

Нассер Бин Халифа Ал-Аттья: "Мы планируем серьезную модернизацию трассы, которая, в частности, позволит нам принять у себя Формулу 1, когда придет время. Никто не знает будущего, может быть однажды мы увидим гонку, может команды приедут на тесты - мы должны быть к этому готовы".

 
Награды: 154  +
Patch Дата: Четверг, 27.03.2008, 18:15 | Сообщение # 1066
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Андерсон подозревает Ferrari в применении командной тактики
«Ferrari больше поддерживает Райкконена»

Ветеран Формулы 1 - Гэри Андерсон высказывает свое мнение о том, что команда Scuderia Ferrari играет на стороне Кими Райкконена, имея в виду последнюю гонку на Сепанге.

Ирландец, который создавал машины для команд Jordan и Jaguar, думает, что позиция Фелипе Массы в гонке на Сепанге была решена командой из Маранелло еще до старта этого этапа.

Несмотря на то, что бразильский пилот стартовал с поул-позишн, после первой дозаправки он лишился своей лидирующей позиции. Кими Райкконен, который ушел на свой первый пит-стоп всего лишь один круг спустя после Массы, смог вернуться на трассу уже впереди своего партнера, исполнив в отсутствие бразильского пилота два очень быстрых круга.

«Та манера, в которой Кими Райкконен опередил Фелипе Массу во время первого пит-стопа, заставляет меня думать о том, что Ferrari предвидела такое развитие событий еще до старта», - заявил Гэри Андерсон в интервью швейцарского издания ''Motorsport Aktuell''.

Ирландец полагает, что в Ferrari все-таки существует статус «первого» пилота, который принадлежит действующему чемпиону мира - Кими Райкконену.

«Не забывайте, мы говорим о человеке, который пришел на смену семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Для меня, главной сценой гонки стал первый вираж, когда Кими Райкконен вел себя довольно интеллигентно, чтобы не столкнуться с Фелипе Массой», - уточнил он.

 
Награды: 3  +
Patch Дата: Четверг, 27.03.2008, 18:26 | Сообщение # 1067
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Ну как Масса ушёл в пит-Кими погнал. Вот он его и обошёл. Да и пит у Массы был медленне,чем у Кими.

В принципе это так, но в феррари никогда не было "полного" равенства пилотов(впрочем как и в любой другой команде) Ферры увидев что произошло в макларен 2007 наверно поняли, что тактика "равность пилотов" убийственна для чемпионата и решили продолжать(наверно) тактику аля Шумахер)))

Добавлено (27.03.2008, 18:26)
---------------------------------------------
Экклстоун не уверен, что Бриаторе заменит его
Вряд ли такая работа будет интересна главе команды Renault

Берни Экклстоун опроверг слухи о том, что он выступает против кандидатуры Флавио Бриаторе в качестве своего преемника на посту главы F1.

77-летний Экклстоун является близким другом итальянца Бриаторе, который руководит командой F1 Renault с конца 80-х годов.

Бриаторе, которому 57 лет, недавно стал также совладельцем лондонского футбольного клуба Queens Park Rangers.

Однако Экклстоун, который пока и не намеревается уходить в отставку, сомневается, что его сможет заменить один человек.

Он заявил в интервью журналу FHM: «Я вообще не думаю, что эта работа ему интересна, у него другие приоритеты в отличие от меня».

Также в интервью он назвал Кими Райкконена единственным соперником Льюиса Хэмильтона в 2008 году.

«Хэмильтон привлекает очень много внимания, потому что он разговорчив. Кими - совсем не такой. Никто точно не может сказать, чем он будет заниматься в следующем году, поэтому сложно предсказать, как будет развиваться его карьера».

 
Награды: 3  +
Patch Дата: Четверг, 27.03.2008, 18:39 | Сообщение # 1068
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Менеджер Шумахера защищает новое двухколесное хобби его подопечного
«Он всегда знает, что делает», - Вилли Вебер

Как сообщила сегодня немецкая пресса, семикратный чемпион мира Формулы 1 - Михаэль Шумахер одержал первую победу в его второй мотогонке.

Как пишет немецкая Bild, во время пасхального уикенда Шумахер одержал победу за рулем мотоцикла Triumph в полупрофессиональной гонке, состоявшейся на трассе Барселоны, которая в конце апреля будет принимать участников Гран-При Испании Формулы 1.

На прошлой неделе в Венгрии на трассе Паннониа Ринг «Шуми» принял участие в его первой официальной мотогонке, в которой он финишировал с третьим результатом.

На вопрос газеты Bild о том, какие намерения преследует чемпион мира Формулы 1, выступая в мотогонках, менеджер Михаэля Шумахера - Вилли Вебер ответил следующее: «пока еще слишком рано давать ответ на этот вопрос».

«Сейчас он пробует что-то новое и получает от этого удовольствие», - добавил он.

Дебют Михаэля Шумахера в мотоспорте вызвал неодобрительные отзывы его бывшего руководителя по команде Ferrari - Жан Тодта.

«Согласен ли я с этим? Конечно, нет! Все прекрасно знают, что мотогонки ужасно опасны», - негодует Тодт, переживая за своего чемпиона.

«Есть вещи, которые я люблю, а другие - нет. Мотогонки попадают под вторую категорию - я их не люблю», - заявил Жан Тодт в интервью специализированного журнала Motorsport Aktuell.

 
Награды: 3  +
Lost_guy Дата: Четверг, 27.03.2008, 20:00 | Сообщение # 1069
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Масса недоволен новым форматом квалификации

вот он урод....чего он хочет..Пол Позишн был у него в руках,потом опустился на 2-е место,потом из за тупости слетел с трассы...чего ему еще надо...эти уже отмазки просто ставит его посмешише :?
 
Награды: 154  +
Patch Дата: Пятница, 28.03.2008, 00:41 | Сообщение # 1070
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Появились разговоры о трансферте Фернандо Алонсо/Роберт Кубица в 2009 г
Слух дня!

Журнал AutoHebdo опубликовал информацию о том, что якобы в настоящее время ведутся активные переговоры между командами BMW Sauber и Renault F1 Team в отношении будущего Роберта Кубицы.

Талант Роберта Кубицы был открыт командой Renault еще в эпоху его выступлений в Формуле 3 и в World Series Renault V6. Французская конюшня не только внимательно следила за выступлениями польского пилота, но еще и активно поддерживала его. Правда, потом интерес французской конюшни к Кубице несколько ослаб.

Но сейчас интерес к польскому пилоту вновь вспыхнул, и у Роберта Кубицы есть возможность в следующем сезоне присоединиться к команде из Энстона.

Говорят, что Гран-При Малайзии стал ареной для многочисленных встреч Даниэля Морелли - менеджера Роберта Кубицы - с Флавио Бриаторе. Еще говорят, что дебаты были бурными, но вот, правда, об их содержании нам остается только догадываться.

Журнал AutoHebdo также пишет о довольно напряженных отношениях, которые существуют между Вилли Рампфом - техническим директором BMW Sauber и Робертом Кубицей. Кроме того, в статье говорится и о проблемах польского пилота с его партнером по команде - Ником Хайдфельдом, которые возникают на почве дележа технических данных.

Кажется, что команда Renault F1 Team действительно проявляет интерес к польскому пилоту, который без всяких сомнений не лишен большого таланта. Но для того, чтобы взять в команду Роберта Кубицу, конюшня из Энстона должна определиться на место кого его брать - Фернандо Алонсо или дебютанта сезона Нельсона Пике.

По информации, опубликованной на сайте Planeterenault.com, немецкая команда BMW Sauber уже давно проявляет интерес к испанскому чемпиону мира, как к потенциальному пилоту на будущее. В этом случае получается, что между BMW Sauber и Renault F1 Team есть взаимовыгодный интерес. Немецкая конюшня получает Алонсо, а Renault забирает на его место Роберта Кубицу. В итоге все довольны и счастливы.

Обмен Роберт Кубица/Фернандо Алонсо кажется вполне возможным, но на данный момент это пока всего лишь разговоры из области слухов, которые, как известно, никогда не иссякают в паддоке Формулы 1.

 
Награды: 3  +
:ICEMAN: Дата: Пятница, 28.03.2008, 03:33 | Сообщение # 1071
Kimi Raikkonen
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline

Изменения, внесенные в этом году в регламент проведения квалификации, сделали третий сегмент скучным. Так считает обладатель поула перед Гран-при Малайзии Фелипе Масса.

В этом сезоне продолжительность финальной части квалификации составляет лишь 10 минут. Такая мера по замыслу FIA убирает стадию сжигания топлива перед решающей попыткой.

Между квалификацией и гонкой дозаправка запрещена. Это значит, что на старт пилоты выходят с тем же количеством топлива, с которым закончили Q3.

Масса полагает, что организаторы должны пересмотреть регламент квалификации, чтобы избежать произошедших в Малайзии инцидентов. Напоминаем, что в прошлую субботу, стараясь сэкономить как можно больше топлива, пилоты McLaren Льюис Гамильтон и Хейкки Ковалайнен помешали Фернандо Алонсо и Нику Хайдфельду.

“В последнее время очень часто обсуждается новый формат квалификации, стоит ли вводить новые правила, по которым гонщики не смогут сильно сбрасывать скорость в Q3 после быстрого круга для экономии топлива. Я считаю, что мы должны обсудить этот вопрос. Лично я не нахожу более интересными новые правила, касающиеся проведения третьего сегмента квалификации. По старым правилам мы могли проходить круги с меньшей загрузкой топливом, а сейчас скучно выступать на быстром круге с тем же количеством топлива, с которым будешь стартовать в гонке. Q1 и Q2 слишком продолжительны, большую часть отведенного на них времени вы проводите в боксах, а потом на тяжелой машине выходите на трассу в Q3. Я не получил много удовольствия даже несмотря на то, что мой быстрейший круг в Малайзии позволил мне занять поул-позишн. Возможно, нам нужно изменить регламент из-за более медленных машин. Посмотрим, к какому выводу придут организаторы”,- сказал Масса.

 
Награды: нет  +
Lost_guy Дата: Пятница, 28.03.2008, 08:09 | Сообщение # 1072
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

F1ЛОС’офия: Лучший «финский» подиум на фоне Вечности

В прошлый понедельник, как раз после Гран При Малайзии, в Финляндии не вышли утренние газеты. Нет, никто не бастовал, ни журналисты, ни бумажники, ни типографские рабочие – все эти люди просто отдыхали, у них был законный выходной, ибо Европа продолжала справлять Пасху. Поэтому только во вторник маленький, но очень гордый северный народ узнал, что, оказывается, гонка на автодроме Сепанг, прошедшая на другом конце планеты, стала самой результативной для его сынов. Т.е. ни разу за всю историю Формулы 1 финские парни не набирали в одном Гран При столько очков, сколько в Малайзии заработали Кими Райкконен и Хейкки Ковалайнен.

Ясно, что теоретически это не предел: стоит этим двоим в любом порядке занять два первых места – и тогда будет достигнут абсолютный максимум. Но на практике этого можно ждать еще долго – вот возьмут, да и не лягут карты... С другой стороны, в сущности, не столь это и важно – так, не более чем любопытная деталь на заметку любителям автогоночной статистики...Гонщик Родился Сезоны ГП Лучший Победы Подиумы Поулы Очки Титул
старт финиш
М.Хаккинен 28/09/68 11 165 1 1 20 51 26 420 2
К.Райкконен 17/10/79 8 124 1 1 16 49 14 467 1
К.Росберг 06/12/48 9 128 1 1 5 17 5 159.5 1
М.Сало 30/11/66 8 111 4 2 - 2 - 33 -
Д-Д.Лехто 31/01/66 6 70 4 3 - 1 - 10 -
Х.Ковалайнен 19/10/81 2 19 3 2 - 2 - 40 -
Л.Киннунен 05/08/43 1 6 25 - - - - - -
М.Козаровицки 17/05/48 1 2 - - - - - - -

Впрочем, статистика порой может дать пищу для размышлений. Например, возьмем Мику Хаккинена, который, так уж сложилось, еще совсем недавно был одним из самых любимых и популярных гонщиков и в нашей стране, а уж в Финляндии вообще считался национальным героем. Сегодня он, безусловно, является самым успешным финским гонщиком Ф1: два титула, двадцать побед, двадцать шесть поул-позиций...

А теперь вспомним действующего чемпиона мира, Кими «Айсмана» Райкконена: один титул у него уже есть, и победа, одержанная в Малайзии, стала 16-й в его послужном списке. Т.е. уже в 2008-м году по количеству выигранных Гран При он может превзойти старшего товарища – согласитесь, вероятность достаточно высока, тем более, именно Кими вновь считают одним из главных претендентов на корону, что вполне логично. И если это произойдет, то сей результат будет им достигнут на 8-м году карьеры. Мика же на свои 20 побед потратил 11 сезонов. Но значит ли это, что гонщик Хаккинен хуже гонщика Райкконена? Разумеется, нет.

Идем дальше. Британец Стирлинг Мосс, отъездивший в Ф1 те же 11 сезонов, как и Хаккинен, но только сорока годами раньше, за свою долгую карьеру выиграл 16 гонок, как и Райкконен, но никогда не был чемпионом мира, хотя не раз оказывался буквально в шаге от заветного титула. Однако судьба распорядилась по-своему...

Стоп, а причем тут сэр Стирлинг, удивится кто-то из читателей, если мы, вроде, о финнах говорим? Сейчас объясню. Финны у нас просто стали отправной точкой, а сейчас разговор выйдет на более глобальный уровень.

Неоднократно в разное время разные люди брались за составления списков самых лучших гонщиков Формулы 1 за всю ее историю. То, что получалось, чаще всего, выглядело более-менее убедительно, хотя и вызывало отдельные нарекания. Ну, предположим, не всем нравилось, что Айртон Сенна оказывался в таком «хит-параде» впереди Михаэля Шумахера, и аргумент был простой: бразилец выиграл три титула, а семикратный, сами понимаете, сколько... Стоило же в другой раз разместить Шумахера впереди Сенны, как тут же звучали гневные выкрики тех, кто считает, что величие Бразильского Волшебника превзойти не дано никому...

И вот недавно в лондонском издательстве Telegraph Books вышла книжка англичанина Алана Хенри «100 лучших гонщиков Формулы 1 всех времен», которая, безусловно, может вызвать некое смятение в умах среднестатистического болельщика. Не будем приводить всю сотню «по Хенри», но предлагаю ознакомиться с верхушкой этого списка:

1. Стирлинг Мосс
2. Джим Кларк
3. Айртон Сенна
4. Ален Прост
5. Альберто Аскари
6. Хуан-Мануэль Фанхио
7. Бернд Роземайер
8. Джеки Стюарт
9. Тацио Нуволари
10. Мика Хаккинен
11. Михаэль Шумахер
12. Жиль Вильнев
...
20. Ники Лауда
...
28. Кеке Росберг
29. Кими Райкконен
30. Льюис Хэмилтон
31. Найджел Мэнселл
32. Фернандо Алонсо...

Ну что, съели? Переведите дух, господа, держите себя в руках! Погодите возмущаться вслух: я попробую дать некие краткие пояснения. Алан Хенри – один из патриархов британской автогоночной журналистики. Высокий такой старикан с лицом, увы, не пышущим уже здоровьем, но нрава вполне доброго. Я с ним познакомился пару лет назад в моторхоуме, будете смеяться, «российской» команды Midland, куда накануне последнего Гран При Сан-Марино ее глава Колин Коллес пригласил пишущую братию на что-то вроде званого ужина. Правда, сам Коллес там не появился, хотя все ждали именно его. Поговаривали, что испугался. Но это уже другая история.

Так вот, выпили мы с мистером Хенри по бокалу какого-то славного белого вина и немножко поговорили. Разумеется, я со своей стороны мог лишь выразить глубочайшее почтение одному из ведущих авторитетов, какие только есть в нашей профессии, а дядя Алан довольно улыбался и задавал вопросы о перспективах Гран При России. После чего мы вместе посмеялись.

Безусловно, Алан Хенри принадлежит к писателям старой школы, и слово «писатель» здесь не случайно: он автор более полусотни книг на автогоночные темы, что не может не вызывать уважения. Хенри пишет об Ф1 с начала 70-х и, конечно, лично знаком со всеми гонщиками современности. Он отлично знает историю вопроса, что и позволило ему составить собственную «Табель о рангах», возглавляет которую упоминавшийся уже сэр Стирлинг Мосс, человек, который так и не смог стать чемпионом мира.

Естественно, хочется сразу спросить о критериях. Ну, допустим, Хенри просто без ума от своего действительно прославленного земляка: уж так он любит Мосса как человека и гонщика, что не может отказать себе в удовольствии поставить именно его на самую вершину списка. Однако, помилуйте, каким образом Михаэль Шумахер не попал даже в Top-10?

Разумеется, правильнее всего было бы почитать эту книжку, но, боюсь, в русском переводе она выйдет нескоро, если выйдет вообще. А по-аглицки ее не все осилят, пожалуй. У меня этой книжки тоже пока нет, но я ознакомился с некоторыми рецензиями, и могу сказать следующее: насколько я понял, автор расставлял наших героев по ранжиру, принимая во внимание вовсе не статистику, не число титулов и побед, а, прежде всего, их отношение к спорту, к автогонкам, к своей работе. И тот же Шумахер с точки зрения Хенри не заслуживает места в первой десятке потому, что слишком часто позволял себе неблагородные поступки, которые не красили истинного чемпиона, а себе в напарники всегда подбирал «удобных», заведомо более слабых гонщиков. В общем, известный подход «цель оправдывает средства» дедушке британской Ф1-журналистики глубоко противен, и главным для него остается чистая скорость, чистота помыслов и благородство спортивных устремлений. Что ж, Алан Хенри давно живет, многое видел, и, наверное, может себе позволить смотреть на вещи и так.

И все же лично меня смущает, что легендарный Ники Лауда занимает в этом списке только 20-е место: остается предположить, что они с Хенри, возможно, исторически находятся не в лучших отношениях. Ну, не исключено, что лет тридцать назад они, например, из-за чего-нибудь поругались. Или, например, безусловно, нуждается в пояснении, почему наш финский друг Кими стоит на ступеньку ниже папы Нико Росберга и лишь на одно место выше, чем «молодой, да ранний» Льюис Хэмилтон, который, в свою очередь, как ни удивительно, опережает дважды чемпиона мира Фернандо Алонсо...

И потом, если во главу угла Хенри поставил свои личные симпатии к тем или иным персонажам, почему он не назвал книжку «Сто моих самых любимых гонщиков»? Может быть, так было бы корректнее?

Кстати, тут же родилась мысль: ясно, что мы с вами со стариком Хенри не согласны. Как говорили в моем пионерском детстве, «Недоволен – критикуй! Критикуешь – предлагай! Предлагаешь – действуй!» Поэтому предлагаю всем вместе подумать, а кто наши с вами любимые гонщики Формулы 1? Вопрос непростой, и среди российских болельщиков столь всеобъемлющих исследований еще не проводилось. Но, учитывая, что к нам на F1news.ru ежедневно заходят десятки тысяч читателей, есть вероятность, что репрезентативность его будет весьма высока. Вероятно, не так много людей, кто назовет сто фамилий, но пусть это никого не пугает: в любом случае есть фанатики, готовые назвать и больше, даже если разбудить их среди ночи. В конце концов, на нашем сайте есть замечательный раздел, который ведет коллега Дмитрий Черепович: «Энциклопедия Формулы 1».

Там вы найдете всю необходимую статистическую информацию. А остальное – дело техники, и это мы возьмем на себя, а в конце сезона подведем итоги. Как вам такая идея? Кстати, попутно выясним, что думают наши читатели по поводу тех двух финских гонщиков, с которых началось сегодняшнее повествование. Лично я сразу готов признаться: в моем личном рейтинге финны займут очень высокие места. Ибо в отличие от Алана Хенри я не претендую на объективность и готов признаться открыто и честно: люблю я их, чертей!..

f1news.ru

Сообщение отредактировал Lost_guy - Пятница, 28.03.2008, 08:11
 
Награды: 154  +
:ICEMAN: Дата: Пятница, 28.03.2008, 11:46 | Сообщение # 1073
Kimi Raikkonen
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline

Слики это круто. Надеюсь что их разрешат.
 
Награды: нет  +
Patch Дата: Пятница, 28.03.2008, 12:42 | Сообщение # 1074
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Фелипе Масса: «Я еще не проиграл борьбу за титул»
Впереди еще шестнадцать гонок

После Гран-При Малайзии расстроенный Фелипе Масса решил вернуться в Бразилию.

Напомним, что в первой гонке сезона он не смог финишировать из-за проблемы с двигателем, а в Малайзии совершил ошибку в управлении машиной и закончил второй Гран-При этого сезона в гравийной ловушке.

На счету бразильского пилота в борьбе за чемпионский титул пока нет ни одного очка, в то время как его партнер по команде Кими Райкконен и лидер чемпионата - Льюис Хэмильтон уже сумели положить в их личные копилки соответственно 11 и 13 очков.

Но бразилец не из тех пилотов, кто так быстро отказывается от борьбы!

«Конечно, мне очень жаль, но, как говорится, это - гонка», - так прокомментировал Фелипе Масса свое неудачное начало сезона этого чемпионата мира Формулы 1.

«У любого могут быть как хорошие, так и плохие дни. Что касается меня, то я действительно плохо начал чемпионат 2008. Но, тем не менее, остается еще 16 гонок, в которых нам предстоит разыграть 160 очков. Моя цель такова - завоевать максимально возможное количество очков с учетом того, что я потерял в Австралии и в Малайзии».

«Многим показалось, что на Сепанге Ferrari вернула себе свою утраченную форму. Но правда заключается в том, что в Австралии вы собрали в кучу все невезения, и у нас просто не было возможности продемонстрировать наш потенциал. К тому же наши соперники, по правде говоря, были немного сильнее нас, и смогли вытащить их счастливую карту в первой гонке», - добавил бразильский пилот.

 
Награды: 3  +
Lost_guy Дата: Пятница, 28.03.2008, 12:46 | Сообщение # 1075
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Patch)
Фелипе Масса: «Я еще не проиграл борьбу за титул»Впереди еще шестнадцать гонок

ну да.....как ты собираещся выиграть???..На ровном месте не умеешь абсолютно водить,а что будет когда за тобой в секунду от тя будут конкуренты и постараются обгонять тя... :? :? :?
 
Награды: 154  +
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!